PDA

Просмотр полной версии : Что то с движком, возможно лямбда. Нужен совет!



Alkor86
21.08.2009, 11:09
Ситуация такая. на холодную машина едет хорошо. Через какое то время, как прогреется уже, начинает тупить, и пальцы постукивают.... Сивка VI 3-х дверный хетч. двиг D15Z6 115сил. автомат! в чем дело? я тут почитал что тупит скорее всего изза лямбды... Пальцы могут изза нее стучать? лямбда с 1 проводом и всего одна! когда ее отключаешь ничего практически не меняется. в чем дело?

Ness65
21.08.2009, 12:38
Было так же (возможно так же), дело было по зиме, на холодную пулей летела, как рабочая температура двигателя поднималась, сразу тупила... Педаль в пол, а она орет, но не едет... Подтянул тросик газа (дроссельная заслонка), машина ожила, да и еще, выявил пробитый провод на первом целиндре, заменил. Поставил новые свечи. Лямда тоже дохлая, но у меня на динамику она не влияла:)

Alkor86
23.08.2009, 18:50
А пальцы тоже стучали?

Ness65
24.08.2009, 11:05
Они и сейчас постукивают:) хотя уже два раза регулировались клапана, делались зазоры: впускной 0,20 выпускной 0,25. Двигатель то уже слава Богу 250 000 намотал, если спидометр не скручивали:)

NiknamE
31.08.2009, 12:14
а когда лямбду отключал чек загорался?

Alkor86
31.08.2009, 12:35
не загорался... щас поставил универсальную НЖК, вроде лучше стала (брат говорит) это его тачка.

---------- Сообщение добавлено в 11:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:31 ----------

он с инетом не очень дружит, вот и приходится мне теорию учить а ему гайки крутить)))))

NiknamE
31.08.2009, 13:15
у меня тоже не загорается, интересно так и должно быть?)))

Alkor86
31.08.2009, 16:13
я думаю что да)

Ness65
01.09.2009, 14:48
Я когда лямду отключал на своей, чек горел... Просто скидывал разъем с нее и все:) А так на самодиагностике ошибка была 41 и 48, сейчас поменял, все ОК