Просмотр полной версии : Очреной сивик жрет масло((
Добрый день! Вот приорел себе сивик купе. Ну и ест он масло, но только если крутить, но много гдето грамм 700 на тысячу. Комресию мерил в среднем 13, разброс не болие 0,5, едит отлично. Масло кастролРС 0-40.......... Собственно понятно, что кольца на высоких оборотах не успевают собирать масло, но все же многовато как то ест помоему или ????
З.Ы. Подтекает задний сальник коленнвала, но не верится что через него почти литр утекает.
Ну для начала поменять сальники распреда и коленвала а там видно будет в чём проблема!
pokeemon
24.06.2007, 14:46
и я бы еще сменил марку масла, кастрюль очень хорошо угорает...
Ну из-за замены сальника снимать коробку, как то не очень бюджетно тем болие сцепление живое, да и врядли через него столько вытекает.........
Масло только залил пару тысяч назад, еще тысячи три пройду и сменю, думаю на Total.
Кстати, нифига, через задний сальник может вытекать нехилое кол-во.
Менять задний сальник и вязкость масла (5на40)... а потом уже смотреть... а вытекать может и больше... сам лично видел как из раздолбанного сальника масло ручьем на пол течет...
есть ещё одна фенечка у себя нарвался, поехал менять масло на сервис а потом удивился что масло жрать начал через 4000 никак не мог понять в чём дело? поставил на яму смотрю коробка в масле ну думаю кирдык сальнику уже настроился на ремонт - оказалось всё проще и банально ети уроды на сервисе незатянули маслянный фильтр (открутился от руки) вот и получалось что пока еду по городу скорость небольшая и расход нормальный а на трассе 140 и начинается жёр масла >:D
Поэтому лучше менять самому на эстокадке) ;)
По теме: Поменяй сальник, глядиш поможет, у меня через прокладку поддона нормально вытекало, только после того как заглушиш на горячем, на заведённом всё норм. ну и на холодном не текло.
Менять задний сальник и вязкость масла (5на40)... а потом уже смотреть... а вытекать может и больше... сам лично видел как из раздолбанного сальника масло ручьем на пол течет...
Да вообщем то и собираюсь так поступить, но как то снимать коробку ради сальника не очень хочеся. Да и не сильно он течет, так просто подтеки на подъемники выдны не большие, после стоянки под машиной сухо. Может раскоксовку колец попробовать?
З.Ы. сальник конечно махну, но не верю что столько уходит, причем только если крутить мотор.
OKTAN Прав масло нужно менять лил Ликви моли 10-40 жрало прилично только перешол на ALF 5-40 полную синтетику жор ушол,и причину потом нашол почему поддон мокрый текла прокладка поддона сначало тоже думал сальник но обошлось
OKTAN Прав масло нужно менять лил Ликви моли 10-40 жрало прилично только перешол на ALF 5-40 полную синтетику жор ушол,и причину потом нашол почему поддон мокрый текла прокладка поддона сначало тоже думал сальник но обошлось
Странно, но обычно синтетики расход выше.
Менять задний сальник и вязкость масла (5на40)... а потом уже смотреть... а вытекать может и больше... сам лично видел как из раздолбанного сальника масло ручьем на пол течет...
Да вообщем то и собираюсь так поступить, но как то снимать коробку ради сальника не очень хочеся. Да и не сильно он течет, так просто подтеки на подъемники выдны не большие, после стоянки под машиной сухо. Может раскоксовку колец попробовать?
З.Ы. сальник конечно махну, но не верю что столько уходит, причем только если крутить мотор.
под машиной сухо, это ессно - давления в системе смазки нет вот и сухо , а когда работает мотор, соотв давление есть и выжимает маслице через сальник. Ужор ессно может быть и по причине колец маслосъемных, но начинать всё ж с простого надо. Сцепление мож заодно поменяешь, ежели его забрызгало маслом.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.