PDA

Просмотр полной версии : Что это за устройства?



PoiZon
26.08.2009, 22:49
Всем здрасте.
Шарился сегодня в салонной проводке под ногами у водителя и обнаружил 2 непонятные коробочки. Что за девайсы такие?

Морган
27.08.2009, 08:16
чет типо мож имо, мож один из них блок управления центральным замком. Короч, я даж незнаю :)))

PoiZon
27.08.2009, 09:19
Причем искал мозг АБС, его-то как раз и не нашел( либо кто-то из этих - он и есть)))
Насчет иммо - вариант, на второй коробочке угадывается надпись magic lock, в принципе может быть...

oleg2007
27.08.2009, 12:53
Причем искал мозг АБС, его-то как раз и не нашел( либо кто-то из этих - он и есть)))
Насчет иммо - вариант, на второй коробочке угадывается надпись magic lock, в принципе может быть...
а ты пластмасску, которая в ногах у водителя слева, снимал? блок абс там должен быть

PoiZon
27.08.2009, 15:27
Ага, я уже все там снимал...
Мозг абс должен по идее располагаться аналогично мозгу машины, только главный мозг - справа, а абс - слева. Учитывая, что на некоторых моделях мозг абс прикреплен прямо к главному мозгу - я снимал и правую и левую пластмаски. Итог: справа - главный мозг, слева - 2 эти штуки.
Мозг абс - он тоже в железной коробке, да?
З.Ы. А вообще если будет настрой как-нить опишу про покупку и ремонт своего цивика из серии "Как неправильно покупать первую машину"))

oleg2007
27.08.2009, 19:57
Ага, я уже все там снимал...
Мозг абс должен по идее располагаться аналогично мозгу машины, только главный мозг - справа, а абс - слева. Учитывая, что на некоторых моделях мозг абс прикреплен прямо к главному мозгу - я снимал и правую и левую пластмаски. Итог: справа - главный мозг, слева - 2 эти штуки.
Мозг абс - он тоже в железной коробке, да?
З.Ы. А вообще если будет настрой как-нить опишу про покупку и ремонт своего цивика из серии "Как неправильно покупать первую машину"))
Ты давай пиши, не стесняйся. Интересно.

DrStorm
31.08.2009, 14:04
это блок иммо который управляет антеной у замка зажигание и считывает данные с ключа.
мозг АБС поиши в центральной консоли в самом низу

PoiZon
31.08.2009, 15:42
это блок иммо который управляет антеной у замка зажигание и считывает данные с ключа.
мозг АБС поиши в центральной консоли в самом низу

Считывает данные с ключа - это первая картинка или вторая?
В общем, раз уж дома сегодня: пойду-ка проверю на практике - отключу по очереди провода от коробочек и погляжу, что будет.

Спасибо, попробую там поискать. Это всю центральную консоль (подлокотник, пластик под ручкой КПП и т.д) снимать али как туда добраться?

DrStorm
31.08.2009, 15:53
1 карттинка.
2 похоже на центральный замок

PoiZon
31.08.2009, 17:51
Проверка на практике показала следующее:
1 картинка - пока еще непонятно что. При отключении проводов вроде бы все работает и машина заводится (по идее, это исключает предположение DrStorm`а о считывании данных с ключа, в противном случае завестись была не должна. Прошу поправить, если не прав).
2 картинка - центральный замок. При отключении проводов он соответственно перестал работать. Неясно, правда, только почему там еще одно гнездо пустое без проводов, но это уже в принципе не важно.

Теперь по поводу поисков мозга ABS.
Кое как залез под руль, чертовски там неудобно, доложу я вам (фото 1). Сначала подумал что мозг abs под пластиковой панелью у перегородки моторного отсека, но скинув панельку, увидел там кучу проводов в желтых гофрах и предположил, что там-таки мозг подушек безопасности (фото 2). Расстроившись, уже хотел вылезать, но тут случайно увидел некую черную коробочку с красной этикеткой (фото 3). Без разборки центральной консоли даже с фонарем разобрать на ней удалось только последнее слово - assy (и то не уверен, видно очень плохо). Фиг знает, что это такое. Поиски продолжаются.

З.Ы. Большое спасибо тем, кто помогает и дает всяческие советы.

DrStorm
31.08.2009, 19:03
1 картинка 100% иммо видимо в мозгах он выпаян

PoiZon
31.08.2009, 21:31
Вот и прекрасно, одной проблемкой меньше.
Теперь осталось разобраться, что из себя представляет новая коробочка под консолью и найти блок abs, если это не он))

PoiZon
01.09.2009, 13:12
Решил не создавать новую тему, а продолжить тут, ибо причина, по которой мучаюсь с поисками (ну и до кучи мучаю всех помаленьку) одна - хочется считать ошибки ABS и возможно её таки починить.

Небольшая предыстория.
Горит лампочка ABS. Так как имеется мануал на англичанку, то первым делом полез туда. Именно там я вычитал, что мозг абс должен быть у левой ноги водителя под пластмаской, как ошибки считывать, сбрасывать и все остальное. При это немного смутил тот факт, что под капотом машины блок предохранителей abs вообще не похож на тот, что должен быть по мануалу. Поначалу я не придавал этому значения, но вчера пришло озарение что система абс, установленная в машине, отличается от указанной в мануале, и именно поэтому и блок предохранителей не тот, и мозг не находится. Ну само собой сразу полез по всем скачанным на тот момент мануалам и обнаружил точно такой же блок предохранителей в мануале на aerodeck 98-99 года.

Так вот: там модулятор и мозг совмещены в одном устройстве под капотом. Но вот, блин, очередная загвоздка: мой модулятор не похож на тот, что указан в мануале.

Вопрос 1: совмещен ли мой модулятор с мозгом? Вдруг у кого-нить такой же... (фото прилагаются)

В том же мануале самодиагностика ABS производится замыканием 5-пинового разъема, который находится рядом с 2-пиновым (замыкание которого позволяет считать ошибки check engine). Видимо поэтому при замыкании 2-пинового разъема лампочка ABS остается гореть и ничего не показывает.

Вопрос 2 - какие контакты 5-пинового разъема надо замкнуть скрепкой, чтобы произвести самодиагностику? Наугад тыкать не хочется. (фото разъемов прилагается тоже)/ Замыкание 2-пинового разъема позволяет считать ошибки check engine, но лампа abs как горела, так и горит.

m44ss
01.09.2009, 20:09
http://s56.radikal.ru/i153/0909/da/4603aeb9c55dt.jpg (http://radikal.ru/F/s56.radikal.ru/i153/0909/da/4603aeb9c55d.jpg.html)
Если верить бошу то у тебя встроиный и у меня похоже тоже.

---------- Сообщение добавлено в 19:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:33 ----------

http://s15.radikal.ru/i189/0909/51/5f6b391ab8e2t.jpg (http://radikal.ru/F/s15.radikal.ru/i189/0909/51/5f6b391ab8e2.jpg.html)

---------- Сообщение добавлено в 20:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:42 ----------

А у тебя такой мануал?
http://s11.radikal.ru/i183/0909/d6/3dc50a6c3653t.jpg (http://radikal.ru/F/s11.radikal.ru/i183/0909/d6/3dc50a6c3653.jpg.html)

---------- Сообщение добавлено в 20:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:01 ----------

в другом тоже самое
http://s13.radikal.ru/i186/0909/62/ae7e6806ea47t.jpg (http://radikal.ru/F/s13.radikal.ru/i186/0909/62/ae7e6806ea47.jpg.html)

PoiZon
01.09.2009, 20:48
Ситуация несколько прояснилась.
Случайно скачал какой-то диск с кучей мануалов, там и нашел все то, что стоит у меня под капотом: именно такой модулятор (совмещенный с мозгами), ну и такой же блок предохранителей abs (аналогичный с aerodeck 98-99). Есть, правда одна загвоздка - там всё на испанском))
Вся проблема оказывается в том, что англоцивики, выпущенные в 1995, 1996 и 1997 году друг от друга незначительно отличались, а именно по системе abs:
1995 - модулятор и мозг отдельно друг от друг, а модулятор еще и с отдельным бачком для тормозной жижи. Все мануалы на англоцивик, лежащие на разных сайтах (куча pdf листочков, размер 47,11 мб в архиве), относятся к машинам ИМЕННО ЭТОГО года, что благополучно меня и запутало. Самодиагностика - замыкаем 2-пиновый разъем.
1996 - модулятор и мозг в едином блоке под капотом, вид как на моих фотках выше. Самодиагностика - замыкаем 5-пиновый разъем.
1997 - модулятор и мозг в едином блоке под капотом, вид блока несколько отличается. Самодиагностика - замыкаем 5-пиновый разъем. По всей видимости после 97-го на цивики и аккорды ставили одинаковые.
Может кому-то эти сведения помогут не искать того, чего нет.

Второй вопрос по прежнему актуален. В мануале написано, что надо замкнуть 5-пиновый data разъем некой заглушкой Abs short connector (07TAZ-ST3-010-0), на екзисте стоит 450 рублей и ждать неделю. Подскажите уж какие провода замыкать в разъеме, наверняка кто-то делал.

2 m44ss
Первый мануал (русский который) на 5-ю сивку вроде бы.
Последняя фотка - именно с того мануала, что на машины 95-го года, из-за которого я уже хрен знает какой день ищу мозг абс в салоне.

З.Ы. Всегда мечтал выучить испанский)))
З.Ы.Ы. Народ, и где вы берете русские мануалы? Тут английский-то не помог)

m44ss
01.09.2009, 23:16
Мануал выглядит так.
http://i030.radikal.ru/0909/03/b2d81d169144t.jpg (http://radikal.ru/F/i030.radikal.ru/0909/03/b2d81d169144.jpg.html)
где скачивал не помню, кажется на торренте.кому надо могу выслать.
сам не закарачивал но мне кажется что просто разъем с двумя проводами любой перемычкой.так это попросту можно считать световой код и стереть ошибку, которая может выскочить снова или я ошибаюсь.
в мануале расположение показывает на моторный отсекhttp://i044.radikal.ru/0909/68/30d898c6d2b8t.jpg (http://radikal.ru/F/i044.radikal.ru/0909/68/30d898c6d2b8.jpg.html)
полностью читать лень,но вот что высмотрел. Когда замок зажигания включен ON(II), индикт op ABS загорается для проверки лампы. Не рассматривайте ЭТО как DTC. -• Блок управления ABS может запоминать все DTC,
Ноиыи код DTC не запоминается, когда блок упршшения ABS уже запомнил такой же код DTC. Если DTC не запомнен, лампа индикатора АВ5 продолжает гореть.
Очистка DTC (стирание)
1. Присоедините закороченный разьеы SCS к диагносшческому разьему в откидной понеле со стороны пассажира.
2. Нажмите педаль тормоза.
3. Включите замок зажигания ОМ<И). удерживая педаль тормоза, но не запускайте двигатель. Лампа индикатора A3S погаснет через две секунды.
4. После того, как лампа индикатора погаснет, отпустите педаль тормоза. Лампа индикатора загорится через четыре секунды.
5. После того, как лампа индикатора загорится, нажмите педаль тормоза опять. Лампа индикатора снова погаснет через четыре секунды, {педаль тормоза нажата).
6. После того, как лампа индикатора погаснет, снова отпустите педаль тормоза.
7. После четырех секунд, лампа индикатора загоргется дважды с интервалом в 0.3 секунды и DTC стерто.
8. Подтвердите указание DTC и проверьте, что DTC стерлось.
ПРИМЕЧАНИЕ: Всегда выполняйте эти этапы. Если отсоедините короткий разъем SCS и/или работа педали тормоза в соответствии указанием лампы индикатора, DTC не стерта

текст не поправлял а качество сканированных строниц не ахти.

PoiZon
01.09.2009, 23:37
Такая книжка у меня тож есть. Там отдельно мозг и отдельно модулятор.
Про стирание - все верно (для каких-то моделей, есть разные варианты). Про замыкание 2-контактного разъема - тут и не было бы вопросов, но для диагностики системы abs в моей машине надо замыкать 5-контактный разъем, и как это сделать без примочки за 450 рублей - пока что не знаю, в этом и суть проблемы: какие провода надо замкнуть. Не удивлюсь, если их всего 2.

m44ss
01.09.2009, 23:44
где то была распиновка не могу найти,Там кажись просто провада К и Л линии Может один еще К+Л да + и корпус
Как то пытался адаптер подцепить,без результатно.
А нельзя ошибку стереть путем снятия клем?
Ну диагностику мозгов какой то прибл удой за 450 рябчиков уж точно не сделаешь. нужен фирменый хим модуль и прога на него. У хонд своя диагностика.
А распиновку нашелhttp://i074.radikal.ru/0909/2a/c3cec9014f7ft.jpg (http://radikal.ru/F/i074.radikal.ru/0909/2a/c3cec9014f7f.jpg.html)
Так что в пяти штырьковом можно замкнуть только к и л меж собой,думаю страшного нечего не будет. и результата тоже.
Мне кажется надо двойной замыкать

PoiZon
01.09.2009, 23:53
Неа, так не получится.
Читал, что у каких-то машин 20 раз надо зажигание включить/выключить, у кого-то - как ты выше описал с педалью мудрить.

А вообще есть подозрение, что у меня либо блок сгорел, либо проводка к нему, так как на фишке, воткнутой в блок есть черный след, очень похожий на оплавленную пластмассу. Но это к делу пока что не относится. Сейчас задача - попробовать считать ошибки.

m44ss
02.09.2009, 00:13
Ну ключом по любому и педалью тоже поработать, я так на падушках стирал, тока у них другая калодка.
а загорется может по любому мож просто контакт на датчиках или акамулятор садился,все может быть. не надо сразу о плохом.

buggi
02.09.2009, 00:15
хм странно но у нас каталог немного другой должен быть чем на фото .

вот такая вроде наша

PoiZon
02.09.2009, 00:29
где то была распиновка не могу найти,Там
Ну диагностику мозгов какой то прибл удой за 450 рябчиков уж точно не сделаешь. нужен фирменый хим модуль и прога на него. У хонд своя диагностика.

Дык это не приблуда, а тупо скрепка, только в фирменном хондовском исполнении)) Просто мне неясно какие контакты из 5-ти она замыкает. Та же самодиагностика по миганию лампочки abs. К слову, в мануале и на 2-контактный разъем есть аналогичная хреновина, но там-то все ясно и так)

А насчет контакт или аккумулятор - тут все сложнее. Машина была куплена с отключенным от приборки шлейфом abs и srs, соответственно обе эти лампочки не горели. Srs починил без проблем, законнектил отсоединенную подушку водителя и замыкая желтый mes-разъем под рулем сбросил ошибки.
Это я все к тому говорю, что цель пока - просто оценить масштаб трагедии, и тратиться не хочу, так как запросто может быть, что в системе abs вообще ничего не работает. Ну и само собой для себя разобраться, что и как.

m44ss
02.09.2009, 00:32
Я могу с боша сервисную инфу про абс снять. в пяти штырьковом только к и л меж собой больше ничего нельзя
я так думаю

PoiZon
02.09.2009, 00:38
buggi,
Книжка такая имеется, даже в бумажном исполнении. Тока там по сравнению с мануалами все кастрировано донельзя, особенно электрика.
Про считывание кодов абс написано - приобретите специализированную хрень у дилера.
Кстати, в этой книжке произведено деление моделей до 1996 года и после, просто сам не был уверен, в какую категорию попадает моя машина, поэтому руководствовался мануалом (неправильным). И что очень важно, до 96 года и начиная с 96 года - РАЗНЫЕ КОДЫ ошибок abs. Надо быть внимательным.

---------- Сообщение добавлено в 00:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:35 ----------

m44ss,
L - почти однозначно, так как это медленные коды самодиагностики. А вот второй контакт (если их два, а не больше) - большой вопрос.

m44ss
02.09.2009, 00:42
А вот второй контакт (если их два,............ каккой второй? аж интересно.

PoiZon
02.09.2009, 00:48
m44ss,
Кстати, а что это за прога, в которой смотришь? Если не секрет конечно.

m44ss
02.09.2009, 01:52
Бош ESI(tronic) как то ставил на комп ради спортивного интереса, но пользоваться не могу нет самого блока для диагностики. прога для сервисных станций бош сервис. с базой по машинам
а это распиновка по всем хондамhttp://i034.radikal.ru/0909/53/d26d658776fdt.jpg (http://radikal.ru/F/i034.radikal.ru/0909/53/d26d658776fd.jpg.html)

---------- Сообщение добавлено в 01:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:56 ----------

http://s47.radikal.ru/i117/0909/85/906df71dc713t.jpg (http://radikal.ru/F/s47.radikal.ru/i117/0909/85/906df71dc713.jpg.html)
http://s15.radikal.ru/i188/0909/4a/a380fcc9fed5t.jpg (http://radikal.ru/F/s15.radikal.ru/i188/0909/4a/a380fcc9fed5.jpg.html)http://s41.radikal.ru/i091/0909/8b/704382dc4587t.jpg (http://radikal.ru/F/s41.radikal.ru/i091/0909/8b/704382dc4587.jpg.html)http://s06.radikal.ru/i179/0909/66/005f67cf2a57t.jpg (http://radikal.ru/F/s06.radikal.ru/i179/0909/66/005f67cf2a57.jpg.html)http://s41.radikal.ru/i092/0909/15/19f71608e865t.jpg (http://radikal.ru/F/s41.radikal.ru/i092/0909/15/19f71608e865.jpg.html)
http://i079.radikal.ru/0909/bc/d3ace90f4166t.jpg (http://radikal.ru/F/i079.radikal.ru/0909/bc/d3ace90f4166.jpg.html)
судя по году твоя машинка шла с двумя авс авс и авс5 это по авс5 посторайся посмотреть какая у тебя.
всю инфу долго перекидывать спать пора . должна пятая стоять ,первая она хондовская а пятая бошовская.

PoiZon
02.09.2009, 11:00
Я тут вот че придумал, пока спал (тоже блин Менделеев хе-хе)): надо провести аналогию с разъемом OBD-II. Народ для самодигностики при разъеме OBD-II замыкает 9 разъем и 4 (земля) - эт я вчера/позавчера на хондамоторе читал. Но что значит 9 разъем не знал. А тут просыпаюсь и как раз распиновка OBD-II выложена (9 - вывод для считывания медленных кодов самодиагностики), и кусочки потихоньку сложились в картинку. Есть подозрение, что надо поступить аналогично - замкнуть 3-й (L-выход) и 1-й, либо тупо вообще бросить провод на корпус.

Так как идея моя, то и опробовать её решил на своей машине.
При замыкании 1 и 3 разъемов (а также рискнул и замкнул 3 и 5, вдруг я не с той стороны понимаю распиновку) - ничего не изменилось, лампа abs как горела, так и горит. Учитывая, что на фишке, втыкаемой в блок abs недавно обнаружил нечто похожее на КЗ - оплавленный черный участок пластика - вполне может быть что сгорел либо сам блок (а точнее мозг в нем) либо проводка к нему (фотки почему-то не загружаются).
В общем-то в испанском мануале есть решение проблем и в таком случае, когда лампа горит и никакие ошибки не показывает. Надо провести всего 3 проверки, причем одна из них - предохранитель в ногах водителя. Зато другие проверки предполагают снятие фишки проводов с блока abs, что автоматически влечет за собой снятие аккумулятора и металлической базы, на которой он стоит. Ну да ладно, после первого раза это 5-минутное дело.

m44ss
02.09.2009, 19:15
хм странно но у нас каталог немного другой должен быть чем на фото .

вот такая вроде наша
А не подскажешь где такой мануальчик можно качнуть,а точнее есть ли там движок D14Z3, а то я с ним уже запарился нигде не могу описание найти.
PoiZon
Если еще не утомил,то вот что нашел. блок 5.3 выглядит так и ставился как я понял после 97 года http://s46.radikal.ru/i111/0909/90/8038b9123b08t.jpg (http://radikal.ru/F/s46.radikal.ru/i111/0909/90/8038b9123b08.jpg.html)
дополнительно комплектовался тремя вариантами.
у тебя стоит такой, то есть 5
http://i052.radikal.ru/0909/5a/b9a40fdefb73t.jpg (http://radikal.ru/F/i052.radikal.ru/0909/5a/b9a40fdefb73.jpg.html)

Электро схему пятого не нашел, нашел 5.3 может чем поможет
http://i053.radikal.ru/0909/cd/e56d8f571c46t.jpg (http://radikal.ru/F/i053.radikal.ru/0909/cd/e56d8f571c46.jpg.html)

http://s06.radikal.ru/i179/0909/59/e2b247d087a6t.jpg (http://radikal.ru/F/s06.radikal.ru/i179/0909/59/e2b247d087a6.jpg.html)
http://s48.radikal.ru/i119/0909/5b/d18e026fd77at.jpg (http://radikal.ru/F/s48.radikal.ru/i119/0909/5b/d18e026fd77a.jpg.html)
гидросоединение пятого блока
http://s51.radikal.ru/i131/0909/02/f88919cba68at.jpg (http://radikal.ru/F/s51.radikal.ru/i131/0909/02/f88919cba68a.jpg.html)

Ну и немного о расположении.
http://s59.radikal.ru/i163/0909/41/2578f96b376ct.jpg (http://radikal.ru/F/s59.radikal.ru/i163/0909/41/2578f96b376c.jpg.html)http://s15.radikal.ru/i189/0909/c3/26f9be7d764et.jpg (http://radikal.ru/F/s15.radikal.ru/i189/0909/c3/26f9be7d764e.jpg.html) http://s15.radikal.ru/i189/0909/91/8cbadb4a81dat.jpg (http://radikal.ru/F/s15.radikal.ru/i189/0909/91/8cbadb4a81da.jpg.html) http://s03.radikal.ru/i176/0909/15/7fb84d772ec7t.jpg (http://radikal.ru/F/s03.radikal.ru/i176/0909/15/7fb84d772ec7.jpg.html) http://s07.radikal.ru/i180/0909/d7/6d4ccccb72bft.jpg (http://radikal.ru/F/s07.radikal.ru/i180/0909/d7/6d4ccccb72bf.jpg.html)

PoiZon
02.09.2009, 19:36
Движки D14Z3 там нет. Все 1,4 литровые там А-серии (D14А2, 3, 4, 7 и 8). Есть D15Z3, D15Z6, D15Z8. Они настолько принципиально отличаются?

Ага, про это я как раз вчера и писал: то, что первая картинка - ставились на модели начиная с 1997 года, а та что вторая картинка - похоже на мой блок abs, только круглой части (мотора) не видно почему-то.
Спасибо за данные, должны пригодиться.

Как и планировал, по испанскому мануалу начал проверять ошибки. Ну предохранитель само собой оказался жив (хе-хе), а на второй проверке сразу и облом: между одним из разъемов фишки модулятора абс и корпусом должно быть 12 вольт, а там ноль)) По мануалу - обрыв провода между фишкой и блоком предохранителей в салоне. Кстати, тестируемый разъем фишки оказался как раз рядом с загадочным расплавленным местом) Собственно говоря, тут и предположить больше нечего - было КЗ, которое и пожгло провод. Буду держать в курсе, если кому-то интересно.

m44ss
02.09.2009, 20:05
По поводу экспериментов с K-L линией отпишись если что получиться.
я не уверен в положительном результате ,в лутьшем удасться сбросить ошибку но это если блок рабочий.я б искал в предохранителе,в подаче питания,в соединениях,в реле, в датчиках от колес, в моторчике может быть.
Я думал что ABS сама должна каждый раз сбрасывать ошибки при повороте ключа или это не так?

PoiZon
02.09.2009, 20:08
Дык отписался же уже - пост № 29. Поэтому и начал дальше по мануалу проверять, где не работает.
Нет, ничего не сбрасывает. Более того, даже когда ошибок больше нет - надо мозги обнулять, чтобы не горела лампочка.