Вход

Просмотр полной версии : D15B2 замена маслосъмных колпачков



R.A.W.
14.08.2009, 11:29
D15B2 cобираюсь заменить маслосъёмные колпачки. Подскажите пожалуйста, при этой работе нужно ли менять прокладки впускного и выпускного коллекторов? И какие ещё запчасти могут понадобиться при замене. Кроме: Прокладки ГБЦ и самих маслосъемов?

Limpic
14.08.2009, 13:15
Меняй все что сможешь поменять,сальники резинчки,прокладки,ролики и тд и всю остальную мелочь!

R.A.W.
14.08.2009, 14:03
Меняй все что сможешь поменять,сальники резинчки,прокладки,ролики и тд и всю остальную мелочь!

То что можно, это и понятно. Вопрос в другом. При замене маслосъемов голову вытаскивать надо, а как следствие менять прокладки впускного и выпускного коллекторов.

Урал
15.08.2009, 10:41
Если ты не разу этим не занимался т.е. не менял колпачки или не снимал голову (на любой другой машине) то самому будет сложно. а вдвойне сложнее без специального инструмента менять на не снятой голове. Если инструмент есть то вперед. Почитай мануал там все написано.

Limpic
17.08.2009, 09:12
Если ты не разу этим не занимался т.е. не менял колпачки или не снимал голову (на любой другой машине) то самому будет сложно. а вдвойне сложнее без специального инструмента менять на не снятой голове. Если инструмент есть то вперед. Почитай мануал там все написано.
+1
Если снимать голову,то прокладки менять!Колпачки менять лучше и дешевле самому,мануал в руки и вперед!

*nekto*
24.08.2009, 17:01
можно правда при замене и голову не снимать :)

Limpic
24.08.2009, 18:02
Можно)))Никто не спорит,просто если лезть,то менять по максимуму

Tuninger
01.09.2009, 12:46
R.A.W., можешь на машине сделать не снимая, купи рассухариватель и оправку для снятия-установки колпачков для ваз 16ти клап. более менее подходит, там ничо кроме крышки снимать не надо. Но на мой взгляд это сомнительный ремонт, и почему такая уверенность что их надо поменять?
я бы предпочел целиком снять голову поменять ВСЕ и клапана притереть

*nekto*
02.09.2009, 16:24
кроме крышки надо снять рокера клапанов и скинуть ремень ГРМ с распреда :)

Tuninger
03.09.2009, 02:28
имел ввиду обвес головы и саму голову)

Гусар
17.09.2009, 06:35
Если нет крайней необходимости снимать ГБЦ, можно менять и не снимая. Когда поршень в ВМТ, клапана не провалится, кончик остается. И не надо ,как пишут в букваре, ничего загонять в цилиндр. Я случайно на 2 цилиндре упустил поршень вниз (по ошибке в ВМТ вместо 2-3 опять 1-4 поставил, замотан был перед этим). Думул пипец! Через свечное отверстие просунул проволку с загнутым концом и вытащил клапан назад.

Limpic
17.09.2009, 15:24
Как гговорится хозяин-барин!Можно и не снимать, сложного ничего нет!

DrEeD
26.10.2009, 09:50
Tuninger, +1 !!! Собираюсь сделать так же!

Danis
06.02.2015, 09:11
Здарова! По поводу замены колпачков, можешь скинуть мануал?!)

Sainter
06.02.2015, 11:59
Менял по местному мануалу (http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=67185). Все ок, но не забудь про запасные сухари и желательно наличие помощника.

dcpprox
06.02.2015, 15:20
Менял по местному мануалу (http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=67185). Все ок, но не забудь про запасные сухари и желательно наличие помощника.

Чтобы не покупать запасные сухари ( меняли колпачки у друга ) , обязательно делаете это в двоём и обязательно к применению фиговина , которая выглядит как отвёртка но из неё выдвигается типа магнитофоннйо антенный и наболдашник у неё магнитный. И в момент когда начинаешь сдавливать пружину , этой антеннйо тычешь в место где сухари и они тупо прилипают к ней и никуда не выскакивают.

Armisael
06.02.2015, 16:56
Иногда при сборке если неудачно их засунуть они могу выстрелить) у меня дважды стреляли) но правда у меня ключ был неудобный самодельный для 8 клапанника тазика.

фарик
06.02.2015, 18:28
я руками засухаривал обратно без вских ключей пружины сдавливал)))на п07 голове ,а рассухаривал ключем трубчатым и молотком,рядом могнит полохал ,тряпочкой накрыл и ниче никуда не улетает.