Просмотр полной версии : Кто нить менял передние сайлент блоки. поможите советом.
Хочу поменять передние сайлент блоки. Может кто менял? Подскажите как и что для этого нужно.
да ниче особенного, сьемник для шаровой, открутить рычаг, что-бы не насиловать дорвать резинку, полотном пропилить обойму сайлента(для передних, задние вечные, один поменял, оказался в отл состоянии, другой не трогал), потом новый запрессовать или забить аккуратненько через деревяшку, обращать внимание на МЕТКИ!!(еще точно не помню - вверх/низ имееться???)
Спасибо в выходные попробую!
---------- Сообщение добавлено в 21:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:40 ----------
Меня тут просто напугали что обязательно пресс нужно, еще и не каждая сто возьмется менять. У нас такие сто что либо денег сдерут либо накосячат.
нормальная ситуация - деньги набивают, подвеска у нас классика, практически у всех одинаково и везде по любому прессовать надо..руки просто надо, и хотябы просто видеть как это делаеться....
Поройся по поиску тема обсуждалась и очень детально даже с фото..
nikitosiusis
21.07.2009, 23:29
да чтоб его впрессовать и выпрессовать нужен пресс. сможешь ли ты без него не знаю:) почему-то после того как я наблюдал как это делает пресс мучают сомнения
Igor_977
22.07.2009, 11:17
я не выпрессовывал, а как уже писал sarcon, дорвал резинку, потом делал 2 пропила по обойме и вытащил. запрессовывать я тоже не запрессовывал. а делал так: покупаем спрей, который может холодить (я брал карб-клинер, от него металл инеем покрывается, если долго брызгать), и брызгаем на сайлент, в это время горелкой греем рычаг. вобщем использую физические законы о расширении и сужении прдметов от температуры, мы легко и аккуратно подстукивая молотком по краям обоймы, вгоняем сайлент в рычаг.
Господин ЖАО
22.07.2009, 12:15
Сайлентблок передний нижних рычагов,поменял за 30 минут оба...че там сложного то?
открутил рычаг выбил втулку,снял сайлент поставил новый закрутил и всё!
Сайлентблок передний нижних рычагов,поменял за 30 минут оба...че там сложного то?
открутил рычаг выбил втулку,снял сайлент поставил новый закрутил и всё!
Без всяких приспособ-не поверю.
Лично видел как мне их меня в сервисе,сначала выжигали старый т.к не могли найти подходящий переходник для выпресовки, а затем запресовывали.Один бысро встал на место, а вот со вторым они пое....сь нормально!
Buktop, главное инструмент что-бы был и условия, пресс/не пресс, но на коленке не сделать..
т.к. места для ковыряния в машине не имею... заехал в "сервис" поменял за 800р штука ... не дорого.. и без лишнего геморроя... =)
А после замены сход/развал нужен?
желательно..., но я пока не делал...
Igor_977
27.07.2009, 13:19
ниче не надо делать.
у меня после замены... машину влево тянет... не сильно.. но тем не менее...
Поидее развал не регулируется на наших цивиках, но продаются спец болты для регулировки.
почему не регулируется?)) у нас же обычный макферсон спереди, всё там регулируется.
почему не регулируется?)) у нас же обычный макферсон спереди, всё там регулируется.
Тогда скажи как ты можешь отрегулировать развал не прибегаю к помощи спецболтов?
Тогда скажи как ты можешь отрегулировать развал не прибегаю к помощи спецболтов?
в сивик я не лез. но во всех нормальных машинах с макферсоном болты стоят с эксцентриками. откручиваешь болт, вращаешь эксцентрик до получения нужного развала, закручиваешь болт. всё
в сивик я не лез. но во всех нормальных машинах с макферсоном болты стоят с эксцентриками. откручиваешь болт, вращаешь эксцентрик до получения нужного развала, закручиваешь болт. всё
В цивике все подругому, нет там эксцентриков.
Еще вопрос не потеме:что это я "посинел"?Я имею ввиду мой ник.
пля, как хоть нет эксцентриков? они там ипанулись чтоли? пойду каталоги изучать, посмотрю что там с эксцентриками
Igor_977
27.07.2009, 14:54
нету их там. на наших сивиках в передней подвеске только сход регулируется.
SanToS, а что с моим ником, почему синий?
кароче в каталогах нет ничего такого. когда попаду в гараж гляну что там и как.
по поводу ника не могу сказать. у меня стоит старый стиль форума, цвет твоего ника от других не отличается.
---------- Сообщение добавлено в 14:59 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:59 ----------
опа, теперь и у меня посинел. похоже это просто выделение какое-то.. админы балуются
Спасибо за ответы!
у меня стук спереди при проезде неровностей какой-то глухой,брякающий.передние сайленты потрескавшиеся,но сами рычаги вокруг них все в пыли,то есть не видно следов их ударов,да и звук не сильно звонкий,не металлический...
Сейчас звонил в Хондасервис ( www.hondaservice.ru ) , сказали,что может быть шаровая и что она не проверяется и не диагностируется(???).Также спросил их про стуки в рейке-сказали,что может и она стучать,поможет замена "прижимной втулки"(называю может коряво,которая под гайкой на 43).
Не хотелось бы менять детали подвески или рулевого наугад,посоветуйте как можно выявить причину стука?Вечером поеду к знакомому на яму,попытаемся разглядеть внимательней все снизу.
p.s. уже отдал в одном сервисе за диагностику подвески 485 рублей,сказали поменять сайленты передние и втулки стабилизатора.Про сайленты я уже писал выше,а во втулках люфт порядка 1 мм,и то не люфт,а след на резинке виден протертый.Стоит ли их менять???
так, смотрел мануал, эксцентриков действительно нет, но развал регулируется.
---------- Сообщение добавлено в 21:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:26 ----------
Также спросил их про стуки в рейке-сказали,что может и она стучать,поможет замена "прижимной втулки"(называю может коряво,которая под гайкой на 43).
рублей,сказали поменять сайленты передние и втулки стабилизатора.Про сайленты я уже писал выше,а во втулках люфт порядка 1 мм,и то не люфт,а след на резинке виден протертый.Стоит ли их менять???
рейку можно для начала подтянуть. симптомы похожи на стук рейки. ссылка на процесс подтяжки есть в факе
стойки стаба меняй если в них есть люфт (биение) пальца.
так, смотрел мануал, эксцентриков действительно нет, но развал регулируется.
---------- Сообщение добавлено в 21:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:26 ----------
рейку можно для начала подтянуть. симптомы похожи на стук рейки. ссылка на процесс подтяжки есть в факе
стойки стаба меняй если в них есть люфт (биение) пальца.
Как он регулируется, просвяти.
цитирую из мануала (по памяти):
-открутите болты крепления стойки к поворотному кулаку
-перемещайте стойку за нижний край до выставления нужного развала
-закрутите болты (указан момент)
-проверьте развал ещё раз.
если прям так нужно, могу отсканить эту страницу из мануала (не сегодня только).
Santos,в стойках стаба нет люфта,я про втулки писал...да и в них тоже нет)))
К описанным выше симптомам добавлю легкие щелчки в рейке при покачивании руля на заглушенной машине...
Igor_977
28.07.2009, 08:06
цитирую из мануала (по памяти):
-открутите болты крепления стойки к поворотному кулаку
-перемещайте стойку за нижний край до выставления нужного развала
-закрутите болты (указан момент)
-проверьте развал ещё раз.
если прям так нужно, могу отсканить эту страницу из мануала (не сегодня только).
там все намертво ставится и закручивается. никаких перемещений "за нижний край" я там в жизни не наблюдал. менял стойки не только себе... :) регулируется только сход. 8)
З.Ы. когда делал развал, то наблюдал, как развальщик вбил мой вин-код в компутер, и высветились все параметры сход-развала. в передке он только под капотом копался (т.е. делал сход). на задке делается и сход и развал.
Я же писал,что есть спецболты9изобретение наших кулибиных)чуть меньшего диаметра.И только при помощи этих болтов можно изменить развал.
Igor_977
28.07.2009, 10:59
Я же писал,что есть спецболты9изобретение наших кулибиных)чуть меньшего диаметра.И только при помощи этих болтов можно изменить развал.
вот благодаря нашим кулибиным резину и жрет. во-первых: нафига лезть в то, что и без них нормально работает? во-вторых: если болт МЕНЬШЕГО диаметра с эксцентриком, то фиг кто выставит развал такими болтами, поскольку будет постоянное смещение самого болта. если такое и изобретать, то болт должен быть того же диаметра, а на головке болта можно ставить эксцентрик, но это еще зависит от крепления стоек, скорее всего, нужно будет наваривать шайбы.
но не вижу в этом абсолютно никакого смысла! кроме... после серьезных ДТП, когда невозможно выставить геометрию кузова под ноль. вот тогда чтобы не храло резину можно пользоваться таким изобретением. даже больше скажу, если такое у кого-нить стоит. то возможно машинка не с счастливым прошлым. ИМХО.
хочу добавить, спец болты есть оригинальные(просто посредине уменьшенный диаметр)... в мануале нарисованы..У меня левая стойка завалена была(причем не битая, швы на месте, все ровно и геометрия проверялась) , я не стал придумывать болты, а тупо сделал овал(всеравно скоро менять)..все встало и ниче не смешаеться...
Tolstiy183
28.07.2009, 11:44
Igor_977,
+1.. только в воскресенье менял себе стойки... регулиться только сход.. так как крепеж там конкретный.. - два болта...
Про болты слышал.. но не видел никада в живую..
Igor_977
28.07.2009, 13:47
швы на месте, все ровно и геометрия проверялась
а вот теперь ВОВ +1
кулибиных хватает, могут сделать машину так, что и швы будут на месте и геометрия в идеале... но это на первый взгляд...
если не секрет, как геометрию то проверяли???
вот благодаря нашим кулибиным резину и жрет. во-первых: нафига лезть в то, что и без них нормально работает? во-вторых: если болт МЕНЬШЕГО диаметра с эксцентриком, то фиг кто выставит развал такими болтами, поскольку будет постоянное смещение самого болта. если такое и изобретать, то болт должен быть того же диаметра, а на головке болта можно ставить эксцентрик, но это еще зависит от крепления стоек, скорее всего, нужно будет наваривать шайбы.
но не вижу в этом абсолютно никакого смысла! кроме... после серьезных ДТП, когда невозможно выставить геометрию кузова под ноль. вот тогда чтобы не храло резину можно пользоваться таким изобретением. даже больше скажу, если такое у кого-нить стоит. то возможно машинка не с счастливым прошлым. ИМХО.
Не соглашусь с тобою.Из твоих слов можно подумать,что болт можно и не затягивать до конца в стойке.Если расклепать его или тупа "капнуть" сваркой как ты думаешь будет обеспечена безопасность, ведь диаметр болта останется в норме?Я думаю, что нет, так и с болтом меньшего диаметра.Ты выставляешь поворотный кулак согласно заданных значений развала(если конечно это возможно)и затягиваешь сам болт.
Igor_977
28.07.2009, 15:33
Не соглашусь с тобою.Из твоих слов можно подумать,что болт можно и не затягивать до конца в стойке.Если расклепать его или тупа "капнуть" сваркой как ты думаешь будет обеспечена безопасность, ведь диаметр болта останется в норме?Я думаю, что нет, так и с болтом меньшего диаметра.Ты выставляешь поворотный кулак согласно заданных значений развала(если конечно это возможно)и затягиваешь сам болт.
нууууу блиииииннн.... скорее всего мы друг друга не поняли. дискуссировать можно очень долго. остановимся на том, что с завода развал передка на 7-ках не выставляется.
хотя если хочешь поспорить, то всегда пожалуйста! ;)
нууууу блиииииннн.... скорее всего мы друг друга не поняли. дискуссировать можно очень долго. остановимся на том, что с завода развал передка на 7-ках не выставляется.
хотя если хочешь поспорить, то всегда пожалуйста! ;)
Ну а я о чем говорю,отрегулировать нельзя,но все-таки существуют какие-то ремонтные болты, при помощи которых можно попытаться скорректировать развал.Про эти болты я узнал от чела,который работал у официалов.
stroyanch
10.11.2010, 14:14
а какие сайлентблоки ставить оригинальные желательно или можно и дубликаты? ктонить ставил дубликаты ? и какие? (номера)
stroyanch,
оригинал или полиуретан. всё остальное вскоре опять придётся менять.
Я когда искал сайленты оказалось что оригинал (500 р. за штуку) дешевле чем аналог (850 р. за штуку)!!! поставил оригинал и никаких проблем.
Позвольте оффтопом поднять мой давний вопрос про задний сайлентблок. Кто менял, научите...
dronishe
21.11.2010, 11:15
Задний не менял, он вечный. Передние менял: снял рычаги, отнес на СТО по соседству у них есть прес. Выприсовали и запресовали новые за 5 мин. взяли 100 руб. Верх низ разници нет есть разница правее-левее, т.к. на сайленте есть прорези.
dronishe,
Как вечный? У меня весь потресканный уже...
dronishe
21.11.2010, 20:32
Вечный сказали на СТО, у меня он не просевший и резинка в норме. Если у тебя в трещинах, то лучше конечно поменять стоит не дорого и рычаг все равно снимать.
dronishe,
Сайлент-блок уже лежит в гараже... Осталась задача, где найти ключ, чтоб его снять...
dronishe
22.11.2010, 14:15
Не понял какой ключ?
dronishe,
Там на задней подвеске 6 (3 на каждую сторону) болтов с непонятной башкой...
---------- Сообщение добавлено в 14:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:10 ----------
dronishe,
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=78374&highlight=%E7%E0%E4%ED%E8%E5+%F1%E0%E9%EB%E5%ED%F2-%E1%EB%EE%EA%E8
dronishe
22.11.2010, 18:05
А я тебе про переднюю подвеску говорил.
dronishe,
Да я не по теме залез... Ссори. Просто моя тема с этим вопросом была благополучно забыта...
dronishe
22.11.2010, 18:29
Если честно я бы тебе подсказал но на сколько знаю у седана и хетча задняя подвеска разная. Если нет поправьте!!
dronishe,
на 7 поколении одинаковая. вернее детали возможно и разные слегка, но тип, устройство и внешний вид один в один.
dronishe
23.11.2010, 17:46
У себя на авто я не видел никаких соединений в задней подвеске нуждающихся в спец ключе.
dronishe,
пересмотри :)
соединение нижнего рычага. место где полая часть рычага соединяется со штампованной.
Доброго времени суток. Подскажите номера сайлентблоков передних рычагов. кто заказывал, что бы не прогадать.
dronishe
18.06.2011, 09:07
51391-S5A-024 - передний
51392-S5A-004 - задний
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.