PDA

Просмотр полной версии : D14A1 нужна помощь по Dual carb



Cocaine
17.07.2009, 12:47
надо какой-нить мануал по карбюраторам на D14A1...в теме по мануалам есть ссылка,но она битая,не открывается! помогите пожалуйся!)

Мike
17.07.2009, 13:35
посмотри:
http://dinamitry.eniko.ru/mas/reports/civic_dualcarb.htm

Cocaine
17.07.2009, 14:25
посмотри:
http://dinamitry.eniko.ru/mas/reports/civic_dualcarb.htm

Mike,спасибо большое!!!)

пойду разбираться теперь,что там и как)

---------- Сообщение добавлено в 13:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:21 ----------

если у кого-то еще что-то есть по карбам,пишите...лишнем не будет=)

Balshoi
21.07.2009, 23:38
А в чём проблемма у тебя? У меня дуалкарб...

Cocaine
22.07.2009, 15:22
А в чём проблемма у тебя? У меня дуалкарб...

в общем двиг троит,в первом и втором цилиндре свечи чёрные...и недавно заметил что напротив бака,под машиной,образуется лужица...откуда-то течёт бензин...вот так!(((

Balshoi
22.07.2009, 22:49
Не думаю что есть связь между текущим бензином и чёрными свечами...
Чёрные свечи говорят о переливе бензина одним карбом. Найди карбюраторщика, думаю в Киеве это не проблема, поспрашивай мотоциклистов, они должны знать ктио сможет настроить синхронность дуалкарбах, на мотоциклах вроде подобные стоят... Ну или самому, сними карбы и настрой синхронность на просвет при снятых карбах, чтобы заслонки закрывались и откр одновременно.
Ссылку тебе уже дали выше
http://dinamitry.eniko.ru/mas/report...c_dualcarb.htm

А ещё можно поспрашивать на форуме http://hondamotor.ru/board/index.php?
у пользователя под ником ХРОН, он сильно шарит в дуалкарбах

Cocaine
23.07.2009, 16:21
Не думаю что есть связь между текущим бензином и чёрными свечами...
Чёрные свечи говорят о переливе бензина одним карбом. Найди карбюраторщика, думаю в Киеве это не проблема, поспрашивай мотоциклистов, они должны знать ктио сможет настроить синхронность дуалкарбах, на мотоциклах вроде подобные стоят... Ну или самому, сними карбы и настрой синхронность на просвет при снятых карбах, чтобы заслонки закрывались и откр одновременно.
Ссылку тебе уже дали выше
http://dinamitry.eniko.ru/mas/report...c_dualcarb.htm

А ещё можно поспрашивать на форуме http://hondamotor.ru/board/index.php?
у пользователя под ником ХРОН, он сильно шарит в дуалкарбах

Спасибо=) позже отпишу...за результат)

Eclipsik
10.09.2009, 13:14
ребят есть прибор синхронизации карбов, а вот как и куда он там должен подсоединяться или чего с ним делать то объясните пожалуйста.

Balshoi
10.09.2009, 15:35
ребят есть прибор синхронизации карбов, а вот как и куда он там должен подсоединяться или чего с ним делать то объясните пожалуйста.

Да ладно, где взял? по ссылкам выше есть ссылки на мануал где упоминается такой прибор, выложи фотки подумаем как им пользоватся... Я вообще их на глаз синхронизировал на снятых карбах...

Eclipsik
10.09.2009, 21:52
у друга отца есть, он на мото себе синхронизировал карбы там их 4.

Balshoi
10.09.2009, 23:11
ну так у хозяина и спроси как правильно, и заодно спроси почём прибор где брать...

Eclipsik
11.09.2009, 22:09
узнал! =))) прибор самодельный! он смотрел и сказал что с такими карбами вообще первый раз встречается!!! =))) надо чето делать, а то бенза жрёт многовато и обороты немного прыгают

Balshoi
12.09.2009, 12:10
у меня в городе около 10 литров, сейчас поставил родной коллектор слежу как изменится расход... Обороты тоже иногда скачут при ХХ обычно 900, но иногда может поднятся до 1000 или опустится до 700... Есть толковый карбюраторщик, вроде хвалят, но хочется самому...

Eclipsik
15.09.2009, 18:57
во во!!! всё также!!! ну что изменилось ли что?! а бензин ты какой льешь?!

Balshoi
15.09.2009, 23:02
С новым колектором вроде лучше тянет, особенно на высоких оборотах... Расход приммерно 10 литров по городу, движок както подтравливает, пока не разобрался в чём причина, надо купить ВВ-провода, потом в крышке трамблёра на контактах выгоревшие раковины, незнаю может это както влиять...
Бенз 92-й лью, лил 95-й разницы не почуствовал...

Yappo
22.09.2009, 21:37
С новым колектором вроде лучше тянет, особенно на высоких оборотах... Расход приммерно 10 литров по городу, движок както подтравливает, пока не разобрался в чём причина, надо купить ВВ-провода, потом в крышке трамблёра на контактах выгоревшие раковины, незнаю может это както влиять...
Бенз 92-й лью, лил 95-й разницы не почуствовал...
наверное стоит поменять тебе крышечку, однако

Dre
28.09.2009, 21:52
Парни! Много проблем с карбами могут быть из-за соленойдных клапанов которые стоят на карбах. Как их проверить: первым делом проверяете тестером провода ,которые подходят к клапанам, если питание есть двигаемся дальше, если питания нет проверяем предохранители.Следующим этапом проверяем сами клапана,
берём слушалку как у доктора и слушаем каждый клапан , при повороте стартера он должен щёлкнуть , если не щёлкает -меняем клапана.
Настроить синхронность можно с помощью синхронизатора, он показывает колличество воздуха засасовоемое карбами ,регулируя положения заслонок выравниваем колличество воздуха.
Можно и настроить без прибора: снимаете фильтр , сетки и всё что нам мешает,
вырезаем кусочек плёнки , делаем побольше холостых и подносим к каждому карбу по очереди она должна одинаково откланятся.
Вот такие проги

Yappo
28.09.2009, 22:16
Может тогда не пленки а чего потоще листик там или чего еще?И 2 сразу, прислоняешь смотришь, регулируешь?!

Dre
29.09.2009, 06:34
можно и листик, всёзависит от вашей фантазии

крокгена
02.10.2009, 23:20
Продавал д14а1, за карбюраторами очередь выстроилась. Все брали из-за электромагнитных клапанов.Если заслонки еще не крутили, им скрутиться не с чего было. Про синхронность надо в последнюю очередь думать. Дело может быть в банальном подсосе воздуха по коллектору или карбу. Проверяется жестко.. на заведенном распыляем что нибудь горючее (эктремально-бензин из шприца или балончик с какой ни будь горючей гадостью) по стыкам. Если обороты увеличаться-сосет..

Balshoi
12.10.2009, 15:34
Не всегда проблема может быть в карбах, на выходных поменял крышку трамблёра и бегунок, в старой на контактах были выгоревшие раковины, цены вопроса 550 руб в автодоке)) теперь обороты не прыгают и прёт лучше, буду следить за расходом...