PDA

Просмотр полной версии : Коробка?



Eric
14.06.2007, 12:58
Может кто сталкивался? Примерно первые пол-часа езды на машине коробка? ведет себя как-то странно - разгон медленный, переключения передач явно чувствуются, и впечатление такое, что что-то о что-то трется ?. Вначале думал, что защита картера мешает, но врядли - следов потертостей нет. Потом, в процессе езды эффект уменьшается, но при медленном трогании с места все равно чувствуется такой же эффект (или звук?) - трения.
Вроде бы на коробку грешно жаловаться, для Хонды - это показательный элемент, но все-таки. Может были похожие проблемы или есть какие-то мысли по этому поводу?

Хонда-ждун
15.06.2007, 21:10
Уровень масла в коробке проверял?

Manolis
15.06.2007, 22:22
У меня такая же фигня тока она у меня через раз бывает завтро пойду отдавайть автомобиль обратно пусть меняют на новый !!! А у тебя такого глюка нету что Буква Д мигает???
Кстати мне не кто не скажет могу ли я поменять машину если у нее дефект коробки машине всего лиш 6 дней???

Miloshevitch
16.06.2007, 00:45
К первому сообщению вопрос: а если газ нажать посильнее, то какая реакция?
Насчет 3го сообщения: написал тут http://www.civic-club.ru/forum/topic/14663.htm?msg196340#msg196340, насчет новой машины я очень сильно сомневаюсь, я бы на месте менеджеров менять не стал.

Надо понимать что новая машина с точки зрения поломок от старой не так сильно отличается, поэтому кто думает что новая машина - 100% защита от поломок, сильно ошибается. Она просто новая, а сломаться может и через день и через 5 лет, поэтому есть такая штука, как гарантия! На старую машину никто ее не дает, да и поломки там чаще, хотя бывает, что 2 летка ломается реже, чем новая.

Eric
18.06.2007, 09:45
Ну, если машину прогреть, то эффект (или дефект) чувствуется меньше. Но один раз было, нужно было разогнаться, резко нажал на газ в движении - тахометр взлетел, а скорость машины не изменилась, отпустил, тихонько стал наращивать - нормально. Просто у меня до этого была механика - может автомат так и должен себя вести

Miloshevitch
18.06.2007, 10:04
Если хотите хоть какого вразумительного ответа, то надо писать подробнее.
Т.к. на механике тоже если нажать газ до упора и отпустить, то ничего кроме шума ничего не будет.
Я в жизни не поверю, на исправной машине, если нажать газ до упора и пододжать секунды 3, чтобы скорость осталась той же.

Eric
18.06.2007, 10:20
Да, в этом Вы правы.
3 секунды не ждал, думаю что не больше секунды. Повторюсь, что на автомате до этого не ездил, поэтому всякое поведение машины, вызывающее удивление, воспринимается с опаской - а вдруг поломка?
Уровень масла в коробке я тоже еще не проверял - поэтому вобщем-то и задал вопрос - что это, нормальное поведение данного типа коробки или глюк, и тогда надо проверять уровни жидкостей и ехать в сервис.
Лампочка "D" не мигала ни разу.

Miloshevitch
18.06.2007, 10:36
Самый верный способ убить коробку: нажать газ до упора, чтобы она переключилась вниз, а потом тутже отпустить газ, чтобы переключилась вверх.
Я только не пойму зачем так делать?

NeMo
18.06.2007, 11:06
Ну, если машину прогреть, то эффект (или дефект) чувствуется меньше. Но один раз было, нужно было разогнаться, резко нажал на газ в движении - тахометр взлетел, а скорость машины не изменилась, отпустил, тихонько стал наращивать - нормально. Просто у меня до этого была механика - может автомат так и должен себя вести

на D или D3 при резком нажатии на педаль происходит переключение передачи на пониженную, что в результате характерно высокими оборотами и динамикой разгона.. но есть небольшой провал в секунду - полторы..

Eric
18.06.2007, 11:08
Ну, когда нажимаешь на газ и это влияет только на обороты тахометра, а не на скорость движения машины, логично в тот момент мне показалось прекратить такое действие и вернуться к исходным данным. Могу сделать вывод что "провал" есть нормальное поведение автомата, так?
Может быть и звуки в начале движения есть нормальными, у когото тоже так?

Miloshevitch
18.06.2007, 11:22
Надо нажать газ и подержать секунд 5, вот тогда будет эфект, а иначе какой-то ***низм получается...

NeMo
18.06.2007, 11:33
Ну, когда нажимаешь на газ и это влияет только на обороты тахометра, а не на скорость движения машины, логично в тот момент мне показалось прекратить такое действие и вернуться к исходным данным. Могу сделать вывод что "провал" есть нормальное поведение автомата, так?
Может быть и звуки в начале движения есть нормальными, у когото тоже так?

после ночи прогревай коробку.. где то на форуме писали - секунд по 15-20 на каждой передаче при нажатом тормозе :-[

Eric
18.06.2007, 11:38
но у меня же автомат. как прогревать на каждой передаче?

Miloshevitch
18.06.2007, 11:47
не слушай их, ерунда все это, сейчас за окном тепло.
Я когда машину завожу, жду 1000rpm на тахометре и потихоньку еду, не более 2500 оборотов, как прогреется (слева вверху указатель температуры) можно втапливать как тебе нравится, но желательно без фанатизма, т.к. разбиться можно.
А ждать на месте пока прогреется, нарушаешь пункт - долгая работа на холостых.

NeMo
18.06.2007, 14:12
но у меня же автомат. как прогревать на каждой передаче?

про автомат речь и идет ни кто не заставляет тебя его прогревать пока не прогреется двигатель, а масло в коробке прогреть не мешает, этих секунд хватает ;)



А ждать на месте пока прогреется, нарушаешь пункт - долгая работа на холостых.

этот пункт полько для Западных стран (Германия и т.д.) и то не везде принят ::)

Miloshevitch
18.06.2007, 15:20
А ждать на месте пока прогреется, нарушаешь пункт - долгая работа на холостых.

этот пункт полько для Западных стран (Германия и т.д.) и то не везде принят ::)


Я имею ввиду не "нарушаешь правила", а то что бесполезное это занятие - прогрев, особенно когда на улице +20 и больше.
Достаточно завести машину и подождать минуту, пока масло везде разбежится.
Пока на практике не доказано, что есть реальный вред от езды на непрогретой тачке, как и наоборот.
Я всегда жду 1000rpm, даже в -30, к этому времени двигатель не колбасится и ведет себя стабильнее, да и в коробке масло разрабатывается.
А переключать туда-сюда, вообще считаю вредным особенно на холодную. Про слишком частые переключения даже в мануалах пишут, так зачем провоцировать.

Кто-то уже сказал, как не ездить, коробку когда-то перебирать по-любому придется, не через 200т, так через 500 :)

NeMo
18.06.2007, 15:31
Я имею ввиду не "нарушаешь правила", а то что бесполезное это занятие - прогрев, особенно когда на улице +20 и больше.
Достаточно завести машину и подождать минуту, пока масло везде разбежится.
Пока на практике не доказано, что есть реальный вред от езды на непрогретой тачке, как и наоборот.
Я всегда жду 1000rpm, даже в -30, к этому времени двигатель не колбасится и ведет себя стабильнее, да и в коробке масло разрабатывается.
А переключать туда-сюда, вообще считаю вредным особенно на холодную. Про слишком частые переключения даже в мануалах пишут, так зачем провоцировать.
Кто-то уже сказал, как не ездить, коробку когда-то перебирать по-любому придется, не через 200т, так через 500 :)

как я думаю при работе двигателя в положении Р - коробка остается не задействована, так же как при выжатом сцеплении на механике ;)

Miloshevitch
18.06.2007, 22:19
Вообще-то автомат и механика разные коробки (только тс-с-с-с-) :)
В автомате есть специальный насос для создания давления, в механике его нет.
Не знаю как в новом цивике, но в старых у коробки был отвод тепла в область радиатора, т.е. не только свинчена жестко с движком, но еще и теплообмен регулируется через радиатор. Думаю в новых также, иначе коробка перегреется.
В механике масло ворочается только за счет шестерен.
Поэтому как только машину заводишь, масло начинает быстро циркулировать по коробке (автомат).
И именно поэтому незаведенную тачку с автоматом вредно буксировать, если ее завести, то катайся не веревочке сколько влезет.
С механикой таких ограничений нет, никогда не задумывались почему?

Eric
19.06.2007, 12:07
И все-таки мне интересен ответ на вопрос - у всех ли проявляется некоторое "сопротивление" (звуковое или тактильное) движению при начале движения и /или при трогании на непрогретой машине, или это баг и надо ехать в сервис?

alf555
19.06.2007, 12:22
не парься. всё нормально у тебя.
напоминает ситуацию типа "познакомился я с класной девушкой. красавица. спортсменка. любит позажигать.:). но пока она ещё не разогрелась у неё иногда урчит в животике. подскажзите что делать? идти вместе к доктору? менять по гарантии? или не париться и получать удовольствие?"
:):):)