Просмотр полной версии : берегите коробку (для крутильщиков)
Tolstiy183
28.07.2009, 11:18
к слову 1,6 едет только после 4к)
до 4х не едит. если ещё и с климатом, то ппц абсолютный))
+1
Кстати для крутильщиков...
Есть мнение, причем уже проверенное на практике, что при постоянном отжиге умирает выжимной, а при запуске проблемы с ним и недоливе масла в коробке умирает и первычный подшипник в коробасе..... замена выжимного это 4000 р.. хотя можно и самому сделать..а вот коробку разполовинить и снять первичный..это пипецц......+ там же сразу лучще менять и второй пошипник первичного вала и сальники.. короче 10 000 р
Tolstiy183,
с возврашением =)
а на автомате че умирает?
Tolstiy183
28.07.2009, 11:39
Jumy, Спасиб...!!
А на автомате умирает прокладка между рулем и сидением от тякой вялой езды )))))
про автомат хз... ты ж до опупения не раскрутишь.... так что главное масло доливай нормально.. лучще всего поддомкрачивать тачилку справа..чтобы она на левый бок заваливалась и наливать масло......
нЕ знаю точно про автомат но про механику точно знаю... что если налить четко по уровню то это маловато.....
SomeBody
28.07.2009, 11:56
+1
Кстати для крутильщиков...
Есть мнение, причем уже проверенное на практике, что при постоянном отжиге умирает выжимной, а при запуске проблемы с ним и недоливе масла в коробке умирает и первычный подшипник в коробасе..... замена выжимного это 4000 р.. хотя можно и самому сделать..а вот коробку разполовинить и снять первичный..это пипецц......+ там же сразу лучще менять и второй пошипник первичного вала и сальники.. короче 10 000 р
Откуда 10 килорублей то? :o
И чё там такого страшного в коробасе? с мануалом в руках откуда надо и головой на месте - ничё сложного не должно быть вроде..
Tolstiy183
28.07.2009, 12:06
10 килорублей....считаем
коробас поставить снять от 3500 р
выжимной +сальники+подшипники 3000+ коробку разобрать 1500+ масло новое
лана согласен 8500-9000 р...
самому тож мона..ннноооо.. сьемники стоять пипеццц
SomeBody
28.07.2009, 12:08
Ннда.. а без съёмников там ловить нех?
Tolstiy183
28.07.2009, 12:15
ну мож мона молотком постучать))) я сам не половинил коробас никада.. видел как делают.. но мне кажется молоточком там стремновато
SomeBody
28.07.2009, 12:31
Пробил ща съёмники на экзисте - выходит комплект для коробки от 13000 ;D жесть..
Нее.. вру.. 13 - эт я для сцепления посчитал.. :blush
Гыыы... для коробки комплект Special tools`ов выходит 25 тыров.. ;D и то - если экзист привезет по мин. ценам...
аайй.. фигня - попробую выжимной для начала поменять самостоятельно :) а там - может всё таки подшипники первичного не так сильно шумят..
Tolstiy183
28.07.2009, 12:37
Слухай... ты это ну там легкий фотоотчет.. хотя бы на мобилку фоткай.. я тоже хочу попробывать..у меня какие то там звуки есть.... но пака все штатно по хочу попробывать поменять.. на 99.. менял и себе и народу.. там коробас снимать не надо.. только отодвинуть чутка и все...
SomeBody
28.07.2009, 12:40
Кстати.. Ковырял ща каталог - ведь у первичного вала один подшипник стоит в корпусе картера сцепления? разве нет? так для его замены достаточно расколоть коробка, без разбора содержимого.. может я каэшна ошибаюсь и шуметь начинает не тот подшипник... :scratch
---------- Сообщение добавлено в 12:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:38 ----------
Слухай... ты это ну там легкий фотоотчет.. хотя бы на мобилку фоткай.. я тоже хочу попробывать..у меня какие то там звуки есть.... но пака все штатно по хочу попробывать поменять.. на 99.. менял и себе и народу.. там коробас снимать не надо.. только отодвинуть чутка и все...
Ну я на EG-шке снимал коробку.. - ничё сложного как оказалось :) правда я по другому поводу снимал - менял задний сальник коленвала и диск сцепления.. (кстати он вылез попутно и подошел по шлицам с таз2110 ;D )
Tolstiy183
28.07.2009, 14:01
ну ща зыркаю выходит что да....один.. вернее он получется задний подшипник так как передним является сам выжимной..так??
по идее там должен быть игольчатый подшипник в корпусе коробки.
*ушёл доливать масло в коробас выше максимума* :D
Tolstiy183
28.07.2009, 14:07
SanToS,
я вот сижу на экзисте луплю картинки по подшипника не вижу.... а вот когда говорят передний подшипник первичного вала это интересно какой???
SomeBody
28.07.2009, 14:10
Вот мне тоже интересно.. если передний - то получается он в корпусе сцепы.. а игольчатые они ваще в середине как опорные стоят.. :)
Tolstiy183
28.07.2009, 14:20
кстати передний я так понимаю это тот что ближе к двиглу )))) сорри затупость
SomeBody
28.07.2009, 14:21
кстати передний я так понимаю это тот что ближе к двиглу )))) сорри затупость
:yes так и есть
Tolstiy183
28.07.2009, 14:23
так нет его там )))) тока задний получается
SanToS,
я вот сижу на экзисте луплю картинки по подшипника не вижу.... а вот когда говорят передний подшипник первичного вала это интересно какой???
http://www.japancats.ru/honda/Parts.aspx?ModelId=3232cdde-b747-45a8-8132-7fe63bd5782e&GroupId=FE500008
походу номер 5 он. ещё не надо забывать про подшипник в маховике.
передний, это наверно который ближе к двигателю)
SomeBody
28.07.2009, 14:28
Ну как это нет.. в корпусе картера сцепления смотри ;)
---------- Сообщение добавлено в 14:26 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:25 ----------
http://www.japancats.ru/honda/Parts.aspx?ModelId=3232cdde-b747-45a8-8132-7fe63bd5782e&GroupId=FE500008
походу номер 5 он. ещё не надо забывать про подшипник в маховике.
передний, это наверно который ближе к двигателю)
Я тож на него подумал :)
А в маховике чё там? :o
---------- Сообщение добавлено в 14:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:26 ----------
http://www.japancats.ru/honda/Parts.aspx?ModelId=e5f5feb4-549c-4707-9d7b-7fb5957a6990&GroupId=CEE00008
Эт который №13 получается.. Ну его уж точно не назовёшь передним подшипником первичного вала :D
А в маховике чё там? :o
http://www.japancats.ru/honda/Parts.aspx?ModelId=3232cdde-b747-45a8-8132-7fe63bd5782e&GroupId=FC700008
номер 13. вставляется в дырку в маховике, а уже в этот подшипник вставляется первичный вал коробки.
---------- Сообщение добавлено в 14:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:28 ----------
ну да, не назовёшь) но он тоже держит первичный вал
SomeBody
28.07.2009, 14:32
Так на него нагрузка чисто символическая - он больше направляющую функцию выполняет похоже..
Tolstiy183
28.07.2009, 14:35
шо то у меня ваши сслышки не открываются..у меня видеть еще старая версия каталога
SomeBody
28.07.2009, 14:37
шо то у меня ваши сслышки не открываются..у меня видеть еще старая версия каталога
У мня там пароль сохранен просто :blush
Tolstiy183
28.07.2009, 14:40
ОТКРЫЛ.. ну да.. номер 5 точно.....
ну короче лучще не доводить... если зазужжал выжимной надо его менять... а то попадалово все равно
SomeBody
28.07.2009, 14:42
ОТКРЫЛ.. ну да.. номер 5 точно.....
ну короче лучще не доводить... если зазужжал выжимной надо его менять... а то попадалово все равно
Дык ещё бы определить чо там жужжит.. У мня вот када выжимаешь сцепление - тише работает, чем с отпущенным.. Это выжимной получаеццо без нагрузки шелестит?
отделено от http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=44910
SomeBody
28.07.2009, 14:47
Прочитал название и сразу подумалось "Берегите коробку, мать вашу!" :rofl
Tolstiy183
28.07.2009, 15:05
SomeBody,
Ты прям в точку... если при выжатой педальке звук пропадает то это ужо выжимной... ну как минимум он точно.... есть два варианта... снимаем коробас... меняем выжимной собираем и опля не жужжжит и катаемся такие смелые ..а если собираемся и опля жужжит то разбираемся на нах и смотрит каждый подшипник..я видел подшипники которые жужжтам.. по ним видно если его отдельно прокрутить то такой звук специфичный..к стати в коробасе умирает чаще подшипники первичного вала.. если умерли подшипники других валом, то даже при выжатой сцепе звук пропадать по идее не должен.. ведь вторичному валу все ранво...
mishkazas
28.07.2009, 15:12
.......зачем вам всё это мужчины???????У мня вот ниче не жжужит ни с выжатой педалью сцепления,ни с невыжатой.Педали просто нет...........,вот ничё и не жужжит:))))))))))))))))))))))))))!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !
Tolstiy183
28.07.2009, 15:14
Позвонил мастреру своего.. короче умирает как раз подшипник номер 5, но он под сальником это раз и на валу это два.... т.е. чтобы его снять надо поливинить коробку.. а тут сразу мона менять и второй подшибник первичного вала и все сальники... именно тот самый номер 5
SomeBody
28.07.2009, 15:17
Tolstiy183, Да в общем-то звук не криминальный ещё.. но если прислушиваться - то слышно... :)
если прислушиваться то столько всего слышно, аж страшно иногда =)
SomeBody
28.07.2009, 17:05
если прислушиваться то столько всего слышно, аж страшно иногда =)
:lol: дадада
Маньяки!!! :)
Музычку погромче, при каждой замене масла на СТО диагностику проводить и все будет гуд! )
а если я не на СТО масло меняю? =)
SomeBody
28.07.2009, 17:26
Маньяки!!! :)
Музычку погромче, при каждой замене масла на СТО диагностику проводить и все будет гуд! )
Гы... наивный.. ты думаешь, если заплатить за смену масла не 300 рупий, а 4500 то в твоей машине кто-то чёта буит смареть кроме смены масла? :lol:
Гы... наивный.. ты думаешь, если заплатить за смену масла не 300 рупий, а 4500 то в твоей машине кто-то чёта буит смареть кроме смены масла? :lol:
Я не про официалов говорю. ))
Ну, если меняете масло не на СТО, то нужно хоть иногда показываться там, чтоб профессионалы посмотрели.
SomeBody
28.07.2009, 18:15
Я не про официалов говорю. ))
Ну, если меняете масло не на СТО, то нужно хоть иногда показываться там, чтоб профессионалы посмотрели.
А чё ты там увидишь? Пока сам не пожалуешься на что-нить - никто ничё делать не станет.. :) чтобы посмотреть что у тя с коробкой - как минимум нужног проехать.. А платить за то чтобы на моей машине кто-то проехал и послушал... я и сам могу послушать :)
Tolstiy183
29.07.2009, 11:21
Тёма_ua, жжешь!!!
Я вот если что-то делаю не сам. а у своего знакомого.. то он может и скажет типа у тебя там сайлентам осталось тысяч на 10 или еще что-то..... и то по моей просьбе посмотрит.... ну или когда работы мало чтобы че-нить еще мне сделать.. а так траблы тока всегда сам..... причем при смене масла, что там можно увидеть??? ну главное чтобы в отработке не было металической стружки и когда заливаешь масло посмотри в заливочное горло, чтобы там нагара не было или там копоти и сажи..ну это я думаю каждый проверяет, если масло меняет сам...
newt1982
05.08.2009, 13:31
Если двигателем тормозить, коробка будет умерать быстрее?
Tolstiy183
06.08.2009, 10:27
А у тебя че с тормозами проблемы???
Ну вообще не желательно конечно, но четких прчин я сказать не могу...
вообще по хорошему тормозить надо на нейтралке....
и чему вас учили в автошколе... ))
Михаил в опасносте :)
Мне чем автомат нравится, так тем что всегда присутствует сцепление с дорогой
Пусть ты платишь в плоть до литра на 100км.
Зимой тем более это удобно.
ну при правильном обращении с механникой тоже можно почти всегда быть на передаче)
В критической ситуации не до этого :)
Tolstiy183
10.08.2009, 14:45
Такс че за паклеп тут на мое имя...
мы вроде как рассматриваем вопрос не сцепления с дорогой и как правильно тормозить... а если тормозить двиглом коробка умрет быстрее или нет... и согласно этого вопроса ответом является, что тормозить лучще на нейтралке чтоб ваще без последствий для двигла и коробки....
Накинулись )) стервятники))
Кстати вопрос касаемо сцепления с дорогой меня радовал всегда...
Сцепление с дорогой чего??? двигателя???? резина как катится по дороге так и катиться, там более если рассматривать качение, то при качении шанс сорвать колесо в занос равно 0, по отношению когда резина за счет силы трения отталкивается от снега или асфальта....... ЕСть тут великие физики, которые могут обосновать все с математической точки зрения??
но согласно здравого смысла тормозить всёже стоит на передаче))
Tolstiy183
10.08.2009, 14:55
SanToS,
Кстати... ты как модер должен был заметить на какой вопрос я ответил)))
А не хвататься за мою фразу отдельно от изначальной инициации...
И почему то все подумали именно сразу про зиму..
SomeBody
10.08.2009, 14:59
Ну если уж на то пошло, то вообще держать двиг в оборотах близких к минимальным - "нельзя"... Потому как это лишает возможности быстро "сработать" газом :) , точнее делает этот процесс более долгим, т.к. нужно время, чтобы включить или понизить передачу :)
Tolstiy183
10.08.2009, 15:08
Люди... причем тут вообще процесс торможения с точки зрения безопастности.. читайте посты внимательнее
SomeBody
10.08.2009, 15:10
Лучше всего для коробки - стоять в гараже ;)
SanToS,
Кстати... ты как модер должен был заметить на какой вопрос я ответил)))
А не хвататься за мою фразу отдельно от изначальной инициации...
И почему то все подумали именно сразу про зиму..
да заметил я, не бойся. никаких к тебе вопросов нет :) просто ты вот так скажешь человеку, а он и будет тормозить на нейтралке... а это нифига не безопасно. на тот вопрос ты абсолютно правильно ответил, но надо же и оговорки делать)
это кстати не только зимой небезопасно. вот так летом в повороте плавном попадёшь на пыль или гравий. и в случае чего занос никак погасить не сможешь тк на нейтралке тормозил...
Когда коробас подрубается к оси, то сразу жесткость кузова повышается и машина увереннее едет.
На механике это не всегда заметно.
newt1982
11.08.2009, 13:11
Cпасибо всем за ответы.
Только как же отразится торможение двигателем на коробке(что конкретно умерать начнет)?
В отношении постоянного использования двигателя как ручника я тоже против. Проще как-то одной педалью работать.
Еще возник вопрос:
-Если долго выжимать сцепление (между одной и другой передачей)
бывают ситуации когда приходится держать.
Мне еще в автошколе сказали, что черевато(учился на ВАЗе 2106).
Заранее всем спасибо за мнения.
не знаю, сколько жил на севере, всегда старался тормозить двигателем, и надежней чувствуешь себя, и тормозить проще по гололеду
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.