PDA

Просмотр полной версии : 4-ое поколение. Обсуждаем.



Страницы : 1 2 3 [4] 5

838
07.04.2009, 23:37
всем привет! у кого-нибудь есть мануал на 4-й CIVIC седан 91г.в. D15B. скиньте или подскажите где взять.

III007III
08.04.2009, 00:06
Ищи в теме мануалы. Там до буя ссылок на них. Вот только кажись все на англицком йазыге. Так что еще пользуйся ввв.транслейтор.ру

838
08.04.2009, 01:29
спасибо. посмотрю.
ну если вдруг у кого-нибудь есть точные координаты грамотного и понятного мануала, то буду признателен.

III007III
09.04.2009, 12:21
Искал на экзисте маслосъемные кольца, ну заодно и поршневые, раз лезть туда. Вопрос вот в чем, тама не указано какой это комплект(соответственно диаметр), тк я хз меняли их до меня или нет, они только одного диаметра продаются?:-\

KEKC_SPB
09.04.2009, 14:45
Леха,такие вещи может лучше в магазе купить?там продавцы прошареные!? чуть подороже тока выйдет.а так купишь непонятно что через экзист

III007III
09.04.2009, 15:46
В каком магазе? В хонде на 2 муринском?

Balshoi
09.04.2009, 16:06
Кольца продаються только комплектом, маслосъёмные и два компрессионных))
Если оригинальные, то в экзисте они идут на один цилиндр
Я советую брать ТР(тейкоку пистонс), теже кольца что в оригиналной упаковке, только в комплеке кольца на 4 цилиндра и цена приятная...
По размерам бывают Стандарт, ремонтные 0,25 и 0,5, если ты уверен что твой блок не точили и он не требует расточки то тебе нужен стандарт. Если точить блок под ремонт, то менять ещё и поршни.

KEKC_SPB
09.04.2009, 19:31
В каком магазе? В хонде на 2 муринском?

ага,в нем=)

Balshoi
09.04.2009, 21:30
В моторзоне ещё есть Кольца поршневые Honda D16 d75.0 STD 1.2-1.5-4.0 (13011-PM0-B02) на 4цил.TP (TP)
http://motorzona.ru/shop/model.0/part-search/default.asp?pro-search=1&more-click=1&eid=616&engine=D15B2
Но на твой оригинальный номер тейкоку в экзисте почемуто нет, моторзона дает вот этот номер колец 13011-PM0-B02, такие в экзисте есть http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=13011PM5A02&caid=18&sr=24
!150 всего, я брал за 1300, подешевели...
Вроде их только два вида
1.2-1.5-4.0 это толщина 1-е компрессионное, второе компрессионное и маслосъёмные
1.0-1.2-2.8 такие вроде только на эко-втек идут
Кольца тейкоку что я брал в экзисте отличались только по маслосъёмным кольцам, гофробыла подругому сделана, написано на них было D16 вродебы

III007III
09.04.2009, 21:46
Дык д16, а у меня д15б2, они разве подойдут?

Balshoi
09.04.2009, 22:09
у меня д14а1, на коробке с кольцами ТР написано д16, прекрасно подошли, только маслосьёмные по виду гофрированного кольца отличаються, это не важно. Они же отличаются только по толщине, поршни одинаковые по пазам для колец, по диаметру тоже одинаковые, всего два вида, я же написал. Узнай в магазине, за спросить денег не берут

III007III
10.04.2009, 00:00
Пасиб! Я заказал себе колпачки(ибо копейки стоят), а с кольцами буду решать вопрос после измерения компрессии)))

III007III
10.04.2009, 16:46
Симптомы: копоть из выхлопной трубы, неимоверно большой расход масла! При этом свечи чистые, не в масле! Какой может быть диагноз?

Сёрик
10.04.2009, 20:54
Симптомы: копоть из выхлопной трубы, неимоверно большой расход масла! При этом свечи чистые, не в масле! Какой может быть диагноз?

накрылись кольца будешь их менять сразу вкладыши подбрось

III007III
10.04.2009, 21:35
Дык ведь еслиб кольца накрылись, со свечи в масле были бы! А у меня сухие и чистые

III007III
11.04.2009, 14:32
Что еще заметил, при полном уровне масла идет копоть на холостых, на минимуме не идет

Balshoi
11.04.2009, 21:58
Мой мотор хавал канистру 4л на 5000-6000 пробега. У меня копоти не было, покрайней мере просил друга крутить до 5000, а сам смотрел... Когда оставлял машины карбюраторщику, он компрессию мерял, 14-15 на всех котлах, сказал что на самом деле меньше потому как кольца в масле. Вскрытие показало Износ стенок цилиндров и колец...

KEKC_SPB
14.04.2009, 01:55
тока вчера увидел на снятом баке сливную пробку=)а я как дол*еб отсасывал через шланг=)

Balshoi
14.04.2009, 06:56
тока вчера увидел на снятом баке сливную пробку=)а я как дол*еб отсасывал через шланг=)
а она у тебя откручивается? У меня прикипела намертво, я наварил гайку на неё, но откручивать не стал, если надо будет тогда попробую...

pogorsky
14.04.2009, 10:05
тока вчера увидел на снятом баке сливную пробку=)а я как дол*еб отсасывал через шланг=)

Занятие не из приятных... Глюков не было ???

KEKC_SPB
14.04.2009, 10:24
незнаю,не пробывал откручивать=)

Антох,я привыкший,чуток пошатало и норм=)

Дима aka Тухатеев
14.04.2009, 19:45
Может,кто-нибудь в курсе- передачи включаются с трудом или вовсе не включаются, коробка троссиковая

Balshoi
14.04.2009, 20:18
Может,кто-нибудь в курсе- передачи включаются с трудом или вовсе не включаются, коробка троссиковая
Я как Цивика своего взял, первая и задняя не с первого раза включались, поменял масло в коробке (пробку пришлось откручивать при помощи сварки) и всё стало отлично включаться, масло Хонда-МТФ

Дима aka Тухатеев
14.04.2009, 20:25
Спасибо, как вариант, попробую сменить масло,но меня пугает мысль о том,что кончается моя бедная кпп

Balshoi
14.04.2009, 20:42
незнаю,не пробывал откручивать=)

Антох,я привыкший,чуток пошатало и норм=)

Будеш откручивать пробку, юзай шестигранную головку, чтоб не слизался болт...

Balshoi
15.04.2009, 08:26
Спасибо, как вариант, попробую сменить масло,но меня пугает мысль о том,что кончается моя бедная кпп
Да не растраивайся, найдём тебе новую
Вот тут например, есть коробка целиком и просто внутренности за 1000...
http://cr-x.ru/forum/viewtopic.php?t=1822&postdays=0&postorder=asc&start=0
там ещё в других темах есть...
http://hondamotor.ru/board/index.php? и тут можно глянуть

III007III
15.04.2009, 09:36
и мне дрыг найдите новый, раз уж такой расклад тут))))))) :D

Дима aka Тухатеев
15.04.2009, 18:49
Спасибо,за ссылки)

aleksandex
23.04.2009, 18:53
Привет у меня цивка 8 лет проблем особых нет так расходники меняю глушак сгорел, резинки всякие подшипник в генераторе заменил гранату вот просахатил но удалось купить яповскую буду менять а так на хрустящей (в поворотах) три года катаюсь. Хочу спосить может кто пробовал стойки от Домани поставить подвеска идентичная а у меня пружины здорово просели особенно с переди клиренс около 10 см это никуда не годится с учетом наших люков и раздолбаных к весне дорог

Balshoi
23.04.2009, 21:59
Я закончил капремонт!!!!!! Ура)) Завёл ещё вчера вечером, а позавчера у меня племянник родился!!!!
Хочу Цивку немного обкатать на холостых, пока не езжу, сегодня только к вечеру руки до него дошли, поработал часик. Температура как дошла до нормы так и стояла как вкопаная, вентилятор не включался... Я и раньше замечал что вентилятор почти не включается, сейчас убедился...

nex.47
23.04.2009, 22:52
Привет всем участникам! У меня тоже Цивик 4 1989г.в., правый руль, седан. Двигатель D15B 90 л.с. Кузов EF2. АКПП
Рулится машина и правда чудно, а вот разгоняется, ну очень плохо. Еле разогнал до 140км.ч. дальше не едет! Разгон, как у 21063 с 1,3 движком :( Пробег у машины 198000 км, скрученный, я думаю, т.к. цифры немного "прыгают" на одометре. Недаво были поменяны кольца поршневые и сделана притирка клапанов.
Двиг - карбюраторный. На педаль нажимаешь вполовину машина тянет. Нажимаешь дальше, до пола - ускорение почти не изменяется, т.е. как будто в пол педали. Если сразу в пол (с нуля км.ч.), то автомат позже переключается, двиг вроде повеселее разгоняет машинку, но все равно медленно. Если на скорости, то ускорение вообще очень медленное. Как есть идеи?
Кроме износа всего двигателя :)

nex.47
23.04.2009, 22:53
Поздравляю с племянником! и с машиной! :)

KEKC_SPB
24.04.2009, 00:41
Бальшой,мои поздравления!=)

III007III
02.05.2009, 00:27
Копался сегодня в машине. Ну и решил масло в коробку передач долить! Долго мучался открутить заливной болт! Так и не открутился, заливал через лягуху, она пошла почти легко. У всех такой косяк или мне только так повезло?
З.Ы. Для тех у кого не было русских машин. Лягуха-датчик включения задней скорости.

Balshoi
02.05.2009, 07:58
Копался сегодня в машине. Ну и решил масло в коробку передач долить! Долго мучался открутить заливной болт! Так и не открутился, заливал через лягуху, она пошла почти легко. У всех такой косяк или мне только так повезло?
З.Ы. Для тех у кого не было русских машин. Лягуха-датчик включения задней скорости.
Наверное у всех такая проблема)) Мне механник с помощью сварки часа 3 откручивал, потом на то что осталось от заливного болта наварил гайку большую, теперь всё откручивается отлично отблагодарил его пятихаткой... Вообще если с самого начала юзать головку хорошую шестигранную, а не многогранную, может с первого раза открутилась бы...
Болт надо откручивать, он жене только для залива масла используется, но и для контроля его уровня.
Насколько я знаю, лягухой на тазах называется датчик на педали тормоза, который стопы включает))

aleksandex
04.05.2009, 16:33
привет nex.47 у меня тоже EF-2 когда купил была вяленькая да и сейчас не скажу что прямо отвал башки при разгоне но пошустрить маленько можно поиграл с опережением по стробоскопу сделай немного пораньше только без фанатизма если поздно срабатывает овер драфт (у меня вобще его небыло) подрегулируй тросик от газа к коробке как написано в книжке и поедет можно конечно ещё карб промыть тоже ничего сложного но хорошо бы в гараже это делать. замену свечей машинка не заметила а вот качество бензина значение имеет, бывал я в чудном городе Обнинске понравился только зима слякотная. Желаю удачи должна поехать после всех мероприятий. Поздравляю с племянником.

nex.47
06.05.2009, 17:40
Привет Александр, спасибо за советы! Сам мало что делаю по машине, не умею :(. Отец выставил зажигание пораньше, вроде повеселее стало, я думаю лучше уже не будет. Если еще раньше, клапана стучать начинают. Овердрайв у меня работает(это вроде D3). Кикдаун тоже - если в пол резко нажать, на передачу вниз переключается; если не резко в пол - то остается на той же передаче. В карб даже отец лезть не хочет, говорит сложный. Ремень ГРМ натянут так, что машина мгновенно реагирует на педаль газа, с места быстро разгоняет, я думаю до 30 км/ч порву всех :) А потом движок тужится, но не тянет. После 100 км/ч тянет еле-еле. Ты разгонял свою, как после 100км/ч? Тянет?
Заменил масло в коробке, делал сам (слил, залил, проверил уровень) Поместилось 2 Л, масло -Декстрон 2д на минеральной основе(красное). Проехал - километров 50. Сегодня выехал - первая передача,обороты повышаются - переключения нет! На первой едет и все, думаю капец. Включил режим D2, переключилась. Остановил машину, пошел по делам - пришел, завел - все отлично переключается. Короче поезжу, там посмотрим. Думаю масло еще раз сменить или не надо? Ты вообще менял? В машине 4 года и 40 т.км не меняли масло точно, до этого хз когда меняли. Масло было темно-красным и имело резкий запах.

Balshoi
06.05.2009, 18:42
в мотор масло можно лить какое душе угодно, а вот в коробку только оригинальное хондовское, я незнаю как в автомате, а в механику обычное трансмсионное не подходит, оно густое, а хондовское в коробку жидкое как вода...

III007III
06.05.2009, 21:10
Да, в автомат надо лить масло хонда атф.

III007III
08.05.2009, 16:09
Умерло сцепление. Купил диск, корзину, подшипник выжиной. Масло в коробас тожо прикупил. Собираюсь на праздниках менять. Кто-нить сам менял? С какими траблами можно столкнуться?

Balshoi
08.05.2009, 19:23
Я когда двигатель собирал ставил сцепление, запомни как стоял диск сцепления и также его поставь, а не наоборот. Корзину по другому не поставиш, нужно будет отцентровать диск, чтобы потом шлицы первичного вала вошли без проблем. Я незнаю есть ли у тебя в комплекте Центровочный вал. Я использовал из комплекта вазовского крафт, там он идёт в комплекте, пласмассовая такая штуковина, после праздников если что могу сфоткать, если непонятно объяснил))
Ещё нужна будет головка многогранная вроде на 10 или 12...
Про выжимной ничего не скажу, его не трогал...

III007III
09.05.2009, 02:08
Центровочного в комлекте нет. Но вот что я обнаружил. Не сцепление у меня полетело, а сломался шкиф или как его назвать, палец педали сцепления. На который педаль сцепления одевается. Симпромы те же что и при умирании сцепления, но весь косяк в том, что из-за сломанного пальца сцепление не выжимается! Так что сегодня я снимал торпеду и тд, чтоб снять блок педалей и заварить этот долбаный палец.

Balshoi
09.05.2009, 21:59
Сегодня подсчитал во сколько мне обошёлся, мини-капремонт:
Ремень ГРМ Дайко ----------------------------- 400 руб
Ролик Койо ----------------------------------- 700 руб
Прокладка впуск ------------------------------ 128 руб
Фильтр маслянный ----------------------------- 160 руб
Опора двигателя передняя --------------------- 517 руб
Колпачки маслосъёмные Стоун 18 шт ------------ 754 руб
Кольца поршневые компл Тр -------------------- 1309 руб
Прокладка ГБЦ Стоун -------------------------- 828 руб
Вкладыши шатунные ---------------------------- 433 руб
Вкладыши коренные тайхо ---------------------- 670 руб
Полукольца упорные тайхо --------------------- 300 руб
Сальники коленвала и распредвала 3 шт -------- 461 руб
Прокладки свечных колодцев ------------------- 400 руб
Прокладка поддона неоригинал ----------------- 300 руб (точно не помню)

Жидкости:
Герметик серый Абро ------------------------- 60 руб
Очиститель карба, ВД-40 ------------------------- 200 руб
Масло Кастрол 5W-40 -------------------------- 1070 руб
Антифриз Дзержинский AWM G12 ----------------- 360 руб
Фиксатор резьбы ------------------------------ 200 руб

Работа:
Востановление хона в цилиндрах --------------- 500 руб
Шлифовка плоскости блока --------------------- 300 руб

Инструмент:
Насадки для гравёра -------------------------- 400 руб
Рассухариватель вазовский -------------------- 130 руб

Итого ---------------------------------------- 10400 руб

Ещё на наверное 1000 руб всякого разного забыл...

pogorsky
10.05.2009, 22:39
Очень дешево ! Поздравляю с капремонтом )))

Balshoi
11.05.2009, 11:32
Очень дешево ! Поздравляю с капремонтом )))
Это я по минимому делал, чтобы масло не хавал, думаю на год-два хватит, смысла делать этот движок ещё на 10 лет нет, надо делать свап))

Balshoi
21.05.2009, 23:50
в выходные хотел настроить карбы наконец-то, поехал к знакомому на сто, он обещал даьть газоанализатор... Приехал вставили в выхлопную датчик, СО-0,4 СН-240, говорит что тебе настраивать всё итак афигенно))

pogorsky
22.05.2009, 00:41
Ну ты теперь прям эталон )))

Balshoi
22.05.2009, 07:27
Ну ты теперь прям эталон )))
походу так)) что я ничего не настраивал, винты качества не трогал, синхронизациию настраивал на снятых карбах на глаз, в самих карбах заменил клапаны экономайзера когда промывал и чистил... расход уменьшился, сейчас примерно 8 литров по городу при спокойной езде, больше 3500 не кручу, пока на обкатке))

Balshoi
27.05.2009, 17:35
Вот тут тему создал про бедную смесь, может что подскажите.
Выкрутил свечи а они с белым налётом, расход литров 8 примерно по городу. Но бедная смесь вроде как ведёт к перегреву и прогоранию выпускных клапанов если верить картинке. А у вас какие свечи?
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?p=1441171#post1441171
http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=93192

III007III
31.05.2009, 22:55
Кто-нить снимал переднюю ступицу? Как это делается? Как снять стопорное кольцо, которое держит ступицу? Весь вечер сегодня мучался, так и не снял...

cosmos84
05.10.2009, 17:42
Всем добрый день, у меня цивка 4 поколения, мне сегодня въехали в задницу с правой стороны, помяли правое крыло, крышку багажника, крышку бензобака, разбили бампер, задний правый стоп, противотуманку и усик. Всем кто может помочь в вопросе находки и покупки данных запчастей прошу написать. Заранее огромное спасибо!!

cosmos84
14.10.2009, 10:03
а покатайте на 4 хэтчике!на 90 сильном хотябы)слышал,что ваще болид!

Легко, а как на счет 1.8, 130 лошадок.... У меня брат не давно поменял свой атмосферник, до этого был 1.6 - 90 лошадей.... брал на выходные покататься, ОБАЛДЕТЬ! вот что могу сказть, вес меньше тонны (около 750кг)))), облегченный вариант, нет ни ГУРа, ни кондейа, и т.д. но летает........ в прямом смысле летает... а звук от прямотоа просто слух ласкает...

Balshoi
14.10.2009, 12:28
Легко, а как на счет 1.8, 130 лошадок.... У меня брат не давно поменял свой атмосферник, до этого был 1.6 - 90 лошадей.... брал на выходные покататься, ОБАЛДЕТЬ! вот что могу сказть, вес меньше тонны (около 750кг)))), облегченный вариант, нет ни ГУРа, ни кондейа, и т.д. но летает........ в прямом смысле летает... а звук от прямотоа просто слух ласкает...
Чёта ты путаеш, 1,8 это В18С в нём 200 л/с если с тупера, а 130 л/с 1,5 Д15В, да и что за мотор такой 1,6 90 л/с таких тоже незнаю))

cosmos84
15.10.2009, 13:02
Чёта ты путаеш, 1,8 это В18С в нём 200 л/с если с тупера, а 130 л/с 1,5 Д15В, да и что за мотор такой 1,6 90 л/с таких тоже незнаю))

Блин, а может ты и прав))) Мне брат говорил что там лошадей около двухст, а я как то с недоверием отнесся... подумал что не больше 130лс,))) Значит так и есть.... а я то думал, что он как то выстреливает не по детски.. ) Спасибо за пояснение!

99ROMAN99
02.12.2009, 22:30
может кто ответит,сколько на самом деле весит 4-й сивик хэтч,а то одни пишут 800кг,другие почти тонна.

mslava90
03.12.2009, 12:19
Всем Обладателям Сивки 4 добрый день!Вот недавно приобрел этот аппарат.3х дверьный хэтч.светло.желто.золотистого цвета.1988г.в. С коробкой автомат.Состояние кузова очень хорошое, мне он обошелся в 60.000рублей.двигатель 1.4 ДуалКарб.Машиной очень доволен,особенно после Таза 093.Но тех.состояние требует вложений.Рулевые тяги мертвые,уже заказал в экзисте.далее шрус,клапана стучат.Вот теперь вопросы:Какая компсесия должна быть на этом двигле?
Какое Масло вы льете в него?И какой расход по городу на таком движке и коробке автомат.Я вот уже покатался примерно 9-10.а у вас?Какие параметры колесных дисков должны быть,если брать литье на 14.и резины тоже?

Balshoi
03.12.2009, 13:38
В тех талоне написано что 850 кг масса без нагрузки, разрешённая максимальная масса 1340 кг
под капотом табличка 1340 кг и ниже 2040 кг. чтоэто хз

---------- Сообщение добавлено в 12:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:16 ----------


Всем Обладателям Сивки 4 добрый день!Вот недавно приобрел этот аппарат.3х дверьный хэтч.светло.желто.золотистого цвета.1988г.в. С коробкой автомат.Состояние кузова очень хорошое, мне он обошелся в 60.000рублей.двигатель 1.4 ДуалКарб.Машиной очень доволен,особенно после Таза 093.Но тех.состояние требует вложений.Рулевые тяги мертвые,уже заказал в экзисте.далее шрус,клапана стучат.Вот теперь вопросы:Какая компсесия должна быть на этом двигле?
Какое Масло вы льете в него?И какой расход по городу на таком движке и коробке автомат.Я вот уже покатался примерно 9-10.а у вас?Какие параметры колесных дисков должны быть,если брать литье на 14.и резины тоже?

Рулевые тяги с рулевыми наконечниками не путаеш?
Я когда грешил на рулевой наконечник оказалось ещё и верхняя шаровая разбита...
По компрессии, в книжке написано 11,5 для карбового движка
Был у меня расход по городу 10 сейчас больше, пытаюсь сам настроить, но то времени нет то денег(( надо найти такого карбюраторщика чтоб вмести с ним настроить всё в комплексе карбы и зажигание...
Масло сейчас лью синтетику Эльф 5W-30
Диски литьё 4х100 вылет кажись 35 R14 185/60

mslava90
03.12.2009, 16:42
Спасибо.Бальшой.Да точно наконечники.Может и шаровые тоже гремятят.Но наконечники точно мертвые.Потому что их рукой берешь.они болтаются.вот вот кажися разваляться.Это не хорошо.Надо до ума машинку доводить.

---------- Сообщение добавлено в 15:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:01 ----------

А Я значит ошибся на счет наконечников и тяг.Хотел наконечники,а щас вышел на экзист получается я тяги заказал((а картинка что наконечники что тяги одинаковая

99ROMAN99
04.12.2009, 03:58
вот и я себе решил такой взять,во первых потому что хонда,во вторых вес небольшой,2300$ взял,буду делать потихоньку,ну а пока на девятке катаюсь.

mslava90
05.12.2009, 00:37
какие свечи посоветуете в сей автомобиль?

Eclipsik
05.12.2009, 16:25
я себе иридивые ставил, на упаковке Land Rover написано было, 250 р. за штуку

Balshoi
05.12.2009, 20:57
какие свечи посоветуете в сей автомобиль?
я ставлю NGK №11 последний раз купил Denso, настоящие покупаю в Экзисте около 70 руб/шт, подбирал тамже по ихнему каталогу. Иридиевые есть смысл ставить в моторы где трудно свечи менять, в нашем же случае смысла нет в них никакого. У обычных свечей они выигрывают только в сроке службы, а искра такаяже... Лучше хорошие свечи чаше менять.

mslava90
08.12.2009, 04:27
И ещё один глупый вопрос:Вот у меня коробка автомат.Мне сказали ездить на D4.А что означают D3 и 2?

Balshoi
08.12.2009, 13:20
это означает что включив D3 коробка не будет переключатся выше третей передачи, если включить D2 то не выше второй...

mslava90
08.12.2009, 17:00
Ну я в принципе так и думал.а зачем это?

shepa1
08.12.2009, 19:38
на д4 она поспокойней едет, если надо побыстрее уйти со светофора то включай д3 едет порезвее но переключает только три передачи=)

mslava90
11.12.2009, 12:23
Ну по городу 3х должно хватать).Завтра по пробую на Д3 по гонять

---------- Сообщение добавлено в 11:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 03:44 ----------

А как масло в коробке автомате менять?есть ли там какой нить фильтр?сколько объема там?Кастрол АТФ подойдет?

Yappo
11.12.2009, 20:09
А как масло в коробке автомате менять?есть ли там какой нить фильтр?сколько объема там?Кастрол АТФ подойдет?
Лей лучше оригинал ATFZ1, как менять и сколько литров в форуме было как-то....
ищи
вот
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=9963&highlight=%E7%E0%EC%E5%ED%E0+%EC%E0%F1%EB%E0+%E0%EA%EF%EF

mslava90
19.12.2009, 02:25
Ещё вопрос такой.Воняет гарью(тосолом наверно) из печки,окна потеют.Тосол уходит.Что посоветуете?Может что нить залить в систему охлаждения?

Eclipsik
19.12.2009, 10:16
У меня тоже уходит, как я заметил, только помоему антифриз залит. Да и в чем разница между антифризом и тосолом?

mslava90
19.12.2009, 13:38
У тебя уходит,но зато признаков никаких.А у меня запах в салоне и окна потеют.Вот думаю что нить добавить в сист охлаждения.есть же специальные добавки.Вот только незнаю какие

Balshoi
19.12.2009, 18:07
Есть герметики системы охдлаждения, самые дешёвые стоят в районе 100 руб, но есть риск забить ими радиатор печки, или основной радиатор и потом всёравно менять, ты бы глянул сначала где течёт, может на соединении гдето и можно без герметика обойтись... А вообще я пользовался такой фигнёй на тазах иногда помогает...
Насчёт тосола и антифриза, тосол имеет меньщую теплоотдачу чем антифриз и соответственно хуже охлаждает двигатель, поэтому лучше его не применять, сам поначалу ездил с тосолом... Антифриз нужно использовать класса G12 разных фирм производителей, цвет значения не имеет...

Eclipsik
19.12.2009, 22:01
спасибо тебе Balshoi за советик.

mslava90
24.12.2009, 20:36
А кто какой бензин льет в свой Цивик?

Yappo
24.12.2009, 21:40
А кто какой бензин льет в свой Цивик?
95
...

mslava90
24.12.2009, 22:18
Я тоже 95.Кто ещё что напишет?очень интересно

Yappo
24.12.2009, 22:21
92 улетает со скоростью миг29 95-норм

shepa1
24.12.2009, 22:40
лью 92 правда почти всегда на одной заправке заправляюсь

Balshoi
25.12.2009, 09:21
92 улетает со скоростью миг29 95-норм
А что с 92-м расход больше, насколько?
Я в свои дуалкарбы лью 92-й, пробовал 95 но както никакой разницы не ощютил
...

mslava90
25.12.2009, 15:20
Я тоже разници не заметил,ни при езде.ни в расходе.Машинка на ХолостОборотах дергается.троит.пробовал и 98залить.Может свечи?кто что предложет?

Eclipsik
25.12.2009, 15:35
Я 95 лью. хотя у меня тоже Дюал

Balshoi
25.12.2009, 19:43
Я тоже разници не заметил,ни при езде.ни в расходе.Машинка на ХолостОборотах дергается.троит.пробовал и 98залить.Может свечи?кто что предложет?
Проверь мультиметром ВВ-провода, должно быть не больше 30кОм. Если провода плохие, есть два варианта, оригинал больше 2000, заменитель Сейва Япония 1000р, и ещё чтото дешевле, или купить на метраж высоковольтные провода, и поменять только провода в старых, выходит бюджетно и несложно...
Потом надо смотреть синхронизацию карбов. Можно попробовать так настроить с помощью газаанализатора, или же снять их и настроить на просвет на снятых... У меня заменя проводов ничего не дала, обороты плавали именно изза несинхронизированых карбов...

mslava90
25.12.2009, 21:02
Спасиб.Бальшой.Ну для начала свечи поменяю.Потом высвольтпровода проверю.Если что и их заменю.Не очень охото что бы проблема с карбами оказалась...

Balshoi
26.12.2009, 15:57
да там ничего сложного, потренироватся тока, пол часа делов снять и поставить обратно)) Я с ними натренировался, у меня после замены проводов обороты всёравно плавали, тока колда снял карбы и синжронизировал их, хх как вкопаные на одном месте стоят...

mslava90
26.12.2009, 18:54
А кто какое масло льет в Автомат на этом 4поколении.Щас не знаю что залито(Хонда атф з1 дорого у нас стоит?Можно ли лить Декс2 или 3?Вот есть выбор.Мобил 220 и Кастрол tq d это дексы2.И ещё tq d3
Эт 3й.И если получится так что у меня щас 2ой.а я залью 3й или наоборот ничего плохого не случится?в плане хим.реакции.вы из этих 3х масел какое посоветуете?

---------- Сообщение добавлено в 17:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:52 ----------

Бальшой,а у тебя после этой синхронизации.и замены проводов.свечей расход уменьшился?

Balshoi
27.12.2009, 14:06
[/COLOR]Бальшой,а у тебя после этой синхронизации.и замены проводов.свечей расход уменьшился?[/QUOTE]

расход тотже остался, но регулировал карбы на глаз, сейчас карбюраторщик мне немного по газоанализатору настроил, но не до конца, у него стробоскоп в ремонте, поеду к нему после нового года, может быть что получится...

mslava90
27.12.2009, 16:31
А про Масло для Автомата отпишется на мой вопрос кто нить?или кто что посоветует?

Balshoi
27.12.2009, 17:09
С автоматом тем более таких преклонных лет, лучше не экспериментировать и лить только оригинал, в свою механику лью оригинал Хонда МТФ...

Dannnis
27.12.2009, 18:08
мне кажется безразницы какое масло лить в коробас (акпп), на щупу написанно декстрон, значит лейте декстрон, в мануале написанно декстрон! это с пятого поколения уже написанно ATF Z1, ну если денег дохрена то можно и в наши лить оригинал, разницы НИКАКОЙ годами люди ездят.

mslava90
27.12.2009, 18:16
Денег то нет.Декс 3 можно лить или только Декс2?и ещё я читал что если они спешаются то ничего плохого не произойдет.Так что теперь думаю Декс3 или Декс2?кто что посоветует?

Dannnis
27.12.2009, 18:22
у меня был залит декс2, я доливал литр декс3, ездил потом тысяч 7 и поменял везде масло(двиг и акпп) в акпп залил декс3 и уже год прошел все гуд!

mslava90
27.12.2009, 19:15
А ты Декс 3 какой фирмы залил.Я вот думаю купить 5литров tq d3.тем более ещё 1 литр мне отдали.Как раз 6 литров на 2 замены.сразу два раза и поменяю

Dannnis
27.12.2009, 19:31
я покупал шеврон и еще какой то не помню точно

mslava90
30.12.2009, 00:13
Ну думаю Кастрол д3 за 300руб литр её устроит:)

---------- Сообщение добавлено в 23:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 21:39 ----------

Масло купил,скоро менять буду.У кого автоматические коробки.Вот например с передачи P включаете на D,есть рывок,ну как бы удар?на передачу R он чувствительней и заметнее.Или это только у меня так?Что это может значить?

shepa1
01.01.2010, 20:04
[/COLOR]Масло купил,скоро менять буду.У кого автоматические коробки.Вот например с передачи P включаете на D,есть рывок,ну как бы удар?на передачу R он чувствительней и заметнее.Или это только у меня так?Что это может значить?[/QUOTE]

тоже интересует данный вопрос

mslava90
02.01.2010, 03:11
Шепа,а у тебя тож типа того же,ну с переключением?А Когда едешь всё отл да?Удар только при включении на месте?
Никто нам нехочет разтолковать это явление...

Dannnis
02.01.2010, 07:09
у меня тож были такие удары, на СТО псевдомастера в один голос говорили да у тебя высокий уровень масла в акпп, оказалось коробку прошлый хозяйн просто убил вхлам аж первой скорости небыло и ездить можно было только в ручном режиме-переключаясь!ну если удары на исправной коробке то скорей всего уровень масла либо маленький или высокий, в худшем случае уже начинают умирать фрикционы.

mslava90
02.01.2010, 09:09
Плохо.если эти самые фрикционы(уровень вроде впорядке.Скоро Поменяю масло.надеюсь что нить изменится

shepa1
02.01.2010, 11:04
после покупки машины масло еще не менял хочу на днях заехать, +при езде чувствуется небольшой толчок при переключении передач

mslava90
02.01.2010, 14:01
Ну небольшой есть когда на передачу вверх переключает.А вот когда вниз то незаметно

f-lirt
10.01.2010, 00:24
Добрый день.
С утра машина завелась (до этого сигнализацию трогал пару раз, как купил машину, ну выключал если не заводилась) затем поехал на заправку, заправился и всё...зажиганием не включить-тихо!!! лампочка постоянно моргает!!!! кода (прим. АВВВААВ) не имею... ужас как нужна машина....с толкача заводится!!!
Не пойму что и делать...точно серии сигнализации не знаю...но это Defa 400-800... имею только одну диодную лампочку красного цвета!!! ц.з нет. под капотом подобная http://www.defa.com/nyheter_pict/47.jpg штука с кнопками А и В! на пульте так же две кнопки и переключатель трёх положений не знаю чего.
Помогите вылечить машину!!! на крайняк посоветуйте как это всё "выдернуть" из машины!!! живу в Финляндии!!! не могу найти сервис DEFA!!!
Прошу помощи!!!

Yappo
10.01.2010, 02:57
инфы ноль практически, как помогать то?
штуковина на фото-сирена походу, кнопки наверное тональность сирены задавать
модель надо знать, подключения там разные
ищи блок управления сигналкой ,скорее всего он под торпедой где-то...
как моргает диод? количество вспышек интересует
в любом случае она у тебя стоит в разрыв провода от замка зажигания и не подает питание при повороте ключа на реле стартера (точно знающие поправят но идея ясна) потому-то и надо знать модель и схему чтобы тыкать и резать кудаи где нужно а не наобум.
карта с пин кодом есть? там серийный номер сигналки ,её модель и пин код

f-lirt
11.01.2010, 03:00
спасибо yappo, уже начертили схему как обмануть!!! и уже сделал!!! очень доволен!!!

Yappo
11.01.2010, 22:22
спасибо yappo, уже начертили схему как обмануть!!! и уже сделал!!! очень доволен!!!
Меняй сигналку, тем более сам теперь в курсе что где и к чему;)

Eclipsik
12.01.2010, 22:23
ребят подскажите где молдинги взять можно?

Yappo
12.01.2010, 22:39
ребят подскажите где молдинги взять можно?
Какие?
Exist.ru
как пример, много такого рода магазов

Eclipsik
12.01.2010, 22:47
на двери и крылья! а универсальные какие нибудь можно подобрать?!

Yappo
12.01.2010, 22:51
можно конечно ,мерь и на рынок, или с молдингом прям иди только незнаю там вероятно резать придется как все это потом выглядеть будет незнаю.

Eclipsik
12.01.2010, 22:52
вот и я тоже на счет этого переживаю! блин устал я уже их искать! есть БУ у кого нить?!

pogorsky
13.01.2010, 01:46
Eclipsik,

Я себе на мой прошлый Сив подобрал на рынке почти одиин в один с оригиналом. Если руки не из жопы то аккуратно вырежешь по контурам дверей и крыльев. Ну а б/у оригинал сложно найти. Но а если найдешь то снимай их лучше сам т.к. крепления молдинга совсем не дешевы и :)

Balshoi
13.01.2010, 12:19
да чё их искать, в экзисте или автодоке есть!
http://www.japancats.ru/Honda/Parts.aspx?ModelId=176c5e48-b3fe-479e-bc7e-dc71967e3f82&GroupId=49F00002
в автодоке есть дверной за 1176,31 статистика продавца 64%
я полтора года назад брал в автодоке два дверных и один на крыло, обошлось чуть больше 3000 руб, а б/у в хорошем состоянии трудно будет найти, хотя в Москве шансов больше конечно...

Пашуська
13.01.2010, 20:03
да чё их искать, в экзисте или автодоке есть!
http://www.japancats.ru/Honda/Parts.aspx?ModelId=176c5e48-b3fe-479e-bc7e-dc71967e3f82&GroupId=49F00002
в автодоке есть дверной за 1176,31 статистика продавца 64%
я полтора года назад брал в автодоке два дверных и один на крыло, обошлось чуть больше 3000 руб, а б/у в хорошем состоянии трудно будет найти, хотя в Москве шансов больше конечно...
Алигархам - не понять)))))

+Denis+
21.01.2010, 16:21
привет всему честному народу!!!!
принимайте в клуб!!! читаю давно форум, но только сейчас решил зарегиться...
вот фото моей сифки)))

Balshoi
21.01.2010, 18:17
+Denis+, класс!!! давай больше фотог!

+Denis+
21.01.2010, 19:14
последняя фотка на зимней резине... смотрицо конечно стрёмно, но зато мягкая....))))

SpensoRR
21.01.2010, 22:54
клёвая сивка;)

+Denis+
23.01.2010, 12:48
Спасибо))) я ей передам... ;)
в данный момент есть 2 проблеммы : 1.трос сцепления не могу найти оригенал((( ставил 2 раза лицензию. её хватает на месяц, два... потом перетирается...
и
2.радиатор печки... я думаю, что радиатор печки... во всяком случае вход в него горячий... выход еле тёплый... думаю, что забит радиатор.... и дует еле тёплвм .... а сейчас на большей части северного полушария прохладенько..))

f-lirt
24.01.2010, 02:21
крутой сивик!!!! обвесы по бокам сам делал???

+Denis+
24.01.2010, 15:10
знакомый делал))) всё из метала... (это не очень облегчило кузов, зато намертво))) да там впринципе и немного: пороги и арки...

Balshoi
28.01.2010, 15:38
Как свет фар регулировать, вниз светят, болты которыми сверху крепятся фары и которыми они вроде как регулируются уже до упора закручены...?

Yappo
28.01.2010, 22:02
Как свет фар регулировать, вниз светят, болты которыми сверху крепятся фары и которыми они вроде как регулируются уже до упора закручены...?
А там же вроде снизу?! Длинные такие 2 шт один горизонт другой вертикаль регулирует а? Внимательно смотрел?А сверху это просто панель вары прикручивается,если я тебя правильно понял.

Balshoi
28.01.2010, 23:12
Ну так я по книжке смотрел, там было сказано вот так))) Думаю чё за хрень, это вроде просто крепёж))) С тыльной стороны фара эти регулировочные винты? Чёта я не заметил, завтра попробую ещё посмотреть...

Yappo
29.01.2010, 00:15
Ну так я по книжке смотрел, там было сказано вот так))) Думаю чё за хрень, это вроде просто крепёж))) С тыльной стороны фара эти регулировочные винты? Чёта я не заметил, завтра попробую ещё посмотреть...
С тыльной, засунешь голову-увидиш или зеркало используй гинекологическое. )

avtopsih
29.01.2010, 09:52
ксенон стоит в фаре?

Balshoi
29.01.2010, 16:12
Пока купил самые дорогие филипсы галоген...
я пока без ксенона, кстате кто ставил как он светит,если настроит чтоб не слепил?
Я вот думаю может такой поставить, пишут что не слепит)) http://www.realxenon.ru/modules/shop/producer_2.html

Yappo
29.01.2010, 20:43
Пока купил самые дорогие филипсы галоген...
я пока без ксенона, кстате кто ставил как он светит,если настроит чтоб не слепил?
Я вот думаю может такой поставить, пишут что не слепит)) http://www.realxenon.ru/modules/shop/producer_2.html
Ты в стоковые фары ставить собрался?
Как светит зависит от твоего цветовосприятия... кому-то 4300 самое то, кому-то 5600 комфортнее....
4300 вроде как яркий и не раздражающий глаз
5000-5600 яркий белый свет...
см. сам
только не будь одним из тех оленей что ездят с неотрегулированными фарами
:)

Balshoi
30.01.2010, 00:32
Не, я пока не собрался, пока только интересуюсь и слепить людей не хочется... Я считаю что если ставить то 4300 или 5000 надо.
Сегодня пытался фары регулировать, нашёл только одно регулировочное устройство, пока не понял куда оно регулирует, крутил изменений по горизонтали не заметил...

Yappo
30.01.2010, 03:45
Не, я пока не собрался, пока только интересуюсь и слепить людей не хочется... Я считаю что если ставить то 4300 или 5000 надо.
Сегодня пытался фары регулировать, нашёл только одно регулировочное устройство, пока не понял куда оно регулирует, крутил изменений по горизонтали не заметил...
А по вертикали?
Может у тебя электрорегулятор?
Полоску скотча или изоленты наклей на четверть фары будешь видеть куда что смещается горизонталь или вертикаль.Черти линии на стене.

Eclipsik
25.02.2010, 21:34
Ребят подскажите пожалуйста D16A6 скок лошадок? и он одновальный вроде да?! да и как сам двигло то?!

Dannnis
25.02.2010, 21:42
Ребят подскажите пожалуйста D16A6 скок лошадок? и он одновальный вроде да?! да и как сам двигло то?!

108, одновалка! без втека

Eclipsik
25.02.2010, 21:52
а если блок от нее оставить и воткнуть бошку от D16A9 подойдет?!

Dannnis
25.02.2010, 21:58
да вполне возможно, но думаю без "колхоза не обойтись"))), также замена мозгов потребуется! зачем все это? европейские двиги! надо B16A или ZC DOHC

Eclipsik
25.02.2010, 22:06
просто на D16A6 есть доки с машиной и двиг разобранный, там коленвала нет и чет еще. и собранный D16A9 проблема с доками. мозги тоже есть! может как и чего кто посоветует на будущее? ну да B16A -это круто конечно, оч. хочется!

Dannnis
25.02.2010, 22:10
я бы "методом тыка" скинул башку с d16a9 и поставил на a6, скорей всего подойдет серия одна:) по сути тебе только блок от d16a6 нужен!

Eclipsik
25.02.2010, 22:20
Ну да! и еще для счастья свою первую сивочку отремонтировать с D14A1 dual carb крыло ЛЕВОЕ и ус может у кого нибудь завалялся?!

Dannnis
25.02.2010, 22:23
а мне надо ус и левое крыло :) а дуал карб тож кстати ниче так, особенно на мехе, у него тяга с самых низов начинается!

Eclipsik
25.02.2010, 22:30
ну да, мне кстати тож левое ошибся немного! =)))) но карбы настроить негде не могут покрайней мере все удивляются в сервисах то что там 2 карба и настроить не берутся, покрайней мере у нас в городке!

Dannnis
25.02.2010, 22:36
а сам че не возьмешся, где то на хондамоторе была целая тема с картинками как и че настраивать! http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=93843

Eclipsik
25.02.2010, 22:39
гараж холодный! =) так бы взялся мож! спасибо за ссылочку, надо там зарегется!

Dannnis
25.02.2010, 22:40
во вот лучше ссылка http://dinamitry.eniko.ru/reports/civic_dualcarb.htm

Цивик 2000г.
08.03.2010, 11:07
ПРИВЕТ соклубники!!!ни у кого двери случайно правой передней на VI СИВИК НЕ ЗАВАЛЯЛОСЬ????

Yappo
08.03.2010, 16:53
ПРИВЕТ соклубники!!!ни у кого двери случайно правой передней на VI СИВИК НЕ ЗАВАЛЯЛОСЬ????
Привет!
Тут тема про 4 цивики.
Спроси тут http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=56908

а у себя в этих местах уже смотрел?-
-нефтеюганское шоссе в направлении кольца ГРЭС две разборки
иномарок и отечественных, стоят указатели вдоль дороги
-напротив мех.колонны 14, по ул.Аэрофлотской, на светофоре на право,
по маршруту авт.№4. Вывеска висит
- Едешь по Мелик-Карамова в сторону Черного Мыса, минуя улицу
Югорскую едем прямо и прямо, не обращаем внимания на левый
поворот нам туда не надо.... Если удалось не поддаться соблазну
свернуть то перед глазами будут как раз вывески о разборке...

Цивик 2000г.
08.03.2010, 19:29
спасибо!!!!!!на последней только был.у нас дорого, крыло 2500р.стоит и это б/у

Yappo
08.03.2010, 19:46
спасибо!!!!!!на последней только был.у нас дорого, крыло 2500р.стоит и это б/у
Всё зависит от наглости продавца и состояния детали
Попробуй поищи объявления с продажей битой машины твоей модели, может сможешь договориться с продавцом о нужной тебе детали.

Dannnis
08.03.2010, 20:09
хахаха крыло 2500,))))))))) Цивик 2000 смори ссылу сдеся крылья продаются в сибири http://parts.japancar.ru/?code=parts&mode=old&cl=search_partsoldng&cl_partCode=ytPHLjAyMQ_85&cl_marka=HONDA&cl_model=CIVIC&cl_kuzovN=EF&cl_type_place=sel_region&cl_region%5B%5D=253&cl_region%5B%5D=256&cl_region%5B%5D=268&cl_region%5B%5D=270&cl_region%5B%5D=282&cl_region%5B%5D=285

f-lirt
09.03.2010, 20:58
Ребята, есть ли такие сведения у вас, какие двигатели (номера) можно ставить на 4 поколение??? и какой посоветуете поставить??? чтобы и не жрал бензин как лошадь и ну на перекрёстке последним не выезжал ))) у меня d13b1... хватает, но ещё хочу!!!
Да, и ещё, как вообще меряются лошадинные силы??? имеется ввиду не смотря в документах

Yappo
09.03.2010, 21:14
d15b 3stage v-tec ставь и не парься
поставить можно все что угодно, были бы деньги....
B16,B18...
всё упирается в бюджет

f-lirt
09.03.2010, 21:30
ну с B15-18 ты уж загнул ))))
есть цены на двигателя???

avtopsih
09.03.2010, 22:03
http://parts.japancar.ru/?code=parts&mode=old&cl=search_partsoldng&cl_partCode=xMLILjA5MQ_21 здесь глянь.

Yappo
10.03.2010, 01:04
цены от 100 т.р. за свап комплект начинаются чем круче мотор-тем больше цена
Цены ппц, вот в самом владике нравятся цены
Кто-нибудь оттуда заказывал?
А то сами понимаете....кидалово повсюду

f-lirt
10.03.2010, 01:19
да, я поудивлялся!!!
и ещё ребята, как называются подобие обвеса на заднем крыле у гольфа на фото
http://s03.radikal.ru/i176/1003/86/3ee90be2e57d.jpg


И кто-нибудь ставил на сивик??? я нигде не могу найти подобных, а у меня там ужас полный!!! хочу продать машину!!!!

avtopsih
10.03.2010, 02:10
на 4й пороги проблематично достать

f-lirt
10.03.2010, 10:06
вот на крыле что, тоже пороги чтоль??? от классики никто не ставил?

avtopsih
10.03.2010, 16:47
арки пластиковые,на крыле.от классики вряд ли пойдут,но 8е можно попробовать присандалить.

f-lirt
10.03.2010, 19:04
хм, буду пробовать!!!!
Ребята, стоит ли переходить с D13B1 на D13B2??? во втором двигателе карбюратор с кучей проводов....посоветуйте!!!! не разбираюсь именно в этом

Yappo
10.03.2010, 19:10
хм, буду пробовать!!!!
Ребята, стоит ли переходить с D13B1 на D13B2??? во втором двигателе карбюратор с кучей проводов....посоветуйте!!!! не разбираюсь именно в этом
Шило на мыло?
Если у тебя много свободного времени то дерзай, а если нет то смысла невижу...

f-lirt
10.03.2010, 19:14
понятно!!! а может карбюратор поменять???? что это такое с кучей проводов???

Dannnis
10.03.2010, 19:18
не f-lirt у тебя щас скока лошадок?

---------- Сообщение добавлено в 21:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:17 ----------

там не куча проводов,это вакуумные трубки которыми мозг управляет

f-lirt
10.03.2010, 19:22
Dannnis, 75 плюс прямоток, я не знаю сколько!!! как можно измерить, если вообще возможно? не связывался с этим!!!
ну дак стоит перекидывать это всё??? сейчас подтает снежок, наделаю фотографий!!! что там под капотом

Dannnis
10.03.2010, 19:24
у меня щас монокарб с мозгами, лошадок 91 ничего сложного нету, но если захочеш делать свап то лучше сразу ставь дуал карб от d14a1, будет 105 кобыл(он без мозгов) тоесть минимум переделок!!! я щас начну переделывать докуплю необходимые детальки и сюда выложу типо отчет

f-lirt
10.03.2010, 19:39
не, докупать нет возможности!!!
вообщем сделаю фото, создам тему, посоветуете что из чего собрать!!!!

---------- Сообщение добавлено в 19:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:28 ----------

да и не могли бы поделиться плюсами и минусами карбов с мозгами и без.

Dannnis
10.03.2010, 19:59
не, докупать нет возможности!!!
вообщем сделаю фото, создам тему, посоветуете что из чего собрать!!!!

---------- Сообщение добавлено в 19:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:28 ----------

да и не могли бы поделиться плюсами и минусами карбов с мозгами и без.

да хрен знает, плюс что нет подсоса, лошадок на 15 более, минус трубок дохера надо следить за всем, если где подсос то все нестабильная работа, колбасит двиг!

---------- Сообщение добавлено в 21:59 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:57 ----------

а еще минус что есть датчики, надо следить! но можно просто сделать самодиагностику и по мануалу поглядеть какой из датчиков вышел из строя

f-lirt
10.03.2010, 20:13
Подсос мне не мешает!самодиагностик из меня никакой ))) пускай всё останется на своих местах!!! лучше кузовом займусь!!!

Eclipsik
10.03.2010, 20:34
нука поподробнее если можно про дюалкарб без мозгов, что с ним можно сделать?!

Dannnis
10.03.2010, 21:25
нука поподробнее если можно про дюалкарб без мозгов, что с ним можно сделать?!

ну можно турбу поставить, или просто поменять на дуал карб с мозгом))) больше ничего!

---------- Сообщение добавлено в 23:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:24 ----------


Подсос мне не мешает!самодиагностик из меня никакой ))) пускай всё останется на своих местах!!! лучше кузовом займусь!!!

тебе просто можно было поставить дуал карб от d14a1 и все. там без мозга просто перекинуть коллектор и карбы! лошадки добавятся, появиться тяга на низах, да и на верххах тож!

Eclipsik
10.03.2010, 21:27
турбу по финансам сколько и лошадок прибавит?! а с мозгом как, отдельный дюал карб проводку к мозгк и сам мозг надо?! да и почему с мозгом больше лошадок получится?!

Dannnis
10.03.2010, 21:33
незнаю точно полностью всё необходимое для турбирования около 10-12т.р. получиться около 140-150л.с. ага чтоб с мозгом замутить там датчики, к ним проводку надо брать, на самом карбе много фишек, ну и мозг! я пока сам разбираюсь, мне как раз нужна схема дуал карба-электрических соединений!
мозг скорей отвечает за приготовление оптимальной смеси и рулит зажигаловом вот и получается больше кобыл! у тебя щас скока в стоке на дуал карбе без ECU?

Eclipsik
10.03.2010, 21:44
90 но катит как будто на большее!!! ;-)))

Dannnis
10.03.2010, 21:47
90 но катит как будто на большее!!! ;-)))

ну и круто! дуал карб сила, с мозгом около 105-110

f-lirt
10.03.2010, 22:42
Dannnis, а на сколько увеличится потребляемость топлива?

Dannnis
11.03.2010, 06:57
всмысле после установки турбы или после установки дуал карба?

f-lirt
11.03.2010, 09:43
после установки дуал карб от d14a1...
я нашёл за 70 евро, поддержаный!!!

Dannnis
11.03.2010, 14:55
после установки дуал карб от d14a1...
я нашёл за 70 евро, поддержаный!!!

90-100 кобыл будет, за 70 евро имхо дорого я купил идеальный полнокомплектный вместе с коллектором дуал карб PGM за 1500т.р

f-lirt
11.03.2010, 18:33
где где говоришь??? =))))

Dannnis
11.03.2010, 18:41
есть дуал карб с коллектором за 2500 с торгом
но тебе лучше написать в теме куплю-коллектор с дуал карбом и проводку, где нибудь на http://hondamotor.ru/board!!!!
я написал гдето через пару дней уже купил!

f-lirt
11.03.2010, 18:52
благодарю тебя, товарищ!!!
а вот про арки пластиковые на крылья, вопросик у меня к тебе.... не сталкивался ли ты с этим? они вообще для civic в природе существуют?

Dannnis
11.03.2010, 18:58
не вот с этим не сталкивался, знаю что от 2108 пороги подходят! зайди в магаз для тазиков и с продавцом сходите примерьте арки от классики или от 8 семейства! должны подойти

f-lirt
11.03.2010, 19:05
поеду в россию, всё сделаю.... кстати, могу с хорошими ребятами поделиться запчастями (Карелия.Петербург)....так как летом вторую машину на свалку повезу!!!!

avtopsih
12.03.2010, 17:16
да, я поудивлялся!!!
и ещё ребята, как называются подобие обвеса на заднем крыле у гольфа на фото
http://s03.radikal.ru/i176/1003/86/3ee90be2e57d.jpg


И кто-нибудь ставил на сивик??? я нигде не могу найти подобных, а у меня там ужас полный!!! хочу продать машину!!!!
:http://photofile.ru/users/ventrikulus/115368864/?page=1 тут глянь,спойлерок есть ну и еще много всего.

f-lirt
12.03.2010, 20:01
:http://photofile.ru/users/ventrikulus/115368864/?page=1 тут глянь,спойлерок есть ну и еще много всего.

спасибо, посмотрю...

эх, того что нужно мне, там нет

Balshoi
13.03.2010, 08:22
что с мозгом, что без мозга лошадей одинакого, всё зависит от объёма... У меня 1,4 90 л/с, а на японском Д15б с мозговым дуалкарбом 105 л/с...

Eclipsik
12.04.2010, 20:48
как сбить замок зажигания с рулевой рейки?! подскажите ктонить!

Dannnis
12.04.2010, 22:26
как сбить замок зажигания с рулевой рейки?! подскажите ктонить!

ТАМ ЖЕ ОН НА БОЛТАХ!!!

avtopsih
12.04.2010, 22:36
которые высверливают для снятия.

Eclipsik
13.04.2010, 22:30
вообщим только высверливать да?! а кто нибудь делал чтобы с кнопки заводилась?!

avtopsih
13.04.2010, 23:07
ну если контактной группе кикос то можно и на кнопку вывести,только подобрать по амперажу нормальную.включать зажигание ключем а заводить кнопкой.

Eclipsik
14.04.2010, 21:43
а зажигание на кнопку тоже можно сделать!? просто в замок ключ до конца не влазиет!

avtopsih
14.04.2010, 21:57
можно и зажигание на кнопку вывести,только кнопки разные надо,для зажигания с фиксацией,а на стартер без фиксации.

---------- Сообщение добавлено в 21:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:57 ----------

а блокировка вала как,не сработает?

Eclipsik
14.04.2010, 22:37
Да она же из за замка срабатывает! кнопки уже куплены с фиксацией и без. ток что как, мож кто подробно опишет с фото отчетом вообще бы просто замечательно было бы!

avtopsih
14.04.2010, 22:46
как не из замка,когда ключ вытаскиваеш блокирует вал?

Eclipsik
14.04.2010, 23:02
я точно не знаю, но у я просто с другой стороны шпильку вставлял!

Balshoi
10.07.2010, 18:40
педаль сцепления у меня скрипела-скрипела, и вчера при переключении на четвертую сцепление ушло в пол, и как-то так...
тросик цел, сломалось крепление тросика к педали, точнее стерлась перекладинка, за которую педаль тянет тросик.
Сейчас педаль не скрипит, => скрип происходил именно из места сопряжения троса и педали, рекомендую в качестве профилактики посмотреть на это у своих автомобилей.

Я думал такого со мной не случится(( Заскрипела педаль сцепления, полез помазал маслом моторным все подвижные места, один фиг скрепит, забил на это дело и месяц ездил пока педаль в пол не ушла, поломалось крепление на тросе которое цепляется за рычаг педали... Брат с работы не привёз на выходные инвертор с маской-хамелион, ну думаю ладно на сто заварят... эти долбоёбы с кривыми руками заварили крепление вместе с тросом(( Теперь надо трос пока этот не поломался совсем...
Если у кого скрипит педаль обязательно гляньте это место

buzz32
12.07.2010, 12:19
(поиск не юзала) Может кто-нибудь поделиться ссылкой на стоящий англоязычный мануал для 4 поколения, буду очень благодарна;)
Нашла на CR-X только

T:.
12.07.2010, 23:30
buzz32, у меня есть ряд вариаций. С радостью поделюсь. Могу через Асю, скайп. Сейчас постараюсь выложить на айпапку. Если примет - оставлю ссыль. Подходит?

---------- Сообщение добавлено в 22:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:56 ----------

http://ifolder.ru/18513883
Вот тут собрал их в архив.

Если подойдут - буду рад)

buzz32
12.07.2010, 23:54
Спасибо, скачала
подробней посмотрю завтра, сейчас мозги совсем плавятся;)

f-lirt
15.07.2010, 16:30
привет.
колесо переднее ходит ходуном...нужно менять подшипник... пробовал снимать его, не выходит...объясните как поменять его, неужели там чтобы снять подшипник ступицы, нужно разбираться всё??? не нашёл никакого стопорного кольца...

avtopsih
15.07.2010, 23:35
снимаеш с машины поворотный кулак отсоеденив ЩРУС и суппорт с тормозным диском.далее с внутренней стороны выбиваеш оправкой с наружним размером 38мм ступицу из подшипника.после этого сняв стопорное кольцо(которое ты не видел под ступицей)выбиваеш подходящей оправкой на 55мм старый подшипник из ступицы(его не выкидывай пока)при выколачивании самой ступицы из подшипника на ней остается(почти всегда)внутренее кольцо подшипника,его стачиваеш до тонкого состояния болгаркой и сбиваеш со ступицы.новый подшипник смазываеш тонким слоем любого масла и посадочное в поворотном кулаке,аккуратно забиваеш подшипник в поворотный кулак до упора старым подшипником и не забыв поставить стопорное кольцо запрессовываеш в него ступицу.в принципе все.собираеш в обратном порядке.

Balshoi
18.07.2010, 00:21
блин, не заводится((( значит ситуация такая, приехал, заглушил, через 10 мин завожу, под капотом частые щелчки и всё, стартер не крутин, лампочки загораются на приборке, дуалкарбы.
С толкача завелась. Думал на аккумулятор, похожая ситуация была зимой (также щёлкало под капотом) когда у нас было -30 гр, тогда помогла доливка воды и зарядка. Поставил его на весь день заряжатся, подключил, завожу, опять щелчки под капотом и не крутит. Замерял напряжение на аккумуляторе чуть больше 12 В - как думаете он совсем умер? Или чёто со стартером?

buzz32
18.07.2010, 00:28
А не может такое быть из-за жары? У меня тож самое - заглушу, оставлю минут на 15 на солнцепеке и все - не завести, с двадцатого раза заводится (притом что масло у меня 10-40)

avtopsih
18.07.2010, 00:53
дело скорей всего в контактах.или клеммы или на стартер или на мотор масса.еще проверь на предохранители подкапотные питание.

Dannnis
18.07.2010, 08:49
да клеммы на стартер проверить надо особенно ту которая ближе к аккуму, у меня раньше бывало аккумулятор ее заденет она спадет и такая же лажа практически была

Balshoi
18.07.2010, 11:54
Значит так, к втягивающему подходит + толстым проводом с АКБ и ещё один тонкий провод из косы, обмотку втягивающего прозвонил гдето 1 Ом, она также звонится на корпус втягивающего также 1 Ом, так и должно быть?

buzz32
18.07.2010, 12:53
Если бы дело было в клеммах, лампочки на приборке не загорались и стартер бы не крутил

Dannnis
18.07.2010, 15:06
блин, не заводится((( значит ситуация такая, приехал, заглушил, через 10 мин завожу, под капотом частые щелчки и всё, стартер не крутин, лампочки загораются на приборке, дуалкарбы.
С толкача завелась. Думал на аккумулятор, похожая ситуация была зимой (также щёлкало под капотом) когда у нас было -30 гр, тогда помогла доливка воды и зарядка. Поставил его на весь день заряжатся, подключил, завожу, опять щелчки под капотом и не крутит. Замерял напряжение на аккумуляторе чуть больше 12 В - как думаете он совсем умер? Или чёто со стартером?
ну как бы сдесь и написано что стартер не крутит! а лампочки загораются это так и должно быть)
если щелчки есть то работает стартер, мож не зацепляет зубья!

avtopsih
19.07.2010, 00:15
если на стартере щелчки,то возможно не работает удерживающая обмотка на втягивающем.или сами щетки 2 из 4х изношенны.на стартере.ИМХО

Balshoi
19.07.2010, 10:57
Короче так, вчера брат уже поздно с моря приехал, поэтому не было времен перекинуть аккумулятор, просто с толкача завели и я поехал до девушки, приехал заглушил, попробовал завести опять щелчки под капотом, а стартер не крутит. Утром выхожу, поворачиваю ключ зажигания и она с полпинка завелась))) хз короче что это, вот только во время снятия поломал наконечник на толстом проводе который к стартеру подходит, теперь надо новый наконечник поставить...

maddix
19.07.2010, 12:35
Привет всем)) У меня тоже 4-ая Хонда 90-го года... D16Z2 В галерею на днях выложил картинки... Машина мне нравится очень... До этого ездил на БМВ Е30 правда очень старенькой.... Это Две абсолютно разные машины... БМВ продал соседу, и иногда прошу у него поводить - вспомнить старые времена... Чес слово, БМВ отстоем кажется каким-то... Разгоняется будто вечность...

Была аналогичная проблема... Машину завожу, а она тут же глохнет... Хотя, мы про разные симптомы, наверное, говорим... Я из ситуации выходил следующим образом: снимал Клемы с АКБ, а потом ставил на место... Мне казалось, что плохой контакт был... Хотя, болтики на них до упора затянуты... И без гаячного ключа хрен снимешь клемы... Может, там какой окисл образовывался.....

Запчасти покупаю в Экзисте... На днях зеркало поставил новое (левое водительское) Hond-овское оригинальное... Стоило порядка 800 рублей (один зеркальный элемент).... Мне сказали там, что за 1200 оно полетит из Японии самолетом, а за 800 оно пойдет пешком... Я и не подозревал, что они будут настолько буквальны)))) Ждал больше 4-ех недель))) Также подкрылок оригинальный приобрел (опять же левый).... Не понятно, куда с этой стороны все у машины девается))) СТоил 1263 рубля.... Пешком шло недели три... Месяц назад купил новый радиатор (неоригинальный 2200) плюс помпу новую (1000) так как примерно 700 километров катался на воде... Вследствии противного старого радиатора, у которого тек бачок, каким бы я его эпоксидным герметиком не заклеивал... Заодно поменял Ремень ГРМ с роликом, о котором так много говорилось в предыдущих темах.... Что его замена обходится в 400 Евро... Мне установка радиатора + Помпы + Ремня ГРМ с роликом + соответственно новый Антифриз: вся эта работа встала в тысячу рублей... ))))) Делал знакомый хороший, который не только в жигулях рубит...

Чем меня эта машина взбесила, так это Генератором... Его наверное снимали и ставили обратно раз 5.... Кто разбирается, то понимает, что вытащить его оттуда не так-то просто.... А поставить обратно - тоже геммор...
1) оборвался ремень генератора, так как открутился шкиф.... Купили новый ремень, прикрутили шкиф, посадили это болт на герметик - ура работает....
2) прошло два дня.... Генератор начал искрить.... Мы так упарились с ним до этого, что и смотреть в его сторону не хотели... В итоге сгорел статер.... Пошел я в экзист, прихожу, они мне рады уже, довольные такие сидят... Объявили 5200 за самый дешевый... Провожали меня с грустными глазами.... На разборке нашему вниманию была предложена целая горка из генераторов... Аля, акция, каждый по 500 рублей...Купили, поставили....
3) классный генератор, даже иногда заряжает... Мост у него тупой... Когда индикатор подзарядки на панели загорается во время завода автомобиля, то он заряжает.... Если не загорается, то приготовься через пару км. достать из багажника новый АКБ... Сняли его опять, поменяли Мост... Поставили обратно... Утрахались... Других слов просто нет))) Теперь он заряжает ВСЕГДА!!!!! НО, только и индикатор подзарядки на панели все время горит....
4) катаюсь пока с таким... Забил я на эту лампочку, пускай горит, если ей так больше нравится...

Интересная тема даже с бибикалкой... Если на гудок нажать, то
1) Она забибикает, если у нее есть настроение...
2) Она не будет бибикать, а будет делать вид, что ей не хватает мощности...

Проблема, скорее всего, в контактах...

Удивительный факт: Примерно числа с 5-го в Москве морозы.... Машина едет лучше.... Движбан даже как-то по-другому стал работать... Более плавно что ль, не знаю, даже как сказать... У бибикалки тоже поднялось настроение)))) Она стала работать намного чаще...)))

А так......... Машина очень классная))) Думаю, владельцы ее не жалеют о своем приобретении....
Всем спасибо, кто дочитал до конца)))

поржал))

avtopsih
19.07.2010, 15:23
во время снятия поломал наконечник на толстом проводе который к стартеру подходит,
в принципе это может быть было слабым контактом из за за которого была проблема.

Balshoi
19.07.2010, 15:42
в принципе это может быть было слабым контактом из за за которого была проблема.
нет, просто, после того как собрал он же всёравно не работал

maddix
19.07.2010, 17:24
земля нормальная? соедини проводом с толстым сечением поломаную клему и плюс на стртере
кинь толстый провод от минуса стартера и чиркани им по минусу аккумулятора. если прокрутится, то дело точно в массе.

Balshoi
20.07.2010, 15:29
целый день ездил, заводил раз 10, а вечером домой ехать, не завелась)) И симптомы другие, если раньше было много щелчков, то сейчас один и всё...

---------- Сообщение добавлено в 21:26 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:35 ----------

целый день ездил, заводил раз 10, а вечером домой ехать, не завелась)) И симптомы другие, если раньше было много щелчков, то сейчас один и всё...

---------- Сообщение добавлено в 15:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 21:26 ----------

сегодня утром опять с полпинка...

avtopsih
20.07.2010, 15:54
проверь щетки на стартере.

Dannnis
20.07.2010, 16:00
заведомо исправный стартер поставить и проверить)

avtopsih
20.07.2010, 16:02
заведомо исправную машину приобресть,тоже вариант

Balshoi
20.07.2010, 20:04
заведомо исправную машину приобресть,тоже вариант

Гыгыгы)) например CRX))
Смысл проверять заведомо исправным если и с этим заводится сейчас. Сегодня утром завёл, потом заглушил, поставил хороший наконечник на провод к стартеру, опять завёл, после работы тоже завёл, буду мониторить дальше))

maddix
21.07.2010, 12:35
а что не так с crx'ами?

Balshoi
21.07.2010, 13:04
а что не так с crx'ами?
хочу его безумно, но нету денег(((

maddix
21.07.2010, 13:12
ну сейчас за 120к висит один, в не плохом состоянии, впринципе это и не дорого. в подмосковье

Dannnis
21.07.2010, 13:57
полюбому состояние на 3, не выше!!!

Balshoi
21.07.2010, 14:26
они у вас все гнилые... денег нет чтоб сразу купить, надо сначала Цивика продать

uhtyrka
12.05.2011, 01:28
Менял я тут на днях ремень грм.. Ох и намучился с болтом, который шкив держит)) Снимать стартер не стал, хреновый вариант я считаю. Снизу его даже не видно и руку не просунуть, а сверху жутко не удобно, да и дело не в том, чтобы снять, а надёжно маховик заклинить. И правильно сделал наверно, никакая отвёртка там не выдержит. Это я потом понял, когда один ключ сломал, другой винтом согнулся))
Вообщем сделал приспособу, чтобы шкив закрепить и ключик реальный такой, получилось однако:)

avtopsih
12.05.2011, 01:36
uhtyrka,
хорошо у тебя есть отверстия в шкиву...у меня так их нет вообще.

Balshoi
12.05.2011, 07:26
подъезжаеш на шиномонтаж или сто и пневмогайковёртом откручиваеш, потом едеш домой и снимаеш шкиф...

maddix
12.05.2011, 09:52
а заодно откручиваешь руль и остальные три колеса. и едешь домой.

alba-beto
12.05.2011, 11:29
90 год двиг д16з2
Да никто не пишет потому как проблем нету. 6 лет катаюсь на машинке 90 года, за это время поменял все стекла, лобовую купил с трещиной, остальные побили недавно нарики.
Поменял радиатор, радиатор с трещиной купил, плюс на трассе камушек поймал, варить не стал поменял.
Генератор ремонтировал менял корпус, так как видно предыдущий хозяин его вскрывал и корпус был с трещиной.
Двигло - делал косметический ремонт менял колечки.
Ходовку перед в позапрошлом году перебрал полностью сайлентблоки и все шаровые, тормозной шланг один поменял.
Шрус слегка похрустывал когда я его покупал тож поменял.
В этом году зад целиком перебрать надо, порог с водительской стороны варить и глушитель среднюю часть поменять.
Для меня только проводка проблема,пару раз неаккуратно двигатель мыл проводочки сломал. Пришлось паяльник осваивать и как из разьемов провода достаються и усе.

Klepa
07.09.2011, 14:49
Привет,помогите найти петли на капот на Цивик 1991 ....
вообще машинка супер..мне нравиться,вот что-то фото не могу загрузить.. заценили бы))))

buzz32
07.09.2011, 22:35
а заодно откручиваешь руль и остальные три колеса. и едешь домой.

:lol::lol::lol:

родя
08.09.2011, 01:07
Balshoi,
молодец!!! умное решение!!!!!!!! пусть другие смеються и с ключами е....ся:):):):):)

---------- Сообщение добавлено в 00:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:52 ----------

Klepa,
в экзист заходил???????

---------- Сообщение добавлено в 01:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:54 ----------

60120-SH4-000ZZ 60170-SH4-000ZZ

buzz32
08.09.2011, 01:31
Ага, невовремя мы посмеялись..
У Бальшого сегодня день рождения:drink
Поздравляю;)

родя
08.09.2011, 01:40
Balshoi, поздравляю;);););););)

Dronik71
08.09.2011, 12:24
Присоединяюсь)

Balshoi
09.09.2011, 19:25
:lol::lol::lol:
не понимаю вашей реакции, если вы не в курсе то ничего там не открутится

kossmoss
18.01.2012, 06:39
Цивик седан EF2 надо поменять фары капот и крыло , найти не проблема. Но они ведь разные.взаимозаменяемы ли они.???

avtopsih
18.01.2012, 19:37
Но они ведь разные.взаимозаменяемы ли они.???
от года зависит,не взаимозаменяемы.

SERAKOFF
19.01.2012, 18:33
всем привет!подскажите двиг.D13B1 делали 8 или 16 клапанный?а то не пойму пробивается как 8 кл. а стоит 16 кл. EC 8

Archie369
19.01.2012, 19:51
Ребята в чем различие EE-EF-ED хетчей?!?!?

anasha 93
19.01.2012, 21:19
Archie369,
рынками куда они шли на экспорт,комплектацией,рулем,коробкой, бамперами и т.д...

Ku4eR
19.01.2012, 21:33
Archie369,
рынками куда они шли на экспорт,комплектацией,рулем,коробкой, бамперами и т.д...

А можно расшифровать кто есть кто??? у меня EF правый руль)))

anasha 93
19.01.2012, 21:35
ну это Япония)У меня тоже еф

Archie369
19.01.2012, 23:09
А левый руль 3дв хетч это EF?

anasha 93
20.01.2012, 01:27
вполне вероятно,надо спросить у знатоков)Я таким вопросом даже не заморачивался,но у меня донор тоже еф и левый руль

Archie369
20.01.2012, 10:51
Спасибо. Еще, может кто знает, встречаются 3 типа бамперов:
1) С одной большой щелью под воздух
2) С двумя узкими горизональными щелями для воздуха
3) С одной щелью но она как-бы совмещена с плафонами желтого цвета
это всё с каких машин?

maddix
20.01.2012, 12:22
Ребята в чем различие EE-EF-ED хетчей?!?!?

что касается праворульных
(хетч) EF1, EF2, EF3, EF9 http://catalog.drom.ru/honda/civic/g_1987_104/
(седан) EF1, EF2, EF3, EF4, EF5, EJ7 http://catalog.drom.ru/honda/civic/g_1987_108/
(cr-x) EF6, EF7, EF8 http://catalog.drom.ru/honda/cr-x/g_1987_52/
(шаттл) EF1, EF2, EF3, EF4, EF5 http://catalog.drom.ru/honda/civic_shuttle/g_1987_112/

леворульные ed - цырики/цывики, EE - цывики/цырики с Б16 мотором.

---------- Сообщение добавлено в 11:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:14 ----------


Спасибо. Еще, может кто знает, встречаются 3 типа бамперов:
1) С одной большой щелью под воздух
2) С двумя узкими горизональными щелями для воздуха
3) С одной щелью но она как-бы совмещена с плафонами желтого цвета
это всё с каких машин?

есть фото? я так понимаю, 1 - мюген, 2/3 - обычные стоковые бампера, с противотуманками/без противотуманок.

различают бампера от сира(рестайла) - поворотники уголком - на праворульных цывиках и цыриках. вти - на леворульных цывиках с б16.

обычные бампера - шли на дорестайлах праворульных и всех леворульках с моторорами Д-серии.

Ruslan62
21.01.2012, 00:30
спасибо за исчерпывающий ответ !

Archie369
21.01.2012, 19:54
maddix,
спасибо, стало понятнее!

NosoFF
23.01.2012, 16:46
Думаю хетч брать 3дверный, 4.5.6 поколение
Вопрос к вам как 4 поколение? детали сложно найти?
какие болезни?

maddix
23.01.2012, 16:52
деталей столько же. из перечисленного тобою - бери 6 хетч.
все болезни одинаковые: арки, пороги, уставшие от времени и гонщиков моторы.

AKKI
23.01.2012, 17:41
не знаю как думаете вы, но 4-ое и 5-ое поколения- это самые лучшие поколения за всю историю цивиков, а последующие поколения пошли в сторону понтов и выeбонов типа климат контроль и тд. и тп. в ущерб своей легендарной динамике и выдающимся характеристикам!

Ku4eR
23.01.2012, 18:23
не знаю как думаете вы, но 4-ое и 5-ое поколения- это самые лучшие поколения за всю историю цивиков, а последующие поколения пошли в сторону понтов и выeбонов типа климат контроль и тд. и тп. в ущерб своей легендарной динамике и выдающимся характеристикам!
Полностью согласен!!! Легенда должна быть такой какая она есть и ничего лишнего!!!

Dannnis
24.01.2012, 05:00
Думаю хетч брать 3дверный, 4.5.6 поколение
Вопрос к вам как 4 поколение? детали сложно найти?
какие болезни?

у 4 и 5 детская болячка прокладка подонна, если карбовый то коммутатор, задние арки(особенно у седанов)
запчасти у нас в сибири и дв найти не сложно, впринципе на экзите много всего есть