Вход

Просмотр полной версии : Механика - 2009. По какому принципу показывает переключение "up/down"?



Crazy_hog
04.09.2009, 18:03
Есть ли у кого машинка 2009 года на механике? (я так поняла такой фишки не было до рестайла) На приборной панели справа есть стрелочки up/down, которые показывают когда переключаться на следующую передачу. Хоть убей не могу понять логику их работы! По тахометру требует следующую уже на 2000 оборотах/мин, нелогично... По спидометру тоже хотеть 6ую на 80 подозрительно... Иногда даже при подъезде на нейтралке к светофору требует переключиться на пониженную. По какому принципу они определяют что пора? По расходу бензина? В инструкции не нашла про них ни слова (

Danches
04.09.2009, 18:08
Я так понял, эти стрелочки для того, что переключать передачи в режиме максимальной экономии топлива, вот и получается, что чем меньше обороты - тем меньше расход.:)

timershin
04.09.2009, 18:11
и тем больше нагрузка на двигатель

ReversedMind
04.09.2009, 18:15
Я думаю стрелочки умные всё-таки и по оборотам и силе нажатия на педали газа определяют когда лучше переключать передачи. Попробуй газ в пол и покрутить движок, думаю он будет просить передачу вверх на совершенно других оборотах.

Crazy_hog
04.09.2009, 18:22
Спасибо молодые люди, я хоть и девушка, но технику очень люблю )
Если пытается снизить обороты двигателя, то почему б ему не хотеть сразу на 20 км/ч 5ую? Обороты будут ниже некуда )))
Вот кстати, как правильно сказал ReversedMind, они просят переключать одну и ту же передачу на разных оборотах... И вот хотелось бы знать, они слишком умные или наоборот слишком глупые )
Вообще переключаюсь по тахометру, но пока машинка новая, привычки еще не выработалось, каждый раз кошусь на стрелочки и думаю "а правильно ли я делаю?"

deniskin
04.09.2009, 18:38
Спасибо молодые люди, я хоть и девушка, но технику очень люблю )
Если пытается снизить обороты двигателя, то почему б ему не хотеть сразу на 20 км/ч 5ую?

Если ты хоть и девушка, но любишь технику, то не задавай таких вопросов :)
На текущий момент машина явно рекомендует тебе переключаться экономно, в другой теме человек писал, что у него после "горячей" езды стрелки просят более высокую передачу уже на более высоких оборотах. Насколько это умно или глупо решать тебе.

Crazy_hog
04.09.2009, 18:41
Если ты хоть и девушка, но любишь технику, то не задавай таких вопросов :)
Каких "ТАКИХ"?

ReversedMind
04.09.2009, 18:42
Crazy_hog, забей на стрелочку и езди по тахометру. Я так думаю что стрелочки это как автомат, т.е. как автомат определяет что пора переключиться куда-то так же и эти стрелочки показывают. Только не всегда усилие нажатия на педаль показывает чего хочет водитель, по-этому я бы забил на стрелочки и всё =)
А экономно просить переключать, т.к. на газ слабо давишь, хонда любит ездить либо быстро либо экономично =))))

Crazy_hog
04.09.2009, 18:47
Ко мне скорее подходит "быстро", чем "экономично" ))) Но пока берегу на обкатке ( понаблюдаю еще за стрелочками после более динамичной езды :-D

deniskin
04.09.2009, 19:46
Каких "ТАКИХ"?

Таких: "Если пытается снизить обороты двигателя, то почему б ему не хотеть сразу на 20 км/ч 5ую?". Вопрос из разряда: "Если пытаться снизить расход, то почему б ему не перестать топливо вообще подавать?". Может конечно это шутка, а не вопрос, тогда у меня плохое чувство юмора :)

ReversedMind
04.09.2009, 19:52
Вопрос из разряда: "Если пытаться снизить расход, то почему б ему не перестать топливо вообще подавать?"ты наверное не поверишь ,но именно так и происходит при торможении двигателем =)

deniskin
04.09.2009, 20:08
ты наверное не поверишь ,но именно так и происходит при торможении двигателем =)

ух-ты, спасибо, буду знать :)
вот у тебя точно хорошее чувство юмора :)

Maxim5555
04.09.2009, 20:15
ты наверное не поверишь ,но именно так и происходит при торможении двигателем =)

а почему я тогда заглох, когда бензин кончился?

Ayvan
04.09.2009, 20:17
как то, от нечего делать проехал километров 80-т по Новой Риге на 6-ой передаче, со скоростью 80 км/ч, расход топлива был 3,7-3,8л. Так что думаю стрелочки всё же показывают режим эконом)

Crazy_hog
04.09.2009, 20:52
Может конечно это шутка, а не вопрос, тогда у меня плохое чувство юмора :)
Да с ним просто беда )))

Moonspell
04.09.2009, 20:54
ты наверное не поверишь ,но именно так и происходит при торможении двигателем =)


Если не ошибаюсь, то именно на Сивках полная подача топлива не прекращается при езде "внатяг", в отличии от тех же тазиков. Сделано, как это не странно звучит, для экономии топлива. Где то про это статью читал, там все по полочкам разложено и объяснено, но забыл, чес. слово. (((

---------- Сообщение добавлено в 19:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:52 ----------


а почему я тогда заглох, когда бензин кончился?

Бенз ж закончился ;D

Crazy_hog
04.09.2009, 20:55
а почему я тогда заглох, когда бензин кончился?
Просто двигатель был неэкономный )


Если не ошибаюсь, то именно на Сивках полная подача топлива не прекращается при езде "внатяг", в отличии от тех же тазиков. Сделано, как это не странно звучит, для экономии топлива. Где то про это статью читал, там все по полочкам разложено и объяснено, но забыл, чес. слово. ((([COLOR="Silver"]


Но даже если не прекращается, то все равно подача уменьшается, так что на лицо чистая экономия. Жаль, как я уже говорила, нельзя на 5ой все время ездить )))) (да не воспримет меня опять как блондинку уважаемый deniskin)

deniskin
04.09.2009, 21:05
Если не ошибаюсь, то именно на Сивках полная подача топлива не прекращается при езде "внатяг", в отличии от тех же тазиков.

в данном случае сивик не лучше тазика :)
предлагаю вернуться к стрелочкам, а то мы сейчас совсем в другую сторону уйдем.

---------- Сообщение добавлено в 20:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:02 ----------


Да с ним просто беда )))

да-уж, ты тогда пожалуйста ставь в нужных местах смайлики, чтобы такие тугие как я понимали, что "девушка которая любит технику" просто шутит :)

Crazy_hog
04.09.2009, 21:06
А вообще как где-то читала, торможение двигателем состоит из нескольких этапов:
- Сначала торможение бампером
- Потом торможение радиатором
- И только потом торможение двигателем...

и после этого уже наступает полная экономия на бензине )



да-уж, ты тогда пожалуйста ставь в нужных местах смайлики, чтобы такие тугие как я понимали, что "девушка которая любит технику" просто шутит :)
Ну я ж не думала что кто-то всерьез воспримет идею ездить все время на 5ой ) Если б я на полном серьезе так рассуждала, то давно бы и ездила на автомате и не ругалась бы всякими словами, типа "тахометр" и "пониженная передача" :-D

deniskin
04.09.2009, 21:09
Жаль, как я уже говорила, нельзя на 5ой все время ездить )))) (да не воспримет меня опять как блондинку уважаемый deniskin)

можно, только нужно правильно автомобиль выбирать :)

---------- Сообщение добавлено в 20:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:08 ----------


А вообще как где-то читала, торможение двигателем состоит из нескольких этапов:
- Сначала торможение бампером
- Потом торможение радиатором
- И только потом торможение двигателем...

и после этого уже наступает полная экономия на бензине )

вот, ведь смешно, лично я такою шутку не слышал, меня улыбнуло :)

Crazy_hog
04.09.2009, 21:11
вот, ведь смешно, лично я такою шутку не слышал, меня улыбнуло :)

Решили пересмотреть мое чувство юмора? )))

deniskin
04.09.2009, 21:14
Решили пересмотреть мое чувство юмора? )))

так это ж не твое, это ж ты "где-то читала" :)

Crazy_hog
04.09.2009, 21:16
Ладно, вопрос снят, извините за отнятое время

deniskin
04.09.2009, 21:19
ездила на автомате и не ругалась бы всякими словами, типа "тахометр" и "пониженная передача" :-D

да, такие вумные слова и словосочетания используют только продвинутые гонщеги на МКПП :)
буду иногда их говорить, буду казаться вумным, меня начнут уважать, будут думать что я ездяю на МКПП, это круто сейчас (ездить на МКПП) :)

---------- Сообщение добавлено в 20:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:18 ----------


Ладно, вопрос снят, извините за отнятое время

да, ладно, всегда приятно весело поболтать :)

ReversedMind
04.09.2009, 23:04
а почему я тогда заглох, когда бензин кончился?так если бы ты активно толкал машину на передаче то не заглох бы =)
Moonspellразгонись посильнее включи 6-ю передачу и обнули показания расхода. Увидишь что пробег будет увеличиваться а расход будет показываться 0.0, а если включишь нейтраль то расход будет... Вот так вот

deniskin
05.09.2009, 00:06
Moonspellразгонись посильнее включи 6-ю передачу и обнули показания расхода. Увидишь что пробег будет увеличиваться а расход будет показываться 0.0, а если включишь нейтраль то расход будет... Вот так вот

Ты забыл написать, что после разгона нужно отпустить педаль газа, а то ведь после такого эксперимента люди разочаруются в сивике, будут думать, что он на уровне карбюраторного таза :)

п.с.
извини, не сдержался, чтобы не пошутить в твоем стиле, надеюсь получилось также "типа остро и типа умно" :)

ReversedMind
05.09.2009, 00:17
Ты забыл написать, что после разгона нужно отпустить педаль газа, а то ведь после такого эксперимента люди разочаруются в сивике, будут думать, что он на уровне карбюраторного таза :)когда писАл сообщение написал это, а потом переделывал и упустил некоторые слова. Бывает =)
P.S. Написал тогда так, потому что ты ёжиков обижаешь, а это нехорошо =)

deniskin
05.09.2009, 00:28
Бывает =)
P.S. Написал тогда так, потому что ты ёжиков обижаешь, а это нехорошо =)

Абсолютно согласен, у меня тоже так часто бывает, а ожыков я не обижал (точнее не пытался), просто прикалывался (по хорошему, без ехидства), всегда забавно наблюдать как девушка на механике начинает позиционирует себя как технически продвинутый гонщег, ну просто "королева 403-ех метров" :)

п.с.
если мои шутки кого-то обидели, прошу прощения, я действительно без "задней" мысли все писал.

Crazy_hog
05.09.2009, 03:05
так если бы ты активно толкал машину на передаче то не заглох бы =)
Moonspellразгонись посильнее включи 6-ю передачу и обнули показания расхода. Увидишь что пробег будет увеличиваться а расход будет показываться 0.0, а если включишь нейтраль то расход будет... Вот так вот
Я так подозреваю на нейтралке будет расход для поддержания холостого хода двигателя; на пониженной, как уже писали, все равно идет небольшая подача топлива, не смотря на то что двигатель крутится по инерции... а вот о таком поведении 6-ой очень интересно узнать...

Cosmet
05.09.2009, 11:01
так это ж не твое, это ж ты "где-то читала" :)
это "где-то" как всегда
ТУТ (http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=785398&postcount=138) :)

а по теме автору надо в разделе 5d поинтересоваться - там вроде бы изначально похожие стрелочки-лампочки были.

ReversedMind
05.09.2009, 11:15
Я так подозреваю на нейтралке будет расход для поддержания холостого хода двигателя; на пониженной, как уже писали, все равно идет небольшая подача топлива, не смотря на то что двигатель крутится по инерции... а вот о таком поведении 6-ой очень интересно узнать...блин я 6-ю привёл в качестве примера =) На любой так. Если конечно обороты выше оборотов холостого хода =)
Кто не верит, тот может проверить так как я написал =)

Crazy_hog
05.09.2009, 12:11
блин я 6-ю привёл в качестве примера =) На любой так. Если конечно обороты выше оборотов холостого хода =)
Кто не верит, тот может проверить так как я написал =)

Фух, напугал, надо было сразу уточнять, что на газ жать не надо :), тогда логично, движение будет по инерции, поэтому топливо не будет расходоваться. А про 6-ую готова поверить во что угодно, и в расход 3л/100км, и в 0 :)

deniskin
05.09.2009, 13:33
Если конечно обороты выше оборотов холостого хода =)


Это конечно не важно, главное что сам принцип описан верно, но на сивике подача топлива начинается ниже 910-950 об./мин.

п.с.
это я типа сумничал, извините, не сдержался, умничать это моя слабость, я с ней борюсь, но не всегда получается :)

ReversedMind
05.09.2009, 13:59
Фух, напугал, надо было сразу уточнять, что на газ жать не надо :)это уточнил deniskin


Это конечно не важно, главное что сам принцип описан верно, но на сивике подача топлива начинается ниже 910-950 об./мин.нифига себе познания. Откуда инфа?)

Maxim5555
05.09.2009, 14:13
Это конечно не важно, главное что сам принцип описан верно, но на сивике подача топлива начинается ниже 910-950 об./мин.


c умничать не получилось, подача топлива постоянна.

Crazy_hog
05.09.2009, 14:17
это уточнил deniskin

A, сорри, я его сообщения не читаю в целях экономнии нервов :)

deniskin
05.09.2009, 14:30
c умничать не получилось, подача топлива постоянна.

а почему ты так решил? все инжектора и даже некоторые японские карбюраторы с компьютерным управлением прерывают подачу топлива при торможении двигателем. поделись пожалуйста источником информации, а я поделюсь информацией конкретно про Сивик.

П.С.
Вообще тема дико изжевана, странно что вообще еще возникают дискуссии на эту тему, у нас на форуме уже не раз это обсуждали и выкладывали конкретную информацию по нашему Сивику.

Maxim5555
05.09.2009, 14:41
Если происходит прекращение подачи топлива, то двигатель заглохнит

ReversedMind
05.09.2009, 14:45
Если происходит прекращение подачи топлива, то двигатель заглохнитда что за бред то? т.е. если ты едешь на передаче и закончилось топливо то колёса тутже перестали вращаться и ты дальше едешь юзом, да? Ведь глохнет при езде на передаче будет означать именно это.
P.S. Мы кстати про мешалку говорим.

deniskin
05.09.2009, 14:46
Если происходит прекращение подачи топлива, то двигатель заглохнит

аргументированно :) (извини не сдержался)
почитай хотя-бы все сообщения в этой теме, там в некоторых из них написано за счет чего крутиться коленчатый вал и ходят поршни. ключевое слова для поиска "инерция" :)

а вот вырезка из нашего мануала (т.е. данные не вообще по инжекторам, а конкретно для нашего Сивика с двигателем R18A):


Управление прерыванием подачи топлива.
В случае замедления автомобиля при закрытой дроссельной заслонке поступление электрического тока к инжекторам прерывается для улучшения топливной экономичности при частотах вращения двигателя выше 910 об/мин (мин-1) (AКП) (МКП)). 950 об./мин (мин-1) Блокировка подачи топлива происходит также для защиты двигателя от разноса в случае, если скорость двигателя превышает 6900 об/мин (min-1), независимо от положения дроссельной заслонки. Если автомобиль не движется, компьютер ЕСМ/РСМ отключает подачу топлива при частотах вращения двигателя больше 5000 об/мин (мин-1). Скорость блокировки подачи топлива меньше, когда двигатель холодный.

Maxim5555
05.09.2009, 17:30
а почему у меня тогда машина заглохла, когда бензин то кончился, проехал я еще метров 100 по инерции и встал, и как ни странно завестись то не смог, а то что она там на доли секунды прекращает подачу это все лирика, этого никогда не заметить.

crazymaster
05.09.2009, 17:56
а почему у меня тогда машина заглохла, когда бензин то кончился, проехал я еще метров 100 по инерции и встал, и как ни странно завестись то не смог, а то что она там на доли секунды прекращает подачу это все лирика, этого никогда не заметить.
И что, есть разница, ехать по инерции на скорости при заглушенном двигателе или работающем?

ReversedMind
05.09.2009, 17:57
а почему у меня тогда машина заглохла, когда бензин то кончился, проехал я еще метров 100 по инерции и встал, и как ни странно завестись то не смог, а то что она там на доли секунды прекращает подачу это все лирика, этого никогда не заметить.А ты что думал при торможении двигателем можно ехать скольугодно долго? Обороты двигателя упали меньше 1000 и двигатель заглох, т.к. инерции уже не хватало для поддержания оборотов.
Выводы у тебя бредовые абсолютно. Ты вообще понимаешь что такое торможение двигателем и как оно происходит?

Maxim5555
05.09.2009, 20:11
А ты что думал при торможении двигателем можно ехать скольугодно долго? Обороты двигателя упали меньше 1000 и двигатель заглох, т.к. инерции уже не хватало для поддержания оборотов.
Выводы у тебя бредовые абсолютно. Ты вообще понимаешь что такое торможение двигателем и как оно происходит?

да причем тут торможение двигателем то? речь шла о прекращении подаче топлива.

ReversedMind
05.09.2009, 20:41
да причем тут торможение двигателем то? речь шла о прекращении подаче топлива.речь шла о прекращении подачи топлива при торможении двигателем

Maxim5555
05.09.2009, 21:03
ReversedMind
это вам так кажется

ReversedMind
05.09.2009, 21:34
Maxim5555
Не, мне кажется что вы говорите бред. Отпустил газ на передаче (именно это называется торможением двигателем) и электроника отключила подачу топлива. Можешь проверить обнулив пробег для какого-нибудь трипа. А так ты говоришь просто бредовые вещи, мотивируя тем что бензин закончился и машина остановилась, хотя это никак не связано с торможением двигателем.

Maxim5555
06.09.2009, 00:22
Maxim5555
Не, мне кажется что вы говорите бред. Отпустил газ на передаче (именно это называется торможением двигателем) и электроника отключила подачу топлива. Можешь проверить обнулив пробег для какого-нибудь трипа. А так ты говоришь просто бредовые вещи, мотивируя тем что бензин закончился и машина остановилась, хотя это никак не связано с торможением двигателем.

Я к тому, что я говорю совсем про другое

deniskin
06.09.2009, 00:42
Maxim5555
Не, мне кажется что вы говорите бред.

+1
Я вот тоже читаю и просто шокирован, наверное Maxim5555 совсем про другое нам говорит, возможно про микроволновки, а может даже про БАК (Баааальшой Адронный Колайдер). Жаль, что я в этом плохо разбираюсь, а то я обязательно понял бы его. Теперь я понимаю почему он так не многословен в попытках аргументировать свою позицию, ведь тяжело простому обывателю объяснить как устроен БАК, проще сказать "вот так он работает и точка"

:)

Джексон
07.09.2009, 00:59
на ауди иногда требует 5-ю на 40-ка км/ч. И при торможении не выключать передачу до падения оборотов до 1500 об/мин. Экономия....
Езди, как нравится.