PDA

Просмотр полной версии : Сход-развал и гарантия



mx
06.06.2007, 12:47
Народ! Входит ли регулировка сход-развала в гаратию??? а то у меня че то машинка тянуть немного вправо начала? давление в колесах я ещё правда не проверял, но так, на всяк случай интересуюсь :)

Thunder
06.06.2007, 18:42
ИМХО, разведут на не гарантийный случай - ездить, скажут, не умеешь...

Попробовать можно, но надо быть очень убедительным! Отпиши, как результаты переговоров.

А так, сделают за деНгИ. За твои денгИ.

Кстати, не думаю, что это очень дорого...

mx
07.06.2007, 08:39
Ок! попробую! Но начну с давления в шинах:)))
просто машина себя страно ведет....на сотне отпускаешь руль ....секунд 5 едет по прямой, а потом происходит малюсенький доворот руля вправо:))) и все, дальше он не доворачивает. думаю может электроусилитель ещё дурит, ноль выставляет неровно???:)))

oov
07.06.2007, 09:53
+1
Сначала проверь давление, балансировку, геометрию дисков в ямы может попадал, а потом уже развал/сход это на крайний случай. Пробег какой?

romkil
07.06.2007, 12:29
Ок! попробую! Но начну с давления в шинах:)))
просто машина себя страно ведет....на сотне отпускаешь руль ....секунд 5 едет по прямой, а потом происходит малюсенький доворот руля вправо:))) и все, дальше он не доворачивает. думаю может электроусилитель ещё дурит, ноль выставляет неровно???:)))


Тянуло вправо с самого начала. Съездил на сход-развал (ПО ГАРАНТИИ - БЕСПЛАТНО) - Сказали, что попал в какую-нибудь ямку (Хотя я знаю, что никуда я не попадал) и подкрутили схождение на задних колесах - сказали "НУ ТЕПЕРЬ У ТЕБЯ СХОД-РАЗВАЛ ИДЕАЛЬНЫЙ". Выезжаю из сервиса - все равно машина едет вправо! Возвращаюсь, а мне говорят что лучше мы уже не сделаем. Предложили поменять местами передние и задние колеса, Поменяли, но проблема никуда не ушла. - Времени было уже достаточно много и надо было ехать домой. При активной езде ничего не заметно, потому что две руки на руле и постоянный контроль машины, но когда спокойно катишься(и машину уводит вправо) - неприятно.
Съездил в другой сервис(неофициальный) проверил сход-развал - передняя ось ОК!? (правда разный продольный наклон шворней - справа больше), а у задней оси ось симметрии чуть-чуть (0град.21') смещена влево по ходу движения - из-за этого задняя ось пытается ехать левее чем передняя - и машина начинает смещаться вправую сторону!

mx
07.06.2007, 15:24
+1
Сначала проверь давление, балансировку, геометрию дисков в ямы может попадал, а потом уже развал/сход это на крайний случай. Пробег какой?


9500 км. диски тьфу тьфу вроде целы

mx
07.06.2007, 15:25
Ок! попробую! Но начну с давления в шинах:)))
просто машина себя страно ведет....на сотне отпускаешь руль ....секунд 5 едет по прямой, а потом происходит малюсенький доворот руля вправо:))) и все, дальше он не доворачивает. думаю может электроусилитель ещё дурит, ноль выставляет неровно???:)))


Тянуло вправо с самого начала. Съездил на сход-развал (ПО ГАРАНТИИ - БЕСПЛАТНО) - Сказали, что попал в какую-нибудь ямку (Хотя я знаю, что никуда я не попадал) и подкрутили схождение на задних колесах - сказали "НУ ТЕПЕРЬ У ТЕБЯ СХОД-РАЗВАЛ ИДЕАЛЬНЫЙ". Выезжаю из сервиса - все равно машина едет вправо! Возвращаюсь, а мне говорят что лучше мы уже не сделаем. Предложили поменять местами передние и задние колеса, Поменяли, но проблема никуда не ушла. - Времени было уже достаточно много и надо было ехать домой. При активной езде ничего не заметно, потому что две руки на руле и постоянный контроль машины, но когда спокойно катишься(и машину уводит вправо) - неприятно.
Съездил в другой сервис(неофициальный) проверил сход-развал - передняя ось ОК!? (правда разный продольный наклон шворней - справа больше), а у задней оси ось симметрии чуть-чуть (0град.21') смещена влево по ходу движения - из-за этого задняя ось пытается ехать левее чем передняя - и машина начинает смещаться вправую сторону!


Ну так как? Исправили?

oov
07.06.2007, 15:44
9500 км. диски тьфу тьфу вроде целы


А может дороги неровные!?

mx
07.06.2007, 15:47
может и такое, но чаще тянет вправо чем влево:))))

Paxan
07.06.2007, 16:48
У меня уже год тянет в право и ничего непомогает.

com
07.06.2007, 17:12
У меня уже год тянет в право и ничего непомогает.


Та же лажа - немного тянет и всё! я думаю что на самом деле дело в дорога - они не очень ровные - поэтому и ведёт.

sora
08.06.2007, 10:50
У меня то же на новой машине тянуло вправо. Позвонил дилеру, спросил, по гарантии делают ли они сход-развал? Сообщили, что если пробег не более 3 т. км., то делают бесплатно. Записался, приехал. Прекрасный человек, который принимает машины в ремонт выписал, предварительны заказ наряд на сход-развал и диагностику подвески и указал общую сумму. Я ему пытался сказать, что мне инженер по гарантии пообещал сделать бесплатно, но он и слушать не хотел. Пришлось опять связываться с инженером по гарантии, и только после этого машину загнали на стенд и сделали по гарании. Крутили очень долго и спереди и сзади. После этого стало получше, но мне кажется, что все равно машину иногда уводит, причем именно не из-за дороги. Я думаю, это усилитель мозги парит.

Thunder
08.06.2007, 10:59
Фиг его знает, но Аккорд тоже немного тянет вправо! Машине 3,5 года...

Там нет электроусилителя. Сервис говорит, что в машине всё ОК!

Грешу на уклон дороги.

MDS
08.06.2007, 17:54
судя по всему это, скажем так, "особенность" современного сивика-я напрмер на эту проблему уже забил, выставляли сход-развал 2 раза (у официалов ПО ГАРАНТИИ - просто потому что обратился), но так понемногу иногда тянет и тоже вправо -судя по всему какая-то особенность в конструкции. машине год, пробег 22 тыс., тянуло и тянет после смены шин

ivan.d
10.06.2007, 00:22
Вставлю и свои пять копеек.

На новой машине никуда вроде бы не вело, а вот после аварии (удара правым колесом в бетонный забор) и ремонтно-восстановительных мероприятний, машина слегка окосела и теперь стала как все: тоже слегка "подруливает" вправо.

LeshaL
18.06.2007, 13:30
Может быть это все-таки из-за профиля дороги? Он все-таки делается выпуклым полукруглым?

KaPJICoH
20.06.2007, 15:21
на любой машине, если отпустить руль будет тянуть в какую-нибудь сторону... вот только вопрос возникает... создается ли при этом усилие на руле, т.е приходится ли машинку удерживать силой на траектории, и интересно руль при этом прямо стоит???
Подскажите...

ленин
20.06.2007, 22:37
Ведет в право со дня покупки. Буду делать по гарантии, пока есть.

mx
21.06.2007, 07:52
Забил я короче на это дело!:))) убедил себя что это профиль дороги виноват:) када едешь по ровной площадке - ну типа у спуремаркетов и т.п. вроде все ок, как на шоссе появляешся - вправо слегка подруливает....дороги точна!

Krolikoff
06.07.2007, 11:23
тоже ведет в право, очень напрягает, ведет причем сильнее при разгоне, и мне кажется когда руль ставишь идеально прямо, машина едет немного правее... сход развал сделал (бесплатно) , не помогло ... дороги мне кажется непричем ...

KaPJICoH
08.07.2007, 00:19
нет проблем... все в норме - это реально из за профиля дороги... сто пудов. На 17 катках проверено

Krolikoff
09.07.2007, 12:36
нет проблем... все в норме - это реально из за профиля дороги... сто пудов. На 17 катках проверено
да я по всяким разным дорогам проверял и на площадках и т.д. да и раньше этого не было и на других машинах этого не было!! какой профиль!? ведет ее... "профилем дороги" точно себя не успокою.......! надо что то делать ...

Плохиш
09.07.2007, 17:48
тоже ведет в право, очень напрягает, ведет причем сильнее при разгоне, и мне кажется когда руль ставишь идеально прямо, машина едет немного правее... сход развал сделал (бесплатно) , не помогло ... дороги мне кажется непричем ...


тоже замечал такое.

Krolikoff
10.07.2007, 08:47
позвонил в оаяму, говорю наадо что то делать, а они мне - так и должно быть!! это типа нормально потому что какой то правый рычаг или ось или еще что то, короче чем левый. Вобщем хрен чего сделаем ... походу придется смириться... :(

Плохиш
10.07.2007, 10:44
а может так специально сделано, типо по соображениям безопасности. Заснул - машину уводит на обочину а не на встречку.

Соболь
10.07.2007, 10:57
Если ведет на разгоне, особенно, на интенсивном, то это нормально! Если на выбеге, то ненормально!)

Krolikoff
10.07.2007, 13:58
а может так специально сделано, типо по соображениям безопасности. Заснул - машину уводит на обочину а не на встречку.
ага, а там столб! ооочень безопастно :) незнаю что делать, может правую сторону перекачать на пол атмасферы ?! :)

Плохиш
10.07.2007, 14:00
а может так специально сделано, типо по соображениям безопасности. Заснул - машину уводит на обочину а не на встречку.
ага, а там столб! ооочень безопастно :) незнаю что делать, может правую сторону перекачать на пол атмасферы ?! :)


так правильно, пострадаешь только ты, а встречные нет.

Hard
10.07.2007, 14:52
Я думаю, что в большинстве случаев - это из-за дороги! Почти на всех дорогах вас должно вести вправо, точнее ваш авто ;) Объясняю, почему так думаю: на любой дороге должен быть уклон, чтобы не застаивалась вода! Там где двухстороннее движение, делают уклон в обе стороны. Посередине дороги, отметка выше, чем по краям! Следов, т.к. у нас правостороннее движение, то уклон вправо. Ну конечно я думаю есть и такие, где делают уклон в левую сторону, но их меньше. P.S. это только на хороших дорогах так делают, там, где плохо делают, вода застаивается, образуя лужи!

Krolikoff
10.07.2007, 15:34
Я думаю, что в большинстве случаев - это из-за дороги! Почти на всех дорогах вас должно вести вправо, точнее ваш авто ;) Объясняю, почему так думаю: на любой дороге должен быть уклон, чтобы не застаивалась вода! Там где двухстороннее движение, делают уклон в обе стороны. Посередине дороги, отметка выше, чем по краям! Следов, т.к. у нас правостороннее движение, то уклон вправо. Ну конечно я думаю есть и такие, где делают уклон в левую сторону, но их меньше. P.S. это только на хороших дорогах так делают, там, где плохо делают, вода застаивается, образуя лужи!
а у ашана, на стоянке, куда уклон?! ведет! и на гольфе предыдущем такого не было, руль как литой стоял... ладно что говорить... все ясно... смирился я.....

Hard
10.07.2007, 16:19
У Ашана так или иначе уклон есть, в те стороны, где есть дождеприёмник. Если у тебя абсолютно всегда ведёт, даже когда стоишь ;) то не в дороге дело. Просто многие пишут загадочные слова типа: "вроде", "помоему" и т.п. так как сами не уверены, где и когда у них ведёт. А про гольф: так машина машине рознь. У мусоровозов вообще чтоб вело, нужно уклон в 30% :)))

Krolikoff
10.07.2007, 17:30
У Ашана так или иначе уклон есть, в те стороны, где есть дождеприёмник. Если у тебя абсолютно всегда ведёт, даже когда стоишь ;) то не в дороге дело. Просто многие пишут загадочные слова типа: "вроде", "помоему" и т.п. так как сами не уверены, где и когда у них ведёт. А про гольф: так машина машине рознь. У мусоровозов вообще чтоб вело, нужно уклон в 30% :)))
да ведет, обсолютно точно, везде... и не важно из за чего, я думаю так не должно быть!!, помню ездил на пятнашке ВАЗ таже лажа случилась после смены резины на зиму, потом поменял колеса крест на крест, все стало супер...

timurchik
18.07.2007, 13:05
Любую _номальную_ машину ведет чуть-чуть вправо! Это сделано исключительно в целях безпасности, если водитель засыпает он выкатывается на обочину, а не на встречку, таким образом сокращая число пострадавших. Так что если чуть-чуть даже не партесь.

NeMo
18.07.2007, 14:23
у меня при установке рулевого колеса в ноль, машину ведет влево, и что бы ехать прямо нужно чуть подруливать вправо градусов на 5-ть. Когда же при езде убираешь руки с руля машину ведет вправо соответсвенно руль так же не в нуле. Складывается такое ощущение, что не выставлен ноль на руле и не выставлено развал-схождение :(

для начала думаю поменять передние колеса местами, ну есно и давление проверить 8) а уж потом в сервис

Krolikoff
19.07.2007, 09:22
у меня при установке рулевого колеса в ноль, машину ведет влево, и что бы ехать прямо нужно чуть подруливать вправо градусов на 5-ть. Когда же при езде убираешь руки с руля машину ведет вправо соответсвенно руль так же не в нуле. Складывается такое ощущение, что не выставлен ноль на руле и не выставлено развал-схождение :(

для начала думаю поменять передние колеса местами, ну есно и давление проверить 8) а уж потом в сервис
это что то совсем не нормально... в ямы не залетал? думаю сход развал ситуацию изменит...

NeMo
19.07.2007, 11:54
это что то совсем не нормально... в ямы не залетал? думаю сход развал ситуацию изменит...

в ямы? да их дохрена на НАШИХ дорогах, кста было пару жестких ударов в левое колесо..., надеюсь что всё не так уж серъезно :-[, вечерком проверю для начала давление - потом если что отпишусь

dimuser
20.11.2007, 21:55
кстати думаю нужно обратить внимание на то что может просто вести в право а ещё это визуально видно по рулю - у меня совсем немного градусов в право. а если чисто визуально руль ровно ставить то идет влево.

NeMo
20.11.2007, 22:32
кстати думаю нужно обратить внимание на то что может просто вести в право а ещё это визуально видно по рулю - у меня совсем немного градусов в право. а если чисто визуально руль ровно ставить то идет влево.

как раз так же и у меня ;), напрягает тачка за 20 с лишним кусков, а мелочей как на ТАЗе

SPAUN
21.11.2007, 00:33
Дороги у нас кривые. А когда грят машину специально ведет вправо для того, что ты уснешь и уедешь в обочину - бред, как и то что, когда ты засыпаешь сразу выстреливают подушки(чтоб мягко спалось).Прокатись на праворукой машине - её тоже тянет вправо, хотя должно тянуть влево. Сильный наклон дороги + колея(даже небольшая) машину начинает тянуть.
Разгонитесь до 100 в 3-ем ряду на мкаде - отпустите руль и поставьте на нейтраль - машина должна идти прямо, а потом на любую передачу(не нажимая акселератор) и она пойдет влево или вправо. Я на предыдущей машине с этим боролся - полной заменой подвески и 8 раз делал сход-развал вместе с мастером, результат НОЛЬ.

sania967
21.11.2007, 01:47
Лично у меня так: Если едешь по дороге у которой наклон есть..короче вправо вниз..тогда машину туда и тянет, т.е. направо.. Когда дорога имеет наклон в левую сторону...нуу т.е. левые колеса едут ниже относительно правых, тогда косить руль влево - это есть норм. явление..
Пои идеально ровно дороге.. без каких либо склонов - руль прямо как вкопанный.

sania967
21.11.2007, 01:48
Короче дороги всему виной... Ну а если по идеально ровно, без наклонов влево или вправо тогда сход-развал..

sania967
21.11.2007, 01:49
Дороги у нас кривые. А когда грят машину специально ведет вправо для того, что ты уснешь и уедешь в обочину - бред, как и то что, когда ты засыпаешь сразу выстреливают подушки(чтоб мягко спалось).Прокатись на праворукой машине - её тоже тянет вправо, хотя должно тянуть влево. Сильный наклон дороги + колея(даже небольшая) машину начинает тянуть.
Разгонитесь до 100 в 3-ем ряду на мкаде - отпустите руль и поставьте на нейтраль - машина должна идти прямо, а потом на любую передачу(не нажимая акселератор) и она пойдет влево или вправо. Я на предыдущей машине с этим боролся - полной заменой подвески и 8 раз делал сход-развал вместе с мастером, результат НОЛЬ.
вообще оригинально. Т.е. машину тянуло и ты решил поменять всю подвеску (стойки, пружины, рычаги, тяги) ?? неплохое решение, а главное быстрое и дешевое

SPAUN
21.11.2007, 02:25
sania967
Я не дописал. Подвеска гремела как игрушка у младенца))))

sania967
21.11.2007, 02:48
sania967
Я не дописал. Подвеска гремела как игрушка у младенца))))
:)

WhiteFox
24.11.2007, 19:00
Эти проблемы имеются на всех машинах с Макферсоном и разной длиной валов. Если с развалом ок, может уводить из-за неравномерности силового каркаса бюджетной, хоть и японской, резины. Менять резину местами или продать, пока новая.

Shantsyn
25.11.2007, 02:41
Замечу, что я начал замечать эту проблему после смены резины с летней на зимнюю.
Уговариваю себя, что это профиль дорогт виноват.
Но верю с трудом.

Sergey5D
17.12.2007, 17:04
Мне так кажеться что при разгоне тянет в право из-за разной длины валов шрусов.
Если при равномерной скорости все нормально то париться не надо.
Ну и плюс уклон дороги.
Да и еще пока не почитал эту тему проблему с уводом не замечал, потом стал замечать потому что стал обращать внимание.
У меня то тянет , то нет. Так что списал все на валы и дороги и забил.
Если есть проблема вы ее сразу увидите по съеденной резине.....

LeshaL
18.12.2007, 08:26
На днях ехал по трассе. Правая часть дороги была закрыта на уборку снега. Соответственно двигались по левой части. Дак вот почувствовал увод влево :)

NeoStyle
14.01.2008, 16:48
Я тоже заметил, что ведет машину вправо, после смены с лета на зиму... Машине 3 дня 400 км пробега... и ведет и ведет... а чего делать пока не знаю, начинаются проблемки с машинкой...))))

EURO
14.01.2008, 16:51
http://www.civic-club.ru/forum/topic/27791.htm

Pizazz
23.01.2008, 00:41
Вообщем у меня уводит влево на дисках рпелики и зимней резине - это уже точно не дорога скошенная вправо.. благо я живу не в Англии , где левостороннее движение....

это гарантийный случай?... и стоит ли ехать на осомотр на реплике.. или деньги тратить на переобувку на штатные... ГРРРРРРР =(

Плохиш
23.01.2008, 03:25
тоже чуток такое наблюдаю.

Dius
23.01.2008, 08:10
у меня также имеет место быть увод вправо...

Fed85
23.01.2008, 10:58
Такая же проблема. Немного тянет вправо с самого первого дня, пробег 3000км.

Valky
23.01.2008, 12:25
Это, фича для правостороннего движения, наверное=)

EURO
23.01.2008, 13:43
Такая же проблема. Немного тянет вправо с самого первого дня, пробег 3000км.

я вот вспоминаю радостные первые дни обладания цивика - ведь у меня тоже была тогда такая ситуация на родных 15 дисках комфорта.
на 16 летом- ушло, но вернулась снова на 15 зиме(((

Pizazz
24.01.2008, 10:14
http://www.civic-club.ru/forum/index.php?topic=27791.new;topicseen#new

WIZARD DM
24.01.2008, 17:18
Мне кажется все намного проще. Асфальт укладывают под легким наклоном вправо для слива дождевой воды. :-*

Pizazz
24.01.2008, 22:00
если судить , что после сход развала все стало прямо на любой дороге в Москве и учесть, что у нас в стране на все "склоны для слива дождевой воды" на**ть хотели - просто нужно съездить на правильный сход развал.

ЕВРО, а ты уверен, что тебе в Мэйджор этот сход развал сделали фактически, а не поставили машину на стоянку на 2 часа и потом приглали к выходу? Я бы на твоем месте сходил в рем зону и поприсутствовал при сход развале лично.

Saltikov79
04.02.2008, 21:24
Всем привет!
Почитал тему "Сход-развал и гарантия" не просто из любопытства, а именно по той же причине что и у многих - ТЯНЕТ ВПРАВО!

Симптомы все теже что описаны выше - при чем разными людьми! Многие пишут, что это виноват уклон дороги - не согласен вообще!
Уж очень много народу жалуется на эту проблему. Многи попробывали прокатиться у Ашана или Метро - там нет уклона - ну или он не велик. Ради эксперемента прокатился так сказать "по встречке" если виновен УКЛОН то по идеи при езде в обратную сторону уклон будет влево - однако машину тянет вправо:) Неправда ли интересно? :)
До этого была Mitsubishi Sigma 1991 года - катался по тем же дорогом, что и сейчас на СИВИКЕ - никуда Sigmy не тянуло!!!
Только если уж явный наклон дороги и если тянуло то равномерно, а не как на Сивеке - руль пустил 5 сек ровно едешь и потом пошел вправо ... нет ребята это не дорога виновата ... Вклад дороги конечно есть - но не до такой степени.

Короче - пробег 100км. Завтра еду в Авитус-Авто на гарантийный осмотр, если проверка сход-развала ничего не даста (а я в этом уверен) - постараюсь заставить мастеров проверить работу ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЯ. Должен же он регулироваться, ну или на худой конец как-то проверятся?!

Завтра после поездки отпишу сообщение!
Всем удачи - и пишите если кто-то "победит" этот недуг ;)

Изготовившийся скунс
04.02.2008, 23:38
Не тянет никуда. Особо на уклон дороги не реагирует. На сотне легко держит дорогу, не взирая на колейность.
Проверяйте сход/развал - это косяк. Или резина херовая, или посажена криво. Правда, что значит "посажена криво" сам не понимаю.
Одним словом, такого быть не должно.

Pizazz
04.02.2008, 23:45
моя история про сход развал (со счастливым концом) - http://www.civic-club.ru/forum/topic/33949.htm

Изготовившийся скунс
05.02.2008, 12:05
Развал на иномарках не делается. По крайней мере, никогда не сталкивался. А вот неверное схождение колес на новой машине... Да еще не единичный косяк... Что-то нужно поправить в консерватории...

Saltikov79
06.02.2008, 14:10
Всем привет!!!

Как и обещал - вот отчет о моей поздке в Авитус-Авто на проверку сход-развала.

Итак:
взяли мою сервисную книгу, оформили все как положено.
Случай посчитали сразу гарантйным (вопрос оплаты сход-развала отпал сразу же после то как узнали пробег машины - 108км)
Машина была более или менее чистой поэтому мыть не стали - я с этим согласился (очень нетерпелось посмотреть, что там с схождением)
Загнали на стенд (трех мерное измерение схождение-развала - первый раз видел такой)
Подключили все ... запустили прогу ... ИИИИ ... и ВСЕ КРАСНОЕ!!! >:D >:D >:D
ВСЕ 4 КОЛЕСА НЕ В ДОПУСКЕ!!! >:D >:D >:D
Я охуел .. извините ... за мат ... мастер тоже был "приятно" удивлен.
Подошел старшой типо по смене - тоже в "небольшом" шоке задумчиво посмотрел на стенд ....
Ну говорят - сейчас поправим...
Короче .. народ .. не буду описывать что именно я говорил по поводу всего этого дела мастерам и вообще о НОВОМ ЯПОНЦЕ в целом ...
Итог такой - все поправили. Принесли извинения.
Да - в предпродажную подготовку проверка сход-развал НЕ ВХОДИТ!
Реально сам внимательно почитал сервисную книжку.

Теперь тачка едет лучше на порядок .. но все равно как то не то ... подтягивает вправо на маленькой скорости и хоть ты ляг ... или я очень привередливый или машина так хорошо дорогу чувствует .... или уже просто глючит после такого дела ...
Есть у меня один хороший знакомый - он тоже СИВИК купил и он же работает в головном офисе HONDA .. так вот договорился пересечься с ним на выходных и покататься на его машине и попрошу чтобы он прокатился на моей - вот и сравним...

По итогам заездов наприменно напишу на форум.

УДАЧИ ВСЕМ!!!

Изготовившийся скунс
06.02.2008, 17:48
Это полная фигня какая-то!!!
Не должно тачку новую никуда тянуть. У меня такого ни на одной из 30-ти с лих. машин не было, и, слава богу, нет на Цивке, а то б я им плешь проел.
Неправильное схождение колес на новом японце! Да они ох*ели просто.
Если продолжает уводить машину, езжай снова к дилеру и эби ему мозх. Потому что на жениной машине нет даже уводов на колейности, практически, никаких, а на ровном более-менее порытии - и подавно.
Единственный спасительный для Хонды вариант - это кривая резина. Но что-то меня гложжут сомнения...

Oleg_1113
06.02.2008, 22:40
на любой машине, если отпустить руль будет тянуть в какую-нибудь сторону... вот только вопрос возникает... создается ли при этом усилие на руле, т.е приходится ли машинку удерживать силой на траектории, и интересно руль при этом прямо стоит???
Подскажите...


Не на любой :-*

Я готов понять, что может тянуть профиль дороги, но только в том случае, если голый лед. Ну, или, например, в колее. Всё остальное - косяк, однозначно. На БМВ 92 года дорогу держин на прямой (да и на колее) отлично.

Влево никого не тянет?

Pizazz
06.02.2008, 23:45
мну тянуло.. вродь исправили в АВТО РУСЬ.

Oleg_1113
07.02.2008, 01:33
мну тянуло.. вродь исправили в АВТО РУСЬ.

Видимо влево - только тебя

"Каждый мужчина имеет право налево"

Pizazz
07.02.2008, 11:44
ну слава богу это в законе прописали =) а то уж всех направо, а меня налево ... думал уже дело подсудное )))

Maxim5555
07.02.2008, 15:22
Вчера проверил на пассате 2004 года, его никуда не тянет, едет прямо на скорости до 40 км/ч

Pizazz
07.02.2008, 19:36
а после что с ним происходит? =)))

Oleg_1113
07.02.2008, 21:52
а после что с ним происходит? =)))


Соответственно, непрямо

Maxim5555
07.02.2008, 21:59
так точно, непрямо, просто мне тут в Вольфиге очень тежело найти прямую дорогу метров 500 хотябы

Maxim5555
07.02.2008, 22:02
а вот еще что хотел спросить, машины которые тянет какой сборки японской или турецкой?

Pizazz
07.02.2008, 22:06
по всей видимости японской =)))))))))))))

Oleg_1113
07.02.2008, 22:21
http://www.civic-club.ru/forum/index.php?topic=35069.new#new

Подйехать нет желания?

Saltikov79
11.02.2008, 20:07
Как обещал - продолжение эпопеи "тянет впарво"

В субботу поехал к другу прокатиться на его СИВКЕ. У него тоже КОМФОРТ, но пробег уже 3500км.
Так вот - первым делом сел к нему в машину и поехали колессить по району...
ОЩУЩЕНИЕ ОТ УПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕННО ДРУГИЕ! Машина шла ровно и понятно... никуда ее не тянуло (ну только если уж откровенно дорога имела профиль) Вообщем разница была на лицо! Потом друг сел ко мне в машину... Проехал пару поворотов и сказал "вперед к диллеру, пусть смотрят - явно что-то нето, а вот что не пойму"
Позвонил сразу в Авитус записался на воскресение.
Приехал все подробно объяснил.
менеджер на приемки сказал, что сейчас все сделаем вы не волнуйтесь. Посидите пока. Сам взял ключи и ушел. Через минут 10 машину загнали в ремзону и подняли на стенд сход-развала (делал уже на этом же стенде несколько дней назад). Колеса были в норме. Мастер сказал, что знает в чем пробмема и что сейчас все сделает. Мне это так надоело все, что не стал мотреть и пошел кофе пить. Через 1 час меня позвали. Можно забирать.
Скажу сразу - ВСЕ СДЕЛАЛИ! Я РАД ПО УШИ!

P.S. проблема была в очень сильно "затянутом" усилителе. Рулевое колесо реально крутилось как в пластлине ... Его просто "ослабили" и еще раз проверили сход-развал. ВСЕ!

Плохиш
12.02.2008, 02:00
Как обещал - продолжение эпопеи "тянет впарво"

В субботу поехал к другу прокатиться на его СИВКЕ. У него тоже КОМФОРТ, но пробег уже 3500км.
Так вот - первым делом сел к нему в машину и поехали колессить по району...
ОЩУЩЕНИЕ ОТ УПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕННО ДРУГИЕ! Машина шла ровно и понятно... никуда ее не тянуло (ну только если уж откровенно дорога имела профиль) Вообщем разница была на лицо! Потом друг сел ко мне в машину... Проехал пару поворотов и сказал "вперед к диллеру, пусть смотрят - явно что-то нето, а вот что не пойму"
Позвонил сразу в Авитус записался на воскресение.
Приехал все подробно объяснил.
менеджер на приемки сказал, что сейчас все сделаем вы не волнуйтесь. Посидите пока. Сам взял ключи и ушел. Через минут 10 машину загнали в ремзону и подняли на стенд сход-развала (делал уже на этом же стенде несколько дней назад). Колеса были в норме. Мастер сказал, что знает в чем пробмема и что сейчас все сделает. Мне это так надоело все, что не стал мотреть и пошел кофе пить. Через 1 час меня позвали. Можно забирать.
Скажу сразу - ВСЕ СДЕЛАЛИ! Я РАД ПО УШИ!

P.S. проблема была в очень сильно "затянутом" усилителе. Рулевое колесо реально крутилось как в пластлине ... Его просто "ослабили" и еще раз проверили сход-развал. ВСЕ!



прикольно. Надо тоже в салоне поспрашать.

susanin
12.02.2008, 02:18
Блин радостно, что кому-то исправили, я вот в фк моторс неделю назад гонял с этим же, вроде бесплатно, по гарантии, машину помыли полтора часа возились, но ничего не исправилось, пробег уже 4300, думаю мож в авитус обратиться. Интересно до какого пробега они по гарантии сход-развал делают.

swoo
12.02.2008, 02:25
Коллеги, вопрос такой вот. Машинке 800км. Намедни уипался в яму правым колесом на 40км\ч. Пробил шину (на выброс, к счастью штатный), но диск не погнул. Есть большое подозрение, что что-то ушло в подвеску. :( Машину 100% тянет вправо, но после ли удара, я хз. Руль стоит не в ноль, а чуть-чуть вправо.

Что посоветуете делать?
По гарантии смогу сделать сход-развал?

И еще вопрос.. Я не очень понимаю гарантийную систему. С этой проблемой мне нужно ехать к дилеру у которого я брал машину? или можно к любому официалу ехать..

Saltikov79
12.02.2008, 10:33
Блин радостно, что кому-то исправили, я вот в фк моторс неделю назад гонял с этим же, вроде бесплатно, по гарантии, машину помыли полтора часа возились, но ничего не исправилось, пробег уже 4300, думаю мож в авитус обратиться. Интересно до какого пробега они по гарантии сход-развал делают.


Гарантия до 3000км пробега.
В Авитусе сход развал стоит около 3000руб! Не дешево скажим так ...
А вот по чем настройка руля ... точнее самого усилителя - не в курсе.

Saltikov79
12.02.2008, 11:03
Что посоветуете делать?
По гарантии смогу сделать сход-развал?

Можно конечно закосить под дурака и сказать что так мол и так тянет. Если после удара ничего серьезного с подвеской, то прокатит, а вот если погнул что-то и именно по этой причине тянет, то мастер это сразу увидит и тогда это нифига не гарантийный случай.
Если КАСКА есть - можно обратиться в страховую по так сказать страховому случаю.



И еще вопрос.. Я не очень понимаю гарантийную систему. С этой проблемой мне нужно ехать к дилеру у которого я брал машину? или можно к любому официалу ехать..

Ехать можно абсолютно к ЛЮБОМУ ДИЛЕРУ!
Просто многие салоны при покупке у них машины предоставляют карту со скидкой на ТО именно в их тех.центре. Вот и все. А ехать можно к любому.

swoo
12.02.2008, 12:25
Сенкс за совет. Попробую сгонять к дилеру ближайшему. Хотя бы посмотрю что с подвеской. Может все гораздо проще и это гарантийный случай.

susanin
14.02.2008, 00:04
Короче съездил еще раз в ФК на сходрзвал, опять сделали все бесплатно и машину помыли (кстати сход-развал у них 1300 стоит), возились 2,5 часа, колоеса по кругу меняли даже, катались(все очень хорошо видно через стекло у них на втором этаже, даже видел на мониторе компьютера что заднее правое было в красной зоне), стало получше, руль встал прямо, но после 90 км все равно отпуская руль уходит вправо. Тоже встретился с другом у которого такой же сивик, у него не тянет и руль капельку легче крутится......навивает мысли на предидущий рассказ о рейке, что ее надо ослабить. Но в то же время вроде бы уже не напрягает так как раньше.......думаю съездить в третий раз или забить?????

polarized
14.02.2008, 01:07
раньше было все идеально (пробег - 8000), в последние дня 3 стал тоже замечать, что на разгоне тянет вправо. Отпускаешь газ, едет прямо. Поэтому и полез на форум. Вообще до этого на выходных гонял в Хельсинки и там не заметил и налетел на приподнятый пешеходный переход на 40 км/ч. Может поэтому...

Andimion
13.01.2009, 23:32
Тянуло вправо с самого начала. Съездил на сход-развал (ПО ГАРАНТИИ - БЕСПЛАТНО) - Сказали, что попал в какую-нибудь ямку (Хотя я знаю, что никуда я не попадал) и подкрутили схождение на задних колесах - сказали "НУ ТЕПЕРЬ У ТЕБЯ СХОД-РАЗВАЛ ИДЕАЛЬНЫЙ". Выезжаю из сервиса - все равно машина едет вправо! Возвращаюсь, а мне говорят что лучше мы уже не сделаем. Предложили поменять местами передние и задние колеса, Поменяли, но проблема никуда не ушла. - Времени было уже достаточно много и надо было ехать домой. При активной езде ничего не заметно, потому что две руки на руле и постоянный контроль машины, но когда спокойно катишься(и машину уводит вправо) - неприятно.
Съездил в другой сервис(неофициальный) проверил сход-развал - передняя ось ОК!? (правда разный продольный наклон шворней - справа больше), а у задней оси ось симметрии чуть-чуть (0град.21') смещена влево по ходу движения - из-за этого задняя ось пытается ехать левее чем передняя - и машина начинает смещаться вправую сторону!


Так что делать-то???!!!