PDA

Просмотр полной версии : Проблемы с тормозной системой!!!!



Tolstiy183
17.08.2009, 10:19
Предлагаю создать новую тему по тормозной системе, так как вопрос этот очень важный + разгрузим основные темы от флуда по выбору колодок и правильности оттормаживая на дороге )))

---------- Сообщение добавлено в 10:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:11 ----------

Буду первым!!!
С тормозами дела никогда не имел, ну вернее имел, но они обычно человеки, а тут появилась проблемка. Значит после снятия рулевой рейки и установки ее на место, было произведена ее проверка в режиме 140 км\ч по извилистой дороге и оттормаживаниями. ВСе ок. Ближе к вечеру появился глюк - стало пропадать давление в педале тормоза. НАжимаешь на педаль а она продавливается до упора и хватает только в самом низу, при повторном нажатии срабатывает сразу же.
Получается что первым нажатием педали я накачиваю давление в системе, а уже втором нажатием уже давление идет на тормозные барабаны. Тема это офигенно напрягает особенно когда долго пилишь, а потом надо притормозить, а тормозов то считай нет.
Посмотрел вчера вечером все шланги и тормозные цилиндры все в норме, тормозная жидкость не уходит соответственно подтеков нет.
ЕСть намек на резиновый шланг который идет от вакуумника к двигу, че это за шланг хз?? написано что типа какой то компрессорный.. мож это он разряжает как то давление в вакуумнике ???

Поможите... страшно ездить то !!!

Tem-s
17.08.2009, 10:25
такая шняга была недавно когда чистили тормозные механизмы, и снимали колодки. и половинили суппорт. помогла прокачка тормозов (ну и жижу махнул).
шланг у тебя этот не пострадал пир манипуляциях с рейкой?

Tolstiy183
17.08.2009, 10:37
Да нет!!!! Шланг в норме его вообще рейка не касается.. ну просто больше там вообще ничего к тормозухе не идет...
КАК вариант я когда снимал рейку то шланги и суппорта в любом случае получили какую то механическое изменение...они ж там то стягиваются то растягивают.... пробка воздушная могла легко возникнуть....
Прокачать постараюсь седня... отпишу...

Tem-s
17.08.2009, 15:39
Про Тормоза от Электрововика http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=6065&d=1145247871
вот с дрома файлик про прокачку тормозов..но х.з. насколько там правильные рекомендации.

Amigo
18.08.2009, 10:24
Tem-s интересную статейку дал. Перед поездкой на юга сделаю как там написано :)

Igor_977
18.08.2009, 10:39
только я не пойму (для пруля в частности), почему по два раза надо прокачивать правое заднее и левое переднее???


Правое заднее
Левое переднее
Правое заднее
Левое заднее
Правое переднее
Левое переднее


знаю схему:

правое заднее
левое переднее
левое заднее
правое переднее

Tem-s
18.08.2009, 10:48
мне ваще прокачивали по-моему задние - потом передние...все нормально работает.

Tolstiy183
18.08.2009, 11:12
То что надо прокачивать наискосок это точно..
банка с тормозухой у нас двухкумерная.. первая камера идет на перед правый и зад левый и вторая соответственно наоборот..это сделано для того, чтобы в случае поломки или протечки одного из шлангов вышло из строя только половина системы.. и соответственно оставить только передний или задние нельзя.. вот и сделано наперекосяк........
Но тут коненчо система вообще чумовая.... запаришься колеса бегать снимать....

SanToS
18.08.2009, 11:44
Толстый, молодец что тему создал. Как вернусь - сделаю список тем в которых обсуждаются основные узлы сивика. Благо тем таких уже куча))
З.Ы. Прокачка тебе поможет. :)

вов
19.08.2009, 17:32
То что надо прокачивать наискосок это точно..
банка с тормозухой у нас двухкумерная.. первая камера идет на перед правый и зад левый и вторая соответственно наоборот..это сделано для того, чтобы в случае поломки или протечки одного из шлангов вышло из строя только половина системы.. и соответственно оставить только передний или задние нельзя.. вот и сделано наперекосяк........
Но тут коненчо система вообще чумовая.... запаришься колеса бегать снимать....
Очень удобно прокачивать на эстакаде:)
И колеса снимать не надо.

Tolstiy183
20.08.2009, 09:12
Значит отчет!!!
Колесики задние снимал а передние прокачались и так, нао только руль вывернуть до упора....
При прокачке выходила жидкость вместе с воздухом в виде пузыриков. КАк они там оказались то... мож накапливаются как-то.
МАшина 2004 года, а тормозуха уже черная!!! Вроде раньше смотрел - нормальная тормозуха, но когда сравнил с цветом новой, то старая просто мрак, как отработка масла..... думаю что через месяцок надо менять тормозуху совсем....

Как она сливается, если без сервиса обойтись?? Может есть какой-то сбособ кроме как тупо сесть и качать педалькой пока нога не отвалиться..??

вов
20.08.2009, 09:15
Значит отчет!!!
Колесики задние снимал а передние прокачались и так, нао только руль вывернуть до упора....
При прокачке выходила жидкость вместе с воздухом в виде пузыриков. КАк они там оказались то... мож накапливаются как-то.
МАшина 2004 года, а тормозуха уже черная!!! Вроде раньше смотрел - нормальная тормозуха, но когда сравнил с цветом новой, то старая просто мрак, как отработка масла..... думаю что через месяцок надо менять тормозуху совсем....

Как она сливается, если без сервиса обойтись?? Может есть какой-то сбособ кроме как тупо сесть и качать педалькой пока нога не отвалиться..??
Я именно так и менял жижу (методом замещения).На замену и прокачку было потрачено порядка 20 минут:)

vagant
20.08.2009, 10:56
Подскажите по каталогу на Honda Civic EU1
задние барабанные тормозные колодки идут под номерами:
8 - 43153-S6A-J01
9 - 43154-S6A-J01
39 - 43155-S6A-J01
Какие все таки надо покупать?

вов
20.08.2009, 11:28
А что говорит needet.ru?

reader
20.08.2009, 11:36
Вроде есть специально ФАК, зря чтоли santos старался и его делал?
Там все красиво и подробно расписано по расходникам и номерам.

Tolstiy183
20.08.2009, 12:27
reader,
+1

vagant
21.08.2009, 06:52
Вроде есть специально ФАК, зря чтоли santos старался и его делал?
Там все красиво и подробно расписано по расходникам и номерам.

ФАК ясности не добавил, там номер ОЕМ указан совсем другой и в итоге имеем 4 ОЕМ номера задних барабанных тормозных колодок

Amigo
21.08.2009, 09:05
вбивай свой вин и смотри номер http://www.hondaworld.ru/spare.htm

вов
21.08.2009, 09:33
вбивай свой вин и смотри номер http://www.hondaworld.ru/spare.htm У него скорее всего нет ВИНа.

Игорь`ОК
21.08.2009, 21:02
народ, всем привет!
Я теперь тоже хондавод. И начал я... с проблем.
Не разблокируется селектор АКПП из парковки. Машина работает, стопы горят, если с помощью ключа перевести на нейтраль, затем можно ехать, но заднюю и парковку не поставить, только вперед.
Подскажите, где искать концы???

Amigo
21.08.2009, 23:28
АКПП переключается при нажатой педали тормоза. Я бы с этого начал осмотр

Игорь`ОК
22.08.2009, 12:21
АКПП при нажатой педали не переключалось.
Все я все наладил. Оазывается, "кулибины" которые делали переход в аудиошлейфе на ISO, сделал соединение двух хондавских проводов в шлейфе. В общем у меня идет от предохранителя магнитолы провод сначала на тормоз, затем к коробке, а уж потом приходит к магнитолле. Все исправил, купил предохранитель и поехала машинка. Все0таки не зря на электрика учился, вот только боялся сам лезть, но у Японцев все очень даже понятно.

OutMaster
03.04.2010, 12:06
Подскажите, как открутить штуцер для прокачки задних тормозов (у меня барабаны). Там вообще не подлезьть к штуцеру.
Головка не налазиет - не хватает места.
Рожковый ключ полазиет с трудом - но он срывает грани.
Накидной тоже не налазиет - схватывает только край граней.
Есть специальные накидные ключи для прокачки - но мне кажется он туда не подлезет. Кто каким ключом работал?

reader
03.04.2010, 12:47
Подлезать удобнее сняв колесо.
подходит обычный ключ для прокачки тормозов, который продается в автолабазах, насколько мне помнится подходит ключ на 8.

OutMaster
03.04.2010, 12:58
Да я знаю, что ключ на 8. Купил специально вот такой. Он широкий и хватает только края граней и срывается.

Amigo
03.04.2010, 13:42
я использовал накидной ключ на 8 (спереди на 10). если грани сорваны, можно купить новые штуцеры для прокачки.
жигулевские по 5 р. никто не пробовал ставить?

Yappo
03.04.2010, 13:46
я использовал накидной ключ на 8 (спереди на 10). если грани сорваны, можно купить новые штуцеры для прокачки.
жигулевские по 5 р. никто не пробовал ставить?
я пробовал, у меня по шагу резьбы не подошли.....у вас незнаю, может подойдет :)
откручивал сгнивший штуцер вот такой штукой http://d-instrument.ru/catalogue/?i=6968&p=2&pr=&order=

SanToS
03.04.2010, 18:32
у кого-то уже успели сгнить штуцеры? О_о

OutMaster,
попробуй спец ключ всётаки. если никак - работай накидным, или купи какую-нибудь ещё приспособу. рожковым ни в коем случае.

reader
03.04.2010, 20:36
нет нет! специально продаются ключи в магазах ИМЕННО для прокачки.она накидные но с тонким краем по типу бочонка такого - самое оно.
вот таким ключом прокачивал: http://torg812.ru/katalog/products/prisposoblenija-dlja-avtoservisa/kljuchi-prokachki-tormozov
Если тяжело идет то лучше резкий удар молотком - тогда пойдет :) Проверено один из оптимальнейших способов откручивания любого болта.

kiki29
05.07.2010, 13:18
всем привет!!! вопрос по замене левого тормозного шланга? где найти номер оригинала . и вообще кто знает что это за процедура? а неоригинал можно подобрать???

SanToS
05.07.2010, 13:36
kiki29,
exist.ru, japancats.ru и тд и тп.
насчёт оригинала не скажу... если будешь брать оригинал - не бери кетай самое главное)

Berrus
14.07.2010, 13:55
у меня проблема с передним правым колесом появилась недавно, нажимаю на тормоз и появляется рычащий звук, что это может быть?

SanToS
14.07.2010, 14:15
Berrus,
ну наверно колодки кончились. на них же индикатор износа звуковой.

Berrus
14.07.2010, 14:21
поставил новый тормозной диск и колодки и спустя время появился этот звук, непостоянный

---------- Сообщение добавлено в 16:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:21 ----------

может абс?

SanToS
14.07.2010, 14:29
Berrus,
колодки такие... что поставил то?

---------- Сообщение добавлено в 14:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:27 ----------

Berrus,
абс? летом? на сухом асфальте? хм... да даже на зимней белшине не сработает.

---------- Сообщение добавлено в 14:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:28 ----------

есть ещё вариант, что камень попал куда-то. попробуй разобрать глянуть

Berrus
14.07.2010, 14:33
колодки ремса диск цимерман

---------- Сообщение добавлено в 16:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:31 ----------

вот именно что при не сильном притормаживании уже звук.. кабуто по зубчикам шестерни

SanToS
14.07.2010, 14:43
Berrus,
попробуй разобрать и глянуть.камни это дело такое...
кстати, на ремсу иногда жалуются в плане скрипа. но вроде не твой случай, а то бы обе стороны скрипели.
потом отпишись как диски себя ведут эти :)

Tolstiy183
14.07.2010, 15:06
Поддерживаю SanToS в моменте причины скрипа...
Если ты нормально прикрутил суппорт к кулаку, привильно прикрутил диск, то скрепеть там вообще нечему впринципе... там же все просто...
можно было конечно накосячить с метталлическими плашками, которые ставятся на колодки..ну это совсем было бы дико...
разбирай и смотри

Berrus
14.07.2010, 15:37
ок, спасибо.

Mohito
04.10.2010, 20:13
как решилось то все? я вот подшипник поменял у меня abs-ка срабатывает при торможении, звук как ты и описывал )

local
05.10.2010, 12:10
у меня тоже после смены колодок звук такой появляться стал справа. иной раз как нажмешь на скорости на тормоз так гудит так как будто подшипник совсем сдох. (все равно что напильником на скорости на край диска сильно приложиться) но чаще без звуков.
думается что колодки шире чем были и теперь периодически трутся о буртики на диске. а так сижу и думаю, заменой тормозных дисков и колодок решится это или нет. ибо диски точно пора менять.. )

Rappa
08.11.2010, 17:59
подскажите плз, потёк тормозной цилиндр задний правый, хочу взять с разборки, чревато?? кто нить менял??

h0nda
08.11.2010, 18:38
подскажите плз, потёк тормозной цилиндр задний правый, хочу взять с разборки, чревато?? кто нить менял??

купишь такой же как у себя, только грязный:). Нет смысла, купи новый.

Rappa
08.11.2010, 19:09
h0nda,
новый надо 3 недели ждать(((( да и все знакомые стошники советуют купить бу

Amigo
08.11.2010, 21:36
купи ремкомплект, стоит копейки, меняется элементарно и надежней б/у

---------- Сообщение добавлено в 20:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:30 ----------

для особо ленивых :) 01433-SR3-000 Ремкомплект заднего тормозного цилиндра

---------- Сообщение добавлено в 20:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:35 ----------

тут посмотреть можно http://www.hondaworld.ru/honda_spare/details_car_7560_spare_B__1900_category_4/

Rappa
09.11.2010, 17:15
в итоге кароч поехал купил "манжеты" за 100р и поменял, цилиндр после того как от тормозухи помыл, блестел как новый )))

Sapphir
20.05.2011, 13:35
Всем доброго времени суток!

Мой а/м: Civic Ferio, 2005г.в., D15B, ES2, 4WD.

После покупки обнаружилась такая закономерность:
1) едем вперед ->
2) останавливаемся ->
3) включаем R, едем назад, или можно просто на N катится назад ->
4) нажимаем тормоз... и тут происходит самое интересное - в передней части а/м слышим два последовательных щелчка, в зависимости от скорости и усилия на педаль тормоза звук может быть еле заметным или очень слышим, плюс чувствуется механическое сопротивление в момент щелчков ->
5) останавливаемся ->
6) включаем D, едем вперед или просто катимся на N ->
7) нажимаем тормоз... и тут происходит самое интересное - полностью идентично повторяется пункт 4...

Вот собственно и вся проблема. При остановки авто накатом или ручником никаких звуков и т.п. не происходит.

Не проходите мимо помигете советом, уж очень не хочется трясти весь передок. Да и негде это делать...

Mohito
21.05.2011, 12:05
попробуй выдернуть под капотом предохранитель абс и проехаться, может он срабатывает.

5838400
23.05.2011, 08:45
Проблема такая : разобрал задние барабаны и замечаю, что внутренняя колодка задняя практически до конца стёртая а внешняя только на половину толщина ещё нормальная ,разбираю другой задний барабан и там такая же картина внутренняя колодка стёртая а внешняя только на половину, нажимаю на тормоз и наблюдаю что внутренний цилиндр толкает колодку внешний нет, но стоит нажать чуть сильнее то оба работают как надо , подскажите проблема в цилиндрах задних надо менять? или проблема в чём то другом?

GreWolf
23.05.2011, 22:46
мне сегодня меняли ступичный подшибник - снимали супорт и тормозной диск - щас появился звук задвания тормозого диска. перетянули супорт? при нажатии на тормоз звук не пропадает. че там может задивать?

dgo
23.05.2011, 23:24
Посмотри может погнули 17

Tolstiy183
24.05.2011, 08:09
сто пудово...
сам когда себе или кому-то меняю вечно защиту загибаю снизу

GreWolf
24.05.2011, 21:24
именно она - отогнул отверткой снизу не снимая колеса

дружок
25.05.2011, 12:58
а насчет прокачки все таки по 2 раза как на схеме надо колеса прокачивать на праворучке или просто наискосок?