PDA

Просмотр полной версии : Помыл Двигатель ---> результат...



Комян
29.07.2009, 00:01
Сначало немного троил, вернулся на мойку, продули свечки , вроде норм стало. Поехал по делам, часа через два садиться аккумулятор, тоесть все это время я ездил на аккумуляторе и получается не работал генератор. Вопрос, че они могли залить (генератор, реле генератора или что еще), и че вообще теперь делать?

*nekto*
29.07.2009, 09:01
могли банально ген. залить и всё...по-поводу "че делать"- если не оклимается, искать генератор

deniss
29.07.2009, 11:10
Утром посмотри просохнит авось.. а так у тебя к ниму фишка подходит возможно контакт окислился! а ты когда ездил у Тебя че лампа зарядки не гарела? если нет то скорее всего фишка....

Комян
29.07.2009, 15:59
Сегодня днем проверял. Завожу машину, снимаю клемму - глохнет. Завожу опять, снимаю клемму - не глохнет. Тоесть если не глохнет, получается генератор работает? Почему такая не стабильность?

*nekto*
30.07.2009, 10:02
если не глохнет, то ген. работает. а вот почему нестабильность хз

DEP
30.07.2009, 12:24
Электрика - наука о контактах. Это мне еще на втором курсе говорили.
Наверняка где-то окислился контакт, ну или держится хреново.

Утюг
30.07.2009, 23:16
У меня была такая ситуация - утром завожу еду всё нормально потом в какой то момент понимаю по звуку движка что, что то не так. Сначало думал что акуму хона или генератор не даёт зарядку, еду в мастерскую проверяем даёт ли генератор заряд всё в норме, катаюсь дальше, остановился сходил в магаз сожусь завожу и понимаю, что сел акум. Купил акум новый такая же история, а проблема была в генераторе пока холдный в норме как нагревается не даёт зарядку.

Vasiart
30.07.2009, 23:35
У брата в Пунто такая же херня, помыл мотор, доехал до дома, через час вышел и труба... завелся и горелым попахло! Генератор сгорел :( (Фиат имел ввиду)

Tenevoi
31.07.2009, 00:19
пакетиком нужно закрывать генератор, перед мойкой. Видемо у хонд он чувствителен к воде. Т.к. генератор в 9ке я керхером отмывал от грязи, целенаправленно вливая в него литры воды. Машина даже не чихнула когда заводилась =)

P.S. не в пользу ВАЗа было сказано =)))))

Кирилл Тарнавский
31.07.2009, 00:25
Мойка подкапотного пространства, это самая лучшая проверка для электрики.
Если машина барахлит после мойки мотора ( при грамотной мойке) значит она могла подвести во время хорошего дождя...

R.A.W.
01.08.2009, 00:28
Весной тоже мыл двигатель. После чего машинка троила, а в последствие перестала заводиться. Чиста катушки зажигания и замена, каких то мозгов исправила ситуацию. Так что готовь штуки 3-4 и будешь опять кататься.

evgen0885
05.08.2009, 04:24
у меня при каждом дожде генератор весь в воде,и вся проводка под капотом,один раз так всё залил изза того что по огромной луже проехал,что аж заглох))) докатился на нейтрали до конца лужи,открыл капот,а там вообще всё в воде было,протёр насухо трамблёр и дальше поехал.....
ну я как электрик могу посоветовать посмотреть для начала штекера,если окислено,то убирай всю зелень и смазывай салидолом(не вздумай графитную смазку туда запихать!!!)и кстати,сдёргивание клеммы на работающей машине вообще недопустимо!!! берёш волТметр и мерееш напряжение,должно быть около 13,8в