PDA

Просмотр полной версии : Про Check Engine и бензин!



b_boy
25.08.2009, 15:44
Друзья хондоводы,вот возник вопрос,читал темы,но не нашел то,что хочу спросить...Купив машину меняли Лямду зонд, проехал 4 мес,опять навернулась, заменил и все равно иногда загорается Чек, ошибка точно кислородный датчик...Так вот в чем вопрос,почему так происходит,не из-за того ли что я в американку 95тый лью,а не 92ой,я слышал в америке они на 92ом ездят или заблуждение?И вообще с чем это может быть связано,что так часто менять приходится...Покупаю Bosh универсальный лямда 4х контактный...Машина 2001 год Купэ америка 1.7

вов
25.08.2009, 16:16
Друзья хондоводы,вот возник вопрос,читал темы,но не нашел то,что хочу спросить...Купив машину меняли Лямду зонд, проехал 4 мес,опять навернулась, заменил и все равно иногда загорается Чек, ошибка точно кислородный датчик...Так вот в чем вопрос,почему так происходит,не из-за того ли что я в американку 95тый лью,а не 92ой,я слышал в америке они на 92ом ездят или заблуждение?И вообще с чем это может быть связано,что так часто менять приходится...Покупаю Bosh универсальный лямда 4х контактный...Машина 2001 год Купэ америка 1.7Отъездил на цивике 2 года и 4 месяца,лил все время 92, иногда 95(когда на заправке не было 92-го),так и продал его.Я думаю дело в самой лямде Bosсh.Как вариант попробуй взять датчик от NGK

Tem-s
25.08.2009, 16:16
наворачивается первая или вторая лямбда?
пробега много?

b_boy
25.08.2009, 16:20
Первая лямда,пробег 180тыс км..Спасибо, попробую 92ой лить...мне преддущий владелец сказал,что только на 95м ездил и НЕ СОВЕТУЕТ 92й...странно

reader
25.08.2009, 16:33
Езжу нормально на универсальной бошевской лямбде. С января полет отличный.
Попробуй сменить бенз.

Tem-s
25.08.2009, 16:35
ну за такой пробег она вполне вероятно и сама умерла от бензина...
а вот почему бошевская так рано - х.з., мож заправился на сомнительной заправке?
насчет 92-95 это вечная тема для споров. одни говорят что 92 чище и лучше.
я замечал что на 95 у меня машина едет охотнее, но именно на лукойловском. тнк и бп не любит)

b_boy
25.08.2009, 16:43
Я на Лукойле только заправляюсь 95й Экто или Евро...Спасибо за советы,попробую 92й лить,посмотрим что будет...но про лямду за 4 мес помереть-это слишком быстро..

reader
25.08.2009, 16:44
скорее всего тебе её опять поменять придется :(

Amigo
25.08.2009, 18:38
Слышал что Бош на седьмых не очень - после замены скоро чек снова вылазит. Сам 95 на Лукойле лью :)

у меня кстати лямбда накрылась на 170 000

GreWolf
26.08.2009, 07:53
американец, лью тока 92 бензин, потому что разницы по динамике между 95 и 92 не заметил. на 92 прет и так нормально.
по работе знаю что часто 95 бензин это 92 который догнали до 95 присадками - поэтому лучше уж лить чистый 92.

anisimch
26.08.2009, 10:42
поставь оригинальную лямбду и не парься, все гуд будет

у меня когда бошевская стояла (1,5 месяца ездил пока ждал когда оригинал придет), постоянно раз в день чек выскакивал "разгерметизация впускного колектора" и машина хреновасто ехала, поставил родную и усё гуд, с февраля ни одного чека не выскочило.

b_boy
26.08.2009, 14:05
Ну я думаю оригинальная лямда душевно стоит)...2 дня катаюсь на 92ом пока все гуд и чек не выскакивает.

anisimch
26.08.2009, 14:20
я себе за 12 т.р. брал зимой, щас около 9 т.р. стоит

Amigo
26.08.2009, 14:43
3000 оригинал стоит. а так в зависимости откуда ее поставляют

anisimch
27.08.2009, 06:07
3000 оригинал стоит. а так в зависимости откуда ее поставляют

смотря какая, на варик широкополосная идет она в разы дороже

nikitosiusis
04.09.2009, 15:02
так может проблема то не в лямбде а в бензине? не в том что он 92й а просто в бензине. Ведь чек нам говорит не о том что умер зонд, а в первую очередь о том что бензин гавно.
я тож залился на бипи загорелся чек. считал - лямбда. заправился еще раз - чек погас. не менять ж лямбду каждый раз как те гавно в бензобак залили?:)

Tem-s
04.09.2009, 15:09
хех...это начинает говорить о том, что кат умирает. сначала вот иногда так от фигового бензина. потом чаще...потом будет гореть и ошибка "не эффективная работа каталитического нейтрализатора". уже проходили на маей машине такое.

LeoRider
04.09.2009, 15:30
У меня тоже так было разок. Заправился на какой-то левой заправке и через некоторое время CE загорелся (Ошибка 2ой лямбды), я его сбросил, а он опять... раза 3 сбрасывал. Потом на нормальной заправке заправился - и вроде всё ок.
Это так катализатор помирает потихоньку ?

Tem-s
04.09.2009, 15:35
ну у меня так было. сначала именно из-за бенза периодически загоралось. потом все чаще. ну в итоге чек загорелся совсем. хотя может быть что если раз-два именно на бензин реагирует, то может кат еще и поездит.

LeoRider
04.09.2009, 15:46
а на каком пробеге у тебя кат сломался ?

Tem-s
04.09.2009, 15:49
на 116-117 примерно загорелся. на 120 был снесен

LeoRider
04.09.2009, 16:00
Понятно. У меня сейчас 125 где-то, надеюсь ещё походит немного.
Ну а потом обманку по твоей технологии сделаю естественно :)

Tem-s
04.09.2009, 16:03
на самом деле, могу сказать, что все это ерунда. да чек не горит. едет нормально. но все равно, видно что двиг работает чуточку по другому. исчезло некое зависание оборотов при переключении. ну т.е. когда сцепление выжимаешь, обороты же прям заметно держаться некое кол-во времени на том же уромне и потом падают. так вот сейчас это происходит сразу...

SanToS
04.09.2009, 17:34
обороты же прям заметно держаться некое кол-во времени на том же уромне и потом падают. так вот сейчас это происходит сразу...

есть вариант, что обороты плохо сбрасывались из-за плохой пропускной способности выхлопа с забитым катом)

Tem-s
04.09.2009, 17:38
может быть. но там была четкая ступенька, которой так радовался толстый183
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=16111&highlight=%E2%EE+%F1%EB%E0%E2%F3

Bootch
04.09.2009, 17:44
Вот кстати не было у меня этой ступеньки никогда. Хотя вот щас уже ошибка 139 горит медленный отклык от второй лямбды.

Tem-s
04.09.2009, 17:49
знач это еще один признак умирающего ката)

CivicVIICoupe
05.09.2009, 00:34
О бензине пару слов.
Мой продавец тоже лил 95й, а я сразу решила переводить на 92й. Но так и не сложилось перевести полностью, т.к. заправляюсь очень редко - где-то раз в неделю и периодически попадаю то на отсутствие 92го, то на слив/залив. Так и получается пока, что постоянно чередую 92 и 95. Разницы практически никакой. Заправки тоже всегда разные. Детонация была только один раз от областной заправки noname.

nikitosiusis
05.09.2009, 19:44
а что кат? разве первая лямбда не перед катом стоит?

Bootch
06.09.2009, 00:35
Перед все правельно, но если кат забился газам выходить сложно от этого может мощность падать.

dscsi
06.09.2009, 01:38
Лямбды бошевские это шлак
Надо тока япы брать, нжкшные.

просто Максим
08.09.2009, 10:53
ААААА, катастрофа!!!
предыстория: еду я вчера тихо-спокойно, никому не мешаю, хуяк, вижу на панели загорелся ЧЕК.
седня при помощи скрепки считал код ошибки и вот что получилось: 4 длинных примерно секунда и один короткий, получается 41, я прав??
если я прав то смотрим мануал и аКуеваем: там такой перечь неисправностей, что надо весь двигатель разбирать...
я знаю тут "ботаники" (не в обиду) есть, подскажите куда впервую очередь лезти и что смотреть???

всю дошло до меня)) вопрос снят, хотя может кто-нить подскажет как лечится данная проблема, мож какую-нить защиту приспособить?

CivicVIICoupe
08.09.2009, 12:15
всю дошло до меня)) вопрос снят, хотя может кто-нить подскажет как лечится данная проблема, мож какую-нить защиту приспособить?

Сам спросил, сам ответил :)
Так что за ошибка-то? 4 и 1?
Если да, то при чем тут защита?

Ты бы объяснил, чтобы люди понимали. А то некоторые не в курсе :-[ (эт я про себя)))

anisimch
08.09.2009, 12:15
41-это подогрев лямбды
чё дошло то???

CivicVIICoupe
08.09.2009, 12:16
41-это подогрев лямбды
чё дошло то???

о! я не одна :D

просто Максим
08.09.2009, 12:20
именно, ошибка 41, именно про вторую лямбду...
про защиту вопрос возник, т.к. недавно ездил на грибами)) вот и подумал, что оборвал провода и мож какую защиту туда воткнуть, чтоб их не обрывать... но тут полазил по инету, есть еще вероятность, что лямбда померла... но почему вторая, а не первая...

CivicVIICoupe
08.09.2009, 12:23
именно, ошибка 41, именно про вторую лямбду...
про защиту вопрос возник, т.к. недавно ездил на грибами)) вот и подумал, что оборвал провода...

а ну так без защиты вообще жить трудно, особенно за грибами ездить ;)

anisimch
08.09.2009, 12:31
41 - это первая лямбда до катализатора (primary oxygen sensor 1)

для проверки измерь сопротивление между проводками одного цвета, если сопротивление равно бэсконечности, то подогреву хана, но есть возможность восстановить

у тебя что произошло, ошибка ушла или как

---------- Сообщение добавлено в 15:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:24 ----------

для второго датчика ошибки 63 и 65

просто Максим
08.09.2009, 12:33
41 - это первая лямбда до катализатора (primary oxygen sensor 1)

для проверки измерь сопротивление между проводками одного цвета, если сопротивление равно бэсконечности, то подогреву хана, но есть возможность восстановить

у тебя что произошло, ошибка ушла или как

еще не ушла, она только вчера вылезла, седня считал код (и то тупень не правильно посчитал, сначала насчитал 45 - поэтому и пост написал, потом меня поправили на 41), вечером поэду в гараж смотреть, свернул ее или нет, если не свернул буду сопротивление мерить.

в книжке написано, что "ошибка 41 - обрыв жгута проводов ПОСЛЕ катализатора"
Вы уверены, что это первая лямбда??

anisimch
08.09.2009, 12:34
как бы ты ее свернул она сверху находится перед катализатором

во тебе табличка с кодами неисправностей http://autoban.com.ru:8080/manual/CivHtml/11-470.htm

просто Максим
08.09.2009, 12:35
книжку качал с этого сайта)) там именно 2-я ламбда))

а ошибка 61 - до катализатора

anisimch
08.09.2009, 12:39
а у меня книга в руках хочешь могу таблицу тебе отсканировать с полным перечнем кодов двигателя

61 ошибки вообще не существует

просто Максим
08.09.2009, 12:44
а у меня книга в руках хочешь могу таблицу тебе отсканировать с полным перечнем кодов двигателя

61 ошибки вообще не существует

хочу, кинь на мыло плиз [email protected]

могу страницу из книги, которую скачал тебе закинуть, если надо

по 61 ошибке - очепятался, имел ввиду 63

anisimch
08.09.2009, 13:04
скинул тебе на мыло, давай тоже делись своей таблицей

если чё пиши в личку

Rakill
09.09.2009, 16:35
Я вообще с чеком езжу уже пол года.Знаю,что лямда,но менять не хочется...скучать по чеку буду)))))))

просто Максим
10.09.2009, 04:47
Я вообще с чеком езжу уже пол года.Знаю,что лямда,но менять не хочется...скучать по чеку буду)))))))

а расход какой?
а не боишься, что зимой не заведется?))

---------- Сообщение добавлено в 03:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 03:46 ----------

подскажите еще плиз, какое сопротивление должно быть на первой лямбде??

anisimch
10.09.2009, 06:39
если у тя вариатор то 1,2-1,5 Ом
на автоматном около 4,5, точно не знаю

просто Максим
10.09.2009, 07:02
если у тя вариатор то 1,2-1,5 Ом
на автоматном около 4,5, точно не знаю

у меня вариатор, спасибо)) это где-то в книге написано, или сам мерил?

anisimch
10.09.2009, 14:17
это их технические данные определенные методом тыка омметром
обещанные фотографии, последняя фотка - оторвал проводки подогревателя пока колхозил корпус, так что сильно за них нельзя дергать, метализация на стержне очень хрупкая

Rakill
11.09.2009, 11:42
Я проездил всю зиму и нормально,а расход только по началу вырастает,двигло разогреваю,перезапускаюсь и всё...не джеки чана ни лямды...

b_boy
11.09.2009, 13:53
Кстати,народ,кто нибудь католизатор вываривал?Я думаю может вообще в следующий раз на лямды эти забить,а как католизатор навернется так и его выварить...нафиг он не нужен,для экологии только...

SanToS
11.09.2009, 13:54
в поиск)
есть даже отчёт о его удалении на 7 сивике

b_boy
11.09.2009, 16:33
понял,извиняюсь

SanToS
11.09.2009, 16:51
это если всётаки не нашёл
извиняюсь, если есть какие неточности))
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=33885

---------- Сообщение добавлено в 16:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:51 ----------

блин, ща ссылку в фак засуну, да и всё :)

Tw1sTeR
25.03.2010, 07:35
У меня лично этот чек уже 3 раза загорался за 4 месяца, помогало снятие "+" с аккумулятора на минуту при выкл. движке. У меня просто Америкот, и ей не нравится порой наш СНГшный бензин.

voxa
25.03.2010, 15:38
Прежде чем сбрасывать считай тестером код ошибки .Для спокойствия. У меня Американка . Из за бензина ни разу за три года не было проблем. У американцев есть отличия от прочих по системе улавливания паров топрива в баке EVAP. Из за этого могум быть траблы и , соответственно , загораться чек.

tema_mix
25.03.2010, 21:34
сколько она стоит??

Tw1sTeR
26.03.2010, 07:14
Прежде чем сбрасывать считай тестером код ошибки .Для спокойствия. У меня Американка . Из за бензина ни разу за три года не было проблем. У американцев есть отличия от прочих по системе улавливания паров топрива в баке EVAP. Из за этого могум быть траблы и , соответственно , загораться чек.

:o А как мне считывать ошибки? на комп. диагностику везти?

anisimch
26.03.2010, 09:05
самодиагностику сделай

Tw1sTeR
27.03.2010, 20:09
Ой я такое не умею)))
у меня много знакомых на америкотах ездят, у всех такая фигня выскакивает)))

anisimch
27.03.2010, 20:17
вот тебе в помощь http://autoban.com.ru:8080/faq/Default.asp?unit=electro&id=1