Просмотр полной версии : D15B2 замена маслосъмных колпачков
D15B2 cобираюсь заменить маслосъёмные колпачки. Подскажите пожалуйста, при этой работе нужно ли менять прокладки впускного и выпускного коллекторов? И какие ещё запчасти могут понадобиться при замене. Кроме: Прокладки ГБЦ и самих маслосъемов?
Меняй все что сможешь поменять,сальники резинчки,прокладки,ролики и тд и всю остальную мелочь!
Меняй все что сможешь поменять,сальники резинчки,прокладки,ролики и тд и всю остальную мелочь!
То что можно, это и понятно. Вопрос в другом. При замене маслосъемов голову вытаскивать надо, а как следствие менять прокладки впускного и выпускного коллекторов.
Если ты не разу этим не занимался т.е. не менял колпачки или не снимал голову (на любой другой машине) то самому будет сложно. а вдвойне сложнее без специального инструмента менять на не снятой голове. Если инструмент есть то вперед. Почитай мануал там все написано.
Если ты не разу этим не занимался т.е. не менял колпачки или не снимал голову (на любой другой машине) то самому будет сложно. а вдвойне сложнее без специального инструмента менять на не снятой голове. Если инструмент есть то вперед. Почитай мануал там все написано.
+1
Если снимать голову,то прокладки менять!Колпачки менять лучше и дешевле самому,мануал в руки и вперед!
можно правда при замене и голову не снимать :)
Можно)))Никто не спорит,просто если лезть,то менять по максимуму
Tuninger
01.09.2009, 12:46
R.A.W., можешь на машине сделать не снимая, купи рассухариватель и оправку для снятия-установки колпачков для ваз 16ти клап. более менее подходит, там ничо кроме крышки снимать не надо. Но на мой взгляд это сомнительный ремонт, и почему такая уверенность что их надо поменять?
я бы предпочел целиком снять голову поменять ВСЕ и клапана притереть
кроме крышки надо снять рокера клапанов и скинуть ремень ГРМ с распреда :)
Tuninger
03.09.2009, 02:28
имел ввиду обвес головы и саму голову)
Если нет крайней необходимости снимать ГБЦ, можно менять и не снимая. Когда поршень в ВМТ, клапана не провалится, кончик остается. И не надо ,как пишут в букваре, ничего загонять в цилиндр. Я случайно на 2 цилиндре упустил поршень вниз (по ошибке в ВМТ вместо 2-3 опять 1-4 поставил, замотан был перед этим). Думул пипец! Через свечное отверстие просунул проволку с загнутым концом и вытащил клапан назад.
Как гговорится хозяин-барин!Можно и не снимать, сложного ничего нет!
Tuninger, +1 !!! Собираюсь сделать так же!
Здарова! По поводу замены колпачков, можешь скинуть мануал?!)
Менял по местному мануалу (http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=67185). Все ок, но не забудь про запасные сухари и желательно наличие помощника.
Менял по местному мануалу (http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=67185). Все ок, но не забудь про запасные сухари и желательно наличие помощника.
Чтобы не покупать запасные сухари ( меняли колпачки у друга ) , обязательно делаете это в двоём и обязательно к применению фиговина , которая выглядит как отвёртка но из неё выдвигается типа магнитофоннйо антенный и наболдашник у неё магнитный. И в момент когда начинаешь сдавливать пружину , этой антеннйо тычешь в место где сухари и они тупо прилипают к ней и никуда не выскакивают.
Armisael
06.02.2015, 16:56
Иногда при сборке если неудачно их засунуть они могу выстрелить) у меня дважды стреляли) но правда у меня ключ был неудобный самодельный для 8 клапанника тазика.
я руками засухаривал обратно без вских ключей пружины сдавливал)))на п07 голове ,а рассухаривал ключем трубчатым и молотком,рядом могнит полохал ,тряпочкой накрыл и ниче никуда не улетает.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.