Просмотр полной версии : Про VTi интересуюсь
Все что тут было написано в ветке по 6-м по поводу ВТи уже перечитал.
Так вот, интересует, возможно ли найти действительно живые экземпляры за вменяемый ценник?
Либо с живым не кривым кузовом и не гнилыми арками, но с умирающим двигом, по соответствующей цене.
Как вообще машина? стоит ли раздумывать о покупке такой?
Как у них с расходом масла? Сильно жрут?
Или проще взять 6 хетч и туда засвапить б16 или б18?
Про количество переделок с д-ки на б-шку я представляю)
В общем кто что думает?
HA_PEuBE
31.08.2009, 14:31
Переделка тебе просто встанет дороже, а так мона и нормальный ВТИ найти если хорошо поискать. Мне допустим кузов просто седана не нравится. Может если бабос позволит в свое купе че нють типа В движки запиндюрю. А мож просто машину сменю, подождем увидим.
Масло жрут все хонды а ВТИ тем более если пидалировать активно )))
по хорошему, не должны все хонды его жрать. понятно что на втеке за 5 тыщ об оно должно угорать) но не должно на овощах при городском тошнении ...
спасибо)...я что-то прихожу к мысли что и седан этот неплохо выглядит.
У меня VTi. Последнее время практически не ест. Между последними 2-я заменами ничего не доливал. До этого максимум литр между заменами (на сколько помню). Частенько кручу и до 7000. По поводу поиска это сложно, так как их вообще немного. Когда у меня в планах было купить VTi, мониторил пол года авто.ру и в течении полугода было всего 3-4 вти.
Ну сейчас вон есть несколько штук. ценник на авто.ру от 220 до 290 )))
за 290 красненький с виду оч даже ничего...но блин...не дешево совсем
езжу на VTI праворуком, седан, кузов в полне устраивает и со временем даже стал нравиться больше чем хетч... масло хавает хорошо! на 1000 литр при частых выкручиваниях в 7000об. это конечно напрягает, но выходов особо нету...
мне кажеться если брать то уже VTi и не заморачиваться со всякими свапами.
HA_PEuBE
31.08.2009, 15:23
Ну да я тож думаю если хочешь В то бери ВТИ. Гемора меньше.
А про кузов это лично мое мнение.
Нравится не нравится - это дело вкуса ))
Ну сейчас вон есть несколько штук. ценник на авто.ру от 220 до 290 )))
за 290 красненький с виду оч даже ничего...но блин...не дешево совсем
Посмотри через месяц-два будут теже + максимум 2. Просто обычных седанов нааамного больше и их чаще берут ;). Естественно дороже тех что с D моторами. Но отличие не только в двиге то. На сколько помню, салон немного другой, Выхлоп поболее. Зад дисковые тормоза + подвеска вроде другая. Ну и шильдик VTi на попе ;)
Вот радует что уже дисковые тормоза и, насколько знаю, стабы в подвеске потолще...
спасибо...надо думать...жаль что "чтоб купить что-нибудь ненужное, надо сначала продать что-нибудь ненужное"
Мною найденые отличия сивиков VTI (леворукий) и SIR (праворукий) те что с В16:
1) Естественно двигатель - везде стоит В серия.
2) Стабилизаторы - их минимум три штуки. Снизу два и под капотом один. Видал фотки стаба в богажнике, но сдается мне это уже самопал.
3) Дисковые тормоза - спереди и сзади. ИМХО спереди диаметр тормозных дисков побольше чем у других модификаций (например с двиглом 1.3)
4) Литье - ставилось исключительно на 15. Видов рисунка всего пара штук. Один вид на моем стоит. Где-то читал что они легкосплавные.
5) Спойлеры - верхний как у всех, частенько у японцев стоит средний (очень помогает в грязную погоду меньше стекло закидывает).
6) Диаметр выпускного тракта больше, да и "самец" толще.
7) Подвеска более жесткая. Стойки и пружины отличаются от овощных сивиков.
8 ) Сиденья. Кто бы там чего не говорил, но передние сидушки сильно отличаются от обычных. Не только расцветкой велюра и "дырками" в подголовниках, но и более выраженной боковой поддержкой. У задних сидений тоже присутствуют подголовники с "дырками".
9) Торпеда, а также весь нижний пластик честный - черный цвет, верхняя обшива из более темного серого пластика.
10) Климат контроль. У японских полюбому есть, никаких бегунков и прочей механики. Только крутилки и кнопочки плюс автоматический режим.
11) Магнитола более навороченная, иногда с СД чейнджером (убрал сразу же, ибо по нашим дорогам диски на кочках просто не читались). Спереди стоят коаксиальные колонки. Играют так себе.
12) Подлокотник. Всегда ставится высокий с вместительным отсеком. НА другие иногда не ставились.
Следует заметить, что информация в основном справедлива для японских т.е. праворуких хетчей. У японцев седан идет с шилдиком SI.
Так же в японии делалась интерсная комплектация седана VI (дорестайлинг) VI-RS (послерестайлинг). Дык вот у него имеется все вышеперечисленное кроме двигателя, там ставился 130 сильный D15. Возможно для европы делалось нечто похожее. Если где ошибся или что-то упустил ногами не пинать, тем более что ни одного леворукого хетча с В16 я ниразу не видел, только правый руль так что могут быть несостыковки.
У меня VTI правый руль с D15B 3stage 130сил, а леворукий VTI 160 сил и мотор сообтветсветственно другой.
а про тормаза, барабаны тормозят лучше, но греються быстрее, а диски наоборот.
VagneR, спасибо.
да, в общем японские ВТи и европейские различаются, в т.ч. и моторами.
насколько знаю, многим не хватает передних тормозов, и часто туда ставят прелюдовские 282 суппорта-диски...
у прела однако пять дыр на колесе, могу и ошибаться. Если менять то надо и перед и зад, инчае диски как-то неудобно будет подбирать :)
не-не. я протупил. ставят именно преловские суппорта, а диски подбирают 282х23
HA_PEuBE
31.08.2009, 21:27
и диски тож преловские ставят. Только пересверливают
да, кстати вполне вариант
FRAG65536
01.09.2009, 13:33
у меня VTi левый руль, не сказать что убитая, по юзаная, есть подозрения на скрученый пробег, а так.. двигло живое абсолютно ! жжёт как надо, 5500 втек и в точку)) а так не жалуюсь, по кузову у меня седан ЕК4 была давно авария в крыло по ходу поэтому и цветёт во всю , второе почти целое.,
после покупки провёл массовое восстановление в основном сцепление(сгорел в мясо выжимной) и подвеска, тяги рычаги шаровые, ведать прошлый хозяин плохо следил за ней, а так ещё плонирую 20к вложить когда будут) арку сделать и найти ещё один непонятный стук в подвеске каторый не кто найти не может)), и тогда спокойно можно сказать что цена будет около 250-270, и ездить ещё пару лет можно думаю точно.
вот так)))
Понятно, спасибо))
всегда в общем есть чем заняться с машиной)
У меня был стук в подвеске и не понимал откуда. Потом допер - диск тормозной бил о болты крепления колеса - в автосервисе при ТО 2 болта крепления тормозного диска к суппорту не поставили)) При этом, стук был не столько при старте или торможении, а, как ему в голову взбредет, чаще на ямах, поэтому и понять не мог по-началу)
---------- Сообщение добавлено в 22:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:14 ----------
К вопросу о модификациях: Есть еще VTI-арабка, как у меня. Седан. На попе соответсвующий шильдик в наличии. У нее 125 лошадок. Жжот достаточно резво.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.