Просмотр полной версии : Влетел в яму
Друзья, скажите, чем грозит - летел километров 180 в час. и на мостике попал в ак называемое углубление - там где железный стык, бывает такая пологая канавка поперек дороги - то есть стык является своеобразной горкой на прямой дороге. вообще, если скорость была бы ниже - просто машина подпрыгнула бы мягенько и все. а у меня был достаточно сильный удар по водительскому переднему колесу. такое впечатление, что пробило подвеску. никаких визуальных повреждений нет, машина едет нормально - никуда не ведет. но что-то переживаю - не надо ли ехать на осмотр. что могло от этого повредиться? насколько вообще это страшно? спасибо!
если колеса живы и никуда не тянет, то скорее всего все в поряде
уменя в аналгичной ситуации на 5д8 потек амо через какое то время, так что следи за ним
Самое главное - проверь диск и резину (желетельно мытые :)) на наличие повреждений и трещин, а по подвеске если чего и вылезет потом, заменишь и все
проверь диск, особенно с внутренней стороны и резину, на наличие грыж!
резину, диск и пр. тщательно проверил. с колесом впринципе ничего и быть не может - так как неровность эта была очень пологая. просто на такой скорости не успел аммортизатор погасить колебание и пружина сжалась до предела и через нее пошел сильный удар на кузов. то есть машина даже и не пошелохнулось, а левое колесо подлетело по максимуму вверх. детели подвески - насколько видно целы и не погнуты. от того, что пробило аммортизатор - и сжалось все до предела - не может опору аммортизатора сверху вырвать? слышал про такие случаи
2 BolaiM "... с колесом впринципе ничего и быть не может ..." я бы не стал так категорично утверждать...natEn в точной такой же ситуации, но на меньшей скорости разбила свою сивку...под списание...из-за того, что резина лопнула...
Только я хотела отписаться :)
Это температурный стык, ИМХО с подвеской точно ничего быть не может, а резину лучше всего проверить в шиномонтаже, стоит копейки, а уверенности прибавится.
(Блин, я что, теперь сама всегда перестраховываться буду???).
Обидно очень, что у нас такие дороги :(
забей на подвеску, просмотри только колесо и диск. Все равно подвеска умрет рано или поздно по нашим дорогам и стыкам. Но надеюсь японцы все хорошо делают, в т.ч. и цивики!!!!
на предыдущем сивике проехал 140 000км по нашим дорогам и с подвеской ничего не делал, да вообще кроме расходников ничего не менял
А как узнать, что подвеска сдохла, как узнать, что потек амортизатор? Для этого надо ехать в сервис или же машина будет себя неестественно вести на дороге и сам пойму? Просто я тоже пару раз влетал сильно до удара о кузов (ну по крайней мере так показалось), вот и беспокоюсь, не навредил ли там чему-нидь.
Это, по большому счету, зависит от опыта. Вытекшая стойка чувствуется сразу по тому, как а/м стоит на дороге, крены в поворотах и раскачка на "волнах". Да просто тупо стучать наснет, так что не парься особо. Но визуальный осмотр - обязательно. Что - то не понравиться - на замену, как минимум поставить этот колесо назад.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.