Просмотр полной версии : Бешено поднимаются обороты!
Люди ситуация такова , запускаеш машину и обороты держатся не 1200 при прогреве и не на 750 как на хх ,а сразу скачут от 1500 до 2000 причем довольно резко! и ретмично! Бывает и до 3000 докручивает! а правая моя нога обсолютно не причем! И Вся эта кортина происходит на любом режиме коробки! :'( Кто что думает! помогите плиз! проще говоря машина будто сама дросель дергает! но он впоряде!
у меня 7 поколение двигатель 15Д кузов ЕС1!!!!!!
а когда прогреется то что?
то может идо 3000 крутануть! думал что бенз! залился с другой заправки но все тож самое!
---------- Сообщение добавлено в 10:59 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:50 ----------
проще говоря двига начила жить своей жизнью!
сдается мне, что с лямбдой что-то не то...
надо читать форум. ну может еще сейчас что умного скажут.
---------- Сообщение добавлено в 12:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:04 ----------
по хорошему, надо диагностить, смотреть чо как...
может из датчиков кто шалит.
я вот грешу на хх датчик! дабы лямда поидее просто расход бы увеличивала да и не былоб такой ретмичности!
датчик хх вряд ли бы так ритмично стал работать. я думаю либо датчик положения распредвала, либо чо-то еще...
а когда едешь - как оно все работает?
на мелких скаростях до 30 км все тож самое а вот на 60- 90 все вродь норм!
дпдз, как мне кажется... в общем, что-то с дроссельным узлом. надо смотреть.
з.ы.орфографические ошибки в названии темы поправил, так приятнее читать, имхо.
Maxim5555
01.09.2009, 15:52
у меня так было, это клапан хх, или датчик хх, у тебя круиз есть? если есть проверь целостность тросса.
Вообще то это уже миллион раз обсуждалось, ищи похожие темы в ремонте.
искал но пишут ток про падение оборотов! А узел В порядке ! Сейчас проехал 20 км все норм! потом запустил через 2 часа опять скачут! 5 минут поскакали и сё опять норм!
ну как понять "в порядке"... если такое происходит, то явно не всё там гладко. надо смотреть провода, трубки, почистить бы его не помешало.
чистил месяц назад! она когда обороты дает дросель сатичен! короче завтро выходной на диагностику там все и решится!
В сервисе ни чего не нашли! Посоветовали скинуть клейму да и только! Но как ни странно помогло!
Видать ошибка была!(
serzhik5
29.11.2009, 00:37
Сорри за поздноту ответа. Буквально на днях была у меня такая проблемма.....
двигло д15б. Только не вкурил из-за чего это конкретно произошло. Во-первых у меня проблемка с датчиком положения дросселя, графитовое напыление которое в ном находится, поистерлось за восемь лет и мой датчик не допоказывает на двадцать процентов. Об этом знаю давно и особо не парюсь, потому как менять датчик с дросселем малость накладно. Проблемка вторая, когда снимал форсунки, одну из них посадил на место не плотно и поимел из-за этого подсос воздуха, в следствие чего обороты возвращались в хх очень медленно. Значит появилась у нас на сервисе диагностика под корейцев и решил я поумничать немного.
Решил выставить датчик положения в ноль, благо диагностика эти параметры кажет. Чтобы откалибровать датчик на данном моторе придется снять дроссель, иначе практически невозможно. В общем как снял дроссель попутно почистил датчик хх. Выставил датчик в ноль, собрал все обратно и поехал домой. И тут-то я понял что немного затупил. по диагностике немного протупил и откалибровал его меньше чем в ноль, в следствие этого: при включении передачи машина глохнет если перед этим не прибавить газу (это при условии того что хх оказался около полутора тыщ). В горку машина тупо не развивает обороты более двух тысяч и соответственно коробка видимо не повышает передачу и тупо двигаешься на скорости 50. По прямой не более 3000 и сотни. Но при этом, на старте при легчайчем нажатии на педаль, буквально в два сантиметра, оба колеса выгребают только в путь. Ближайшие два метра, а потом начинается одупление. В общем когда приехал в гараж она сама гоняла обороты с полутора до трех тысячь. На утро бросил все дела, загнал любимую в бокс и начал изучать. Сначала снял топливную рампу, посадил наместо форсунку, кстати если кому-то интересно, колечки на форсунки идеально подходят от волги 31-ой, цена вопроса 5 рублей, а не 120 в экзисте, колечек соответственно 8. Далее втыкаю диагностику и вижу надпись типа "неверное напряжение датчика положения дросселя". Снова снимаю эту хреновину и уже на снятом дросселе выставляю его на 9 процентов. И о счастье, машина полетела просто на ура без глюков и тормозов.
---------- Сообщение добавлено в 23:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:25 ----------
Сорри если дохрена написал, но добавлю. Если кто-то захочет проверить дпдз и не знает как, читаем внимательно. :) Тыкаем диагностику, находим мониторинг системы ищем положение дросселя или в английской версии throttle чего-то там. на отпущенной педали газа должно быть ноль процентов, на нажатой в пол соответственно 100. Все это можно делать на заглушенной машине при включенном зажигании. В зависимости от работы дпдз, мозги управляют топливоподачей и работой автомата или варика, а отсюда и разгон и максимальная скорость. но если у вас ситуация с датчиком такая-же как у меня, а вы желаете чтобы мозг видел полное открытие дросселя то не советую его отстраивать при отпущенной педали более чем на 15 процентов иначе машина будет себя вести так же неадекватно как и в заголовке темы. Еще холостой ход в результате этого не будет регулироваться болтиком на заслонке. А после втыкания передачи и удержания тормоза машина будет пытаться тронуться. Все равно что держать тормоз и нажимать на газ одновременно. :)
спасибо)
это все на какой конкретно модели было сделано?
serzhik5
29.11.2009, 00:42
В сервисе ни чего не нашли! Посоветовали скинуть клейму да и только! Но как ни странно помогло!
Видать ошибка была!(
Если в сервисе ничего не нашли и не смогли тупо сбросить ошибку, я бы на этот сервис больше не поехал. :) Кстати мелкие ошибки типа чека и внутренних не отображаемых можно скинуть путем извлекания 15-ти амперного предохранителя под номером шесть кажись, в монтажном блоке под капотом. Это проще чем снять аккумулятор. :) (Скинуть примерно на минуту и ни в коем случае в этот момент не пытаться завести машину!!!)
---------- Сообщение добавлено в 23:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:41 ----------
спасибо)
это все на какой конкретно модели было сделано?
Седьмой хэтчик, еу1
хм...спасибо. а разве в них есть ьвозможность регулировать хх болтом?
я почему-то всегда думал что хх только мозг выставляет сам.
ну ладно. есть смысл подучить матчасть) и слегка себе хх добавить) а то иногда как-то подергивается вниз в пробках при езде на околохолостых, при тронулся-полтора метра-остановился.
serzhik5
29.11.2009, 01:07
хм...спасибо. а разве в них есть ьвозможность регулировать хх болтом?
я почему-то всегда думал что хх только мозг выставляет сам.
ну ладно. есть смысл подучить матчасть) и слегка себе хх добавить) а то иногда как-то подергивается вниз в пробках при езде на околохолостых, при тронулся-полтора метра-остановился.
Да, сорри могу ошибиться насчет болта, возможно натяжением тросика, но то что регулировал это точно. если очень интересно могу посмотреть на днях. Заявленные на подкапотной табличке хх 700 - на автомате-варике и 800 на ручке. Если они таковы, то дело может быть все в том же подсосе воздуха в случае движения вниз и в устаревшей жиже варика в случае "тронулся-полтора метра-остановился". Это из личного опыта. Сорри если нафлудил.
ну у меня ручка, так что дело не в жиже) но иногда вот случаются небольшие подергивания на хх
serzhik5
29.11.2009, 03:28
Послушай внимательно впуск. Если так же безбожно гоняешь машину как я, то вполне реально попал на снятие коллектора. Уже проходил, обошлось герметиком без новых прокладок.
ясно.
кстати. если хх регулируются тросиком, или по другому открытием заслонки (а сканер по обд-2 показывает 9% открытия дросселя на хх), то зачем там тогда клапан хх?
Присоединяюсь к Tem-s, мозг через клапан ХХ сам обороты заданные держит..
тросиком не регулируется, на дросселе винт для выставления зазора , что-бы не закусило нужен.Что-бы выставить нестандартные обороты, нужно у оффициалов через ихний тестер выставлять частоту ХХ...
Дергаться так может при подсосе воздуха, один раз забыл натянуть шланг вакуумного, аналогичные симптомы были...
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.