Просмотр полной версии : Блок управления климатом потух :(
Constantine
09.07.2009, 07:06
Здравствуйте уважаемые цивиководы и форумчане :)))
Ситуация следующая.
Машинко, (4D), около месяца стояла на стоянке. Когда забирал обнаружил, что блок управления климатом не реагирует на мои команды.... в принципе не светиться даже.. перегружал машину несоклько раз (заглушил-завел) - результата нет..
Надеюсь, что это предохранитель. Подскажите какой у него номер? и как до него добраться.. и если кто встречался с такой ситуацией, может быть есть другие причины?
Машина же на гарантии, свози в аккурат :)
Constantine
09.07.2009, 09:22
Машинко на кузовном ремонте стоит, да и предохранитель поменять (надеюсь это именно он) не сложно
Ну предохранители стоят слева от педалей, нужно панель снять, на ней с обратной стороны написанно какие за что отвечают. Если нет, то под капотом ещё можно посмотреть
а кузовщики, случаем, не в курсе ? может они чего накосячили ? ведь ни с того, ни с сего....
Во во у них надо узнать может лазили и зацепили чего, хотя кто признается...
Civic Aerodeck
12.07.2009, 12:01
Так ты тем кто делал, вопросы то и задавай !
Constantine
21.07.2009, 06:29
ндя.... ребят я ж говорю машина ехала еахала..... а потом бац и не работатет климат...... а уже после этого я на кузовной ремонт загнал ее...
Nemesis_IS
13.08.2009, 19:35
такая же ситуация..
несколько дней не пользовался климатом, потом включил на авто - реакции не поледовало - воздух не пошел, и вообще в любом положении - авто или макс оброты вентилятора этот самый вентилятор не включается.
предохранители целые, релюхи те что одинаковые местами менял - толку ноль..
Люди! подскажите в каком направлении искать неисправность, а то зима скоро и без печки совсем как то не прикольно..
Constantine
27.08.2009, 06:55
и тишина ... : (((
deniskin
27.08.2009, 09:55
Ну понятно, что тишина. Люди знают, что в таких случаях нужно ехать на СТО, если хочешь заниматься самолечением, выкачай мануал по ремонту, проведи диагностику (посмотри коды ошибок) и лечи машину в нужном направления (в зависимости от кода ошибки).
П.С.
Предполагается, что предохранители ты уже все проверил и проблема точно не в них.
doctorcat
27.08.2009, 10:55
наверно накернулся блок климата. не надо выдумывать езжай на СТО
Nemesis_IS
27.08.2009, 11:58
и тишина ... : (((
Была похожая ситуация, виноват был силовой транзистор который питание на вентилятор подает.. его перепаяли, чет поменяли в нем, и все заработало
---------- Сообщение добавлено в 14:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:24 ----------
наверно накернулся блок климата. не надо выдумывать езжай на СТО
да можно и самому разобраться, было бы желание.
Я лично на СТО не поехал потому как это неоправданно дорого обойдется
в направлении сервиса и по гарантии.
Была подобная проблема, но на другом автомобиле. Первым делом разобрал бардачок, добрался до вентилятора и проверил напряжение на разъеме питания при различных скоростях. В моём случае была проблема с транзистором, который управляет скоростью вращения вентилятора. Он был в блоке, который вставлялся корпус вентилятора. Там был датчик, который измерял интенсивность воздушного потока и собственно этот транзистор. Т.к. на разборке я не нашел ничего похожего, то выпаял этот транзистор и по маркировке нашел аналогичный в магазине радиоэлектроники. Припаял вместо старого - задуло нормально. Но симптомы были чуть другие - там вентилятор работал на 2х скоростях из 4х возможных.
А еще был случай, когда этот же вентилятор иногда не заводился. Тогда проблема была в реле, которое находилось в салоне около блока предохранителей.
Но в том случае машина была не гарантийная, поэтому был резон во всём этом ковыряться, чтобы не покупать оригинальный блок за $$. А сейчас можно сбагрить подобные проблемы на дилера. Пусть ковыряются и разбираются, я для этого езжу на ТО, которое стоит втридорога.
У меня тоже проблемма с климатом. Утром выезжаю из гаража, температура +20.
На панели приборов тоже +20. Днем еду по делам, на улице +29, на панели приборов те же +20. Соответственно, климат работает некорректно.
Лечится тоько снятием минусовой клеммы на 10 минут. После этого всё нормально.
И так каждый день. Поехал в субботу на СТО. Сделали диагностику, Датчик исправен. Неисправен сам блок управления. Гарантийная замена. Попросили подождать две недели, предлагали даже ключик на 10, на прокат.
Обещали, 5-го сентября поменяют, в течении часа. Приятно иметь дело с ними.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.