Вход

Просмотр полной версии : Бешено поднимаются обороты!



iiiar
01.09.2009, 11:43
Люди ситуация такова , запускаеш машину и обороты держатся не 1200 при прогреве и не на 750 как на хх ,а сразу скачут от 1500 до 2000 причем довольно резко! и ретмично! Бывает и до 3000 докручивает! а правая моя нога обсолютно не причем! И Вся эта кортина происходит на любом режиме коробки! :'( Кто что думает! помогите плиз! проще говоря машина будто сама дросель дергает! но он впоряде!
у меня 7 поколение двигатель 15Д кузов ЕС1!!!!!!

Tem-s
01.09.2009, 11:49
а когда прогреется то что?

iiiar
01.09.2009, 11:59
то может идо 3000 крутануть! думал что бенз! залился с другой заправки но все тож самое!

---------- Сообщение добавлено в 10:59 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:50 ----------

проще говоря двига начила жить своей жизнью!

Tem-s
01.09.2009, 12:06
сдается мне, что с лямбдой что-то не то...
надо читать форум. ну может еще сейчас что умного скажут.

---------- Сообщение добавлено в 12:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:04 ----------

по хорошему, надо диагностить, смотреть чо как...
может из датчиков кто шалит.

iiiar
01.09.2009, 12:28
я вот грешу на хх датчик! дабы лямда поидее просто расход бы увеличивала да и не былоб такой ретмичности!

Tem-s
01.09.2009, 12:50
датчик хх вряд ли бы так ритмично стал работать. я думаю либо датчик положения распредвала, либо чо-то еще...
а когда едешь - как оно все работает?

iiiar
01.09.2009, 12:55
на мелких скаростях до 30 км все тож самое а вот на 60- 90 все вродь норм!

SanToS
01.09.2009, 15:45
дпдз, как мне кажется... в общем, что-то с дроссельным узлом. надо смотреть.

з.ы.орфографические ошибки в названии темы поправил, так приятнее читать, имхо.

Maxim5555
01.09.2009, 15:52
у меня так было, это клапан хх, или датчик хх, у тебя круиз есть? если есть проверь целостность тросса.

Вообще то это уже миллион раз обсуждалось, ищи похожие темы в ремонте.

iiiar
01.09.2009, 16:23
искал но пишут ток про падение оборотов! А узел В порядке ! Сейчас проехал 20 км все норм! потом запустил через 2 часа опять скачут! 5 минут поскакали и сё опять норм!

SanToS
01.09.2009, 16:29
ну как понять "в порядке"... если такое происходит, то явно не всё там гладко. надо смотреть провода, трубки, почистить бы его не помешало.

iiiar
01.09.2009, 16:45
чистил месяц назад! она когда обороты дает дросель сатичен! короче завтро выходной на диагностику там все и решится!

iiiar
10.09.2009, 11:29
В сервисе ни чего не нашли! Посоветовали скинуть клейму да и только! Но как ни странно помогло!
Видать ошибка была!(

serzhik5
29.11.2009, 00:37
Сорри за поздноту ответа. Буквально на днях была у меня такая проблемма.....
двигло д15б. Только не вкурил из-за чего это конкретно произошло. Во-первых у меня проблемка с датчиком положения дросселя, графитовое напыление которое в ном находится, поистерлось за восемь лет и мой датчик не допоказывает на двадцать процентов. Об этом знаю давно и особо не парюсь, потому как менять датчик с дросселем малость накладно. Проблемка вторая, когда снимал форсунки, одну из них посадил на место не плотно и поимел из-за этого подсос воздуха, в следствие чего обороты возвращались в хх очень медленно. Значит появилась у нас на сервисе диагностика под корейцев и решил я поумничать немного.
Решил выставить датчик положения в ноль, благо диагностика эти параметры кажет. Чтобы откалибровать датчик на данном моторе придется снять дроссель, иначе практически невозможно. В общем как снял дроссель попутно почистил датчик хх. Выставил датчик в ноль, собрал все обратно и поехал домой. И тут-то я понял что немного затупил. по диагностике немного протупил и откалибровал его меньше чем в ноль, в следствие этого: при включении передачи машина глохнет если перед этим не прибавить газу (это при условии того что хх оказался около полутора тыщ). В горку машина тупо не развивает обороты более двух тысяч и соответственно коробка видимо не повышает передачу и тупо двигаешься на скорости 50. По прямой не более 3000 и сотни. Но при этом, на старте при легчайчем нажатии на педаль, буквально в два сантиметра, оба колеса выгребают только в путь. Ближайшие два метра, а потом начинается одупление. В общем когда приехал в гараж она сама гоняла обороты с полутора до трех тысячь. На утро бросил все дела, загнал любимую в бокс и начал изучать. Сначала снял топливную рампу, посадил наместо форсунку, кстати если кому-то интересно, колечки на форсунки идеально подходят от волги 31-ой, цена вопроса 5 рублей, а не 120 в экзисте, колечек соответственно 8. Далее втыкаю диагностику и вижу надпись типа "неверное напряжение датчика положения дросселя". Снова снимаю эту хреновину и уже на снятом дросселе выставляю его на 9 процентов. И о счастье, машина полетела просто на ура без глюков и тормозов.

---------- Сообщение добавлено в 23:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:25 ----------

Сорри если дохрена написал, но добавлю. Если кто-то захочет проверить дпдз и не знает как, читаем внимательно. :) Тыкаем диагностику, находим мониторинг системы ищем положение дросселя или в английской версии throttle чего-то там. на отпущенной педали газа должно быть ноль процентов, на нажатой в пол соответственно 100. Все это можно делать на заглушенной машине при включенном зажигании. В зависимости от работы дпдз, мозги управляют топливоподачей и работой автомата или варика, а отсюда и разгон и максимальная скорость. но если у вас ситуация с датчиком такая-же как у меня, а вы желаете чтобы мозг видел полное открытие дросселя то не советую его отстраивать при отпущенной педали более чем на 15 процентов иначе машина будет себя вести так же неадекватно как и в заголовке темы. Еще холостой ход в результате этого не будет регулироваться болтиком на заслонке. А после втыкания передачи и удержания тормоза машина будет пытаться тронуться. Все равно что держать тормоз и нажимать на газ одновременно. :)

Tem-s
29.11.2009, 00:39
спасибо)
это все на какой конкретно модели было сделано?

serzhik5
29.11.2009, 00:42
В сервисе ни чего не нашли! Посоветовали скинуть клейму да и только! Но как ни странно помогло!
Видать ошибка была!(

Если в сервисе ничего не нашли и не смогли тупо сбросить ошибку, я бы на этот сервис больше не поехал. :) Кстати мелкие ошибки типа чека и внутренних не отображаемых можно скинуть путем извлекания 15-ти амперного предохранителя под номером шесть кажись, в монтажном блоке под капотом. Это проще чем снять аккумулятор. :) (Скинуть примерно на минуту и ни в коем случае в этот момент не пытаться завести машину!!!)

---------- Сообщение добавлено в 23:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:41 ----------


спасибо)
это все на какой конкретно модели было сделано?

Седьмой хэтчик, еу1

Tem-s
29.11.2009, 00:56
хм...спасибо. а разве в них есть ьвозможность регулировать хх болтом?
я почему-то всегда думал что хх только мозг выставляет сам.
ну ладно. есть смысл подучить матчасть) и слегка себе хх добавить) а то иногда как-то подергивается вниз в пробках при езде на околохолостых, при тронулся-полтора метра-остановился.

serzhik5
29.11.2009, 01:07
хм...спасибо. а разве в них есть ьвозможность регулировать хх болтом?
я почему-то всегда думал что хх только мозг выставляет сам.
ну ладно. есть смысл подучить матчасть) и слегка себе хх добавить) а то иногда как-то подергивается вниз в пробках при езде на околохолостых, при тронулся-полтора метра-остановился.

Да, сорри могу ошибиться насчет болта, возможно натяжением тросика, но то что регулировал это точно. если очень интересно могу посмотреть на днях. Заявленные на подкапотной табличке хх 700 - на автомате-варике и 800 на ручке. Если они таковы, то дело может быть все в том же подсосе воздуха в случае движения вниз и в устаревшей жиже варика в случае "тронулся-полтора метра-остановился". Это из личного опыта. Сорри если нафлудил.

Tem-s
29.11.2009, 02:35
ну у меня ручка, так что дело не в жиже) но иногда вот случаются небольшие подергивания на хх

serzhik5
29.11.2009, 03:28
Послушай внимательно впуск. Если так же безбожно гоняешь машину как я, то вполне реально попал на снятие коллектора. Уже проходил, обошлось герметиком без новых прокладок.

Tem-s
29.11.2009, 11:35
ясно.
кстати. если хх регулируются тросиком, или по другому открытием заслонки (а сканер по обд-2 показывает 9% открытия дросселя на хх), то зачем там тогда клапан хх?

sarcon
29.11.2009, 17:25
Присоединяюсь к Tem-s, мозг через клапан ХХ сам обороты заданные держит..
тросиком не регулируется, на дросселе винт для выставления зазора , что-бы не закусило нужен.Что-бы выставить нестандартные обороты, нужно у оффициалов через ихний тестер выставлять частоту ХХ...
Дергаться так может при подсосе воздуха, один раз забыл натянуть шланг вакуумного, аналогичные симптомы были...