PDA

Просмотр полной версии : Нужен ковет! АКПП



Suren
21.06.2007, 00:11
привет! вот решил поинтересоваться через сколько км следует менять масло в АКПП и какое масло нужно туда заливать, и в каких количествах! слыхал что АТF HONDA лучше всего, это правда?!
и в конце концов интересует как проверяют масло в коробке АКПП, так же как и в двиге или есть какая нить хитрость! )))))))

Talman
21.06.2007, 02:34
Замена масла в АКПП,если был залит ATF Honda,то каждые 40000 км! На сколько мне известно,в хондовских коробках есть масляный щуп для проверки уровня масла... Пусть про проверку лучше ответят владельцы АКПП!

mex
21.06.2007, 08:13
Проверяешь вот таким макароном.На работающем двиге (прогретом ),ставишь селектор АКП на нейтраль(ручник чтоб не укатилась на всяк случай).Ну и лезешь под капот.Щуп на коробке находится,достаешь смотришь,должон быть уровень между верхней и нижней чертой.Так же обрати внимание на чистоту жижки,можешь в дыдку заглянуь не сильно ли пенится,если пена прет то смешивали уже разные сорта до тебя ...это не рекомендуется делать.Ну а менять это уж другая история...можно и самому слить и залить новый ATF можно с промывкой на установке (дорого) но надежно.

mnk
21.06.2007, 13:58
Только по моему не на работающем, а на выключенном, но прогретом.

Hrungnir
21.06.2007, 14:23
Только по моему не на работающем, а на выключенном, но прогретом.

+1 Можно еще маслица со щупа на листок белой бумаги капнуть. Оно должно быть красновато-бордового оттенка и иметь специфический запах, но не должно пахнуть гарью. Заливать надо только Хондовское Z1. Как временную замену рекомендуют Dextron 3. Но только как временную! На смену хватит залить 3 литра, а на полную замену масла (после кап. ремонта например) нужно уже в 2 раза больше. Замену масла в АКПП следует производить каждые 50 тыс. км.

Suren
21.06.2007, 20:28
оооо! спасибо за информацию!!! завтра помотрю, а то чё то я уж думаю что наверное надо менять масло в АКПП ! я хз когда предыдуший хозяин менял!
так какое масло лучше получаеться! и как можно узнать какое масло заливали раньше?! ;D

mex
22.06.2007, 06:55
Только по моему не на работающем, а на выключенном, но прогретом.

Ненмного ты намеряешь на неработающем.Читай мануал .

sportsmen
22.06.2007, 08:45
масло в АКПП только ATF Z1, если там залито другое надо делать полную замену с промывкой ,для этого тебе понадобиться
10-12 литров ATF Z1,стоит это 1000-1500р + масло
Любое другое масло погубит автомат так,что лучше не экономить

Егор
22.06.2007, 10:37
Только по моему не на работающем, а на выключенном, но прогретом.

Ненмного ты намеряешь на неработающем.Читай мануал .

вот ты и почитай, после 20км пути встать, выключить двиг и в течении минуты проверить.....

mnk
22.06.2007, 11:18
Ненмного ты намеряешь на неработающем.Читай мануал .
Вот строки из Service Manual 96-98. Специально не перевожу. По моему и так все понятно.

Checking/Changing
CAUTION: while checking and changing, be sure not to allow dust and other foreign particles to enter into the transmission.
Checking
NOTE: Check the fluid level with the engine at normal operating temperature (the radiator fan comes on iust twice).
1. Park the vehicle on the level ground. Turn off the engine.
2. Remove the dipstick (yellow loop) from the transmission, and wipe it with a clean cloth.
NOTE: Check the transmission fluid 60 to 90 seconds after shutting off the engine.
3. Insert the dipstick into the transmission.
4. Remove the dipstick and check the fluid level. l t should be between the upper and lower mark.
5. lf the level is below the lower mark. add fluid into the filler hole to bring it to the upper mark. Use Genuine Honda CVT Fluid only.
Insert the dipstick into the transmission

Егор
22.06.2007, 11:56
у меня на русском был и там написано так как я тебе сказал!

Talman
22.06.2007, 15:08
Ну так русским по белому же в пункте один написано: TURN OFF THE ENGINE т.е. ВЫКЛЧИ ДВИГАТЕЛЬ!

mnk
22.06.2007, 15:53
Я так и не понял, кто кому что доказывает.
Все уже, наверно, поняли, что mex -не прав и доказали это.

Егор
24.06.2007, 17:27
no comments

sportsmen
25.06.2007, 14:35
Проверяешь вот таким макароном.На работающем двиге (прогретом ),ставишь селектор АКП на нейтраль(ручник чтоб не укатилась на всяк случай).Ну и лезешь под капот.Щуп на коробке находится,достаешь смотришь,должон быть уровень между верхней и нижней чертой.Так же обрати внимание на чистоту жижки,можешь в дыдку заглянуь не сильно ли пенится,если пена прет то смешивали уже разные сорта до тебя ...это не рекомендуется делать.Ну а менять это уж другая история...можно и самому слить и залить новый ATF можно с промывкой на установке (дорого) но надежно.


+100 проверять надо на работающем движке ,в любом профильном сервисе подтвердят

Егор
25.06.2007, 14:40
ну млин опять 25, ну вот какой профильный сервис это подтвердит? -101 я бы сказал! инструкцию то для кого процитировали?

sportsmen
25.06.2007, 14:42
мануал левый

Hrungnir
25.06.2007, 14:51
+100 проверять надо на работающем движке ,в любом профильном сервисе подтвердят


Слив защитан. :( А че ж тогда в мануалах пишут, что движок глушить надо???

Лёха Крокодилов
25.06.2007, 15:35
угу
на работающем
и предварительно прогнать коробку по всем передачам, потом поставить на нейтралку
и идти мерить уровень

mex
25.06.2007, 16:10
ну млин опять 25, ну вот какой профильный сервис это подтвердит? -101 я бы сказал! инструкцию то для кого процитировали?

Уважаемый гуру это совершенно пустяковый вопрос,люди занимающиеся этими работами были с пристрастием мной допрошены.Звонил даже в Техноком Сервис в Тюмень (официалы Хонда).НА РАБОТАЮЩЕМ!!!!

Егор
26.06.2007, 02:12
хм... а я в тахо спрашивал и в МАИ, которые на все наши машины ставят АКПП и занимаются ремонтом любых других....
вобщем мнения разделились......
надо с мануалом к диллеру подойти и спросить тогда!

Boosted
21.03.2012, 14:16
Так в итоге как мерить? И большая разница между рабочим и нерабочим?

VegasRed
21.03.2012, 20:18
некропостинг и нежелание использовать поиск наказывается закрытием некро-темы.

http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=29559