Просмотр полной версии : Звук похожий на стук клапанов, измучился!!!
Viktor Zinovev
10.09.2009, 10:22
Цивик 2001 г, седан, автомат. Думал клапана,
проверили, в норме! При движении по прямой, поддерживая скорость , без ускорения цоканье, звук похожий на клапана или пальцы. Звук появляется на уже прогретой машине и слышно, особенно если едешь вдоль стены с открытым окном...
Может кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой?
Может ли такие звуки издавать резонатор или катализатор, или гофра (если конечно она есть)...
Спасибо
Присоединяюсь к вопросу-такие же симптомы,но клапана не регулировал.бензин 95 лью.Куда копать??
Viktor Zinovev
11.09.2009, 10:47
Отгонял машину в сервис Аоямамоторс, на Пролетарке, выяснить причину не смогли, у одного из сотрудников этого сервиса та же проблема, решения и что это может быть нет...
Народ, подскажите, что может быть...
Может какой-нибудь датчик барахлить, который отвечает за регулировку зажигания, или датчик например коленвала или...
П А М А Г И Т Е
Езжу каждый день, раздрожает ужастно!
Звук именно с моторного отсека идет?
Viktor Zinovev
11.09.2009, 14:38
Я бы сказал что да, звук очень хорошо слышен когда есть отражение (забор, или что-то подобное).
При закрытых окнах ничего не слышно.
Звук подобный был слышен в далеком прошлом, когда были жигули класика, вышел, зажигание подвёл и до следующей заправки.
Еще раз. звук, похожий на клапанный, на прогретой машине, когда скорость только поддерживаю, при нажатии на газ, звук пропадает...
На паркинге, никакого звука, стука, звона нет...
Что это???
Спасибо всем
VegasRed
13.09.2009, 20:42
Звук подобный был слышен в далеком прошлом, когда были жигули класика, вышел, зажигание подвёл и до следующей заправки.
детонация?
может, имеет смысл попробовать сменить заправку?
Viktor Zinovev
14.09.2009, 09:43
Нет, я по началу тоже так думал, менял бензоколонки и не раз!
Поидее клапана должны звенеть при нагрузке!
civic_eg
28.09.2009, 15:51
та же проблема,
но звук из под переднего левого колеса,
посмотрите здесь: http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=53204
завтра гляну шрус, отпишу
MAVRITANIN
28.09.2009, 16:00
хм...
посмотрите протектор резины в руках с отверткой. там камешки, ну очень хорошо цокают, когда едешь рядом со стенкой.
Привереда
28.09.2009, 17:02
Вот удивительно: оказывается не у меня одного.
Появился недавно звук, похожий на металлический шелест и возникающий при нажатии на педаль газа. В техцентре у официалов сказали "пока нет поломок, можно ездить", в другом (не официальном) вообще причину не нашли.
Что это? Может быть, в каком-то креплении ("глушительной системы", напр.) какая-то шайба болтается?
/сначала думал - колодки; заменил; звук остался/
это детонация!!!у меня таже история была,,,заправте 95 и все пройдет!!!
кстати,в денежном вырожении дороже,но по киллометрожу больше,доказано практикой!!!
Привереда
28.09.2009, 17:14
это детонация!!!у меня таже история была,,,заправте 95 и все пройдет!!!
кстати,в денежном вырожении дороже,но по киллометрожу больше,доказано практикой!!!
Дык ить в том-то и дело, что заправляюсь всегда 95-м.
Дык ить в том-то и дело, что заправляюсь всегда 95-м.
значит такой хороший(((попробуй 98,это 100% из-за бензина.
я было дело 98fin заправлял,еслиб весь такой был!!!(по качеству)
Клапана постукивают при большом зазоре. Хорошо слышно на холодном движке, на прогретом звук должен или исчезнуть, или стать меньше. Если он только появляется на горячем двигателе, то клапана и их зазор тут не причем.
Детонация хорошо проявляется под нагрузкой, при равномерном движении не так выражена. Поэтому несколько странно, что именно при равномерном движении слышно такие звуки.
Я бы все-таки убедился бы, что звук издает именно двигатель, а не трансмиссия. Попробовать заправить полный бак 98 что ли, поездить вдоль стены, послушать. Если тональность меняется то возможно, дело действительно в бензине.
А не в какой-нить бренчащей гайке...
Viktor Zinovev
02.10.2009, 10:10
Да, действительно ерундовина, мне говорят что этот звук из глушака, мол смотри систему выпуска, визуально она нормальная, двидек вскрывали, все проверили, это точно, 100% не двигатель!!! Но в каком месте выпуска такой звук, остается только догадываться, менять всю с-му дорого, скорее всего плюну на этот звук, движок и коробка - страшно, а все остальное...
_Eugene_
02.10.2009, 20:51
Задал в поиске: "стук клапанов" и с "радостью" обнаружил большое количество терзающихся той же, что и я проблемой. То, что это стук из выпускной системы было предположение, но после того как прислоняя металлическую трубку (типа стетоскоп) поочерёдно к каждому цилиндру (точнее к верхней части катушек зажигания) отчётливо услышал, что в одном цилиндре клацающий звук значительно сильнее других, т.е. система выпуска вроде не причём. До этого регулировал зазоры клапанов, после того как услышал их бренчание при равномерном движении или при слабом ускорении на, примерно, 60км/ч. При резком разгоне стук не слышен, возможно, на фоне общего шума. Эксперименты с бензином (92 – 95) показали лишь малое влияние на стук.
Есть предположение об ошибке при регулировке зазоров, есть ли у кого подобный опыт? Выполнялось всё по манулу, но, возможно, есть какие-то особенности? До этого приходилось проделывать сею операцию лишь на ВАЗовском моторе.
Dolmatov
04.10.2009, 21:22
То же самое - детонация при "среднем" нажатии на педаль, клапана регулировал, ничего не изменилось. Кстати, появилась примерно полгода назад, до того вообще ни намёка на детонацию не было.
У меня такой звук издаёт Выпускной коллектор с трещиной.
Dolmatov
05.10.2009, 15:30
Кстати да, есть трещина!(Варил 2 года назад)
Viktor Zinovev
05.10.2009, 16:55
Точно, спасибо!!!
Помогло!!!
Никогда бы не подумал что такой звук может идти из системы выпуска!!!
_Eugene_
06.10.2009, 08:57
После долгого и мучительного поиска причины стука (как предполагал - клапанов и уже на тот момент собирался приступать к очередной проверке и регулировке) оказалось, что всему причиной была свеча!!! Такого ещё не видел: керамическая центральная часть с центральным электродом двигалась внутри металлического корпуса вдоль оси свечи! Перемещение на момент обнаружения составляло порядка 1мм и судя по тому что стук со временем усиливался - постепенно увеличивалось. Считаю, что мне ещё повезло и керамика не развалилась и не высыпалась в цилиндр............
P.S. Свеча - DENSO
хех у меня такое было, когда свечи менял, первую затянул отдуши и она раскололась. сначала не понял, что произошло, а когда завелся - мама дорогая!!!Только я сразу спалил, что это она )). благо менял не отходя от магазина (Русь) поэтому сбегал за новой..
Мне помогла регулировка клапанов,звук пропал.Нормы зазоров смотрели здесь http://autoban.com.ru:8080/manual/i45Dcontents.htm глава Engine 6-14
dimon333
29.05.2014, 09:22
Цивик 2001 г, седан, автомат. Думал клапана,
проверили, в норме! При движении по прямой, поддерживая скорость , без ускорения цоканье, звук похожий на клапана или пальцы. Звук появляется на уже прогретой машине и слышно, особенно если едешь вдоль стены с открытым окном...
Может кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой?
Может ли такие звуки издавать резонатор или катализатор, или гофра (если конечно она есть)...
Спасибо
Такая же проблема. Могу добавить, что стук начинается с 1000 до 2200 об/мин. При нагрузке в горку сильнее, стоя на месте меньше. Снимал крышку клапанов. Были большие зазоры на выпускных 0,40. Подтянул, решил проверить, "потрёсь" за коромысло, стучит. Ход коромысла больше чем выставленный зазор. На впускных клапанах ходит только в пределах зазора.
В догадках, либо коромысла, либо распредвал, либо ось впускных/выпускных коромысел, либо клапана залегли.
Что может быть?
У меня сейчас проблема со стуком (звоном)! Но это именно детонация!
Для проверки могу предложить запись на Ютюбе, там человек записал звук детонации на ауди 80!!!
http://www.youtube.com/watch?v=dnJMbNLNHTE
Звук детонации становится отчётливо слышен с ~50 сек!
Детонацию обычно очень хорошо слышно на оборотах от 1500 до 2000 под нагрузкой (даже самой не большой)! Ну естественно у каждого авто по разному, может и от 1000 до 2200 быть!
Так же в общем фоне работы двигателя и на больших чем 2000 оборотах слышится слегка звенящий (какой то не естественный звук двигателя)!
Если всё так, то скажу прямо, дело не в бензе!
---------- Сообщение добавлено 30.05.2014 в 21:05 ----------
Как начиналось у меня:
месяца три назад выскочила ошибка P0325! Наследующий день пропала!
Ещё через день опять выскочила! Я её сбросил и пол часа спокойно ездил!
Затем она опять выскочила! Сбрасывая ошибку несколько раз, я выяснил, что выскакивает она при оборотах выше ~4500. Как выяснилось это вполне нормальное явление для отдающего концы датчика детонации!
Или не контакт - на который я и подумал сначала, так как на следующий день ошибка сама пропала и до сегодняшнего момента так и не появилась!
Через 3-4 недели начал наблюдать едва слышную детонацию в промежутке от 1500 до 2000 оборотов при езде на последней 4 передаче (автомат)! Т.е. Спокойно катишься на 60км/ч и чуть чуть педальку нажимаешь, чтобы не переключилась на третью и слышишь тот самый звук из Ютюба, который я начал ненавидеть ещё в то время, когда был владельцем ВАЗов!
Сейчас детонацию уже на любой передаче под любой нагрузкой на оборотах от 1500 до 2200! Бесит ужасно!
Метод борьбы один - замена датчика детонации! Я заказал - жду!
---------- Сообщение добавлено 30.05.2014 в 21:06 ----------
Кстати про ошибку! Как я понял, на своём опыте и из инета, она может вообще не проявиться!
---------- Сообщение добавлено 30.05.2014 в 21:29 ----------
Про детонацию:
По незнанию, некоторые называют её "стуком пальцев", что просто не возможно, иначе бы закончилось через считанные минуты разрушением поршня!
В реальности, это неправильное сгорание топлива, т.е. вместо воспламенения топливной смеси от искры свечи, она (топливная смесь), при критическом давлении начинает взрываться!
Скорость распространения горения от искры примерно 20м/с, а при детонации скорость ударной волны может быть выше 2000м/с!!! Считается, что именно ударение ударной волны о стенки поршня, цилиндра, клапанов и создаёт такой звук!
Это один из злейших врагов двигателе-строителей!
На карбюраторных системах вопрос решается установкой более позднего зажигания (угла зажигания)!
На инжекторных есть мозги (электронное зажигание), которое регулируется постоянно, снимая сигналы с датчика детонации (микрофон двигателя)!
Теперь про бенз!
Октановое число бензина означает в основном его устойчивость к детонации при сжатии! Т.е. чем выше, тем устойчивее!
Сейчас все мировые производители делаю двигатели под 95-98 бензины, именно при них достигаются заявленные мощностные и экономичные характеристики! Но эти авто с тем же успехом ездят и на 92 (качественном) без детонации с минимальной потерей по мощности, за счёт всё того же электронного зажигания!
---------- Сообщение добавлено 30.05.2014 в 21:37 ----------
Я думаю, понятно, что детонация крайне вредна!
Так как первым делом, она начинает уничтожать достаточно тонкий металический ободок прокладки блок-головка, а так же ударная волна сбивает маслянную плёнку со стенок цилиндра! Ну и клапанам тоже не покайфу!
---------- Сообщение добавлено 30.05.2014 в 21:46 ----------
КСТАТИ!!! Есть ещё один момент!
Некоторые не понимаю, почему после перехода с 92 на 98 бензин, они не чувствуют улучшений, или чувствуют но не значительно!
Это в основном из-за кокса в камерах сгорания! Этот нагар во первых даёт излишнюю компрессию, а во вторых его частицы находятся постоянно в раскалённом состоянии (они ухудшают теплоотдачу через стенки камеры сгорания) и это опять же провоцирует появление детонации!
---------- Сообщение добавлено 30.05.2014 в 21:47 ----------
Как вывод:
Через неделю заменю датчик, а при следующей замене масла, буду делать разкоксовку!
---------- Сообщение добавлено 01.06.2014 в 23:06 ----------
БЛИН!!! Кто нибудь его менял?
Это какая то ЖОПА!
Я конечно знал где он находится в моём авто, но думал, что залезть реально!
Но сильно заблуждался!
В мануале скромно написано - для снятия, открутить болт и если необходимо, снять впускной коллектор!
Ну да ладно, я не против, НО...
Для снятия впускного, нужно открутить три (нижних) болта, которые примерно в том же месте, что и болт ДД! Какой то катаклизм!
Признавайтесь, кто нибудь менял? :)
dimon333
02.06.2014, 15:00
Ого, я не менял. Только дросельную заслонку снимал. А как узнать что датчик детонации перестаёт нормально работать?
Бензин хреновый 92, походу даже 86-88 октановое число.
При исправном датчике, детонации (слышимой) просто быть не может, так как ЭБУ в любом случае выправляет работу двигателя изменением угла зажигания в оперативном режиме!
Слишком позднее зажигание сулит потерю мощности и повышенный расход!
А лучшие мощностные и экономичные характеристики находятся на границе детонации и её отсутствия!
Поэтому ЭБУ (читал это давно в какой то умной книжке) работает так:
при проявлении детонации (ещё не слышимой нашему уху) сдвигает угол зажигания достаточно серьёзно вперёд, а потом потихоньку меняет угол в обратную сторону, достигая детонации, делает шаг назад! Ну или типа того (читал я это достаточно давно)!
Таким образом крайне небольшая детонация всё же допускается при нормальной работе двигателя, хотя бы кратковременно!
Читал в инете, что бывали случаи, что после замены датчика на некоторых машинах (по моему Субару) бывало что машина теряла динамику (даже ваз 2110 обойти не могла)! И долгое время владелец не мог определить в чём дело! А оказывалось, что датчик слишком чувствительный и угол зажигания постоянно слишком поздний! Решалось прокладкой (по моему резиновой) под датчик!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.