Просмотр полной версии : капает масло
Su-lej-man
15.09.2009, 01:07
У меня сейчас дилемма - поменяли мне прокладку поддона. Все одно сопливит. Я снимал крышку-полукруг на сцеплении - маховик чистый. При прокачке 2000 об. с минуту - между поддоном картера, где его дуга, огибающая коленвал,стыкуется с держателем заднего сальника, накапливается на глазах и капает. Чел, который делал грит мол это задний надо менять, а у меня подозрение, что он б.дит - и не хочет признать,что херово затянул - не по норме, поддон. Я только в теории могу предположить, исходя из конструкции узла, что , если задний сальник течет, то маховик полубому будет в масле. Если не течет - значит либо между держателем заднего сальника и поддоном течь - уплотнительная прокладка держателя(ИМХО - маловероятно). Либо я не зря грешу на плохую работу по замене прокладки поддона. Не хочу естественно методом проб и ошибок выяснять. Как думаете, что является виною этой течи масла?
Хочу обоснованно заставить этих орлов сделать машине что нужно, а не курочить её.
Лучше сначала с поддоном разобраться, попробуй подтяни немного!
Su-lej-man
15.09.2009, 18:58
пошарю у знакомых динамометрический ключ - хоть проверю как затянуто - по норме иль как. У меня по эл.-му руководству 11,8.
princ_vulcan
15.09.2009, 19:01
скорее всего перетянули, коли маховик сухой. у некоторых СТО-шников есть манера рубить с плеча - 6 КИЛО, это круто. так же может быть поведён сам поддон, и опять же СТО-шник решил что затяжкой на 6 кило решит неровность :)
Su-lej-man
15.09.2009, 21:43
Завтра на столицу помчу (возьму литрушку масла на всякий) - к выходным попробую выделить время на проверку момента затяжки. Отпишусь.
смотри выше, у мя тож капелька с подона свисает в районе кореного, а маховик сухой!
civkavod
15.09.2009, 22:57
У меня сейчас дилемма - поменяли мне прокладку поддона. Все одно сопливит. Я снимал крышку-полукруг на сцеплении - маховик чистый. При прокачке 2000 об. с минуту - между поддоном картера, где его дуга, огибающая коленвал,стыкуется с держателем заднего сальника, накапливается на глазах и капает. Чел, который делал грит мол это задний надо менять, а у меня подозрение, что он б.дит - и не хочет признать,что херово затянул - не по норме, поддон. Я только в теории могу предположить, исходя из конструкции узла, что , если задний сальник течет, то маховик полубому будет в масле. Если не течет - значит либо между держателем заднего сальника и поддоном течь - уплотнительная прокладка держателя(ИМХО - маловероятно). Либо я не зря грешу на плохую работу по замене прокладки поддона. Не хочу естественно методом проб и ошибок выяснять. Как думаете, что является виною этой течи масла?
Хочу обоснованно заставить этих орлов сделать машине что нужно, а не курочить её.
короче задний сальник коленвала вполне может течь.мне поверь я с хондой давно работаю;Dно для начала проверь заглушку распредвала!!!у меня недавно civic приезжал тоже было подозрение на сальник,а оказалось масло с заглушки текло по стыку коробки и двигателя. а если придёться менять сальник тогда меняй сразу и сальник кпп чтоб если потечёт он не пришлось платить дважды;)
---------- Сообщение добавлено в 22:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:54 ----------
парни а вообще я почитал что вы тут пишете. ну и заморачиваетесь же вы!!!!!!!!!!!не надо ничего протягивать!!!!!что нибудь свернёте ещё!!!
Su-lej-man
16.09.2009, 01:38
TO Civkavod
Не так ты меня понял - я не протягивать собираюсь, а поймать этого ремонтника за руку, проверив с динамометрическим ключиком как он поддон затянул. Раз уж я сам не нашел времени с этой течью разобраться - придется время на проверку работы уделить. Лучше я на этом этапе досконально проверю, чем за ненужные работы платить, а потом окажется, что ничего не устранено. За подсказку про заглушку распредвала и сальник КПП - СПС - учтем.
подскажите плиз, как заменить прокладку поддона правильно! меняю не первый раз и всёравно бежит, как правильно протягивать, может можно как то поддон проверить, может его повело?
может можно как то поддон проверить, может его повело?
прислонить без прокладки, прижать рукой и щупом проверить есть-ли зазор по всему стыку, если щуп нигде не проходит свободно - значит с геометрией все хорошо
смотрю какой щуп, я думаю.
я думаю до 1 мм прокладка прожмет, а вот если больше...
Та же проблемма, прокладку паддона поменяли.. все равно капает... из за чего вообще еще может капать кроме как прокладки паддона, и заднего переднего сальника ? П.С масло было по всему кругу паддона, и если посмотреть на правую часть двигателя где передний сальник коленвала распологается и ролики всякие там .. тоже слегка масло есть .. но по идеи тогда не должно по всему паддону масло растекатся .. если передний сальник то ..
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.