Просмотр полной версии : От механики и до электрики - нетипичные неисправности
Страницы :
1
2
3
4
5
[
6]
7
с б на д подходит.
с лево на право по экзисту проверь.
набор деталей одинаковый партнамберы разные, не факт что подойдет значит...
---------- Сообщение добавлено 23.08.2012 в 19:11 ----------
Ты вроде пилил кулису под свой кузов, и как нормально втыкаются передачи? имеет смысл покупать от ef c В мотором если есть от англосивки и ее можно попилить?
набор деталей одинаковый партнамберы разные, не факт что подойдет значит...
---------- Сообщение добавлено 23.08.2012 в 19:11 ----------
Ты вроде пилил кулису под свой кузов, и как нормально втыкаются передачи? имеет смысл покупать от ef c В мотором если есть от англосивки и ее можно попилить?
я ж и написал, что передачи втыкаются четко. смело бери от англоцывика и отпиливай по 4-ре см от каждой. где пилить смотри на моих фотках. делов на 10 минут вместе со сваркой. только цынком покрыть не забудь места сварки.
Два трабла образовалось:
после того, как пару раз заглохну - машину не завести, помню что проблема распространенная, подскажите, pls
Машину с недавних пор при отпускании руля ведет вправо, причем довольно быстро она перестраивается в соседний ряд
сход-развал делался при замене шаровых месяц назад
Что смотреть?
1. есть ли какие-нибудь ошибки? инжектор ведь...
ну и смотреть по порядку:
фильтра, свечи, бронепровода, трамблер, проводка, замок, контакты, предохранители...
2. развал не делается! только схождение! при замене шаровых делать не нужно!
причины увода:
- кривой работник
- кривой стенд
- кривые колеса
- разбитые сайлентблоки
1 Что можно увидеть на свечах? каким боком может быть замок?
и не пробитие ли это прокладки гбц::)?
2 ну это образное выражение "сход\развал"
кривыми могут быть разве что колеса...
я вот думаю - не может ли такое быть из-за разных шаровых? хотя проблема появилась всего несколько дней:-\
вообще-то по свечам видно состояние работы двигателя.
на замке клеммы могут быть подгоревшими.
по поводу кривизны рук и стенда я не шутил.
проглаттка??
уммм...
машина дымит?
температура растет?
и свечи какого цвета?
Кошачий, а как бы проверить кривизну хотя бы стенда?
http://s014.radikal.ru/i329/1209/7b/c894ac2679da.jpg (http://www.radikal.ru)
странно...
она кривая... но почти одинаково...
колеса еще стоит посмотреть.
может просто спустило))))
приблуды для контроля стенда существуют)).
дорогие)))))))))
у нас Кац сам соорудил.
и компьютерный стенд - это не панацея...
и судя по данным развала стоит глянуть сайлентблоки...
кривая - это ты о касторе?
C давления шин конечно же и начну завтра
Неужели сайлент шушастый может быть причиной?
---------- Сообщение добавлено 07.09.2012 в 13:29 ----------
а развал у меня не в допуске из-за заниженных пружин
ушастые порваны?
давление в шинах можно на любой приличной заправке проверить)))
я б самым первым делом давление в шинах проверил. попробуй колеса местами поменять и проехаться, если будет в обратную сторону вести, то меняй обратно и качай.
я б самым первым делом давление в шинах проверил. попробуй колеса местами поменять и проехаться, если будет в обратную сторону вести, то меняй обратно и качай.
Вот именно это я и сделала, поменяла колеса местами, в обратную сторону не повело, но резина у меня направленная:( а когда ее сняли, то выяснилось что оба диска погнуты
Оказывается направленная резина по разному весит, не знала
Все в общем сделала, просто обидно вкладываться в колеса, которые уже под замену просятся:(
это как так? почему по разному? модели покрышек одинаковые?
Да, одинаковые, гудьир
На стенд заезжала, там все ОК, давление было одинаковым тоже
В итоге более тяжелое колесо поставили справа
они конечно же по весу не могут быть одинаковыми...
для всего этого существует балансировка...
это ж сколько в колесе должно быть гвоздей???
О-о.....
они конечно же по весу не могут быть одинаковыми...
для всего этого существует балансировка...
О-о.....
балансировка для оцентровки нужна. а не для уравнивания веса двух колес.
да кто их на хрен вообще взвешивает??!!!
сама машина по сторонам тоже по разному весит))))
сама машина по сторонам тоже по разному весит))))
причем здесь машина? мы про неподрессорную массу говорим.
без вопросов.
приводы разные. движок с коробкой.
перестаньте!!
вес колеса может быть на гонках будет иметь смысл, но не в обычной жизни.
а у барышни просто диски квадратные и резина переношена!!!
И так понятно, что до 40 км\ч ездить можно как угодно и на чем угодно, скорость - мера всему
Разный вес диагностировал мастер, но на шиномонтаже подтвердили
о господи...
вы еще конус отбейте...
avtopsih
14.09.2012, 00:08
вы еще конус отбейте..
))))))))))))))))))))))
Ребят у меня такая трабла стала появлятся.Вобщем едешь себе едешь...обороты в норме.... первая вторая третья нетралка... первая вторая третья нетралкка,и тут бац катишься на нетралке и тут как обороты до 3ех тысяч подскочат и до 800 падает опять подскочат и до 800 падает. Так 2 раза потом вылазиет чек... и все опять стабильно.. двиг не троит... работает тихо.
В чем проблема может заключаться? причем после этого чека допустим через 5 минут останавливаешься на светофоре... вырубаешь зажиганье опять заводишь машину и чек исчезает... Такая проблема один раз в два дня...примерно.. бывает 2 раза на дню)
педаль газа на себя не пробовал тянуть? там на педале резинка есть для смягчения, может что клинит...
avtopsih
15.09.2012, 23:05
потом вылазиет чек.
не сбрасывая чека опроси систему что за ошибка вылазит
Не работает печка, похоже закис кран печки, флажок не двигается, вд-шкой пролила, не помогает
Что покупать на замену?
Спс
RyanCooper
04.10.2012, 19:40
кран с разборки
а новый кран космических денег стоит??
никогда не интересовался просто...
есть кран с синимкими мишимотовскими патрубками. надо?)
---------- Сообщение добавлено 05.10.2012 в 08:32 ----------
у тебя барабан на печке не крутится?
Подскажите. Может кто-то встречался с такой проблемкой. Авто Хонда Цивик мотор D16Z. Если машина долго постоит особенно в холодную погоду к примеру недельку - первый запуск мотора происходит с первого раза. Если недолго поработает 15-20 мин, заглушить и через некоторое время(20-30 мин) попытаться завести машина не заводится даже с нескольких попыток. Включаешь зажигание, чек гаснет, стартер бодро маслает, но машина не заводится. Бензин поступает, искра подается, но не заводится. Через час повторяешь попытку - заводится с первого раза и мотор работает ровно все как положено и все последующие разы в течение дня заводится без проблем. Но если только недельку постоит опять такая же фигня.
массу проложи дополнительную, акб поменяй, фильтр бензиновый. ты при заводе выжидаешь, пока бензонасос давление создаст и бенза нагонит? или сразу поворачиваешь клуч?
Перед запуском выжидаю. Чек гаснет. Бензин подается, с давлением все в норме. Я был у мастера, все проверял. Проблемка вот с подачей искры. Дело в том что, в те моменты когда двиг не хочет запускаться подача искры в цилиндры происходит не в том порядке как должна подаваться. Т.е. положено например: 1,3,2,4-ый цилиндр, а подается 3,4,1,2-ый. Как будто кто-то путает все провода. Постоит 40-50 мин. - заводиться с полоборота и все последующие разы в течении дня заводиться без проблем. Мастер руками разводит – не может понять в чем проблема, что именно заставляет подавать искру не в том порядке в каком она должна подаваться. Трамблер он разбирал, говорит, что с ним все в норме. И почему эта хрень происходит именно в определенные моменты, т.е. 1) когда на улице холодная погода; 2) когда машина постоит без заводки более 3-х дней?
а новый кран космических денег стоит??
никогда не интересовался просто...
не думаю, что космических, я просто в морду не узнаю его на рисунке
помогите, pls
его нет на рисунке. у тебя барабан крутится?
что ты называешь барабаном?:-\
на консоли печки крутилка, которая за температуру потока воздуха отвечает крутится?
она не крутилась, пружинила, когда я хотела повернуть, но я похоже уже что-то отломила и теперь на мах повернуть могу, но воздух дует холодный все равно:(
она не крутилась, пружинила, когда я хотела повернуть, но я похоже уже что-то отломила и теперь на мах повернуть могу, но воздух дует холодный все равно:(
снимай концы тросов с краника он в 5-ти сантиметрах от моторного щита со стороны мотора и попробуй пальцем его покрутить. должен достаточно мягко ходить.если он ходит, значит вытаскивай консоль печки и смазывай тросы. печка снимается после снятия торпеды.
а если крутиться не будет? И как подлезть, что в моторном отсеке придется снимать ?
если крутиться не будет, то читай первое сообщение на предыдущей странице.
у себя я могу подлезть ничего не снимая, думаю, что у тебя более просторно долджно быть.
ОК, завтра отвечу:)
---------- Сообщение добавлено 06.10.2012 в 12:43 ----------
Ну как бы починила, хотя это временное решение
ОК, завтра отвечу:)
---------- Сообщение добавлено 06.10.2012 в 12:43 ----------
Ну как бы починила, хотя это временное решение
на схеме выше нет крана, ибо схема не та...
http://www.hondaworld.ru/honda_spare/details_car_11196_spare_B__1703_category_3/
#24
цена не самая приятная.
значит - искать б/у...
в чем проблема вообще была и что починилось????
как и обещал, методика проверки и величина сопротивлений на термодатчике.
Есть вопрос по маховику, точнее по его внешнему диаметру, может у кого есть маховики с D15, D14, ZC.
Объясню для чего нужно на Д-моторы существует три вида сцепления 190 мм, 200 мм и 210 мм. Так вот у меня на втековом Д15 сцепа 210 мм, на родной коробке 190 мм и по шлицам не подходит, т.е. надо менять коробку на мкпп с Д15 или ZC.
А если сцепление больше, тогда может и маховик больше в диаметре и соответственно стартер или коробка целиком может не подойти. А на нашем поколении сцепа если и была 210 мм то только на ZC Dohc и надо искать коробку с этого мотора.
Так что если у кого есть возможность маховик с D15B или D14 померяйте, а я на своём померяю, а вдруг они одинаковые, а только рабочие поверхности разные))
толик, а ты уверен, что всю коробку менять надо??
если я правильно все помню/понимаю, то у всех Д-моторов посадка коробки одинаковая, хоть Л3, хоть С20/С40
RyanCooper
11.10.2012, 08:21
Ребят,подскажите-где массы в салоне находятся-у меня одна в районе блока предохранителей и все :s у приборки массовый провод к кузову прикреплен и никуда не идет, куда его прицепить хз, не могу обрывок найти. Поэтому нарисовалась такая проблема-при включении габаритов/фар подсаетка приборки моргает,а в такт ей индикатор дальнего света,аварийки,прыгают стрелки тахометра и температуры.Снаружи все впоряде-нигде ничего не мерцает.Выключаешь свет и все норм.
Спасибо!
Есть вопрос по маховику, точнее по его внешнему диаметру, может у кого есть маховики с D15, D14, ZC.
Объясню для чего нужно на Д-моторы существует три вида сцепления 190 мм, 200 мм и 210 мм. Так вот у меня на втековом Д15 сцепа 210 мм, на родной коробке 190 мм и по шлицам не подходит, т.е. надо менять коробку на мкпп с Д15 или ZC.
А если сцепление больше, тогда может и маховик больше в диаметре и соответственно стартер или коробка целиком может не подойти. А на нашем поколении сцепа если и была 210 мм то только на ZC Dohc и надо искать коробку с этого мотора.
Так что если у кого есть возможность маховик с D15B или D14 померяйте, а я на своём померяю, а вдруг они одинаковые, а только рабочие поверхности разные))
ты как всегда в своем репертуаре. обычно, если диск сцепления по шлицам не подходит, то меняют диск, а не коробку. маховики одинаковые по диаметру, различаются посадочными штифтами под корзину.
Ребят,подскажите-где массы в салоне находятся-у меня одна в районе блока предохранителей и все :s у приборки массовый провод к кузову прикреплен и никуда не идет, куда его прицепить хз, не могу обрывок найти. Поэтому нарисовалась такая проблема-при включении габаритов/фар подсаетка приборки моргает,а в такт ей индикатор дальнего света,аварийки,прыгают стрелки тахометра и температуры.Снаружи все впоряде-нигде ничего не мерцает.Выключаешь свет и все норм.
Спасибо!
вот схемы. но вообще, советуюб самому скачать мануал. там все есть.
RyanCooper
11.10.2012, 14:25
maddix спасибо большое. правда у меня все массы в других местах((((( Иопаный колхоз
они не могут быть ВСЕ в других местах!!!!
стоить делать скидку на то, что в мануале рассмотрены большей частью CRX и американский вариант.
на прулях могут быть отличия.
не абсолютные конечно же, но отличаться могут.
но, чтобы ВСЁ было перелопачено и в другом месте...
такого быть не может, ибо не может быть никогда.
это фантастика))))
массы в других местах только в районе крышки богажника. все что спереди - все должно быть там, где нарисовано на картинках. правый и левый руль - не различаются. сверху на страницах, которые я скинул об этом написано.
я примерно это и сказал)))
я смотрел это руководство))
ты как всегда в своем репертуаре. обычно, если диск сцепления по шлицам не подходит, то меняют диск, а не коробку. маховики одинаковые по диаметру, различаются посадочными штифтами под корзину.
ну найди мне диск сцепления 210 мм с 21 шлицом))
ну найди мне диск сцепления 210 мм с 21 шлицом))
а их разве не бывает??
Если бывает то я куплю, может я чегото не знаю...
заморочился ты, смотрю...
а ты не думал собрать конструктор??
потому что, если я правильно тебя понял, ты пытаешься состыковать агрегаты с разных поколений?
anasha 93
16.10.2012, 19:00
Есть вопрос по маховику, точнее по его внешнему диаметру, может у кого есть маховики с D15, D14, ZC.
Объясню для чего нужно на Д-моторы существует три вида сцепления 190 мм, 200 мм и 210 мм. Так вот у меня на втековом Д15 сцепа 210 мм, на родной коробке 190 мм и по шлицам не подходит, т.е. надо менять коробку на мкпп с Д15 или ZC.
А если сцепление больше, тогда может и маховик больше в диаметре и соответственно стартер или коробка целиком может не подойти. А на нашем поколении сцепа если и была 210 мм то только на ZC Dohc и надо искать коробку с этого мотора.
Так что если у кого есть возможность маховик с D15B или D14 померяйте, а я на своём померяю, а вдруг они одинаковые, а только рабочие поверхности разные))
У меня второй мотор стоял от 5го колена,там маховик больше немножко.Тебе такой нужен?Я хз сколько он мм в диаметре.Полностью живое сцепление в подвале валяется
Маховик у меня есть и сцепление тоже, внешний диаметр маховика на моём D15B vtec 280 мм, вопрос как он состыкуется с коробкой и стартером с нашего поколения. На мою коробку сцепление точно не подойдёт изза шлицов на валу, поэтому коробка нужна с D15 или ZC. Если у кого есть возможность померять маховик, буду благодарен))
Есть у меня вопрос может что подскажете, вот есть такая штуковина http://www.aliexpress.com/item/2-5-INCH-60MM-Auto-Defi-Gauge-BF-with-LCD-auto-meter-AIR-FUEL-Meter/642058684.html показывает качество смеси, я так понимаю. Только как это всё работает не понимаю, нужен же ещё датчик или лямбда широкополосная, в комплекте вроде такого нет. Хотелось бы себе такую штуковину
RyanCooper
28.10.2012, 21:01
цепляется к штатной лямбде,но походу не посто так http://www.drive2.ru/cars/honda/civic/civic_4th_generation/bystalker/journal/288230376152058785/
мотор дуалкарб, я так полагаю?если он без штатной лямбды,то может коллектор от впрыскового воткнуть? или тебе вварить проще?
п.с. хочишь турбо строить?
нет просто смесь настроить правильно
---------- Сообщение добавлено 28.10.2012 в 21:24 ----------
а если лямбды нет, то какую ставить, может от таза подешевле? И обязательно в коллектор или где нибуть в трассу вварить?
лучше в коллектор.
показания будут точнее
RyanCooper
29.10.2012, 08:34
ну раз приборчег универсален,то к любой можно прицепить
помогите разобраться с подфарным усом, Бизз тебе особенно http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=119549&page=9
мужики такая тема, взял цивик, первая машина, многово незнаю так что буду тут часто, куча вопросов, начнем с главного, обороты гуляют подумал на карбы заехал на сервис итог- порвано уплотнительное кольцо что сверху под крышкой, заглянул в экзист не могут найти только в сборе с крышкой за внушительную сумму, как я понял от Вазов не подобрать, может в курсе кто от чего подойдет или где найти?
мужики такая тема, взял цивик, первая машина, многово незнаю так что буду тут часто, куча вопросов, начнем с главного, обороты гуляют подумал на карбы заехал на сервис итог- порвано уплотнительное кольцо что сверху под крышкой, заглянул в экзист не могут найти только в сборе с крышкой за внушительную сумму, как я понял от Вазов не подобрать, может в курсе кто от чего подойдет или где найти?
ээээ....
а поподробнее можно?
машина, двигатель, комплектация...
какое именно кольцо?
RyanCooper
17.11.2012, 00:11
дуалкарбы походу
цивик четвертый, два карба, комплектация с-лимит, д15б или б2 хрен пойми. крышку карба снимаешь, там есть кольцо сверху...на первый взгляд похоже как в ремкомплекте трамблера на русавто
---------- Сообщение добавлено 17.11.2012 в 01:36 ----------
еще вдовесу по тахометру выше 3 тысяч не раскрутишь, хотя переключается плавно без рывков, но ощущение что за задницу держат, динамики, короче нет.
---------- Сообщение добавлено 17.11.2012 в 11:07 ----------
на холостых стоит 1250- 1500 об. когда как. Втыкаешь скорость падают до 750. При чем на холодную заводится только с "газом" и обороты по мере прогрева увеличиваются, а не подают, газ отпустишь- глохнет. Подскажите какие обороты должны быть на всех режимах.
---------- Сообщение добавлено 17.11.2012 в 10:08 ----------
правый руль у меня, подсоса нет.
лучшеконечно выкладывать фото, а то хрен поймёш какое из колец)) Если я правильно понял,, то колечко уплотнительное под крышку одного из карбов, то в экзисте оно есть, когдато давно смотрел, стоило 800 рублей. Плавать обороты могут ещё изза несинхронизированых карбов...
---------- Сообщение добавлено 17.11.2012 в 09:13 ----------
гдето у тебя заглушена система автоматического прогрева, если ручного подсоса нет, а автомат походу не работает...
koptsoff
17.11.2012, 12:16
Всем доброго дня..Вчера возникла следующая проблема,при по вороте ключа во время предпусковой диагностики приборов раздался безпрерывный треск релюшек в районе пассажирского бордачка...сопроваждался миганием на приборной панели чек энжин и зеленого ключа....после пару щелчков ключа все прекратилось и машина показала готовность к запуску двигателя..и без проблем я проездил пол дня.Заводился глушил все ок..но к вечеру опять такое приключилось...переменные щелчки реле на тесте..минут пять мучений и авто снова в норме...Куда лезть ребят?Может плохая масса на двигатель?и где кстати она у нас находится?
да, именно это колечко. Может его герметиком и намертво? А на счет оборотов по режимам, какие должны быть?
да, именно это колечко. Может его герметиком и намертво? А на счет оборотов по режимам, какие должны быть?
ага.
герметиком!
а следом "озон" или "солекс" прикрутить!
вот почитай:
http://dinamitry.eniko.ru/
довольно неплохие описания.
и поищи у себя в сызрани мотоциклистов.
там иногда не 2, а 4 карбуратора стоит))
а обороты должны быть примерно такими:
прогрев от 1800 до 3000 (в зависимости от температуры окружающей среды)
рабочие 750 наверное (если автомат).
ага.
герметиком!
а следом "озон" или "солекс" прикрутить!
вот почитай:
http://dinamitry.eniko.ru/
довольно неплохие описания.
и поищи у себя в сызрани мотоциклистов.
там иногда не 2, а 4 карбуратора стоит))
а обороты должны быть примерно такими:
прогрев от 1800 до 3000 (в зависимости от температуры окружающей среды)
рабочие 750 наверное (если автомат).
благодарю)) полезная ссылка!!!
ребят! опять у меня не работает омывайка,моторчик даже не жужит.. толи замерз толи что?
Что посоветуйте? тут либо отогревать его надо либо в предохранителях капаться?
Хотя на днях пересмотрел предохранители... жучки на некоторые поставил... но 1 хер не робит(
anasha 93
28.11.2012, 20:21
ЗДРАВСТВУЙТЕ ТОВАРИЩИ!:)Блин,возникла у меня какая-то срань не понятная.Неделю назад при запуске на холодную начал мотор троить,как прогреется-все норм.А вчера сцуко вообще не завелся пока свечи новые не воткнул.Думал что они,а нет оказывается.И во втором цилиндре срань какая-то:то ли масло,то ли залил так сильно что там сажа с бензином перемешалась и что-то не понятное получилось.Ну это хрен с ним резиночки уплотнительные поменяю.А вот почему второй цилиндр у меня не але?Может тупо броники надо еще поменять?
в темноте под капот посмотри.
северное сияние наблюдается, не?
anasha 93
28.11.2012, 20:54
kot321,
в смысле броник где-то пробивает?Да смотрел вчера,вроде все гуд
anasha 93,
можешь запись выложить как мотор троит?
anasha 93
28.11.2012, 21:19
buzz32,
вот только-только поднялся домой.Короче искра есть везде.Ща спущусь на телефон сниму
---------- Сообщение добавлено 28.11.2012 в 21:37 ----------
http://www.youtube.com/watch?v=OUapWonzxyA&feature=plcp
Если с искрой все окей, надобно компресию проверить в цилиндрах, Цвет выхлопа не поменялся?
anasha 93
28.11.2012, 21:41
и вот так уже неделю,пока она не прогреется.Короче тупо заливает свечи.Может попробовать зажигание покрутить?Я его просто на глаз выставлял
---------- Сообщение добавлено 28.11.2012 в 21:43 ----------
нип49,
ну черный дым валит.Ну это из-за бензина.Как прогреется-перестает.Цилиндры смотрел-сухие вроде.Вот ей газа когда чуть дашь,она начинает бодрее работать
---------- Сообщение добавлено 28.11.2012 в 21:45 ----------
компрессия по 14 была в августе,я не думаю чтоб она так сильно упала за такой период короткий
Зажигание надо в первую очередь, просто при работе на холостых найди самую устой чивую работу, но при резком открытии доселя что бы не было треска (детонации), это будет почти точно.
anasha 93
28.11.2012, 22:09
нип49,
ну я выставлял летом и нормально работала,оно сбиться же не могло само по себе?Я его хорошо затянул.Или могло?
---------- Сообщение добавлено 28.11.2012 в 22:10 ----------
трамблер в смысле затянул
Ну вот у меня совсем недавно похожая проблема была - заливало свечи, не заводилась на горячую
но двигатель так не троил
Я не знаю отчего прошло, то ли от того, что опять только при выжатом сцеплении стала заводить, то ли свечи на высоких оборотах почистились (мне так посоветовали), но мне кажется от этого не могло пройти, но щас нормально, ттт
anasha 93
28.11.2012, 22:33
а у меня наоборот-на холодную не хочет нормально работать,хотя заводится отлично как на горячую,так и нахолодную
Если не крутил, сбиться зажигание не должно. У меня до цивика была митсубиси, и вот в один прекрасный день она перестала заводиться на горячую, в итоге на диагностике выяснилось что обрыв к датчику температуры.
не совсем - у меня непрогретая машина ехала ОЧЕНЬ тупо, причем всю дорогу
если искра есть везде может дело в какой-нибудь из форсунке
обрыв датчика зажег бы чек
anasha 93
28.11.2012, 22:44
короче я так понял что никто не знает что с ней,в следующий четверг сессия закончится и придется что-нить с ней делать:или сжечь или починить:)
---------- Сообщение добавлено 28.11.2012 в 22:45 ----------
а пока пешочком похожу,а то это уже третий двигатель:):):)
Саш, а у тебя инжектор сейчас стоит или что?
потому как если карбур, то трабл в системе холодного пуска (типо подсос)) ), если инжектор, то смотреть надо датчики температуры воздуха и глянь крышку трамблера исчо...
anasha 93
28.11.2012, 23:12
да карбы пока еще стоят,я все мозги под 3х стадийную голову не могу найти.Что-то затупил,пойду сейчас посмотрю,может ошибка какая-нибудь выскочила
---------- Сообщение добавлено 28.11.2012 в 23:16 ----------
нету ошибок
А расход не увеличился? Что то мне подсказывает что с топливом что то. Может просто переливает, или воздушная заслонка закрыта.
anisimch Z7 на Б20 менял. моск за 7 руплей вроде как продавал...
ты понимаешь какая там штука...
там может и не быть ошибки...
просто мозг, руководствуясь неправильной инфой, готовит неправильную смесь...
автоподсос - это жесткая жопа конечно же... смотри его цепи...
и крышку трамблера!!))
а еще, нехер делать, подсос воздуха где-то нарисовался.
с расходом как сейчас?
Думаю крышка там в норме, обороты набирает нормально, кашлял бы двигатель.
anasha 93
28.11.2012, 23:53
да расход как был,так и остался вроде,ну может чуть-чуть совсем за того что печку включаю и прогреваться дольше стала.Кароч хз,померить надо будет компрессию на выходных,прозвоню броники на сопротивление.(сколько оно там к стати должно быть?)И если нифига не сделаю,то поеду к всеми любимому дяде Юре.Уж он-то точно разберется
о как!
а шо за дядя юра??
anasha 93
29.11.2012, 00:08
ну типа клубный механик.За баскетхолом у него бокс в Северном поселке находится.Всем не за не дорого хонды ремонтирует
нип49,
так а она и будет закрыта.В процессе прогревания двигателя она открывается и обороты падают.Они у меня 2100-2200 должны быть на холодную,а сейчас почему-то тысяча как на прогретую,когда троить перестает,то где-то до1500 поднимаются,потому что успела уже нагреться и опять падают постепенно до нормальных
ну типа клубный механик.За баскетхолом у него бокс в Северном поселке находится.Всем не за не дорого хонды ремонтирует
нип49,
так а она и будет закрыта.В процессе прогревания двигателя она открывается и обороты падают.Они у меня 2100-2200 должны быть на холодную,а сейчас почему-то тысяча как на прогретую,когда троить перестает,то где-то до1500 поднимаются,потому что успела уже нагреться и опять падают постепенно до нормальных
я понял за кого ты. так ни разу я до туда и не доезжал, сам справлялся))).
у тебя стопудово косяк по холодному запуску. у мну та же байда твориццо. канал подсоса, сцуго!!
дружбан мой грешит на засранность воздушных каналов этой гребаной системы подсоса.
но для меня карбуратор все равно - синхрофазотрон))).
а дуалкарб - синхрофазотрон с нейронным стабилизатором)))
т.е. задним умом понимаю, но сказать, т.е. сделать, не могу))))
anasha 93
29.11.2012, 00:25
ну тогда насос в зубы и буду в воскресенье трубочки продувать,ниче больше не остается делать
---------- Сообщение добавлено 29.11.2012 в 00:28 ----------
можно еще к Сергею на Московскую и Солнечную сгонять,но он только за диагностику от 800 рэ берет
Попробуй такой вариант, открой крышку фильтра, с под капота газони хорошенько, и когда будут максимальные обороты, закрой дифузор карба. Сделай хотя бы пару раз, если в канале или жиклере дело, то продует, без разборки. Но больше слоняюсь к тому, раз заливает свечи, что все таки воздуха мало.
благовредная завтро погонит квадрата на лизучайкину к армену. если сможет ему нормально объяснить, что именно от тазика требуется и что с ним происходит, то, надеюсь, что раздуплит...
я на прогретом сделал ему-таки нормальные обороты ХХ, но на холодном пуске все равно жопа и жрать стал ведро на квартал)))
если не раздуплят, то впендюрю на квадрата солекс и станет он хонда 2108 ))).
Саш!
насосом ты собираешься вакуумные шланги продувать, что в черный ящик идут??
там может и не в них дело... а в каналах, что в самом карбураторе...
мож балшой еще че подскажет? он свой дуалкарб по винтикам вроде как перебирал...
Ну разобрать собрать дуалкарб это пол часа делов, если бы эта процедура сама по себе могла помочь))
Саня, смотри дырочки в трубочках первым делом, внимательно смотри. помот может на какомто из вакуумов диафрагма порвалась. Ну и правильно сказали проблема в автоматическом подсосе зарыта, там же гдето должен быть привод с вакуумом который заслонку подсоса двигает, попробуй его в ручную подвигать, тогда должно всё ясно стать, может трубочки где посымать...
Scarmelion
29.11.2012, 19:05
Народ, чтото в теме уже давно нереально чтото найти :)
Давайте на новые вопросы постить новые темы в разделе.
Посмотри шланг на усилитель тормоза, от колектора, пережми при работе двигателя, и послушай изменится что или нет работа двигателя.
Новые темы это хорошо, но на них мало кто обращает внимание, а это тема у многих в подписи и при новом сообщении приходит извещение на почту. Давайте все в настройках поставим чтобы извещение о новых темах приходило на почту, тогда бдет больше шансов быстрей получить ответ на нужный вопрос...
anasha 93
29.11.2012, 21:37
нип49,
шланг уже ковырял сегодня и прокладку за одно поменял между ваккумом и главным тормозным
приехала от дяди армена, доложилась.
сбита регулировка поплавковой камеры (почему, я хез...), забит жиклер холостого, выкручены винты качества/количества (это уже я)) ).
завтро я на нем покатаюсь, попробую шо да как...
anasha 93
29.11.2012, 22:11
kot321,
а что за дядя Армен?
---------- Сообщение добавлено 29.11.2012 в 22:11 ----------
он шарит в карбах?
я уже писал как-то за него...
он занимается именно карбураторами.
сразу сказал, что если айсан, то не возьмется. если кейхин, то не вопрос.
на лизычайконой, напротив МРЭО, за Неоном.
за дуалы - не знаю...
балшой за него спрашивал, съездил - нет, я не помню...
меня к нему заслал мой товарисч Кац (ходовая, сход-развал можно к нему без проблем)) ). у него когда-то был кадетт то ли с пирбургом, то ли с вебером (уже никто и не упомнит))) ).
тока дядя Армен смог дать ему ума.
Кац тогда, помню, почти весь город по карбураторщикам исколесил, пока до него доехал...
кто делал свап с автомата на механику? подскажите стартер от автомата подойдет? это очень важно!
не подойдет. привода тоже не подойдут (при условии, что у тебя мотор Д-серии).
и на мозге не забудь перемычку кинуть, если будешь свой оставлять.
на каких контактах перемычка должна быть? может схема есть?
кто делал свап с автомата на механику? подскажите стартер от автомата подойдет? это очень важно!
не подойдет. привода тоже не подойдут (при условии, что у тебя мотор Д-серии).
и на мозге не забудь перемычку кинуть, если будешь свой оставлять.
Только что примерял автоматный стартер квадрата к гидрокоробке s8g - все по подходит по болтам. И судя по опыту (3 года ездил на мехе с автоматным стартером) на L3 стартер от автомата тоже встанет.
Почему maddix говорит, что привода не подходят не пойму. По крайней мере диаметры внутренних гранат одинаковы, не стал пихать автоматный привод в коробку т.к. сильно ржавый был. Ну если очень надо то попробую вставить.
Только что примерял автоматный стартер квадрата к гидрокоробке s8g - все по подходит по болтам. И судя по опыту (3 года ездил на мехе с автоматным стартером) на L3 стартер от автомата тоже встанет.
Почему maddix говорит, что привода не подходят не пойму. По крайней мере диаметры внутренних гранат одинаковы, не стал пихать автоматный привод в коробку т.к. сильно ржавый был. Ну если очень надо то попробую вставить.
Говорят привода разные по длине, а стартер может не одойти по креплениям, но поставить можно.
Можно и не пихать, посчитай кол- во зубьев на гранатах, там и там, ну и вдобавок для гарантии штангелем, и если длинна полуосей такая же, то все там окей. Не знаю как там в наших хондовских коробках, а по опыту на тазиках, нельзя вытаскивать обе внутринние гранаты, так как шестерни диференциала переворачиваются.
Говорят привода разные по длине, а стартер может не одойти по креплениям, но поставить можно.
По креплениям стартер точно подходит. Завтра сравню привод автоматный квадрата и интегры (на интегре автоматные на мех. коробке четко стояли).
RyanCooper
02.12.2012, 16:18
я куй знает почему не подходят привода-хотя бьются одни и те же номера на привод в сборе-что на меху что на автомат,исключая зц.
я как водитель жедельме авто посмотрел на прульки
еф2 седан д15б меха
06443-SH3-505 правый 06444-SH3-505 левый
тоже самое но аффтамат
06443-SH3-505 правый 06444-SH3-505 левый
еф2 хетч д15б автомат
06443-SH3-505 правый 06444-SH3-505 левый
еф2 хетч д15б механика
06443-SH3-505 правый 06444-SH3-505 левый
еф1 хетч д13б автомат
06443-SH3-507 правый 06444-SH3-507 левый
меха
06443-SH3-507 правый 06444-SH3-507 левый
еф1 седан д13б автомат
06443-SH3-507 правый 06444-SH3-507 левый
меха
06443-SH3-507 правый 06444-SH3-507 левый
Как видно в одном кузове на одних и тех же моторах привода полностью идентичны.Конечно возможна ошибка в каталоге,но все же...
я куй знает почему не подходят привода-хотя бьются одни и те же номера на привод в сборе-что на меху что на автомат,исключая зц.
Хотел написать, что бы пробил номера, но ты уже ответил, значит они одинаковы.
... Не знаю как там в наших хондовских коробках, а по опыту на тазиках, нельзя вытаскивать обе внутринние гранаты, так как шестерни диференциала переворачиваются.
впервые слышу!
а как же сцепление менять?
Ставишь в одну сторону либо старую гранату, либо просто деревянный чоп. Приходилось по неопытности из за этого коробку разбирать
Вопрос по передним дворникам
1) какой заводской длинны должны быть передние дворники. На моей стоят длиннее, что бы большую площадь чистить, но из-за своей длинны они в нижнем состояни выходят за край стекла и бьют по кузову
2) При работе дворников, они каждый раз отклоняются на разный угол. Как ограничить их ход? В идеале водительский должен вставать вертикально , а он то вертикально, то еще дальше, а то и вообще за стекло выходит
RyanCooper
12.12.2012, 10:41
Вопрос по передним дворникам
1) какой заводской длинны должны быть передние дворники. На моей стоят длиннее, что бы большую площадь чистить, но из-за своей длинны они в нижнем состояни выходят за край стекла и бьют по кузову
2) При работе дворников, они каждый раз отклоняются на разный угол. Как ограничить их ход? В идеале водительский должен вставать вертикально , а он то вертикально, то еще дальше, а то и вообще за стекло выходит
Втулки разбиты в трапеции,такая же беда)))
1. 20" и 18". или оба 19".
2. трапеции писнес пришел.
Transplantat
23.12.2012, 16:20
Хлопцы подскажите пожалуйста Клапан холостого хода ремонтируемый или предется покупать новый.
Работал движок нормально без сбоев при морозе до -18. Сегодня ночью был мороз -25, на момент заводки авто -23. Завелась норм, прогрелась все норм, тронулся поехал. проехал примерно 7км в городском режиме ХХ стал 1350 об/мин. Скидываю фишку с Клапана ХХ 850 об, накидываю обратно опять 1350. Че делать?
Проверь уровень антифриза.
помимо уровня антифриза, клапан мыть иногда не мешало бы...
Я к тому, что что при низком уровне антифриза, датчик не омывается, и обороты повышеные как на не прогретой, а то и больше.
Transplantat
24.12.2012, 20:03
Уровень антифриза в норме. Вообще уровни ТЖ, ОЖ, Масла в ГУРе и движке проверяю не реже 1 раза в 2 недели.
А насчет мытья клапана хотелось бы узнать побольше. Есть ли какие нибудь мелочи из-за незнания которых можно запороть клапан? Чем и как его промывать?
у тебя мотор вообще какой??
карбуратор? дуал-карб? моновпрыск? инжектор?
Transplantat
24.12.2012, 20:56
у тебя мотор вообще какой??
карбуратор? дуал-карб? моновпрыск? инжектор?
Моновпрыск
плин...
а я и не в курсе оно там разборное или нет...
последний моновпрыск в моей практике был от ауди 80))).
там все просто было.
сдернул его с коллектора и мыл ацетоном и карбклинером все до чего только мог достать. главное - это не трогать ДПДЗ!
не знаю как на хондах, а на ауди/фольксваген для холодного пуска стояла в коллекторе специальная приблуда подогреваемая электрически.
ежик такой.
при низких температурах на него подается напряжение, он греется, соответственно подогревается камера и смесь в ней.
потом он отключается и коллектор с дросселем подогреваются тосолом.
Transplantat
25.12.2012, 00:45
НА выходных сниму его посмотрю че там как. Потом отпишу =)
Кстати вроде эта фигня пропала, Сейчас катался по городу работает нормально, ХХ примерно 750-850 об. Подогревается он ОЖ, к нему трубки подходят.
он у всех подогревается тосолом.
весь вопрос в холодном запуске!
как оно сделано на хондовском монике - я не знаю((.
лично мне в руки такая фихня не попадалась...
еще этот клапан может клинить.
в чем, в принципе, обычно проблема-то и кроется.
именно поэтому его надо мыть и проверять на срабатывание.
Весь интернет перерыл по термодатчику, и вот kot321 выручил мануалом по TW Sensor, моё почтение друг +1!
RyanCooper
16.02.2013, 18:07
Поменял сегодня задние стойки,воткнул новые газовые,вощем одна нормально работает,вторая,когда нажмешь на зад-как будто упирается во что-то, при движении никаких стуков и пробоев нет,пружина целая,сайленты тоже,стойки прокачиал перед установкой,что это могет быть? Раньше такого не было(
Поменял сегодня задние стойки,воткнул новые газовые,вощем одна нормально работает,вторая,когда нажмешь на зад-как будто упирается во что-то, при движении никаких стуков и пробоев нет,пружина целая,сайленты тоже,стойки прокачиал перед установкой,что это могет быть? Раньше такого не было(
нууу....
обычно надо сначала посмотреть все ли так собрал-закрутил...
что вот это за штуковина, провода от неё идут к форсункам.
что вот это за штуковина, провода от неё идут к форсункам.
резисторный блок, не??
что вот это за штуковина, провода от неё идут к форсункам.
Дополнительное сопротивление на форсунки
что вот это за штуковина, провода от неё идут к форсункам.
Дополнительное сопротивление на форсунки
У меня новый двигатель будет обд1 + мозг обд1, этот блок сопротивлений со старого двигателя обд0, вот незнаю нужен он будет или нет?
толик!
форсунки от старого мотора или от нового??
если все от нового, т.е. головка, впуск, трамблер, подача, мозг, то этот блок выкинь нах!!
толик!
форсунки от старого мотора или от нового??
если все от нового, т.е. головка, впуск, трамблер, подача, мозг, то этот блок выкинь нах!!
ок, так и сделаю. получается такой блок резисторов только на обд0, на следующих поколениях сигнал на форсунки напрямую с мозга идёт?
ок, так и сделаю. получается такой блок резисторов только на обд0, на следующих поколениях сигнал на форсунки напрямую с мозга идёт?
не совсем так.
на ef и мозги другие и форсунки другие
Кто знает родной вылет дисков? Cпс
RyanCooper
02.06.2013, 22:17
стоковый 45
Очень нужен партнамбер левого габарита на внешних саморезах:(
Вагонист
17.06.2013, 00:10
Ребзя,может знает кто. Габариты постоянно горят. В чем суть? Т.е. в самом нулевом положении переключателя еще совместно с ближним(((
Очень нужен партнамбер левого габарита на внешних саморезах:(
34351-SH3-003 - пойдет??
отсюда:
http://honda-europe.epcdata.ru/civic/1988_5mt/10619/electric/B__0802/?p=25
---------- Сообщение добавлено 17.06.2013 в 06:37 ----------
Ребзя,может знает кто. Габариты постоянно горят. В чем суть? Т.е. в самом нулевом положении переключателя еще совместно с ближним(((
не совсем я тебя понял.
у тебя в выключенном положении что горит? ближний? габариты?
вместе с ближним они должны работать.
Вагонист
17.06.2013, 10:27
в выкл. положении габариты и ближний горят
Цитата:
Сообщение от buzz32 Посмотреть сообщение
Очень нужен партнамбер левого габарита на внешних саморезах
34351-SH3-003 - пойдет??
отсюда:
http://honda-europe.epcdata.ru/civic.../B__0802/?p=25
Не знаю, как ты вынул этот номер? У меня было "к данной комплектации эта опция не применима" Это на внешних саморезах который?
buzz32,
там же в каталоге указана комплектация))))
у Вас 91 год, рестайлинг. должно быть на защелках.
саморезы у дорестайлинга.
---------- Сообщение добавлено 17.06.2013 в 12:44 ----------
в выкл. положении габариты и ближний горят
подрулевик закорочен.
а вообще когда-нибудь фары выключаются? или аккум постоянно снимаешь?)))
Кошачий, мне пофигу что у меня должно быть
Я спросила о том что у меня есть и о том что мне нужно
Кошачий, мне пофигу что у меня должно быть
Я спросила о том что у меня есть и о том что мне нужно
партномер, что я указал, с дорестайлового хэтча. там крепление на саморезах.
если у Вас сейчас так, то этот парт Ваш.
Наш конечно))
Тоже уже нашла забив 89 год и движок 1.3
---------- Сообщение добавлено 17.06.2013 в 20:35 ----------
усилители бампера на сировский и обычный одинаковые или нет
никто не знает?
Тож задался вопросом поменять габариты.... так вот раз помню брал на цивика взял на защелках.... так вот как не прогадать чтобы пришли те которые нужны...EF3 до рестаил на внешних саморезах[COLOR="Silver"]
что мешает докупить 4-ре пистона?
maddix,
снять крылья, а потом поставить их уже с закрепленными габаритами?
зачем? они как по направляющим въезжают, если геометрия не нарушена.
зачем? они как по направляющим въезжают, если геометрия не нарушена.
На чем они держаться, какой крепеж?
На чем они держаться, какой крепеж?
ну разберите фару, да посмотрите!!
габарит держится одной стороной полозьями в направляющих фары, другой стороной или пипками в крыле или саморезами в том же крыле.
если фары разломанные, телевизор и крылья сгнившие и мятые-перемятые, то нормально ничего держатся не будет.
кто че думает, заменяемые бачки или нет? хэтчбек-седан
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?p=5351105#post5351105
номера разные, моторчики свои перекину
Кошачий, куда ушел?
buzz32,
если внимательно посмотреть на указанные Вами же картинки, то достаточно невооруженным взглядом видно, что в седанском бачке - один дирка, а в хэтчбечном - 2 дирка))))
но лишнюю дырку завсегда сделать совершенно не проблемно))))))))))))))))))
отлив под второй мотор видишь? вот там и отверстие под штуцер мотора должно быть. эсли нет - то можно просверлить.
Не нашла форсунки омывайки на заднее стекло, где она вообще должна быть?
Трубка тем не менее уходит в моторный щит, а моторчик жужжит, меня это все тревожит
buzz32,
форсунка, дай бог памяти, на задней двери находится. а моторчик - в общем бачке))
Догадываюсь что на задней двери, можешь ткнуть пальцем?
buzz32,
приезжайте - ткну))))
http://honda-europe.epcdata.ru/civic/1991_5mt/10789/electric/B__1501/?p=16
№16.
в крышку багажника))) на фото
в крышку багажника))) на фото
нету у мну фото. у нас зато море рядом))))
форсунка заднего омывателя сразу над стеклом, под спойлером, почти по центру.
Догадываюсь что на задней двери, можешь ткнуть пальцем?
Сверху по центру...
Добрый день. Чуть лирики.
Еду я как- то, по ровной гладкой дороге, с семьей, и... не много не мало- "отвалилось" колесо, правое, точнее, как я понял, нижняя шаровая в хлам, ломает наружн. гранату, наконечник рулевой (шарик) в разнос идет полуось и как следствие внутр. шрус собирал по дорожному покрытию, и все это дело на 80 км/час :) видео с регистратора на память:) на эвакуатор, и во двор, за дня четыре думал поставлю на ноги. Добро пожаловать в экзист. Заказал оба шруса, наконечник, шаровую, пока запчасти шли ( три дня ) местная гопота " отработали " стоявшую с правым креном машинку, а имено, разворотили личинку правой двери / вопрос- где взять, может есть у кого??? /, потанцевали на крыше ( 43 размер!!!!!!! ), поцорапали капот, крыло, задний бампер..., и вырвали передний рег. номер( прихватили с собой ) на задний силы не хватило наэрн, только выгнули... Вот так вот. Пришли запчасти, собрал ходовку. И снова проблема. Завел, работает, НО, коробка с парковки не переключает. Заглушил. Вставил ключ к коробку- нормально ходит. Оставил на нейтралке, завел, покатался вперед, назад, нормально все, ставлю на парковку- и снова не переключает. Выжимаю тормоз, а привычного челка нет, тот что коробку разблок. Я так понял в электрич.части косяк, может предохранитель где стоит, кто подскажет, что может быть???
Вагонист
26.08.2013, 01:25
сочувствую((
-проверь уровень масла в акпп (на всяк случай, шрус-то вылетал. атф-ка мож вытекла)
-лампочка индикации тоже не горит когда с паркинга не переключается???
(зимой у меня такое бывает частенько, в акселераторе неконтакт происходит, но я скоко не мучался так и не сделал, потеплело-пропало)
Добрый день. Чуть лирики.
Еду я как- то, по ровной гладкой дороге, с семьей, и... не много не мало- "отвалилось" колесо, правое, точнее, как я понял, нижняя шаровая в хлам, ломает наружн. гранату, наконечник рулевой (шарик) в разнос идет полуось и как следствие внутр. шрус собирал по дорожному покрытию, и все это дело на 80 км/час :) видео с регистратора на память:) на эвакуатор, и во двор, за дня четыре думал поставлю на ноги. Добро пожаловать в экзист. Заказал оба шруса, наконечник, шаровую, пока запчасти шли ( три дня ) местная гопота " отработали " стоявшую с правым креном машинку, а имено, разворотили личинку правой двери / вопрос- где взять, может есть у кого??? /, потанцевали на крыше ( 43 размер!!!!!!! ), поцорапали капот, крыло, задний бампер..., и вырвали передний рег. номер( прихватили с собой ) на задний силы не хватило наэрн, только выгнули... Вот так вот. Пришли запчасти, собрал ходовку. И снова проблема. Завел, работает, НО, коробка с парковки не переключает. Заглушил. Вставил ключ к коробку- нормально ходит. Оставил на нейтралке, завел, покатался вперед, назад, нормально все, ставлю на парковку- и снова не переключает. Выжимаю тормоз, а привычного челка нет, тот что коробку разблок. Я так понял в электрич.части косяк, может предохранитель где стоит, кто подскажет, что может быть???
Ошибки погляди.
есть там клапан locked up или как-то так называется. Похожее было когда фишка из разъема вылетела от него.
Масло подлил до уровня, вроде как, на холодную отметка в конце щупа, на горячую еще не проверял. Как ошибку посмотреть, блок под правым сиденьем видел, но до сих пор не пользовался, не знаю технологию...
Масло подлил до уровня, вроде как, на холодную отметка в конце щупа, на горячую еще не проверял. Как ошибку посмотреть, блок под правым сиденьем видел, но до сих пор не пользовался, не знаю технологию...
эбу под ковриком пассажирским в ногах
как ошибки посмотреть в поиск набери все тут было уже и не один раз
посмотрю, отпишусь, спасибо.
---------- Сообщение добавлено 26.08.2013 в 17:02 ----------
кстати, стопари работать перестали, совместно с коробкой.., а при включении габаритов работают!!!
---------- Сообщение добавлено 26.08.2013 в 21:34 ----------
Отцепил фишку, что под кожухом, рядом с рычагом переключения передач, ту которая идет на цилиндр вкл. бловировки ( кстати, он магнитного принципа?) Прозвонил тестером, цепь замкнута, причем в обоих положениях, ( отжимал блокировку ключом ). На сколько я понимаю, так быть не должно. Придется его менять, или он разборный, можно сделать???
---------- Сообщение добавлено 26.08.2013 в 21:39 ----------
Стопари не работают вообще, не реагируют на педаль тормоза. С блокировкой коробки они как то связаны? Не массой случайно?
---------- Сообщение добавлено 26.08.2013 в 21:42 ----------
И еще... Каким образом уровень масла в коробке взаимосвязан с блокировкой АКПП в режиме "D" ?
---------- Сообщение добавлено 26.08.2013 в 23:05 ----------
лампочка индекации режимов на приборной горит.
---------- Сообщение добавлено 27.08.2013 в 00:29 ----------
прочитал кучу отзывов, в основном на предохранитель стопов или звук. сигнала грешат, днем смотрел все целые были, может пропустил какой.. подскажите, кто знает, где они конкретно стоят, завтра еще разок гляну???
---------- Сообщение добавлено 27.08.2013 в 17:19 ----------
Проблема решена, сгорел предохранитель, что в блоке пред. под капотом, вчера там и не смотрел... Коробка переключается и стопы горят, но сигнал так и не работает.
RyanCooper
15.09.2013, 19:55
Вощем поставил приборку с версии 35хт, там трос идет к датчику скорости на приборке, а от того идут провода к спидометру. Не работает,падла((( Сам спидометр рабочий-подаешь напряжение методом вкл/выкл стрелка дергается.
1)как проверить сам датчик-что там неисправно? он походу с фото элементом-там внутри круг с 4 окошками,наверно эта хрень и наипнулась.
2)приделать другой датчик?(от ег или от чего то такого-чтоб 4 импульса на оборот было)
он там че, типа герконовый шоле??
от леворульки не подойдет разве??
RyanCooper
16.09.2013, 08:16
я не видал на леворуких такое) вот на схеме под номером 28 http://honda.epcdata.ru/civic/e-ef2/22438/electric/22768/
в так приборка выглядит http://i142.photobucket.com/albums/r81/mrhonda/clusterinstall.jpg
ух ептыть!!!
прекольная!!!
осциллопом тогда надо датчик проверить. трос крутишь и смотришь идут импульсы или нет...
RyanCooper
16.09.2013, 09:46
kot321,
а на ек сколько импульсов выдает датчик?
не мерил я этого дела на ЕК, но на ЕК датчик электронный, и он в коробке.
тебе надо запитать приборку, ибо питание там общее на все идет. крутить трос и осциллопом смотреть идут ли импульсы или нет на спидометер.
сколько проводов с датчика на указатель идет??
RyanCooper
16.09.2013, 13:08
три. + - и сигнал
ну дык вот какбе и усе...
собираешь всю эту баррикаду, отцепляешь сигнальный провод, запитывашь приборку, крутишь дрелью трос и смотришь осциллопом на сигнальном проводе наличие/отсутствие импульсов...
Transplantat
27.09.2013, 20:00
Приветствую всех! У меня не большой трабл, может подскажет кто.
Начну с самого начала. Начала проподать зарядка в городе, в пробках. Пока двигаешься все путем, зарядка есть, в пробке начинает незначительно подогреваться двигатель и пропадает зарядка. Т.к. в пробках крайне редко стою, меня это особо не напрягало. Месяц назад зарядка пропала полностью, поговорив с электриками, расказав им предшествующие проблемы, решиз заказать диодный мост и реле регулятор, потратил 1800 руб. Когда пришло все поменял и Вуаля!!!! зарядка появилась, все класно. Правда вскрытие показало что щеточки на подходе. Заказал, сказали ждать 2 месяца, бог с ними, ждем. После "переборки" прошло 3 недели и снова все пропало. Снял щетки (им ббыла хана), подобрал от жигулей, подточил, припоял. Ставлю на место завожу - зарядки нету =(. Правда я не стал ставить заднию крышку генератора, Заметив что крышка прилегает вплотную к диодному мосту возникла мысль что зарядки может быть нету из-за нее. Может кто знает наверника? Подскажите пожалуйста.
P.S: Генератор ND.
Scarmelion
28.09.2013, 02:10
Приветствую всех! У меня не большой трабл, может подскажет кто.
Начну с самого начала. Начала проподать зарядка в городе, в пробках. Пока двигаешься все путем, зарядка есть, в пробке начинает незначительно подогреваться двигатель и пропадает зарядка. Т.к. в пробках крайне редко стою, меня это особо не напрягало. Месяц назад зарядка пропала полностью, поговорив с электриками, расказав им предшествующие проблемы, решиз заказать диодный мост и реле регулятор, потратил 1800 руб. Когда пришло все поменял и Вуаля!!!! зарядка появилась, все класно. Правда вскрытие показало что щеточки на подходе. Заказал, сказали ждать 2 месяца, бог с ними, ждем. После "переборки" прошло 3 недели и снова все пропало. Снял щетки (им ббыла хана), подобрал от жигулей, подточил, припоял. Ставлю на место завожу - зарядки нету =(. Правда я не стал ставить заднию крышку генератора, Заметив что крышка прилегает вплотную к диодному мосту возникла мысль что зарядки может быть нету из-за нее. Может кто знает наверника? Подскажите пожалуйста.
P.S: Генератор ND.
Прозвони обмотку.
Transplantat
28.09.2013, 12:33
Прозвонил. Обмотка на статоре крякнула. Генератор какой фирмы лучше заказать?
Кстати научился снимать генератор не снимая ШРУС =)
---------- Сообщение добавлено 28.09.2013 в 12:39 ----------
По аналогии с другими разделами (V,VI) в данной теме предлагаю собирать номера запчастей на IV поколение.
Прошу в данной теме размещать только информацию о каталожных номерах запчастей. Номер будет добавлен после проверки по каталогу и в 3-х магазинах на возможность купить "под заказ" хотябы в одном из них.
<...>
Электрика
Генератор
В сборе 12В60А
Оригинал 31100-PP2-E02 / дубль Lucas LRA00955
Щетки генератора
Оригинал 31144-PM3-004
Наверное это ответ на мой вопрос =)
---------- Сообщение добавлено 28.09.2013 в 12:51 ----------
По exist.ru Пробивается LRA00542 Lucas Electrical.
По emex.ru - LRA02542 TRW.
Насколько знаю TRW и Lucas объеденены. В чем подвох?
подвоха никакого.
просто криворукие менеджеры, составлявшие каталоги
Transplantat
28.09.2013, 19:29
Хлопцы из магазина говорят что нет аналогов продаже. Оригинал покупать дорого. Нашел на ebey отремонтированные, по цене приемлемо(даже с учетом доставки). Кто нибудь пробовал заказывать? Как думаете какого качества будут?
Scarmelion
29.09.2013, 00:03
Перемотайте в любом ремонте генераторов. В МСК у меня недалеко от сервиса - 1400 стоит. На ебее неплохое качество, ждать только долго. Lucas вообще копейки выходит.
Transplantat
30.09.2013, 20:22
У нас в городе хорошего мастера по перемотки нет. Поэтому было принято решение заказывать с ебея. Вот только вопрос Какой лучше взять на 90 Ампер или на 160 Ампер? На родном уже ничего не видно.
Из добавочного электрооборудования стоят туманки, и в планах на весну саб поставить.
Transplantat,
родные квадратовские, да и не только на 60 ампер.
160 - это будет с суперпереизбытком. супермьюзикшоукар типа...
в крайнем случае можно поставить девятошно-десятошно-калиновский... только по ушам креплений подобрать. на жигулях они тоже начали отличаться)).
также можно запилить от более новых хонд...
разборок в москве и области довольно много...
и ни за что в жизни не поверю, что в тульской области негде отремонтить генератор...
Transplantat
30.09.2013, 23:52
kot321
В Туле то есть конторы где можно отремонтировать, просто из-зи работы не могу выбрать время что бы туда попасть. А в Новомосковске и районе есть "спецы" только о них отзывы не особо хорошие, ни хочу рисковать. Сегодня кстати сравнивал наш генор и приоровский. Проиоровский по габоритам немного больше, крепление поуже примерно на миллиметр (можно шайбу подкинуть) и резьба под шкив больше. Ну и конечно надо думать как подключить.
Transplantat,
там три провода!! че думать??
шкив желательно переставить, ибо количество ручейков разное.
есть такая штука... каталог "cargo"... по нему можешь заказать запчасти на свой гыныратор
Transplantat
01.10.2013, 00:13
Я в электрике не особо волоку. Больше по механике. Подвеску перебрать, клапана отрегулировать, как здрасте. А вот проводочки у меня в голове не укладываются.
Щас каталог погляжу =)
---------- Сообщение добавлено 01.10.2013 в 00:43 ----------
Если я правильно понял мне нужно смотреть ЗП генератора DENSO. ?
Мой вопрос тоже наверно попадает в похожую тему. Вообщем купил у меня друган сивик, решил сЫкономить. Купился на литью в 17, прямоток, обвесы. Так вот в этой колымаге НИЧЕГО не работает + меняли лобовуху и в нее затекала вода(вся несущая балка торпеды ржавая, салон мокрый) + делали свап на МКПП это просто караул какой то, двигатель теперь не встает ровно по подушкам, спидометр не работает, фонари заднего ход не работает, обороты плавают, кислородник просто вкручен в коллектор провода отрезаны, да еще когда закрываешь багажник машина не заводится :) Может кто подскажет где там искать эти провода на кислородник я все облазил нигде не нашел даже намека? Задний ход, лягушка есть, а проводов тоже нету куда их крутить мы так и не понял?. И может ли сигналка блокировать двигатель когда закрываешь багажник, а то он там прикручена хер пойми как? Со спидометром тоже не ясно, где там стоит в коробке датчик скорости, к нему же должна фишка подходить пина так на 3, тоже не нашел(был раньше вариатор) Мучаемся сейчас с эти - Печка работает на максимальных оборотах и она включается при повороте ключа зажигания, на кнопки ОФФ и изменение скорости не реагирует дует себе и дует
Масло к проблеме подливает то, что у моего Бати тоже такой же сивик с климатом и мы ВСЕ (это 2 реле и резистор) оттуда снимали и ставили себе никаких изменений.
Alexkar,
ты о какой машине сейчас пишешь??
если о ЕК, то тебе сюда:
http://www.civic-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=86&order=desc
Да я уже везде написал, нигде никто ничего по такому случаю не знает :(
Scarmelion
02.10.2013, 18:02
Мой вопрос тоже наверно попадает в похожую тему. Вообщем купил у меня друган сивик, решил сЫкономить. Купился на литью в 17, прямоток, обвесы. Так вот в этой колымаге НИЧЕГО не работает + меняли лобовуху и в нее затекала вода(вся несущая балка торпеды ржавая, салон мокрый) + делали свап на МКПП это просто караул какой то, двигатель теперь не встает ровно по подушкам, спидометр не работает, фонари заднего ход не работает, обороты плавают, кислородник просто вкручен в коллектор провода отрезаны, да еще когда закрываешь багажник машина не заводится :) Может кто подскажет где там искать эти провода на кислородник я все облазил нигде не нашел даже намека? Задний ход, лягушка есть, а проводов тоже нету куда их крутить мы так и не понял?. И может ли сигналка блокировать двигатель когда закрываешь багажник, а то он там прикручена хер пойми как? Со спидометром тоже не ясно, где там стоит в коробке датчик скорости, к нему же должна фишка подходить пина так на 3, тоже не нашел(был раньше вариатор) Мучаемся сейчас с эти - Печка работает на максимальных оборотах и она включается при повороте ключа зажигания, на кнопки ОФФ и изменение скорости не реагирует дует себе и дует
Масло к проблеме подливает то, что у моего Бати тоже такой же сивик с климатом и мы ВСЕ (это 2 реле и резистор) оттуда снимали и ставили себе никаких изменений.
Сурово. Могу посоветовать запастись тестером, пивом. брать родные схемы, и потихонечку восстанавливать все. Или купить проводку и перекинуть. Это, правда, не сильно упростит работу. Начинай с проверки всех заводских точек заземления, затем отключи сигналку и другие допы, если есть, и проверяй все по очереди. Недостающее по схеме восстанавливай. Датчик скорости стоит над дифферинциалом в коробке (т.е. ближе к моторному щиту). На печке скорее всего накрылся транзистор.
Transplantat
21.10.2013, 18:38
Забрал сегодня с почты генератор который заказывал на ebay.com. Осмотрев его внешне нашел только одно отличие, а именно шкив генератора меньше по диаметру чем штатный, и ручейков на нем 3 (на штатном 4). Склоняюсь к тому что бы поменять его на родной. Как вы считаете?
RyanCooper
21.10.2013, 20:33
Ты купил генератор чтоб смотреть на него? Ставь и езди. Ну а шкив поменять можно,не?
alexalla
21.10.2013, 23:48
правильно, меняй на родной...
Transplantat
22.10.2013, 22:11
Ты купил генератор чтоб смотреть на него? Ставь и езди. Ну а шкив поменять можно,не?
Конечно можно. =) Прикол в том что при меньшем шкиве, при моей манере езды ресурс генератора уменьшиться, Так как иной раз до отсечки крутишь двигатель.
---------- Сообщение добавлено 22.10.2013 в 22:13 ----------
правильно, меняй на родной...
Поменял, сегодня поставил. Все работает стабильно. Счастлив как удав :D
Ключгаечный
03.03.2014, 17:38
Итого начнем:
1. Первая и самая главная проблема, я мега чайник который на текущий момент ничего не понимает в машинах, но хочется учиться, и поэтому купил совсем уставший цивик 90 года седан, дулакарбовый 1.4 на мехе..
2. Проблема подвески:
а) интересует в целом фотка живой подвески, для следующего:
при покупки машины и попытки доехать до дома ( около 100км), боялся что отвалится переднее правое колесо, но тьфу тьфу доехал, начил ковырять нашел следующее: тяга была неприкручена вообще, просто болталась, другая тяга ( которая идет визуально от детали которая находится под радиатором) просто отрезана, и вместо неё стоит плоский кусок металла, который жестко приварен к месту куда должна уходить тяга ( вторая (другая) тяга это та которая к элементу поворотного кулака должна прикручиваться на два болта)...
б) шрусам пришла беда после проезда кольца на скорости около 30 кмч....
интересует фото чтобы увидить внутренний шрус (длинный такой и если мне мои теоретические знания не изменияют идет в коробас)... и насколько геморно поменять это всё самому, под машину в теории могу залезть без домкратанья.....
в) крепление заднего правого колеса к кузову, очень очень интересно а то такой колхоз вижу впервые, что после переварки днища видно как место где хоть както должно быть закреплено тупо металлом загнуто и имеем из-за этого люфт вперед назад около 4см, что мешает для передвижения оч сильно...
3. Проблема кузова, ну тут у меня на самом деле вопрос один и простой до ужасти, насколько печально если я вместо сварки буду делать подругому, а именно, багажник прогнил причем пусть и не насквозь но сильно, хочу всё зачистить шкуркой, подравнять и блаблабла, а потом просто все зашпаклить, еще раз шкуркой, далее уже покрасить грунтом и забить болт.....
п.п.с. машина была бита, но уже крыло сделано, а капот (спасибо племяннику) приходится переделать маленько.....
в целом не столь сильно уставшая....
4. По карбам думаю всё и так ясно как божий день, когда ехал плевался - сейчас сделал синхронизацию и всё стало ровно работать....
единсвтенное при помощи двух спаренных высокооборотистых серверных кулеров, уменьшил расход бензина на около 1-1.5 литра на 100, сейчас кушает 4.5-5 на трассе, но идет белый дым.....
прокладка по головой в норме, тасол не уходит, не перегревал....
5. Электроника вплане полной работоспособности салона, есть ли у кого схемы ху из ху вплане предохранителей, т.к. у меня крышки нема....на которой должно всё расписано по идеи быть.....
6. Какую литеру по данной машине да и вцелом посоветуете чтобы почитать и немного начать разбираться в движках и их устройствах, а именно чтобы теоретически быть подкованным и готовым к началу капиталки движка....
Ключгаечный,
если честно, то уже осточертело вставлять эту ссылку!!:
http://downloads.hondatech.info/Auto/Manuals/Civic/Ab0VE.Honda%20Civic%20%281988-90%29%20Service%20Manual%20EF.zip
лично мое ИМХО - выбросить вышеописанное ведро.
Ключгаечный
03.03.2014, 20:02
Выбрасывать всегда можно, 2500р не жалко, но и покупал для опытов...
извини что заставил опять чтото скидывать раз уже гуляла тут эта ссылка, а по факту, в мануале не особо понимаю, вот и спрашивал именно фотку подвески, т.к. посмотрев тут полазив, уже нашел что тягу не так прикрутил.... будет выходной опять буду шаманить, но и то уже из еле едущего корыта вплане подвески и гуляний колес, стало появлятся адекватное управление, гранату сделаю буду доводить до ума дальше..... ну а если уж совсем ничего не выйдет - разберу всё до болтика, и сделаю распродажу у себя в городе) у нас на япов найти можно но новые зч, а вот на разборках цивки дефицит
kot321,
сделай давай фото живой подвески
buzz32,
дык живого квадрата под рукой уже нет)))
и нах там фото??
схему в епсдате или экзисте открыл и все видно и все понятно.
у чувака похоже сабли передние поотрывали и все задние рычаги к остаткам кузова на ржавчину приварили.
восстанавливать это - ИМХО самоуничтожение....
Ключгаечный
04.03.2014, 05:37
да там живое всё днище уже... просто сварчЕгИ очень грамотные были, с такой же траблой на примьере п11 сталкивался.... итогом на ней стало: куча матом, 5 литров пива, молоток, пинки и вся гаражная ерунда, но итог сделал... тут тоже самое....
а по передку к примеру, где тяга ставил резинка сверху над "кулаком", резинка под ним, а оказалось надо у тяги сверхи снизу, а под "кулаком" закручивать только...
Ключгаечный,
допустим, что у тебя вот это вот:
http://honda-europe.epcdata.ru/civic/1990_5mt/14650/steering/B__2900/
видно, где что должно быть??
Ключгаечный
04.03.2014, 15:07
Огромное спасибо, вопрос № 5 деталь это что и её цель, подскажешь???
Ключгаечный,
это "сабля"))))
передний продольный рычаг.
или продольная тяга.
без нее колесо болтается во все стороны.
Ключгаечный
04.03.2014, 16:14
во) спасибо, значит буду колхоз турбинкой резать, и ставить по "уму" всё....
---------- Сообщение добавлено 04.03.2014 в 16:31 ----------
а если "сабля", выходит не оттуда откуда должна, а просто приварена к элементу откуда эта сабля должна выходить, но прикручена всё правильно на два болта, насколько это печально, и чему грозит?
...а если "сабля", выходит не оттуда откуда должна, а просто приварена к элементу откуда эта сабля должна выходить, но прикручена всё правильно на два болта, насколько это печально, и чему грозит?
неправильное положение колеса в развале и в продольном наклоне оси.
если визуально не видно, то без прибора отклонения не поймешь.
так тебе еще и передний подрамник менять надо будет??? О-о-о-о-о....
Ключгаечный
04.03.2014, 21:04
Итого с саблей проблему решил.... осталось поменять шрус по левой стороне... уже нашел его завтра покупаю и буду делать попытки поменять, ибо без дамкрата тяжеловато под машину лазить=)
Ключгаечный,
никаких нах дОмкратов!!
полуось менять на яме/эстакаде/подъемнике.
не думаю, что твои родственники порадуются не совсем целому родственнику...
Ключгаечный
04.03.2014, 21:19
kot321,
Я вот сегодня когда с саблями ковырялся, вообще машину не подымал) просто использую особенности покрытия) у нас прикольная яма есть глубиной 30-45см, и просто ставлю машину так что яма была там где мне удобно, ну а квадрат он легкий толкнул в нужную сторону и всё.....
завтра еду снимать всё необходимое с цивика битого в попу.... пока на халяву, буду забирать всё что смогу снять) а кстати зря ты так что выкинуть, оказывается он оч живой даже..... после того как просмотрел всё днище, нашел всего пару мелочовок, которые уже договорился где буду переделывать, с задним колесом тоже разобрался, там тупо нет ни одной резинки.....
Ключгаечный,
ннуу....
как ты описал сначала, так я и сказал))
ну а лежа полуось снимать/ставить...
ну потренируйся)))
Ключгаечный
04.03.2014, 21:28
kot321,
да так и есть как описал, только когда я увидел как должно быть, то делов не так много + практики прилично, как никак скоро гайковертом-учеником работать пойду, как уволят с основной)
п.п.с. ни у кого примером с фотками и размерам фальшпола для багажника нету? ( повторяюсь на седан)
в тудрайве поищи. и в ветке шестого поколения кто-то выкладывал.
я по образцу нарисовал и отрезал
Ключгаечный
04.03.2014, 22:00
ясно... ладно буду замеры делать и весь марафет потом, сначало тех часть
alexalla
04.03.2014, 22:43
вся литература в 7 континенте на московском, у Юности...если, чо подсказать...не вопрос, Сивку дочке отдал, взял Кобальта.
Ключгаечный
05.03.2014, 02:43
Кстати совсем забыл, при выверте колес до упора на лево, был жесткий хруст у правого колеса, но в итоге как оказалось шрус вылетел на левом колесе, м.б. я глухой был, или както взаимосвязана на квадратах не по моей логике?
Привет дяди.
Юбка боковая и накладка на дверь от сирика на квадрат без онанизма встанут?
У кого там есть сирик и квадрат?
не встанет.
а подробнее?
не встанет юбка?
она короче чем на квадрате?
а подробнее?
не встанет юбка?
она короче чем на квадрате?
изгиб порога другой. на CR-X естественно короче.
на дверь приляпать можно, внешние металлические накладки дверей одинаковые . но зазор между металлической частью двери и металлической частью порога у CR-X больше
что есть пароотделитель в крышке трамблера, что он делает?
что есть пароотделитель в крышке трамблера, что он делает?
эээ...
а можно с картинкой??...
что есть пароотделитель в крышке трамблера, что он делает?
вероятно, он отделяет пар
http://s017.radikal.ru/i404/1409/40/a10800ef3508.jpg (http://www.radikal.ru)
фото трамблёра...
и что с того?
что именно на нём вызывает сомнения и непонимания?
alexalla
28.09.2014, 22:55
я вернулся...т.е. забрал убитую малолеткой Сивку...движок перегрет...передняя балка оторвана...заднее левое звуки \громкие\ трущегося металла...висит 6 ошибка диагноститки\датчик температуры ож\...завтра начну дефектацию
http://s017.radikal.ru/i404/1409/40/a10800ef3508.jpg (http://www.radikal.ru)
Ты спросил что есть пароотделитель - вот тебе он на фото
Кстати, где как искать новую крышку? Все, что есть из надписей - тоже на фото
buzz32,
гхм...
имеется в виду пимпочка между 1 и 3 выводами??
хез, что это за эпидерсия))
видимо, чтобы пар отделять от плевел))))
и чем не устраивает вот эта: 06303-PR3-000
и аналоги к ней есть...
А где ты взял этот номер?
buzz32,
в honda.epcdata.ru
fffstrip
30.09.2014, 13:27
друзья, сивиководы. откройте, пожалуйста, таинство замены топливных фильтров. в моей машине, как и во всех ваших их два. один до карба под капотом, второй после бензобака под задним колесом. в процессе замены оных, в очередной раз, продавец открыл для меня мир фильтров грубой очистки. до этого момента я ставил обычные "тазовские" бумажные фильтры с магнитиками и менял их переодически заглядывая на уровень их загрязненности. отсюда вопрос, по каталогу пробивается для моего седана фильтр грубой очистки, кудой его ставить и стоит ли вообще его ставить?
fffstrip,
ббггггг)))))
тебе сюдой:)))))))))))))
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=124446
fffstrip
30.09.2014, 15:35
fffstrip,
ббггггг)))))
тебе сюдой:)))))))))))))
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=124446
ооо, да там тема в теме)) вот время до вечера и занято))
спасибо, хондабрат
---------- Сообщение добавлено 02.10.2014 в 14:59 ----------
камрады, пришлось мне тут резко оттормозится, заметил, что вибрация в руль идет и на слух справа ближе к заднему колесу такой затирающий звук. шо разбирать посоветуете?
---------- Сообщение добавлено 02.10.2014 в 15:15 ----------
fffstrip,
ббггггг)))))
тебе сюдой:))))))))))))) http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=124446
так это, у тебя там непрезентативная штука такая: http://s017.radikal.ru/i430/1208/4c/df026d185246.jpg, а мне по бумажному каталогу в магазине продавали аж: https://d-a.d-cd.net/c71594u-480.jpg. как бы я и озадачился. это его в бак, чтоли надо? под колесом у всех обычный бумажный стоит, такой http://img-fotki.yandex.ru/get/6512/60830677.24/0_8eeb2_b9783a46_XL.jpg?
payalnik
01.11.2015, 17:50
Народ, подскажите. Поменял приборку (машина канадка, ед6) на приборку с тахометром и километрами вместо миль, стал вылазить чек с 17 ошибкой. Ругается на датчик скорости vss. Спидометр тросиковый.Так же замечено, что стрелка спидометра как бы немного "прыгает" при езде с одной скоростью. Куда копать?
payalnik, а наличие датчика скорости в новой приборке проверил??
payalnik
02.11.2015, 23:40
А что есть датчик скорости? Плата с двумя проводами в пластиковом корпусе, которые подключаются к таху?
А что есть датчик скорости? Плата с двумя проводами в пластиковом корпусе, которые подключаются к таху?
не бачу связи между тахометром и спидометером...
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.