Просмотр полной версии : Мигает лампа давления масла
Привет всем.
После замены масла и масляного фильтра появилась следующая проблема:
После завода лампа давления масла гаснет, через секунду загорается, через секунду опять гаснет и все в порядке. Проявляется только на прогретой машине, после стоянки дольше часа (когда мозги не держат обороты выше хх). Фильтр ставили SCT и масло SCT Manol 5w40. Поменял фильтр на оригинал Toyo, проблема осталась.
Civic 7, 2001, европеей,1 .6 втек, пробег 125000 км.
Что это может быть, есть ли смысл повторно сменить масло или нет?
Заранее спасибо!
уровень масла то в норме?
если до замены такого небыло, то 100% менять масло нужно. и фильтр всегда ставьте оригинал, он не так дорого стоит, зато будет уверенность, что всё норм.
маннол гуано. причём полное (его вроде русские придумали, сам не знаю, но слышал))). из всех масел у него более менее норм 15w50, но это НЕ для наших двигателей и НЕ для спокойной езды.
заливайте что-нибудь по солиднее. w30 или w40
lebedeff
09.07.2009, 21:19
+1 когда у меня лампочка мигает, либо доливаю либо меняю
лучше залить 0w30 или 5w30
я бы залил синтетику motul 8100 eco-nergy 5w30
У меня немного другое мнение:г....но масляный фильтр, и его срочно нужно менять дабы не запороть движку:o
---------- Сообщение добавлено в 10:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:18 ----------
Привет всем.
После замены масла и масляного фильтра появилась следующая проблема:
После завода лампа давления масла гаснет, через секунду загорается, через секунду опять гаснет и все в порядке. Проявляется только на прогретой машине, после стоянки дольше часа (когда мозги не держат обороты выше хх). Фильтр ставили SCT и масло SCT Manol 5w40. Поменял фильтр на оригинал Toyo, проблема осталась.
Civic 7, 2001, европеей,1 .6 втек, пробег 125000 км.
Что это может быть, есть ли смысл повторно сменить масло или нет?
Заранее спасибо!О что за оригинал такой Toyo?
Мне кажется вся проблема в фильтре.
у меня тоже так мигает, но мне пришло время менять масло, 9000 откатал, на выходных поеду менять, там посмотрим
Фильтр ОРИГИНАЛ TOYO ROKY (синего цвета запаянный). Да ималовероятно, что 2 фильтра подряд так себя ведут. Я склонен к замене масла.
О что за оригинал такой Toyo?
Мне кажется вся проблема в фильтре.
оригинал производства Toyo Roky это самый лучший фильтр, который только можно вкрутить в хонду)) посмотри, в факе есть ссылка на сравнение масляных фильтров.
Господа объясните смысл работы датчика
поменял масло, завел, загорелась масленка, потухла заглушил, долил, потом завод и масленки нету.
В фильтр масло заливалось ?
Пс
Фильтр забацал Манн, масло eneos 5-30
Гонять стала, как на свежем хондовском.
Солью тыщ через 5-7
Посмотрим на его состояние
Все таки масло бюджетное и нужно проверить.
оригинал производства Toyo Roky это самый лучший фильтр, который только можно вкрутить в хонду)) посмотри, в факе есть ссылка на сравнение масляных фильтров.Да эту ссылку я знаю наизусть.Просто мне не понятно было:есть такая фирма Toyo, которая выпускает радиаторы для Хонда и не только, но есть еще и Koyo, что тоже созвучно:)
---------- Сообщение добавлено в 14:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:04 ----------
Господа объясните смысл работы датчика
поменял масло, завел, загорелась масленка, потухла заглушил, долил, потом завод и масленки нету.
В фильтр масло заливалось ?
Пс
Фильтр забацал Манн, масло eneos 5-30
Гонять стала, как на свежем хондовском.
Солью тыщ через 5-7
Посмотрим на его состояние
Все таки масло бюджетное и нужно проверить.А у меня манн валяется в багажнике, ждет своего часа.Масло как лил так и буду лить ARAL HighTronic C 5W30
У меня тоже так один раз мигает.. и потом все ок... как было раньше не помню, но заметил это после переборки двигателя и замены масла, сразу подумал на фильтр, не оригинал, заказал хондовский, поменял, ни чего не изменилось... масло кастрол 5w40...
Koya доширак тож выпускает :D :D
У твоего масла пугающее название oral :D :D :D
сегодня поменял масло и фильтр, мигание пропало, фильтр оригинальный, масло Хонда Ультра Голд
сегодня поменял масло и фильтр, мигание пропало, фильтр оригинальный, масло Хонда Ультра Голд
Мужик, правда у меня рука не поднялась 2 штуки за масло отдавать.
2-ве? =) это где такие цены? я за 3200 брал =) а в прошлом году в августе за 1700, кризис итить его...
3200 :o :o
эмм... я люблю хонду... но не настолько :D
2-ве? =) это где такие цены? я за 3200 брал =) а в прошлом году в августе за 1700, кризис итить его...
Южка, первый ряд слева, с краю, прямо перед главным зданием.
извиняюсь, но ояебу 3200р ...
BigViking
12.07.2009, 22:57
Где эт вы такие ценники берете? :)
У Морозова на авто ру. Брал масло Хондовское по 390 р за литрушку.
И оригинальный фильтр+шайба у него-же за 400 р.
lebedeff
13.07.2009, 00:12
http://www.exist.ru/price.aspx?sr=1003&pid=EF10604B
на экзисте 3600
BigViking
13.07.2009, 00:38
Нету слов :)
Фильтр забацал Манн, масло eneos 5-30
Гонять стала, как на свежем хондовском.
Солью тыщ через 5-7
Посмотрим на его состояние
Все таки масло бюджетное и нужно проверить.
Я уже почти год лью Eneos 5w30 проблем нет, зимой заводится отлично до -30 без всяких прогревов. Меняю через 10 тыщ. Так что не бойся! :)
Koya доширак тож выпускает :D :D
У твоего масла пугающее название oral :D :D :D
Вот любимое маслице моего цуцика;D
Вот для общего развития:
http://www.aral-lubricants.com/lubricants/russia.html
Вот для общего развития:
http://www.aral-lubricants.com/lubricants/russia.html
Немецкое масло в японо-американку льешь ?
Оригинал :)
Почем оно ?
Немецкое масло в японо-американку льешь ?
Оригинал :)
Почем оно ?350 рублей/литр
Evgeny Boot
14.07.2009, 11:48
http://lh6.ggpht.com/_uPCJ7vbAvgY/SPzZoWY4VLI/AAAAAAAABDQ/2yk9HXBfxck/oil-ultra_ltd%5B1%5D.jpg
Вот оригинальное в большой таре (4 литра)
а вот уже разлив по литру (картинку не нашел, но код 087-989-014) "made in USA"
я брал за 360р/литр.
вот отличная статья по движкам и их обслуживанию http://honda-club.tomsk.ru/phpbb3/viewtopic.php?f=5&t=390
Интересная статья, выходит что для наших моторов лучше всего оригинал, мобил1 и ликви моли
в статье одно не учтено, седьмое поколение подгонялось под 0w20. соответственно должны были поставить масляный насос высокого давления. тоесть лить 5w40-5w50 при пробеге свыше 100к всёже не стоит. 5w30 хватит за глаза.
---------- Сообщение добавлено в 16:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:31 ----------
если хотите, чтобы двигатель Вашей Honda работал долго и надежно, не слушайте производителя масел, слушайте Honda. Это первый факт
а вот эту фразу я бы занёс в фак...
в статье одно не учтено, седьмое поколение подгонялось под 0w20. соответственно должны были поставить масляный насос высокого давления. тоесть лить 5w40-5w50 при пробеге свыше 100к всёже не стоит. 5w30 хватит за глаза.
---------- Сообщение добавлено в 16:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:31 ----------
Наверное все-таки под масло 5W20!
У меня даже на крышке написано.
Наверное все-таки под масло 5W20!
У меня даже на крышке написано.
дело в том, что в американцах 5w20... а в европейцах и японцах 0w20. по идее производство 5w20 просто дешевле, да и зимний индекс американцев какбы совсем не интересует.
дело в том, что в американцах 5w20... а в европейцах и японцах 0w20
0w20 написано, но его лить нужно при пробеге до 100к. если более - 5w30
у меня целая таблица в мануале!
верхний температурный режим нарисован
от -30 до +40 рекомендуется от 0W-20 до 0W-40 или от 5W-30 до 5W-40
от -20 до +40 от 10W-30 до 10W-40
от -15 до +40 - 15W-40
еще написано что в машины с алюминевой прокладкой сливного болта картера заливается 3,5 литра, а с железной прокладкой 3,2 =) как железо влияет на масло?
что это за мануал такой?
0w до 100000
5w до 200000
в хонду вроде так.
3,5 и 3,2 в зависимости от расположения сливной пробки в картере
0w20 написано, но его лить нужно при пробеге до 100к. если более - 5w30
ну так а я о чём! никаких в40 и в50. в30 онли это как поправка к той статье.
мануалу в этом не верь... у них там одна картинка на все авто. посмотри там ниже на индексы по API. таких масел то уже не выпускают... разве что в россии.
для нас нужно SL или SM.
почему после замены масляного фильтра масло подтекает и что это за гайка одноразовая
потому, что фильтр был криво поставлен. - ваш к.о.
резинку маслом мазал перед установкой? затянул хорошо?
одноразовая только шайба под сливной пробкой, да и то её можно не менять.
з.ы. знаки препинания на самом деле полезная вещь.
nikpv74,
на фильтре хз, а вот на болте сливном есть алюминиевая шайба которую надо менять
а есть на civic контрольная лампочка на замену масла !
JDM Tuner
04.09.2012, 17:00
на америкосах спец лампочка загорается каждые 5 тыс миль))))
типа... хозяина, пора на сервис... мана))))))
на европейцах ничего подобного не видел)))
это же вам не кадилак...который показывает в процентном соотношение насколько масло потеряло свои первоначальные свойства...и отправляет на замену не по пробегу а по состоянию самого масла по его мнению)))
HellHaund
04.09.2012, 18:01
JDM Tuner,
На Ridgeline тоже в % считает. Просто это (данная опция) не для бюджетной линейки.
а я смысла в этом не вижу...
запомнил пробег - поменял масло. можно записать на стикере и приклеить в бардачке, если память плохая.
ОК СПАСИБО , А НА ВАРИАТОР вродь где то читал что на замену вроде чека загарается ,купил недавно 1,4 гибрид, разбираюсь . По цвету в двс надо заменить , а вот в вариаторе как новое !
и подскажите марки масел какое надо купить на двс и на акпп
ВСЕМ СПАСИБО !
---------- Сообщение добавлено 05.09.2012 в 12:13 ----------
По цвету в двс надо заменить , а вот в вариаторе как новое ! думаю менять или нет !
и подскажите марки масел какое надо купить на двс и на акпп!
и как часто меняется в двс и акпп вариаторе !
ВСЕМ СПАСИБО !
Кстати, по поводу моргания лампочки масла-появилось, как после пригона авто поменял тут масло. И далее так и продолжалось. Потом решил устранить эту проблему, поменяли там то ли клапан, то ли датчик, что-то продули, я хз тогда, не придал этому внимания, и все стало ок. Через несколько замен масла с фильтром, снова появилась такая байда. Вопрос-в чем может быть проблема? Пробовал фильтра менять, все равно проблема осталась...
Масляный фильтр 15400-PLC-003 15400-PLC-004 Воздушный фильтр Воздушный фильтр не оригинал J1 321 028 Салонный фильтр 80292-S5A-003 Салонный фильт не оригинал J1 344 006? J1 344 012 свечи 980795517V 980795515V свечи не оригинал 1fr5g-11k (NGK) sk16pr-l11 (denco) Колодки тормозные, передние 06450-S5B-E02 Колодки тормозные, задние дисковые 06430-S5A-E50 амортизатор задний 52611-S5B-E01 52611-S5B-E02 Пружина, задняя 52441-S5B-E01 Втулка заднего амортизатора, нижняя 52622-S5A-004 Втулка заднего амортизатора, нижняя не ориг O26201E Амортизатор передний, правый 51605-S5B-E01 Амортизатор передний, левый 51606-S5B-E01 Пружина, передняя 51401-S5B-A03
HellHaund
06.09.2012, 18:00
SanToS,
Смысл как раз есть. Пробки то пробег не учитывает... А у вас в резиновой... :D
Nikolaich2012
22.11.2017, 12:10
Всем привет! и все-таки есть какая то закономерность? Рыть в сторону масляного насоса или поменять вначале фильтр с маслом? У меня начала мигать лампа, масло менял 3000 назад, фильтр - оригинал. Причем , мигает тока когда прогреется. Уровень нормальный, долил еще, все равно мигает.
black74civic
22.11.2017, 12:54
а может в датчике дело? я бы с него начал
Nikolaich2012
22.11.2017, 12:59
а может в датчике дело? я бы с него начал
датчик говорит о проблеме только после прогрева?
Ладно, придется на сервис ехать и все исследовать.
Я просто думал, что есть типовое решение - если на горячую сигнализирует а на холодную нет, при должном уровне масла, то рецепт такой то. Видимо, не факт.
qwer2142
22.11.2017, 13:54
Nikolaich2012, я бы оригинальным фильтрам не особо доверял. Контрафакт один. Бери что-нибудь из манн, мале, кнехт, фрам, пурфлюкс.
Nikolaich2012
22.11.2017, 13:57
Nikolaich2012, я бы оригинальным фильтрам не особо доверял. Контрафакт один. Бери что-нибудь из манн, мале, кнехт, фрам, пурфлюкс.
спасибо. Но я не вижу связи с дерьмовым фильтром и тем, что на холодную не мигает, а начинает мигать когда более-менее прогреется (прогреется и масло, получается). Может, не очень понимаю физику процесса.
Ладно, поеду к своему автомеханику, будем выяснять. Тратить деньги на масло и новый фильтр без гарантии что это поможет - тоже неохота.
Либо датчик глючит на горячую, либо насос наелся.
Nikolaich2012
23.11.2017, 10:20
Либо датчик глючит на горячую, либо насос наелся.
датчик на горячую - понятно.
насос барахлит тоже при прогреве а на холодную нормально качает? Разве такое может быть? Ведь масляному насосу проще прогретое масло качать, оно менее вязкое, а у меня тока при прогреве загорается. Я так рассуждаю...
Ведь масляному насосу проще прогретое масло качать, оно менее вязкое, а у меня тока при прогреве загорается. Я так рассуждаю...
Давление масла на холодном моторе бывает 4-5 атм на холостых. На прогретом двигателе около 1,2
Nikolaich2012
23.11.2017, 10:34
Давление масла на холодном моторе бывает 4-5 атм на холостых. На прогретом двигателе около 1,2
понятно, спасибо. Значит, просто на холодную избыток давления первоначальный спасает.
Да... именно... 2 варианта, либо насос умирает( в нем еще есть клапан... который создает давление, может его подзасрало, было так же... масло нагрето, лампа моргала на низких оборотах...,заменил этот плунжер с пружиной,почистил канал и забыл)... либо коренным вкладышам хана... тоже может из за них моргать... это хреново, и не хреново датчик давления масла... либо ему хана, либо контакт фишки... больше нечему!
Nikolaich2012
04.12.2017, 12:16
Всем привет! в общем, прояснилась ситуация. Ни датчик ни насос а другое, как говорится с этого начинать надо было)))
Поменял датчик давления на новый неоригинал face.t, поменял масло на более густое, поменял масляный фильтр - только потратил деньги и время и зря, лампочка продолжает мигать при прогреве. Я и мой автомеханик догадались наконец подключить сканер:) Ошибка R250A - дословно, "датчик УРОВНЯ масла, ошибка в цепи". Причем с уровнем как до так и после замены масла полный порядок. Либо что-то с электрикой либо проблема в датчике Уровня. Кто может посоветовать толкового электрика, который знает наши машины??
Всем привет! в общем, прояснилась ситуация. Ни датчик ни насос а другое, как говорится с этого начинать надо было)))
Поменял датчик давления на новый неоригинал face.t, поменял масло на более густое, поменял масляный фильтр - только потратил деньги и время и зря, лампочка продолжает мигать при прогреве. Я и мой автомеханик догадались наконец подключить сканер:) Ошибка R250A - дословно, "датчик УРОВНЯ масла, ошибка в цепи". Причем с уровнем как до так и после замены масла полный порядок. Либо что-то с электрикой либо проблема в датчике Уровня. Кто может посоветовать толкового электрика, который знает наши машины??
ну вообщет братишка, ты в ветке 7 поколения..... поэтому у нас хондабратьев 7 поколения таких датчиков нет...... ищи, где находится датчик, прозванивай проводку, звони сам датчик..... а там, можешь взять б/у и перекинуть, проверить, в проводке это дело или в самом датчике?! может тупо провод на массу лупит, вот и моргает!
Всем привет! в общем, прояснилась ситуация. Ни датчик ни насос а другое, как говорится с этого начинать надо было)))
Поменял датчик давления на новый неоригинал face.t, поменял масло на более густое, поменял масляный фильтр - только потратил деньги и время и зря, лампочка продолжает мигать при прогреве. Я и мой автомеханик догадались наконец подключить сканер:) Ошибка R250A - дословно, "датчик УРОВНЯ масла, ошибка в цепи". Причем с уровнем как до так и после замены масла полный порядок. Либо что-то с электрикой либо проблема в датчике Уровня. Кто может посоветовать толкового электрика, который знает наши машины??
Тебе в восьмой форум надо , . Ситуация на них действительно часто встречаемая !
ну вообщет братишка, ты в ветке 7 поколения..... поэтому у нас хондабратьев 7 поколения таких датчиков нет...... ищи, где находится датчик, прозванивай проводку, звони сам датчик..... а там, можешь взять б/у и перекинуть, проверить, в проводке это дело или в самом датчике?! может тупо провод на массу лупит, вот и моргает!
а чё его искать то?)))
http://www.hondaworld.ru/
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.