PDA

Просмотр полной версии : Отчет Замена прокладки ГБЦ. Не снимая ремень грм. D15B7



@nt
30.07.2009, 21:51
Двигатель начал дымить белым дымом, было решено найти утечки антифриза в КС.
Т.к. белый налет был на всех свечах решено было менять прокладку Гбц, скажу сразу попутно заливало через прокладку впускного коллектора. Тоже поменял ее. В итоге все стало нормально, больше не дымит и ничего не жрет.
Нужны ключи:
Торцевые головки -10,12,14.
Рожковонакидные ключи - 12.
1. Даем остыть всей системе. до 40 градусов.
2. Сливаем охлаждающую жидкость, откучиваем крышку радиатора, внизу у радиатора есть вентиль пластиковый, его откручиваем и сливаем ОЖ.
http://i040.radikal.ru/0907/5c/29a3ee364ab5.jpg (http://www.radikal.ru)
3. Снимаем клапанную крышку и пластиковую крышку ремня грм.
http://s59.radikal.ru/i163/0907/de/8a515e9f9e56.jpg (http://www.radikal.ru)
4. Отсоединяем все фишки, трубки от ГБЦ. Вытаскиваем высоковольтные провода из свечных колодцев. Распределитель зажигания я не снимал с ГБЦ. Отсоединяем от трамблера две фишки.
5. Снимаем выпускной коллектор. Отвинчиваем большой болт крепящий трубу к блоку цилиндров, выворачиваем две гайки крепящие трубу через пластину железную к блоку (снизу машины), откручиваем остальные гайки крепящие выпуск к ГБЦ. Отводим выпуск из шпилек.
http://s41.radikal.ru/i091/0907/10/b9fe8b2341b4.jpg (http://www.radikal.ru)
6. Откручиваем 7 гаек впускного коллектора и отводим его.
http://s55.radikal.ru/i150/0907/f3/25046146ec2d.jpg (http://www.radikal.ru)
7. Откручиваем болт от шкива ГРМ, мажем полоской краски шкив и ремень, чтобы обратно они встали как надо. Выставляем метку на шкиве UP вверх, остальные риски тоже должны совпасть. Крутить колесо поддомкраченное легче на 5 передаче. Снимаем шкив. Чтобы его обратно поставить, сначала одеваем его на ремень, потом сажаем на распредвал.
http://s61.radikal.ru/i171/0907/28/d2618000efd5.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s45.radikal.ru/i108/0907/a8/bb4649905c23.jpg (http://www.radikal.ru)
8.Откручиваем 10 болтов ГБЦ.
http://i058.radikal.ru/0907/22/1c229ab26096.gif (http://www.radikal.ru)
9. Снимаем ГБЦ. Меняем прокладки. Если есть отклонения то идем на завод и шлифуем. ))) Все собираем в обратной последовательности. ВАЖНО! Болты закручивать по другому принципу, не так как откручивать.
http://i039.radikal.ru/0907/e5/f7d2bd665335.gif (http://www.radikal.ru)
http://s48.radikal.ru/i119/0907/06/f74baa84b347.jpg (http://www.radikal.ru)

Так как у меня подтекало немного из под трубки которая идет к помпе я снимал весь инжектор, по принципу что к нему крепится то и отсоединяю. ))) Времени ушло, 3 дня по 5 часов. ))
Ну и напоследок снятие Инжектора. Просто фото и место откуда текло. ))
http://s49.radikal.ru/i126/0907/5e/21fd5a82cd28.jpg (http://www.radikal.ru)
http://i013.radikal.ru/0907/48/9f1d072c0e13.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s58.radikal.ru/i161/0907/cf/228266ea7ecb.jpg (http://www.radikal.ru)

princ_vulcan
31.07.2009, 10:48
красиво

mysony
02.08.2009, 07:13
жесть, а уверен что ремень грм не передвинулся на нижнем шкиве?

maxcs
02.08.2009, 07:27
я бы чтоб быть уверенным на сто, снял бы и нижнюю крышку грм.

princ_vulcan
02.08.2009, 22:34
зачем ее снимать, на крышке тоже метка есть. на шкиве метка.

maxcs
03.08.2009, 03:56
да чтоб при сборке видеть, как ремень лег куда положено. (или не лег).

princ_vulcan
03.08.2009, 08:17
он итак ляжет куда положено. там ложиться больше некуда.

@nt
04.08.2009, 00:15
Чтобы ремень соскочил с остальных шкивов надо быть очень хорошим фокусником.

mysony
04.08.2009, 18:21
а там ведь всего один шкив и ролик натяжитель....
ремень может легко уйти вниз, на зубиле такой-же принцип, только там еще и помпа от него приводится у меня ремень легко перепрыгнул

princ_vulcan
04.08.2009, 21:36
даже если и умудрился проскочить, то выставить не сложно. меток хренова туча. два раза на своем двухвальном ставлю и всё тип топ.

Гусар
29.11.2009, 17:43
Ну и загажен же двиг.
Че за масло льешь (чтоб себе такую гадость не заливать)

@nt
29.11.2009, 22:31
Был залит прежним хозяином кастрол 10-30

Конст
08.12.2009, 00:52
Ну и загажен же двиг.
Че за масло льешь (чтоб себе такую гадость не заливать)

Покаким признакам определил,что гадость ???

Гусар
10.12.2009, 15:45
Покаким признакам определил,что гадость ???

По цвету, нагару на деталях. Столько там отложений.

Skaz
31.12.2009, 17:57
да его походу давно не мылили, может грели ещё частенько, прокладку зачем меняли, фриз тек?

---------- Сообщение добавлено в 16:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:48 ----------

о, точно дымить он начал.

---------- Сообщение добавлено в 16:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:49 ----------

@nt,
маладцом, теперь наверное черта лысыго не боишься!!! Только один момент, помимо радиатора надо открутить сливную пробку с блока левее соединения выпускного коллектора с приемной трубой, резко заткнуть пальцем и почуть-чуть стравливать - тогда не будет фриза в цилиндрах и мокрых напарников в яме ))

---------- Сообщение добавлено в 16:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:52 ----------

TO ALL, не сцать, ремень никуда не может уйти, тем более, что крышка нижняя не снята! если колено не ворочать, то даже метки не уйдут, но проверить конечно же стоит, если че, то можно выставить самую верхнюю из всех верхних и самую сцуко мертвую точку - порщни то навиду!!! ))

чО
07.04.2010, 22:25
мдя((((( народец вы жжоте!
не вижу проблем в замене гбц,низ разбирать не обязательно(но в принципе время займёт 40 минут,за то облегчит работу потом!когда всё соберёшь и начнёшь заводить,а дрыг начнёт троить и плеваться!!!!!)
а то что поршня на виду,так это ты поспешил,когда голову прикрутишь и начнёшь ремень натягивать,вот тогда и и вспомнишь про поршни))))))

@nt
13.04.2010, 10:47
Год практически отъездил, ни о чем не вспомнил. Старый мамин лак для ногтей всем в помощь ))

l_st
13.04.2010, 22:26
я тоже так мучался почти ровно год назад)))) никаких проблемм! Везде была "вареная сгущёнка" - смесь масла с фризом))) - запарился салярой всё отмывать))).Я в довесок слил масло из поддона, купил пару банок масла лукойла 10 40, и банку хонды 10 30. Первую как промывку использовал(в 2 раза), когда собрал всё, вторую 1000 км покатал(без замены фильтра) и потом уже полноценно заменил на хондовское.
ps
ремень никуда не денется - он там достаточно крепко внизу, чем-то держится, да и не трогаешь его, почти, за время проведения работ.
-а подкручивая чу-чу коленвал - рукой придерживал, чтоб натяжка была и не съехал он никуда...

WIZMAN
18.07.2010, 12:47
http://www.drive2.ru/cars/honda/civic/civic_ferio_ek/wizman/journal/4062246863888449882/#post

Вот еще отчетик)

Мы вот как ремень выставили.
Шестерню на валу ставили по меткам АП вверху, боковые на срезе головы! ВНИМАНИЕ! Это для 1.5 движка. Для 1.6 Нужно смотреть не на боковые, а на нижнюю метку, она должна совпасть с выступом на защите! Погуглите информацию на этот счет, в мануале есть. Потому что это как раз будет ошибкой на зуб если будете выставлять не правильно.
Далее 1 пореньш ставим в ВМТ! Домкратим край машины ставим на 5 передачу и крутим колесо. Когда поршень будет в ВМТ смотри на прицел расположеный за защите ремня грм. Смотря ровно через прицел вы должны видел ДВЕ МЕТКИ! На шкиве коленвала. Когда крутите колесо и смотрите в прицел проезжает мимо глаза 3 метки потом 2. Так вот прицел должен ровно смотреть на ВТОРУЮ метку из двух ближнюю к салону! Когда выставите колено и вал. Надеваете ремень мы надевали хитро) Подсунули под ремень снятую голову и потом поставили ее на блок)) Проверили еще раз все метки и закрутили голову, всё встало как надо. Удачи, если что спрашивайте. Опять же для каждого мотора свои приколы по меткам, это мы делали на D15B DUAL CARB!!!! EG8.

kremerandrey
09.09.2012, 20:48
я тоже думаю на прокладку но не уверен,двиг сухой а антифриз уходит ниже минимума.

**ШУРИК**
12.09.2012, 23:33
ну добавлю еще от себя.
если прокладка паронит,то лучше поставить железную,они идентичны,зато потом проблем меньше

по ремню делаете две метки на ремне и шестерне и стягиваете в сторону,потом на место,если провернуло,так на метку не сядет

в остальном менял прокладки много раз,у себя и на тех машинах которые пригоняли.
на Д-ке проще всего,меньше разбирать.
на все про все уходит порядка 2-2,5 часов.

Илюх
17.10.2012, 15:21
автору огромное спасибо!))

Tolya78790
24.10.2012, 15:04
очень полезная информация, а что если у меня тоже двигатель когда заводишь даже летом первое время белым немного дымит, я бы даже сказал поддымливает то что мне тоже светит замена прокладки?

Гусар
30.10.2012, 16:11
очень полезная информация, а что если у меня тоже двигатель когда заводишь даже летом первое время белым немного дымит, я бы даже сказал поддымливает то что мне тоже светит замена прокладки?

Скорее всего да. Антифриз уходит?

eivanbk
14.11.2012, 10:14
Автору огромное спасибо! замена прошла на ура! на все ушло 8 часов.