Просмотр полной версии : Раскажите как меняется трос капота
injection
05.08.2009, 22:50
Трос был порван и предыдущий хозяин соорудил самопал, в салоне висит проволока с мотком изоленты, за нее и надо дергать. Начал менять но не понял как он проходит, вроде как под крылом, локер снимать надо? Кто в курсе подскажите.
надо смотреть не снимал поэтому нескажу.
думаю что сильного гемороя не должно быть
тоже нуна менять тросик уже год полтора лежит пылитса .
тока заметил тросик идёт где то в крыле :(
ну а тк подумывал просто привезать за один конец нового и один конец старого кусок лески и вытягивать его.
injection
06.08.2009, 23:54
В книжке вообще прелесть написана, типа если хотите трос поменять то к одному концу привязывайте проволоку, а потом с новым наоборот, я правда обрывок старого дергал, дергал но так и не выдернул.
ну прям как я и предложил :) там же вроде есть одна или даже пару заглушек резиновых их доставал ?
injection
07.08.2009, 09:14
У меня его нет вообще
кого у тебя нету не совсем понел ? :)
oleg2007
10.08.2009, 06:33
троса наверное.
А ваще трос закреплен на лонжероне хомутами, нужно снимать левое крыло.
хм. тогда почему на самом тросике нет ничего к чему крепятса хомуты ?
oleg2007
10.08.2009, 13:59
Там типа стяжки, наподобие тех, которыми крепятся провода.
как поменяешь сразу отпишись расскажи как там и что :)
injection
18.08.2009, 22:40
Короче поменял. Снимаете накладку на пороге там где ручка за которую дераете для открытия копота, подней два болта. Снимаете колесо и подкрылок, трос крепится под подкрылком на пластиковые зажимы (снимаются и ставятся без лишних вопросов) дальше такиеже зажимы есть подкапотом ну и замок капота тоже нужно снимать, я потратил около часа с перекурами.
ех а где фото отчёт :(
ну и за это спс :)
injection
19.08.2009, 21:13
Да нех там фотоотчетить.
CherryMAN
09.10.2009, 11:12
У меня удар в левое крыло,и теперь не могу открыть капот из за этого,что трос оборван получается!Какой есть альтернативный способ открытия?(за что тянуть что бы открыть капот)
мне кажетса нуна яма что бы снизу можно было бы за остаток троса потянуть и открыть а так пока ничего не приходит в голову
CherryMAN
09.10.2009, 11:19
Так ни каких огрызков троса даже нету!
ну погоди а тот кусок что идёт от крыла к замку ? или тогда я что то не понимаю какой был удар ... ведь если разрыв тогда полюбому должн остатьса куски с двух сторон.
он же вроде проходит там где ГРМ рядом и бачок от Гура
ну или снимай остатки крыла и так же сам тени за трос
У меня удар в левое крыло,и теперь не могу открыть капот из за этого,что трос оборван получается!Какой есть альтернативный способ открытия?(за что тянуть что бы открыть капот)
капот открывается отверткой просунутой под капот;)
Всем привет! Возник вопрос, а какой длины у нас тросик? Может кто-нибудь знает, поделитесь.
в багажнике лежит тросик если оч нуна могу померить
buggi,
померь пожалуйста. А то мне на одной СТО предложили тросик вроде от хонды, но обидно будет если старый вытащу, а новый не подойдет...
Тросик порвался, я его нечаянно потянул, а вот обратно не хочет лезть, чО делать???
точно уверен что тросик порвался ?
просто может от мороза или старости сломалась пластиковая обшивка на тросике и поэтому когда тянешь он не твёрдо сидит внутри
Митрий сорь сегодян не смог длину померить заезжал за свечами и потом стало темно :( завтро 100% померею
buggi,
Да мне не к спеху, мой еще не до конца порвался!
Правда, что бы закрыть капот приходится вручную вытягивать тросик в месте его крепления к замку.
точно уверен что тросик порвался ?
просто может от мороза или старости сломалась пластиковая обшивка на тросике и поэтому когда тянешь он не твёрдо сидит внутри
Митрий сорь сегодян не смог длину померить заезжал за свечами и потом стало темно :( завтро 100% померею
так он начинает в салоне собираться, алюминевые внутренности, и на капот это ни как не влияет
и так померил длина черного пластика на тросике 220см. а длина самого тросика 230см.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.