PDA

Просмотр полной версии : Внешнее или внутренние



mihaelpurple
17.09.2009, 21:44
Не пошла тема в моей группе 6-ых седанов, попробую тут прояснить....

Мне вот всегда было интересно кто как относится к прокачке своего авто. (если канечно относится хоть как то). У меня всегда была привычка, ещё с НИД ФО СПИД, обращать внимание в первую очередь на то, что у авто под капотом. т.е на то как он в принцепе едет. Мотор, коробка, подвеска, колёса-были для меня в приоритете в плане вкладывания средств.

Однако я знаю, что есть люди которые пользуются следующей философией: "когда я стою в пробке, ни каму нет никакого дела до того что у меня под капотом. Этого всё равно не видно. Зато все смотрят на мой обвес и абалдевают с моей тачки."

Я всегда предпологал, что внешний стайлинг-это всего лиш добавление к прокаченному быстрому авто.
а как думаете вы?
:scratch

Dr. Zig
17.09.2009, 22:05
согласен
внешний пафос без чего-то стоящего внутри - это фантик

хотя у каждого свои заморочки

kenobiVanCivic6
17.09.2009, 22:11
Стилизация авто (Шоу кар)
И тюнинг Глубокий (мотор и подвеска + тормаза) это для гонок.

мало кто может позволить себе сочетать и то и то.

к примеру есть Автомобили (Сцион XB или он-же Toyota BB) машина исключительно не для гонок., это шоу кар, стайлинг + катки+ музыка + свет это его стихия.

Цивик же ,имеет под капотом сердце спорт авто. и его посадка кузов и очердания подходят как дял стилизации так и для гонок.

Но сам лично не хотел бы ездить в обвесе с 90силами. иьбо спорт обвес нуждается в спорт моторе.



так что мой выбор это JDM стиль... ничего лишнего но ине как у всех + замена силового агрегата на более мощный такк ак жажда скорости есть=)


в общем каждому своё, зависит от того., какая машина и какие цели приследует человек.

Dr. Zig
17.09.2009, 22:15
помнится знакомый знакомого, купив Целику, обрисовал её под спорт, обвес, капот, бампера. Но гонять боялся. Как же его на московских улицах задолбали рычанием на светофорах, нарошным подрезанием на трассах, подмигиваниями и т.д.)) мораль - за тюнинг ещё надо уметь отвечать))))

mihaelpurple
17.09.2009, 22:23
да, тюнингованая машина ко многому обязывает.
тупо внешне машину дешевле облепить. И со стороны будет смотреться. зато када внутри едеш-сам та красоты не замечаеш. зато если табун под капотом-то уже всё равно какой там бампер...

Просто хочится иногда ступорты покрасить или ещё какую краснинькую букавку прилепить, ан нет, всё должно соответствовать. авто должен быть гармоничен с собой, хозяином и внешним миром.

Иными словами внутреннее и внешнее должны быть в гармонии ИМХО.

Bogdan071
18.09.2009, 09:29
Согласен со всеми сердце Цивика под капотом ,а всё остальное прилогается.Куда интереснее когда с наружи всё в штате,а под капотом много много "пони" и можоры которые купили за папины деньги новую 320БМВ нервно курят на светафоре.

mihaelpurple
18.09.2009, 09:51
Ну раз такое дело, может кто нибудь сказать сколько должно быть лошадей под капотом6 и всего остального, что бы не стыдно было пластик лепить и наклейки клеить?

jahn
18.09.2009, 11:08
Для 6 сивика около 200 коньков. Но иногда очень хочется родной высокий спойлер прикупить! )))))))

mihaelpurple
18.09.2009, 13:44
Такой вопрос: возможноли из D15B, путём замены впуска-выпуска, чиповки и установки турбины или другими способами выкачать 200л/с или около того?

Dr. Zig
18.09.2009, 14:19
сомневаюсь, что есть готовый "рецепт"
Все сугубо индивидуально

Mutabor
18.09.2009, 14:23
а я вот люблю чтобы внешне ничего лишнего!))) а под капотом зверь...и чтобы звук когда обгоняешь был огого каким!)))
мой выбор... Волк в овечей шкуре!))

---------- Сообщение добавлено в 14:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:22 ----------

думаю реально 1,5 замучить до 200л.с...но проживет он не долго!)))

_fil_
19.09.2009, 00:18
Я всегда предпологал, что внешний стайлинг-это всего лиш добавление к прокаченному быстрому авто.
а как думаете вы?
:scratch

Аналогично

**Sunny**
19.09.2009, 01:27
JDM style + K20 - формула счастья.

blaze
20.09.2009, 05:06
JDM style + K20 - формула счастья.

воцап К20?
з.ы. поддерживаю, что не стоит облачать тачку в супертюнинг если она не едет нифига) потому что главное содержание, как и среди людей. Че толку что большинство балбесов ходят нагламуренные если с головой не дружат, в то время как, умный и хороший одетый человек вызывает больше интереса и восхищения.

Mutabor
20.09.2009, 10:50
воцап К20?
з.ы. поддерживаю, что не стоит облачать тачку в супертюнинг если она не едет нифига) потому что главное содержание, как и среди людей. Че толку что большинство балбесов ходят нагламуренные если с головой не дружат, в то время как, умный и хороший одетый человек вызывает больше интереса и восхищения.

еееее!!! полностью с тобой согласен!)))
а еще круче, когда тачка аццки едет, а свиду вообще никто не сказал бы что она на что-то претендует!))))

К20А2 это дрыгатель от 7-го тапка!)))
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4008529.html
типо как вкорячили в эту ЕГшку)))

mihaelpurple
20.09.2009, 18:16
а я вот люблю чтобы внешне ничего лишнего!))) а под капотом зверь...и чтобы звук когда обгоняешь был огого каким!)))
мой выбор... Волк в овечей шкуре!))

---------- Сообщение добавлено в 14:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:22 ----------

думаю реально 1,5 замучить до 200л.с...но проживет он не долго!)))



волк в овечей шкуре-эт канечно интересное дело!!!
А из D-серии есть мотор, кроме D15b , который можно апгрейдить как следует?

urannnn
20.09.2009, 19:13
D16 если тока

mihaelpurple
20.09.2009, 20:20
D16 если тока

Не, ну так та есть ещё и 1.7 литров D17. Но и D16 и D17 максимум те же 130 л/с, и втеки у них только экономические, и те на которых втэки-послабее будут.
И как то странно: чёта многие так упёрлись я смотрю в D15b, что наверное не зря... Хатя х.з...

**Sunny**
20.09.2009, 22:38
К20А2 это дрыгатель от 7-го тапка!)))
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4008529.html
типо как вкорячили в эту ЕГшку)))

К20 - также ставился на ITR DC5 ;)

---------- Сообщение добавлено в 22:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:36 ----------


Не, ну так та есть ещё и 1.7 литров D17. Но и D16 и D17 максимум те же 130 л/с, и втеки у них только экономические, и те на которых втэки-послабее будут.
И как то странно: чёта многие так упёрлись я смотрю в D15b, что наверное не зря... Хатя х.з...

если свапить на другие серии скажи "пока" продаже...

mihaelpurple
21.09.2009, 22:14
Да и не только продаже, но ещё и изрядному каличеству бабла. Д15Б-вроде тема. но достаточно ли его, чтоб считать потом машину готовой к внешнему стайлингу?

**Sunny**
21.09.2009, 22:19
Да и не только продаже, но ещё и изрядному каличеству бабла. Д15Б-вроде тема. но достаточно ли его, чтоб считать потом машину готовой к внешнему стайлингу?

:lol::lol::lol::lol: ахахахаха)))) я валяюсь))))))


да, вставив д15бэ ты можешь смело вешать красные шильдики. будь уверен - у тебя почти тайп эр :lol::lol::lol::lol:

mihaelpurple
22.09.2009, 14:12
:lol::lol::lol::lol: ахахахаха)))) я валяюсь))))))


да, вставив д15бэ ты можешь смело вешать красные шильдики. будь уверен - у тебя почти тайп эр :lol::lol::lol::lol:


а чего смешного?
может есть другой рецепт не супер затратного свапа, что бы реально был тайп эр?

Я как бы не в теме маленько, но пытаюсь приобщиться.

AK100
22.09.2009, 14:36
имхо любой стайлинг хорош, когда в меру.
Если у меня есть возможность купить пару безделушек на машину, чтоб она меня радовала, когда я смотрю на неё, то я это сделаю. Я не считаю что мне надо под капотом иметь табун в 200 сил чтобы перекрасить машину или оптику заменить)
Честно говоря мне плевать что подумают там всякие гонщики) Я уже допонторезился)

Dr. Zig
22.09.2009, 14:37
другой рецепт не супер затратного свапа, что бы реально был тайп эр?

Вот в этом твоем предложении одно противоречит другому))
ну не бывает так, чтоб на елку залезть и жопу не ободрать.
Type R - это лавандос при любом раскладе

Zoldaten
22.09.2009, 16:51
согласен с АК100, ты же для себя машину делаешь, а не для кого-то, если тебе нравится, то почему бы и нет

mihaelpurple
22.09.2009, 18:39
согласен с АК100, ты же для себя машину делаешь, а не для кого-то, если тебе нравится, то почему бы и нет

я то же согласен. особенно с тем, что оптику и другие мелочи не зависят от движка. просто думаю как сделать всё гармонично, грамотно, и чтоб красиво было...

VagneR
22.09.2009, 18:46
Мое ИМХО в следующем. Что хочешь делать со своей машиной то и делай. Это твоя машина и ты не должен ни под кого подстраиваться. А как получится это уже все дело вкуса и чувства прекрасного. Вещи эти субъективны и привести их к единому стандарту невозможно. Главное чтобы машина нравилась тебе. Поэтому делая стайлинг хоть на д13 хоть на б16 и все равно будет куча мнений. Естественно при всем при этом желательно включать здравый смысл и не переступать тонку черту между колхозом и реальным стайлингом, но опять же где она человек определяет сам и никто другой за него. Поэтому делайте стайлинг, а появятся бабки глубокий тюнинг.

mihaelpurple
23.09.2009, 11:08
я то понятно что со своей машиной что захочу, то и сделаю.
Просто хотел выяснить что со своими машинами делают форумчане.
оказалось, что варианты почти все: кто то грнит волк в овечей шкуре, кто то-всё равно, лишбы нравилось, кто то - с моторанадо начинать.

реч не о моей машине, а об отношении к прокачке в целом...

jahn
23.09.2009, 17:19
Ради интереса опрос создать.

Pahan
24.09.2009, 00:22
лично мне бы хватило свапа на д15б или б16
вначале бы сделал внешний тюнинг, но в меру
опять же для каких целей машина предназначена, я например вожу племяху с родичами)))) глушитель ставить безмысленно!
зимой с 200 сильным мотором машину надо ставить в гараж и ездить на другой, если у тебя автопарк, то дерзай и ставь б18с:)

blaze
24.09.2009, 09:09
еееее!!! полностью с тобой согласен!)))
а еще круче, когда тачка аццки едет, а свиду вообще никто не сказал бы что она на что-то претендует!))))

К20А2 это дрыгатель от 7-го тапка!)))
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4008529.html
типо как вкорячили в эту ЕГшку)))
хороший цуцик) хотелось бы конечно прокатится на таком. интересно каким образом замерили что коней то 300 именно? у нас напр в городе продается скайлайн гтр пишут 500 коней) а как при покупке такого проверить что их там реально пицот) а не 350 скажем. не судите строго, но максимум из того на чем я ездил была субару вр икс сти с 270 кобылками на палке. ощущение ппц. поэтому я хз как жопой прочуить что там более 300 л.с.

по теме - имхо надо чтобы машина глаз радовала. про то скока надо мощей чтоб вешать шильдик тайп р - улыбнуло) хочешь вешай, какая разница что скажут другие в спину, если в лицо не сумеют.

лично мне бы хватило свапа на д15б или б16
вначале бы сделал внешний тюнинг, но в меру
опять же для каких целей машина предназначена, я например вожу племяху с родичами)))) глушитель ставить безмысленно!
зимой с 200 сильным мотором машину надо ставить в гараж и ездить на другой, если у тебя автопарк, то дерзай и ставь б18с:)
why? так все грустно зимой?

**Sunny**
24.09.2009, 09:29
про то скока надо мощей чтоб вешать шильдик тайп р - улыбнуло) хочешь вешай, какая разница что скажут другие в спину, если в лицо не сумеют.

я говорю в лицо всем и всегда.
это так же, если бы ты являясь например солдатом одел форму генерала...

Mutabor
24.09.2009, 09:46
хороший цуцик) хотелось бы конечно прокатится на таком. интересно каким образом замерили что коней то 300 именно? у нас напр в городе продается скайлайн гтр пишут 500 коней) а как при покупке такого проверить что их там реально пицот) а не 350 скажем. не судите строго, но максимум из того на чем я ездил была субару вр икс сти с 270 кобылками на палке. ощущение ппц. поэтому я хз как жопой прочуить что там более 300 л.с.


в Москве есть контора с ДИНОТЕСТОМ...за 1000р можно замерить любую машину мощностью до 1800 лс и моментом до 2000 Нм.

---------- Сообщение добавлено в 09:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:45 ----------


я говорю в лицо всем и всегда.
это так же, если бы ты являясь например солдатом одел форму генерала...

все кто на тапорах генералы?))))

jahn
24.09.2009, 11:00
why? так все грустно зимой? Наоборот!!! Очень даже весело и интересно. Я и летом и зимой иногда такие джип-триалы устраивал!

**Sunny**
25.09.2009, 01:59
все кто на тапорах генералы?))))

это метафора :)

blaze
25.09.2009, 13:39
я говорю в лицо всем и всегда.
это так же, если бы ты являясь например солдатом одел форму генерала...
когда это необходимо...
я думаю что ты не ходишь и критикуешь всех подряд кто "одевает генеральскую форму" не по заслугам.
а открытость людям это хорошо - от таких замечания хорошо принимать.

про динотест... хм мб я не в теме. вдруг во Владе тоже такое есть.

**Sunny**
25.09.2009, 16:12
когда это необходимо...
я думаю что ты не ходишь и критикуешь всех подряд кто "одевает генеральскую форму" не по заслугам.
а открытость людям это хорошо - от таких замечания хорошо принимать.

про динотест... хм мб я не в теме. вдруг во Владе тоже такое есть.

да, я видимо не правильный пример привёл....

красная эмблема - то же самое, что и шильд TypeR на Матизе :D :D :D :D

Pahan
26.09.2009, 18:42
why? так все грустно зимой?

если будет 200лс то зимой будет мега весело))))))

blaze
29.09.2009, 06:22
матиз это же daewoo наскок я помню?)))

у нас зимой вообще весело) город - ледяные горки с пробками))) даже если ты ездишь пони

Limpic
29.09.2009, 17:21
Зимой на 200 лс 3 передачи букса и на 4й трогатся, можешь свапнуть на д16, железок на него много, на д15 тюнинга практически нет, поменяй валы, впуск, выпуск и тд, 160 с него снять можно без надува, 200 если дунуть слегка!Долговечность зависит как ты мотор подготовишь!умные люди на зиму ставят стоковые бампера, а обвес откладывают до весны!Если машина прокачена внешне, то внутренности должны соотвествовать наружности, чтоб не спасовать на сфетофоре!А так имхо на вкус и цвет все фломастеры разные, последнее веянее JDM стайл, только юбки вешают, а остальное бабло тратится на техническую часть, двигло, подвеска и тд!У меня знакомый 9ку купил с шильдом от Тапка, всегда хочется казатся чем-то лучшим!

AK100
29.09.2009, 19:41
Если машина прокачена внешне, то внутренности должны соотвествовать наружности, чтоб не спасовать на сфетофоре!
А тебе важно это на каждом светофоре доказывать? Тут в Питере на днях был, там по ночам такие "не пасующие" летают, так паренька чуть не отправили "пасовать" на столб. Обязательства внешнего тюнинга к внутрениму это блед ИМО. Главное чтоб тебе твоя машина нравилась. А весь тюнинг упирается лишь в твой бюджет. Но если человек хочет повесть красный шилдик от хонды на хонду, только потому что он ему больше нравится и он не облезает через 2 месяца, то почему бы и нет? Некоторые посты идт с таким упреком что людям запрещают это делать.. бесит

Pahan
29.09.2009, 22:49
Зимой на 200 лс 3 передачи букса и на 4й трогатся, можешь свапнуть на д16, железок на него много, на д15 тюнинга практически нет, поменяй валы, впуск, выпуск и тд, 160 с него снять можно без надува, 200 если дунуть слегка!Долговечность зависит как ты мотор подготовишь!умные люди на зиму ставят стоковые бампера, а обвес откладывают до весны!Если машина прокачена внешне, то внутренности должны соотвествовать наружности, чтоб не спасовать на сфетофоре!А так имхо на вкус и цвет все фломастеры разные, последнее веянее JDM стайл, только юбки вешают, а остальное бабло тратится на техническую часть, двигло, подвеска и тд!У меня знакомый 9ку купил с шильдом от Тапка, всегда хочется казатся чем-то лучшим!

д15б разве не быстрее едит чем д16(у7 к примеру)? соглашусь, внешний стайлинг обязывает к внутреннему, а то самому будет не комфортно, если тачко не едит)))

**Sunny**
29.09.2009, 22:57
д15б разве не быстрее едит чем д16(у7 к примеру)? соглашусь, внешний стайлинг обязывает к внутреннему, а то самому будет не комфортно, если тачко не едит)))

сток vs сток примерно одинаково.
у д16 потенциал больше.

Mutabor
29.09.2009, 23:13
у д16 потенциал больше.

одинаково!)))

**Sunny**
29.09.2009, 23:18
одинаково!)))

при одинаковых раскладах 1,5 и 1,6 (не сток) я думаю не будут одинаково ехать...

ты видео скидывал с дутым д16...

mihaelpurple
29.09.2009, 23:21
у д16 потенциал больше.


У Д16 ВТЭК-"неправильный"-экономичеый.

На сходняке на девке видел тип один на д15 90сил заменил башку и воткнул компрессор. так что теперь у него нехилый табун. Канечно есть какието проблемы... Но думаю до ума доведёт. Надо ещё посмотреть чего да у кого да как...

Mutabor
29.09.2009, 23:26
да не важно какой там втек, если тюнить...особой разницы нет между 1,5 и 1,6.....

mihaelpurple
02.10.2009, 14:17
да не важно какой там втек


Как это?

Mutabor
02.10.2009, 14:29
Как это?

ну потому что если тюнить ты будешь ставить злые валы...и втек будет настоящим и т.д и т.п...и особой разницы между одинаково затюнеными 1,6 и 1,5 не будет)

Limpic
02.10.2009, 15:02
mihaelpurple,
на счет этого комрессора на хондасивике тема есть, и в ветке купеводов 5х обсудали, там ссылка и график есть!
Д16 ловчее так как на него тюнинга немеренно,валы впуски выпуски поршня и тд, на д15 такого пратически нет, и обьем поболя будет

mihaelpurple
10.10.2009, 21:28
mihaelpurple,
на счет этого комрессора на хондасивике тема есть, и в ветке купеводов 5х обсудали, там ссылка и график есть!
Д16 ловчее так как на него тюнинга немеренно,валы впуски выпуски поршня и тд, на д15 такого пратически нет, и обьем поболя будет


а чего ж тада все позалипали на D15?

Mutabor
10.10.2009, 21:55
mihaelpurple,

Д16 ловчее так как на него тюнинга немеренно,валы впуски выпуски поршня и тд, на д15 такого пратически нет, и обьем поболя будет

)))))))))))))))))))) чтож это получается на Д16 и Д15 разный тюнинг?!?!??!?!))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
блин есть просто... тюнинг на Д серию...

HA_PEuBE
10.10.2009, 22:01
Да на Д16 больше тюнинга )))
Чел тут тоже искал поршня под турбо, нашел только под 1,6 мотор )))

Mutabor
10.10.2009, 22:37
в R2racing...притащат нужные поршня...и Д15 и на Д16...)))))))))))

Kizim
10.10.2009, 23:05
Такой вопрос: возможноли из D15B, путём замены впуска-выпуска, чиповки и установки турбины или другими способами выкачать 200л/с или около того?

практичней (может даже и выгодней) двигло сменить!!!
свой мотор смысла не вижу тюнить,по хорошему в 100000 не влезешь на новые качественные железки.с учетом самостоятельного монтажа!!!

mihaelpurple
11.10.2009, 14:37
практичней (может даже и выгодней) двигло сменить!!!
свой мотор смысла не вижу тюнить,по хорошему в 100000 не влезешь на новые качественные железки.с учетом самостоятельного монтажа!!!


однако нулевичок поставил....
Еслиб у меня был 1.6 ВТЭК-яб может тож не захотел тюнить.... бНо пока нету-хочу...

Pahan
11.10.2009, 14:46
Впуск,выпуск,компрессор на д15b дают больше 200!с турбо было бы больше,все зависит от степени сжатия+мозги конечно,без них будет херово)))

Влад-13
11.10.2009, 16:34
да чё стыдится... я вообще пытаюсь из своего сива сделать шоу кар в дальнейшем...ну просто пусть на мою машину обращают внимание :) а под капотом....возможно когда то...сделать свап,но на первом месте у меня стайлинг!:)

SILVER ARROW
11.10.2009, 16:49
Прокачка в техническом плане хорошо, но внешний вид тоже играет большую роль. Вот что делал я на своем авто:Амортики/пружины Каяба спорт(газ),удалил лямду и катализатор,доработал выпускной коллектор 4.2.1, полный прямой выпуск(не просто баночка сзади как у всех)Труба увеличеного диаметра,спортивный пламегаситель.Юбки на бампера(привезены из штатов)+альтернативная оптика перед ангельские глазки + зад,перднюю потом снял поставил штатную(на тюнинге электрокорректора небыло,да и светили они хреновенько)Ну и винилом обтянул.Это все что я пока успел сделать за год что она у меня! В ближайших планах другие тормоза,сиденья RECARO,R16 колесики а там посмотрим)))))

Kizim
11.10.2009, 19:48
однако нулевичок поставил....
Еслиб у меня был 1.6 ВТЭК-яб может тож не захотел тюнить.... бНо пока нету-хочу...

там и выпуск заменен полностью,я имел ввиду в сам движок смысла лезть нет

Pahan
12.10.2009, 12:23
Ништяг помойму:-)если были деньги продвигался в том же направлении;-)

SILVER ARROW
19.12.2009, 18:04
Парни дайте совет!Слышал такую информацию что можно поставить дросельную заслонку с В-моторов на D (на D 56мм а на B 60мм) Обещают около 7-ми коней в +. Кто-нибудь про это слышал?

sliсk
19.12.2009, 21:17
мне кажется проще стоковую расточить
в помощь тебе http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=15022


Обещают около 7-ми коней в +.
а это смешно конечно)

SILVER ARROW
19.12.2009, 22:05
мне кажется проще стоковую расточить
в помощь тебе http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=15022


а это смешно конечно)

Спасибо конечно! Но смешного ничего не вижу.Если тюнинг комплексный(впуск,выпуск,эбу,кит под GReddy) я считаю это важным!

МULTIK
19.12.2009, 22:24
скока нынче обходится комплексный тюнинг? скока дуть думаешь? и во что?

SILVER ARROW
20.12.2009, 03:08
скока нынче обходится комплексный тюнинг? скока дуть думаешь? и во что?

Да думал В16А контрактный взять,прикинул,почесал репу там и тормозами заниматься надо,электрики куча,время,деньги.Примерно посчитал все, минимум 150 штук получилось.Времени свободного мало так бы уже заморочился.По деньгам проще скай R34 взять или субу;D Пробовал тайп с япы приволочь,так он на выходе с нашими таможнями как Х5 свежий получается)))))Но хонде не изменю, вот помаленьку и строю свое чудо.Дую сколько вдуваеться;D По кусочкам,по деталькам мож ракету соберу!Выпуск есть,по плану впуск.

mihaelpurple
01.01.2010, 16:31
Парни дайте совет!Слышал такую информацию что можно поставить дросельную заслонку с В-моторов на D (на D 56мм а на B 60мм) Обещают около 7-ми коней в +. Кто-нибудь про это слышал?

Я Слышал интегроводы ставят на ЗЦ-щные двиги заслонку от бэхи. Может поможет тебе такая инфа...

gabber78
02.01.2010, 02:38
всю тему не прочитал. моё мнение вкладывать олл под капот нелепо так как когда машина выглядит как хлам и всех рвёт это больше похоже на корчи для драга и если есть возможность иметь цив второй машиной то это может и неплохо.или второй вариант спойлер огромный катки и 90 сил .
это кароче вопросы крайностей
не едет и выглядит, едет и не смотрится.мне один знакомый сказал как то гениальную вещь а нахрена вы катки порошком хотите один хрен об бардюры посшибаете я перед выставками болончиками крашу и нормал смотрится . кстати он есть в теме проэкты киборг сити вроде. мой выбор стиль и пофиг что не пуля .умереный стаилинг спойлер юбки цвет колёса а если накоплю на турбину куплю мотик лучше помащней или на эво копить

}{oNdA
03.01.2010, 02:07
По теме: поднакоплю деньжат к лету планирую покрасить и сделать стаил под ЕК9 тем самым не примкнув ни к ЖДЭМовцам ни к тошнотному аля американскому тюнинху) что касается двигателя ИМХО есть смысл корчевать только если готовить для драга в других случаях делать просто чтоб валило это затратно. В светофорных гонках доказывая тазам что хонда валит согласитесь это глупо ибо и так понятно)) немцы это отдельная тема. Мой 1.4 с преличным пробегом еще в очень хорошем состоянии не жрет масло, маленький расход, и пока невижу смыла променять под капотом его на что либо))

mihaelpurple
14.04.2010, 11:41
Последнее время много всяких разговоров про разгон до сотни, и колхозный тюнинг. кто мож про эту тему забыл, я типа Апнул, общения ради.

Ибо ещё не определился куда нежданный какой-нибудь бабос вложить: в крылья, или в кольца маслосьёмный поменять... ;D

Stiffler
14.04.2010, 11:53
mihaelpurple,

:D крылья это 2 спойлера хочешь поставить?)))

mihaelpurple
14.04.2010, 12:12
канечно!
Я не знаю спойлеры по чём. не покупал их ни разу, а ваще вот примерно как внешне мне нравится:

Stiffler
14.04.2010, 12:14
mihaelpurple,
спойлер ничо.. как купишь - отпишись, че почем) я тоже хочу. Но жабры на передних крыльях это выше моего понимания....))) Колхоз :D

M@KSIMK@
14.04.2010, 17:43
ДА, я согласен, что стайлинг без модернизации двигла - ананизм )

albert013
14.04.2010, 19:30
имхо любой стайлинг хорош, когда в меру.
Если у меня есть возможность купить пару безделушек на машину, чтоб она меня радовала, когда я смотрю на неё, то я это сделаю. Я не считаю что мне надо под капотом иметь табун в 200 сил чтобы перекрасить машину или оптику заменить)
Честно говоря мне плевать что подумают там всякие гонщики) Я уже допонторезился)

+100, спойлер высокий мне самому хочется.

МULTIK
14.04.2010, 21:21
спойлер высокий всем хочется:-)

Stiffler
14.04.2010, 21:27
мне нравицца такой - что я никогда себе его не поставлю :D

mihaelpurple
14.04.2010, 22:27
спойлер высокий всем хочется:-)

они продаются-барыжатся. Не дефицит кажись...

SILVER ARROW
15.04.2010, 14:29
http://agstuning.ru/index.php?categoryID=509 Маленько тюнинга для наших ласточек по мегатонному ценнику,зато можно глянуть как смотрица!

mihaelpurple
02.11.2010, 00:57
На счёт базара про шильдики: есть видюшка про 1.4 Civic, который очень круто едет:
http://www.youtube.com/watch?v=bw8WvBKAVKM

**Sunny**
02.11.2010, 01:14
На счёт базара про шильдики: есть видюшка про 1.4 Civic, который очень круто едет:
http://www.youtube.com/watch?v=bw8WvBKAVKM

отличный 1,4))))))))))))))))))))))))

погугли что такое b16a2)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

---------- Сообщение добавлено в 00:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:13 ----------

и там вначале написано 1750 ccm если чё)))))))

MilK6
02.11.2010, 01:14
На счёт базара про шильдики: есть видюшка про 1.4 Civic, который очень круто едет:
http://www.youtube.com/watch?v=bw8WvBKAVKM

Это стёб или ты реально думаешь, что это затюненный 1.4?))))))))

mihaelpurple
02.11.2010, 01:23
**Sunny**, я без всяких гуглов знаю что такое b16a2)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
А про 1750 ccm на крышке багажника ни написано ничего. если чё))))))).

MilK6, ты и впрямь подумал, что я решил типа это 1.4?

Вот к стати пример того, как здороао крутое "внутреннее" контрастирует с посредственным "внешнее".
Гдето в начале темы есть формулировка "волк в овечей шкуре". Как раз тот случай...

Pahan
02.11.2010, 15:53
спойлер такой у банзая можно купить за 3,5к

tonik44
09.11.2010, 22:08
Народ, а как думаете, хочу тачку пленкой тянуть! Седан ек3! Раньше думал только черным - беспроигрышный вариант, и черный это всегда стильно. А вот тут пришла идея - а может в оранжевый?? у кого какие мнения?? Ну само собой с обвесом!

mihaelpurple
09.11.2010, 23:42
делай как в ПТС написано. написано чёрный-тени в чёрный. написано оранжевый-тени в оранжевый. проблем с ДПС меньше буит. ИМХО...

tonik44
10.11.2010, 11:26
mihaelpurple,
Да цвет я поменяют по документам - мне не лениво)) У меня просто зеленый металлик сейчас)

r0na
10.11.2010, 11:27
Разрешен перекрас кузовных деталей в другой цвет без переоформления док-ов, но не более скольких-то процентов от общей поверхности. А пленкой, по-моему, можно всю машину перетягивать,так как не является перекрасом.
(Поправьте если что не так)

Evgenikk
10.11.2010, 11:48
Так то оно может так, но ты будешь это гайцу доказывать, если остановят?

mihaelpurple
10.11.2010, 12:50
Оранжевый-веселее.Я б в него перекрасил. Гоночный цвет. Чёрных машин и так слишком много. + за чёрым цветом следить надо, и он выгарает.

tonik44
10.11.2010, 13:34
r0na,
Нет,ты не прав! Пленка тоже требует переоформление!

Pahan
10.11.2010, 15:01
орандж рулит на мой взгляд :)

_fil_
11.11.2010, 00:52
Народ, а как думаете, хочу тачку пленкой тянуть! Седан ек3! Раньше думал только черным - беспроигрышный вариант, и черный это всегда стильно. А вот тут пришла идея - а может в оранжевый?? у кого какие мнения?? Ну само собой с обвесом!

Былого мата точно еще не было да и белый сивон это класс!)

mihaelpurple
11.11.2010, 01:00
белый-не белый, это не суть.
Матовые дела-это тема. Только не галимый дещёвый мат, а правильный, крупный...

tonik44
11.11.2010, 08:27
правильный,крупный и отборный мат))) Нееее - таким я покрывать свою машину не хочу)))) Я её люблю)))

Evgenikk
11.11.2010, 12:46
Не знаю как в Москве, у нас матовый уже попса... Чуть ли не каждая 20ая машина, и дорогая и жигули. Матовый попса. Главное чтобы тачка чистая всегда была.

mihaelpurple
11.11.2010, 13:37
в наших широтах это тяжело. Как помоешь-сразу дождь.
В целом по теме раз уж речь всё так идёт получается по внешке больше народу заморачивается, чем по двиглу и подвеске.

Evgenikk
11.11.2010, 14:02
Ну лично я, всегда за "волка в овечьей шкуре".

tonik44
11.11.2010, 19:11
Хоть я очень люблю свой цивик, но у меня движок d15z6 - хотел турбо, много чего хотел. Но делать гонку из 1,5 не вариант - замена движка на b16 или b18 100-150 к.р.
Нормальная турбо еще столько же - такое только как для второй машины реально, т.к. год выпуска ну и комфорт все же дают о себе знать. Вот у меня она одна и на каждый день - если хочется полетать - то к ценнику прокачки в 300 тысяч добавить цену машины - допустим 200 тысяч - то можно купить заводские резвые машинки гораздо посвежее. Поэтому хоть она у меня не гонка - пусть будет красивой.

+стоковый сивик как машина на каждый день - это очень удобно,надежно и дешево!

Stiffler
11.11.2010, 20:21
+стоковый сивик как машина на каждый день - это очень удобно,надежно и дешево!

не очень то и дешево, если на оригинальных запчпстях все чинить... по сравнению с одноклассниками вполне дорого. мы же не обсуждаем сейчас стоит оно того, или нет :)

tonik44
11.11.2010, 21:22
EugenSS,
ммм...ну оригинал есть смысл только ставить ключевые детали..а так - все навесное и расходники, смысл переплачивать??

+ если движка в номр состоянии - бенза немного кушает)))

mihaelpurple
11.11.2010, 21:29
не дорого-это потаму что ХОНДА.
Она в принципе редко ломается. соответственно ремонтировать её не нужно. Только если ЧП какое произошло. Обслуживание-другое дело. Но и фильтры, и другие расходники не очень дорого стоят. даже оригинал.

Stiffler
11.11.2010, 22:28
tonik44,

ключевые детали это какие?:) сцепу я не оригинал поставил, хоцца мягкую педаль :) поршни с шатунами кольцами и прочим точно не стану левак покупать если надо будет. экономить сто рэ и покупать не оригинальный масляный фильтр - вообще смысла не вижу :)

Ромео2108
11.11.2010, 22:47
Я думаю каждому сдесь хотелось бы что б в его тачке стоял резвый мотор. Но не каждый может себе это позволить А внешний тюнинг эт не так и дорого. А всем нам хочется чтоб наша машина смотрелась хорошо Только каждый по своему это понимает.

tonik44
12.11.2010, 00:17
EugenSS,
Я о том и говорю - что например всю подвеску, оптику, навесное можно неоригинал. А ШПГ, прокладки и основные агрегаты - только оригинал)))

---------- Сообщение добавлено в 23:17 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:16 ----------

EugenSS,
А оригинальная сцепа - неужели жесткая???
Я вот наоборот сейчас буду позлее ставить)))

Stiffler
12.11.2010, 00:21
tonik44,

мне не нра))) хорошо что она умерла ;D у меня валео:) с оптикой не согласен) с передней - категорически против. :)

tonik44
12.11.2010, 13:58
EugenSS,
Ты хочешь сказать что у тебя штатные фары нормально светят????
С ксеноном еще более менее что-то можно было разглядеть, но все равно хренова))
У меня сейчас линзы стоят - не сравнить со штатными))) + еще ксенон туда, и будет свет как на нормальных машинах)))

Stiffler
12.11.2010, 14:06
tonik44,

опять к теме колхоза ;D тебе то видно хорошо... а встречке?) я тачку брал с тонированным лобашом и ксеноном)))) ксен на след вечер снял.) с типом поменялись машинами по дороге на дачу))) пипец, во все стороны кроме дороги светило. я чуть не ох когда он на моей же машине за мной ехал))))) нах надо. ну это в штатной оптике. а полуколхозные кетайские фары я все равно не поставлю ради хорошего света) птф поставлю, от трактора ;D светят шик ;D

Dr. Zig
12.11.2010, 16:31
EugenSS,
Жек, спешал фо ю - http://www.electro-mpo.ru/card3138.html ;D

приезжаешь такой на раён, тумблером херак и голосом таким загробным "Всем мля выйти из сумрака", ггггг ;D

Stiffler
12.11.2010, 16:36
Dr. Zig,

мне в понедельник на трассе ночью такой не помешал бы............

но за идею +1 ;D;D;D;D;D;D;D;D я те припомню))))))))))

majei
12.11.2010, 16:38
приезжаешь такой на раён, тумблером херак и голосом таким загробным "Всем мля выйти из сумрака", ггггг + адын :D

Evgenikk
12.11.2010, 16:40
У меня такой в гараже есть)) Могу одолжить

Stiffler
12.11.2010, 16:41
Evgenikk,

я в Питер за ним не поеду :D

Evgenikk
12.11.2010, 16:41
Можно такой на задний ход приделать.

majei
12.11.2010, 16:42
да да, сделай брацкий подгон ему)))) будет как сторожевой катер по мкаду с ним ездить))))))))

Stiffler
12.11.2010, 16:43
majei,

ачо? мне нра :Dтаких 3 на крышу, и пусть хоть один попробует меня ослепить :D

majei
12.11.2010, 16:45
нафик на крышу, как у пиндосовских копов на дверь или на стойку переднюю с подвижным кронштейном)))))

Stiffler
12.11.2010, 16:50
majei,

больно большой он для кронштейна, у меня не БТР ;D

tonik44
12.11.2010, 17:26
EugenSS,
Галоген кстати тоже прилично слепит!!! Ну и поставив линзы - я собственно решил проблему с ослеплением встречки ))
Кстати тут уже вопрос стоит несколько подругому, если считать что китайские фары гумно - колхоз или безопасность)))))

Stiffler
12.11.2010, 17:37
tonik44,

безопасность это мозги в голове и хорошие тормоза)))))))))) я за колхозное увеличение тормозов))))))))