Просмотр полной версии : регистрация нового двига ?
logomaker
13.06.2007, 01:27
Есть ли какие проблемы документальные, при смене двигателя в гаи ?
Пока в гаи самом не узнавал, но источники близкие к нему утверждают что иногда просят блок старый с номером или заключение лицензированного центра где меняли двиг.
Здесь то народ почаще меняет, кто сталкивался с таким ?
Пока езжу так, в доках старый двиг, но думаю с учета тачку снимать и заодно уведомить, что двиг поменялся и что неплохо бы в доки изменения внести, заранее парюсь, так сказать.
johnymaster
13.06.2007, 17:50
аналогично! таже ситуация!!! кто менял, расскажите что да как!
logomaker
14.06.2007, 17:34
johnymaster
вообщем был я седня в мрео своем, поговорил с человеком который номера сверяет, говорит что это все бред.
потом поговорил с еще одним человеком, он сказал, что движок надо естественно показывать если ты его собираешься поставить на друг тачку и получить заключение на высвободившийся агрегат.
а если двиг выкинули, то ничего страшного, проблем быть не должно.
сам спросил - сам ответил :)
чет я не понял.перед тем как свапнуть надо его показать ментам чтоль?
logomaker
16.06.2007, 18:26
чет я не понял.перед тем как свапнуть надо его показать ментам чтоль?
не, это если ты свой старый соберешься продавать, тебе надо будет тащить его в мрео и получать заключение на высвободившийся агрегат и после этого сможешь его продать.
мы обсуждаем, что будет после того как ты его уже поменяешь, а потом будешь машину с учета снимать с новым двигом.
johnymaster
18.06.2007, 12:52
johnymaster
вообщем был я седня в мрео своем, поговорил с человеком который номера сверяет, говорит что это все бред.
потом поговорил с еще одним человеком, он сказал, что движок надо естественно показывать если ты его собираешься поставить на друг тачку и получить заключение на высвободившийся агрегат.
а если двиг выкинули, то ничего страшного, проблем быть не должно.
сам спросил - сам ответил :)
вот собираюсь в среду ехать ставить на учет новый дрыг, посмотрим что мне там скажут, но пока предвкушение от этого не очень ((((
Обязательно напиши что и как прошло! Эта тема актуальна,похоже,для многих!)
johnymaster
20.06.2007, 12:13
johnymaster
вообщем был я седня в мрео своем, поговорил с человеком который номера сверяет, говорит что это все бред.
потом поговорил с еще одним человеком, он сказал, что движок надо естественно показывать если ты его собираешься поставить на друг тачку и получить заключение на высвободившийся агрегат.
а если двиг выкинули, то ничего страшного, проблем быть не должно.
сам спросил - сам ответил :)
Рассказываю первый этап (вернее как оказалось это еще нулевой):
Приехал в ГАИ, отстоял очередь два часа на переоформление (причем в этом же окне спросил, сказали что к ним), дошла очередь, отдаю документы, на что они меня посылают ..... в другой кабинет на другой этаж;
Другой кабинет (с табличкой зам. начальника МОТОТРЭР) был закрыт, стоял возле него почти час, был даже в дежурной части для справки, потом сунулся в соседний и они взялись;
Выписали оплату 30 р. в сбербанк, после чего направление в НАМИ (на другой конец Москвы), после НАМИ надо ехать на ПТО двигателя;
После вышеперечисленного надо со всеми бумагами опять в кабинет зам. начальника, а уже после него в кабинет в который я стоял два часа в самом начале, для переоформления бумаг.
Я в шоке, пишу и ох.....ваю, вот в нормальной мы стране живем или .... .
Нет слов, один мат ..............................
logomaker
21.06.2007, 00:52
т.е получается надо еще в нами ехать.. ?
на учет пока еще не поставил значит ?
а чего в нами делают ?
johnymaster
21.06.2007, 15:00
т.е получается надо еще в нами ехать.. ?
на учет пока еще не поставил значит ?
а чего в нами делают ?
в НАМИ дают заключение о допустимости использования данного агрегата на данном транспортном средстве.
В общем этап первый (тот был нулевой).
Приехал с утра в НАМИ, показал все бумаги на новый дрыг. Все сверили выписали официальное заключение, как лказалось заключение стоит 2100 р.
Этап второй. Приехал на ПТО, очередь немеренная, осмотр двигателя осуществляется через общую очередь и платить надо как за обычное ТО, т.е. около 600р.
В общем проторчал, не прошел, очередь огромная, поеду чуть позже обратно в ПТО, будут составлять списки на завтра и дежурить по этим спискам с 5-6 утра.
Вот так вот!!!
logomaker
22.06.2007, 12:13
пипец
Leonid84
22.06.2007, 13:23
т.е получается надо еще в нами ехать.. ?
на учет пока еще не поставил значит ?
а чего в нами делают ?
в НАМИ дают заключение о допустимости использования данного агрегата на данном транспортном средстве.
В общем этап первый (тот был нулевой).
Приехал с утра в НАМИ, показал все бумаги на новый дрыг. Все сверили выписали официальное заключение, как лказалось заключение стоит 2100 р.
Этап второй. Приехал на ПТО, очередь немеренная, осмотр двигателя осуществляется через общую очередь и платить надо как за обычное ТО, т.е. около 600р.
В общем проторчал, не прошел, очередь огромная, поеду чуть позже обратно в ПТО, будут составлять списки на завтра и дежурить по этим спискам с 5-6 утра.
Вот так вот!!!
А ты куда на ПТО приехал? Друган рассказывал что в ясенево ( забыл как улица называется - но ты должен знать ПТО около МКАДА почти находится) круглосуточный осмотр - он приехал в 9 вечера туда и до 12-ти прошел , правда работает только одно окно
johnymaster
23.06.2007, 10:40
А ты куда на ПТО приехал? Друган рассказывал что в ясенево ( забыл как улица называется - но ты должен знать ПТО около МКАДА почти находится) круглосуточный осмотр - он приехал в 9 вечера туда и до 12-ти прошел , правда работает только одно окно
так я в Ясенево и приехал, ул. Одоевского или проезд, в общем там летний рижим, работают до 18:00, а один бокс до 21:00 и все.
В общем кому интересно продолжаю:
Уехал я с очереди в ПТО в 2 часа ночи, приехал в 6 утра и очередь былауже немеренная, но у нас был спислк. Те кто был не в списке решили устроить нам драку, в общем чуть дело не дошло стенка на стенку. В общем как открыли мы перегородили въезд машинами на ТО и заехали.
На ТО заехал и со словами "мне только двигатель" стал ждать, но стали проверять всю машину и говорить какие недостатки. В общем всю проверили и написали что проверили только двигатель, вот уроды. В общем со диагностической картой поехал в МОТОТРЭР.
В МОТОТРЭРе опять зашел в какбинет зам. начальника, после чего надо было заполнить параметры машины по книге, после чего выписали еще какое-то заключение и направили в 10-е окно. Все знают что такое 10-е окно.
В общем остальное это как постановка и снятие машины с учета, гимор большой, но после того что я уже прошел мне это было раз плюнуть. В общем все!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
УУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУРРРРРРРРРРРРРАААААААААААААААААААААААА!! !!!!
ПТС поменял, тех. паспорт тоже, взял справку на старый двигатель.
З.Ы. Спал после этого с 18:47 до 9:20 утра. Спасибо за внимание.
Спасибо за подробный отчёт! ;)
Поздравляю! с новым офицальным двигом!
Вы герой!
похоже проще пьяным за ночь Б16А2 перебрать,чем поставить за один рабочий день дрыг!
Бигимотик
25.06.2007, 09:49
johnymaster
возможно ли оставить при этом всём свои номерные знаки?
johnymaster
25.06.2007, 09:57
johnymaster
возможно ли оставить при этом всём свои номерные знаки?
там все остаеться по прежнему, только меняют тех паспорт и впысывают новый дрыг в ПТС и все!
Бигимотик
25.06.2007, 09:58
там все остаеться по прежнему, только меняют тех паспорт и впысывают новый дрыг в ПТС и все!
про ПТС и СТС я понимаю. меня интересовал вопрос - не отберут ли мои номерочки. =) спс.
johnymaster
25.06.2007, 10:00
там все остаеться по прежнему, только меняют тех паспорт и впысывают новый дрыг в ПТС и все!
про ПТС и СТС я понимаю. меня интересовал вопрос - не отберут ли мои номерочки. =) спс.
нет, все останется!!! ))))
всем привет
недавно проходил всю операцию, johnnymaster всё правильно описал
добавлю следующее - многое зависит от конкретного МРЭО где вы зареганы.
я проходил *по полной* (гаи- нами-пто-гаи)
добавлю следующее - желатьльно предварительно обзавестить *своим* человеком в гаи (что бы не стоять в очередях) это реально сократит время прохождения процедур.
гемор с НАМИ происходит ТОЛЬКО в случае смены СЕРИИ двигателя D->B, D->H, B->H, D->K :)
гос номера естественно остаются
номер ПТС естественно остаётся
меняетсья номер СТС
VIN тоже не меняется
я даже по старому техосмотру ездил (потому что в нём номер двига нигде не фигурирует), но по хорошему нужно перепройти техосмотр
страховка тоже старая осталась....
2 johnymaster: какой двиг поставил?
Бигимотик
25.06.2007, 10:59
эх.....вот гемор =)
хотя....поживем-увидим.....знакомые вроди в ГАИ есть....и НАМИ недалеко от дома.....мож всё не так уж и плохо =)
johnymaster
25.06.2007, 11:06
2 johnymaster: какой двиг поставил?
да я не парился D15B7 на D15B поменял.
Civic D16Z
01.07.2007, 15:43
в НАМИ проблем вообще не бывает ставь мотор хоть от самолета всем пофиг (есть телефон человека что там работает) берет за все 1600 руб, и все оке...), сам делал .....
johnymaster
04.07.2007, 12:23
в НАМИ проблем вообще не бывает ставь мотор хоть от самолета всем пофиг (есть телефон человека что там работает) берет за все 1600 руб, и все оке...), сам делал .....
эт как 1600?? если официальное заключение 2100р. стоит!!!
Civic D16Z
04.07.2007, 14:22
официально стоит 800р !!через кассу+800 на лапу..., 3 месяца назад все делал у маеня даж дома квиточек лежит.........
johnymaster
04.07.2007, 14:38
официально стоит 800р !!через кассу+800 на лапу..., 3 месяца назад все делал у маеня даж дома квиточек лежит.........
странно как-то, я тоже официально делал. когда сделали заключение, дама мне сказала в кабинете что цена 2100 за это!!! я без задней мысли ей бабки отдал, взял заключение и отвалил! Так это что? Как это тада называется???
Civic D16Z
04.07.2007, 17:36
ХЗ как это называется, но то чтоя делал сам я помню у меня даже телефон человека остался что там работает (начальник вроде ) .., говорит будут подобные проблемы звони решим...
johnymaster
04.07.2007, 17:44
ХЗ как это называется, но то чтоя делал сам я помню у меня даже телефон человека остался что там работает (начальник вроде ) .., говорит будут подобные проблемы звони решим...
странно как-то все ((((((((((((
D1fferent
08.07.2007, 17:01
в НАМИ проблем вообще не бывает ставь мотор хоть от самолета всем пофиг (есть телефон человека что там работает) берет за все 1600 руб, и все оке...), сам делал .....
да я не парился D15B7 на D15B поменял.
[/quote]
а почему не на D15B где 130 л.с ?
Бигимотик
08.07.2007, 17:28
в НАМИ проблем вообще не бывает ставь мотор хоть от самолета всем пофиг (есть телефон человека что там работает) берет за все 1600 руб, и все оке...), сам делал .....
это тот НАМИ, который на Автомоторной улице?
можно мне телефончик человека в личку?
johnymaster
09.07.2007, 13:18
в НАМИ проблем вообще не бывает ставь мотор хоть от самолета всем пофиг (есть телефон человека что там работает) берет за все 1600 руб, и все оке...), сам делал .....
да я не парился D15B7 на D15B поменял.
а почему не на D15B где 130 л.с ?
[/quote]
да не было просто другого, а эти были в наличии, машина нужна как воздух, вот поэтому на такой же и махнул. Были мысли на более мощный, но потом передумал.
Давайте подведем итог!
Если у меня стоял D15B2 mono 94 л.с, я его заменил на D15B Vtec 130 л.с. как регистрировать?
Будет ли гемор?
И укажут в ПТС его реальную мощьность или останется преждней?
заранее благодарен!
Sponge BoB
06.10.2007, 11:31
а мне впадлу перерегистрировать...документы на двиг вожу с собой да и все. один хрен потом опять менять ))
Так что ни кто не знает по поводу замены D15B2 на D15B VTEC& :o
johnymaster
06.10.2007, 20:13
Так что ни кто не знает по поводу замены D15B2 на D15B VTEC& :o
так уже все описано ранее, берешь документы на новый дрыг (который уже стоит на авто) едешь в районное ГАИ где авто на учет ставвят (оноже МОТОТРЭР), там тебе скажут в какой кабинет идти, там тебе дают направление в НАМИ и на прохождение ТО (только дрыг, нужна диагностическая карта дрыга с ТО), в общем едешь в НАМИ, я там платит 2100р, потом на ТО, потом сов семи доками опять в тот хитрый кабинет где ты будешь брать все направления, а вот только потом на перегистрацию агрегата.
У меня все заняло дня два чтоли или три, уже и не помню!!!
З.Ы. и еще, тут хоть какой дрыг ставь, хоть от самолета, если все инстанции скажут что все ок будет значит от самолета стоять, а что касается D15B2 на D15B VTEC, то вообще проблем нет!!!!
Я переоформлял свой двигатель, вместо D15B2 ставил D15B.
Приехал в ГАИ переофрмлять машину на себя, я ездил по доверенности, и при снятии с учета мне вписали новый двигатель.
В НАМИ не отправляли, т.к. двигатель был идентичный, т.е. объем и мощность одинаковые. Надо было оплатить квитанцию, предоставить все документы, у меня были - справка счет, таможенная декларация (двигатель контрактный из японии) и чек из магазина. Ну и все, машину на осмотр, изменение в ПТС и выдача транзитов-- и я с новым двиглом был
Я переоформлял свой двигатель, вместо D15B2 ставил D15B.
Приехал в ГАИ переофрмлять машину на себя, я ездил по доверенности, и при снятии с учета мне вписали новый двигатель.
В НАМИ не отправляли, т.к. двигатель был идентичный, т.е. объем и мощность одинаковые. Надо было оплатить квитанцию, предоставить все документы, у меня были - справка счет, таможенная декларация (двигатель контрактный из японии) и чек из магазина. Ну и все, машину на осмотр, изменение в ПТС и выдача транзитов-- и я с новым двиглом был
Так ты заменил эдентичным? Или же в реальности он мощнее предыдущего?
johnymaster
06.10.2007, 23:28
Я переоформлял свой двигатель, вместо D15B2 ставил D15B.
Приехал в ГАИ переофрмлять машину на себя, я ездил по доверенности, и при снятии с учета мне вписали новый двигатель.
В НАМИ не отправляли, т.к. двигатель был идентичный, т.е. объем и мощность одинаковые. Надо было оплатить квитанцию, предоставить все документы, у меня были - справка счет, таможенная декларация (двигатель контрактный из японии) и чек из магазина. Ну и все, машину на осмотр, изменение в ПТС и выдача транзитов-- и я с новым двиглом был
Так ты заменил эдентичным? Или же в реальности он мощнее предыдущего?
он заменил индентичным, я не пойму, а у тя в чем загвоздка-то???
Загвоздка в том, что Хочу поставить D15B Vtec 130л.с. в место D15B2 90 л.с! Вот и не знаю будут ли проблемы? Все таки разница в 40 л.с.
johnymaster
07.10.2007, 11:25
проблем не будет!!!!
Проблемы будут, т.к. кол-во лошадей разное. В НАМи точно отправят
johnymaster
07.10.2007, 21:29
Проблемы будут, т.к. кол-во лошадей разное. В НАМи точно отправят
деньги, в размере немного у.е.
один знакомый рассказывал как ставил на Уазик дрыг от БМВ какому-то мужику с бабками, он типа на охоту ездит часто, так в НАМИ за определенныую сумму выдали разрешающее заключение.
был двиг 105 лошадей, поставил 120.
поехал в гаи поставили без проблем. когда писал заявление написал что 98 лошадей и 71кВт.
м все прокатило. насчет НАМИ и предпосылок не было.
был двиг 105 лошадей, поставил 120.
поехал в гаи поставили без проблем. когда писал заявление написал что 98 лошадей и 71кВт.
м все прокатило. насчет НАМИ и предпосылок не было.
да-а-а!!! все так и происходит!!! ;)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.