PDA

Просмотр полной версии : Помогите советом про гарантию!!



jonnybi
28.08.2009, 18:33
Вобщем треснула левая противотуманка, когда был на ТО, официалы приятно удивили, сказали что заменят по гарантии, на что честно не рассчитывал...на этом приятные воспоминания закончились, кормят завтраками уже полгода наверно, то нет поставок, то перезвоните((я впринципе не спешу, она горит и ладно, но все же, что можно сделать?

Quentin Tarantino
28.08.2009, 19:06
Писал письмо в ХМР, точнее заявление? Должен был написать !
После того как ХМР одобрит и примит как гарантийный случай, они высылают уведомление ОД. После чего ОД связывается с вами. В течении 30-ти дней вы обязаны подъехать и предоставить машину на ремонт по гарантии.
Если дилер в течении 30-ти дней не предоставляет , требуйте письменное объяснение. Вообще, всегда требуйте письмецо от ОД! Есть бумага - есть дело.
Нет бумаги - в лес.
Так что езжайте, стучите по голове, пусть меняют. Откажутся или скажут "подождите ещё " , требуйте бумагу!

jonnybi
28.08.2009, 19:21
Писал письмо в ХМР, точнее заявление? Должен был написать !
После того как ХМР одобрит и примит как гарантийный случай, они высылают уведомление ОД. После чего ОД связывается с вами. В течении 30-ти дней вы обязаны подъехать и предоставить машину на ремонт по гарантии.
Если дилер в течении 30-ти дней не предоставляет , требуйте письменное объяснение. Вообще, всегда требуйте письмецо от ОД! Есть бумага - есть дело.
Нет бумаги - в лес.
Так что езжайте, стучите по голове, пусть меняют. Откажутся или скажут "подождите ещё " , требуйте бумагу!никуда не писал, они на ТО, сфоткали или не знаю что сделали, дали бумажку подписать что типо треснула тосе, сказали ждите одобрения, и вот уже полгода жду...

Quentin Tarantino
28.08.2009, 21:12
jonnybi,
Тогда требуйте бумажку от ОД, по каким причинам уже пол года нет ответа

Sergio 856
31.08.2009, 21:49
+1 Тоже были проблемы с гарантийным ремонтом, 3и месяца ждал, потом сказали что мне отказано в ремонте по гарантии, попросил письменный отказ, сказали через 2а дня дадут, там кого-то не хватало, через день перезвонили и сказали, чтоб приехал все починим!

stalin
31.08.2009, 22:18
письменный отказ брать обязательно.
То, что вы подписали заявление и вас сфоткали, можно сказать для сервиса основание бесплатно получить противотуманку, если после этого вам её не ставят - 100% подарок работникам сервиса