Просмотр полной версии : Свист при движении
alex23air
13.08.2009, 11:35
При движении отчетливо появляется ритмичный свист прямопропорциональный увеличению скорости. На торможении свиста нет. Кто нибудь сталкивался?
Колодкам пришел каюк.
:oТы уверен?Мне кажется ,если колодки ,то при торможении должен быть свист.
:oТы уверен?Мне кажется ,если колодки ,то при торможении должен быть свист.
Если кажется - креститься надо. Я уже не один комплект стер. Сейчас вот очередной комплект засвистел.
Quentin Tarantino
13.08.2009, 16:32
zoomman,
Нда, обычно свистят при торможении, но ни как не при разгоне.
phill,
Ремень проверьте. Возможно он свистит. Если при разгоне.
Вообще-то когда колодкам совсем каюк пришел - свист идет постоянно.
Докатываю уже 3й комплект колодок и только Lucas посвистывали при торможении у стоковых и EBC свист начинается сразу постоянный.
zoomman,
Нда, обычно свистят при торможении, но ни как не при разгоне.
phill,
Ремень проверьте. Возможно он свистит. Если при разгоне.
Какой ремень у нас же цепь вроде?
alex23air
13.08.2009, 17:02
zoomman,
Нда, обычно свистят при торможении, но ни как не при разгоне.
phill,
Ремень проверьте. Возможно он свистит. Если при разгоне.
свистит скорее при качении чем при разгоне свист явно связан с вращением колес , колодки евс прошли 5 тыс, визуально даже не проверял пока. задние сток на 22 тысячах износ был 30 процентов ща 27 тыс.
AMM_78
свист либо аэродинамический, либо ремень генератора (как правильно вспомнили, только не тебе адресовали :))
Докатываю уже 3й комплект колодок и только Lucas посвистывали при торможении у стоковых и EBC свист начинается сразу постоянный.
желательно в этой фразе поставить знаки препинания ;)
Все три комплекта имели пластину-сигнализатор?
alex23air
13.08.2009, 17:06
AMM_78
свист либо аэродинамический, либо ремень генератора (как правильно вспомнили, только не тебе адресовали :))
ну точно не аэродинамический
Это колодки 100% ! У меня счас такая же фигня. Колодки ЕБЦ, прошел на них 4-5 тыщ. Свист постоянный, но в основном на прогретых тормозах. Так что не парься.
+ Готовся менять диски. ЕБЦ = конец родным дискам.
alex23air
13.08.2009, 17:14
Это колодки 100% ! У меня счас такая же фигня. Колодки ЕБЦ, прошел на них 4-5 тыщ. Свист постоянный, но в основном на прогретых тормозах. Так что не парься.
+ Готовся менять диски. ЕБЦ = конец родным дискам. а отчего физически свист?
У меня в движение, на холодную, не свист, а дребезжание какое-то, как будто пруток стальной волочится. На тормоз жму - звук прекращается, отпускаю - опять дребезжит. 2 км проеду, вроде проходит!! Что это??? тоже колодки???
полезно бы составить список свистящих колодок (без учёта тех, что начинают свистеть при торможении при достижении критического износа - как задумано было япами :))
про аэродинамику вспомнил из-за аккордовской темы, читал на их форуме, у них там зеркало свистело после 100кмч :)
ЗЫ мои штатные колодки с японского завода не свистят.
а отчего физически свист?
Ну во первых, на скока я понимаю, ЕБЦ сами по себе скрипучие, плюс от того что диски ведет, но это уже ИМХО.
mushroom
13.08.2009, 18:23
стояли у меня ЕВС гринстаф - тоже пищали при движении - не напрягало.
Это колодки 100% ! У меня счас такая же фигня. Колодки ЕБЦ, прошел на них 4-5 тыщ. Свист постоянный, но в основном на прогретых тормозах. Так что не парься.
+ Готовся менять диски. ЕБЦ = конец родным дискам.
а вот тут не соглашусь -колодки я убил за 13000(говорит о том что мягкие) - износ дисков минимальный.
Сивковод
13.08.2009, 23:05
У меня в движение, на холодную, не свист, а дребезжание какое-то, как будто пруток стальной волочится. На тормоз жму - звук прекращается, отпускаю - опять дребезжит. 2 км проеду, вроде проходит!! Что это??? тоже колодки???
У меня такая же фигня, как будто пруток какой волочиться время от времени, реально проверил - прутка нет, думаю может это с кондеем че, звук с правой стороны как раз, мож хладагент перетекает.
Свист стоит только на сильном разгоне при больших оборотах, скорее всего связано с забором воздуха, хотя хз
у меня был тоже свист,прислушался оказался салонный филтр поменял который оригинал на дубликат езжу и не парюсь с угольным одни проблемы!
Сивковод
14.08.2009, 09:42
у меня был тоже свист,прислушался оказался салонный филтр поменял который оригинал на дубликат езжу и не парюсь с угольным одни проблемы!
Свист вроде не в салоне а на улице, фильтр уже заменил месяцев 4 назад на уголный, т.ч. дело не в нем
стояли у меня ЕВС гринстаф - тоже пищали при движении - не напрягало.
а вот тут не соглашусь -колодки я убил за 13000(говорит о том что мягкие) - износ дисков минимальный.
Тут скорее стиль езды. У меня просто диски уже перегреты были в хлам, когда я их смотрел... У колодок получается тепловой порог выше, чем у дисков. И в итоге, ты тормозишь активней и диски умирают, в отличии от родных колодок, которые тоже перегреваются и перестают тормозить.
У меня такая же фигня, как будто пруток какой волочиться время от времени, реально проверил - прутка нет, думаю может это с кондеем че, звук с правой стороны как раз, мож хладагент перетекает.
Свист стоит только на сильном разгоне при больших оборотах, скорее всего связано с забором воздуха, хотя хз
У меня слева и, по-моему, сзади....не знаю что это и почему при нажатии на тормоз проходит....
AMM_78
\Все три комплекта имели пластину-сигнализатор?
Да все три. Лукас начал сам по себе посвистывать тысяч через 5. Когда совсем стерлись, свистели постоянно.
Причем проверить сигнализатор очень легко: очень медленно проехать - если звук как у трещетки - 100% колодки.
+ Готовся менять диски. ЕБЦ = конец родным дискам.
Категорически не согласен с этим.
У меня слева и, по-моему, сзади....не знаю что это и почему при нажатии на тормоз проходит....
У меня тоже что-то похожее.
- Авто долго стоит без езды (скажем неделю),
- при начале движения (первые несколько км) отчетливо слышно металлическое трение (металл о металл)
- трение носит характер колебаний, т.е. чем быстрее едешь, тем выше частота звука.
- проявляется только на заднем левом колесе.
- при нажатии на тормоз проходит либо уменьшается.
- Ощущение, что задний тормозной диск за время стоянки ржавеет и ввиду износа колодок (на 2/3 изношены сзади) задевает обо что-то в тормозной системе...
- Если ставишь на ручник, то после этого звук сильнее. Как будто колодки разжимаются фигово или еще что-то еще.
На стервисе ничего дельного не сказали.
Какие будут гипотезы???
заметил такой свист в районе 12к пробега - в начале движения при открытом правом переднем окне слышался звук трения металла о металл. через несколько минут это проходило.
на днях был на ТО-15 и в том числе пожаловался на этот звук. в результате осмотра мне сказали, что пошла коррозия задних тормозных дисков и порекомендовали их проточку. запросили за это почти 6к - я отказался. при всем при этом износ колодок меньше 50%
в общем, рекомендовали почаще тормозить
Vasiliy07
15.08.2009, 23:24
про аэродинамику вспомнил из-за аккордовской темы, читал на их форуме, у них там зеркало свистело после 100кмч :)
у меня такая же фигня, свистит зеркало когда откроешь окно и едешь больше сотни
заметил такой свист в районе 12к пробега - в начале движения при открытом правом переднем окне слышался звук трения металла о металл. через несколько минут это проходило.
на днях был на ТО-15 и в том числе пожаловался на этот звук. в результате осмотра мне сказали, что пошла коррозия задних тормозных дисков и порекомендовали их проточку. запросили за это почти 6к - я отказался. при всем при этом износ колодок меньше 50%
в общем, рекомендовали почаще тормозить
Спасибо за коммерт!
А что сказали - ездить с этим можно?
Кстати, интересно, можно ли, не вредя (читай - лишаясь) гарантии,
а) проточить диски у неофициалов (кмк проточка - это лишь временное решение)
б) поменять на не оригинальные у официалов или неофициалов?
Спасибо за коммерт!
А что сказали - ездить с этим можно?
Кстати, интересно, можно ли, не вредя (читай - лишаясь) гарантии,
а) проточить диски у неофициалов (кмк проточка - это лишь временное решение)
б) поменять на не оригинальные у официалов или неофициалов?
сказали, что ездить пока можно, на следующем ТО будем смотреть, насколько все станет лучше/хуже.
по идее, если все станет слишком плохо, то они имеют право не отдавать машину, не устранив проблему, т.к. при неисправной тормозной системе эксплуатация запрещена
про неофициальный сервис и диски и их влияние на гарантию ничего сказать не могу...
AMarinin
16.08.2009, 22:11
О, надо же - со свистом прояснилось. У меня тоже имет место "пруток" :)
И сегодня же про диски сказали в сервисе. Все совпадает.
О, надо же - со свистом прояснилось. У меня тоже имет место "пруток" :)
И сегодня же про диски сказали в сервисе. Все совпадает.
Похоже с "прутком" понятно. Действительно, особо сильно дребезжит, если постоит дня 3....У меня только 5000 км...:-(( На подземном паркинге влажно очень, как в погребе, вот, наверное, диски и зацвели. :-(((
coolrocky
18.08.2009, 00:12
У меня такая же фигня, как будто пруток какой волочиться время от времени, реально проверил - прутка нет, думаю может это с кондеем че, звук с правой стороны как раз, мож хладагент перетекает.
Свист стоит только на сильном разгоне при больших оборотах, скорее всего связано с забором воздуха, хотя хз
У меня тож самое имело место, только звук был от переднего левого колеса. Был сегодня на ТО, заодно указал суть проблемы. В итоге при получении авто мастер сказал что заменили подшипник передней левой ступицы по гарантии. Говорит покатайся послушай, будут нарекания приезжай опять. Вот завтра и проверю.
мог еще камень попасть в колесо, трется обо что то. у кого то уже выковыривали
сказали, что ездить пока можно, на следующем ТО будем смотреть, насколько все станет лучше/хуже.
по идее, если все станет слишком плохо, то они имеют право не отдавать машину, не устранив проблему, т.к. при неисправной тормозной системе эксплуатация запрещена
про неофициальный сервис и диски и их влияние на гарантию ничего сказать не могу...
Вообще конечно странно как-то. Коррозия тормозных дисков в любом случае всегда имеет место быть. Они ведь постоянно ржавеют потихоньку. Может быть сервис диагностировал именно какую-то сильную коррозию? Чем проточка поможет интересно? Они также и продолжат ржаветь потихоньку после проточки :)
marselos
25.08.2009, 09:51
поставил колодки текстар по кругу, заскрипели через 500 км. причем скрип пропадает при нажатии на тормоз, ускорении, на кочках тоже пропадает и при повороте руля)))
Какое-то шуршание-посвистование стал слышать с весны - когда стал ездить с открытыми окнами, слышно при проезде стоящих авто например.
На сервис специально с этой проблемой не обращался, тянул до ТО.
Вот на выходных как раз прошел ТО - обратил на это внимание, прокатились с мастером, но ничего не услышали.
На подъемнике покрутил колеса - видно что колесо останавливается, сказли проверим. В итоге неисправности не выявленно. Колодки в норме, износ не привышает норму.
alex23air
18.10.2010, 23:18
Какое-то шуршание-посвистование стал слышать с весны - когда стал ездить с открытыми окнами, слышно при проезде стоящих авто например.
На сервис специально с этой проблемой не обращался, тянул до ТО.
Вот на выходных как раз прошел ТО - обратил на это внимание, прокатились с мастером, но ничего не услышали.
На подъемнике покрутил колеса - видно что колесо останавливается, сказли проверим. В итоге неисправности не выявленно. Колодки в норме, износ не привышает норму.
у меня колодки подклинилвало как в итоге выяснилось
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.