Просмотр полной версии : Внешнее или внутренние
mihaelpurple
17.09.2009, 21:44
Не пошла тема в моей группе 6-ых седанов, попробую тут прояснить....
Мне вот всегда было интересно кто как относится к прокачке своего авто. (если канечно относится хоть как то). У меня всегда была привычка, ещё с НИД ФО СПИД, обращать внимание в первую очередь на то, что у авто под капотом. т.е на то как он в принцепе едет. Мотор, коробка, подвеска, колёса-были для меня в приоритете в плане вкладывания средств.
Однако я знаю, что есть люди которые пользуются следующей философией: "когда я стою в пробке, ни каму нет никакого дела до того что у меня под капотом. Этого всё равно не видно. Зато все смотрят на мой обвес и абалдевают с моей тачки."
Я всегда предпологал, что внешний стайлинг-это всего лиш добавление к прокаченному быстрому авто.
а как думаете вы?
:scratch
согласен
внешний пафос без чего-то стоящего внутри - это фантик
хотя у каждого свои заморочки
kenobiVanCivic6
17.09.2009, 22:11
Стилизация авто (Шоу кар)
И тюнинг Глубокий (мотор и подвеска + тормаза) это для гонок.
мало кто может позволить себе сочетать и то и то.
к примеру есть Автомобили (Сцион XB или он-же Toyota BB) машина исключительно не для гонок., это шоу кар, стайлинг + катки+ музыка + свет это его стихия.
Цивик же ,имеет под капотом сердце спорт авто. и его посадка кузов и очердания подходят как дял стилизации так и для гонок.
Но сам лично не хотел бы ездить в обвесе с 90силами. иьбо спорт обвес нуждается в спорт моторе.
так что мой выбор это JDM стиль... ничего лишнего но ине как у всех + замена силового агрегата на более мощный такк ак жажда скорости есть=)
в общем каждому своё, зависит от того., какая машина и какие цели приследует человек.
помнится знакомый знакомого, купив Целику, обрисовал её под спорт, обвес, капот, бампера. Но гонять боялся. Как же его на московских улицах задолбали рычанием на светофорах, нарошным подрезанием на трассах, подмигиваниями и т.д.)) мораль - за тюнинг ещё надо уметь отвечать))))
mihaelpurple
17.09.2009, 22:23
да, тюнингованая машина ко многому обязывает.
тупо внешне машину дешевле облепить. И со стороны будет смотреться. зато када внутри едеш-сам та красоты не замечаеш. зато если табун под капотом-то уже всё равно какой там бампер...
Просто хочится иногда ступорты покрасить или ещё какую краснинькую букавку прилепить, ан нет, всё должно соответствовать. авто должен быть гармоничен с собой, хозяином и внешним миром.
Иными словами внутреннее и внешнее должны быть в гармонии ИМХО.
Bogdan071
18.09.2009, 09:29
Согласен со всеми сердце Цивика под капотом ,а всё остальное прилогается.Куда интереснее когда с наружи всё в штате,а под капотом много много "пони" и можоры которые купили за папины деньги новую 320БМВ нервно курят на светафоре.
mihaelpurple
18.09.2009, 09:51
Ну раз такое дело, может кто нибудь сказать сколько должно быть лошадей под капотом6 и всего остального, что бы не стыдно было пластик лепить и наклейки клеить?
Для 6 сивика около 200 коньков. Но иногда очень хочется родной высокий спойлер прикупить! )))))))
mihaelpurple
18.09.2009, 13:44
Такой вопрос: возможноли из D15B, путём замены впуска-выпуска, чиповки и установки турбины или другими способами выкачать 200л/с или около того?
сомневаюсь, что есть готовый "рецепт"
Все сугубо индивидуально
а я вот люблю чтобы внешне ничего лишнего!))) а под капотом зверь...и чтобы звук когда обгоняешь был огого каким!)))
мой выбор... Волк в овечей шкуре!))
---------- Сообщение добавлено в 14:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:22 ----------
думаю реально 1,5 замучить до 200л.с...но проживет он не долго!)))
Я всегда предпологал, что внешний стайлинг-это всего лиш добавление к прокаченному быстрому авто.
а как думаете вы?
:scratch
Аналогично
**Sunny**
19.09.2009, 01:27
JDM style + K20 - формула счастья.
JDM style + K20 - формула счастья.
воцап К20?
з.ы. поддерживаю, что не стоит облачать тачку в супертюнинг если она не едет нифига) потому что главное содержание, как и среди людей. Че толку что большинство балбесов ходят нагламуренные если с головой не дружат, в то время как, умный и хороший одетый человек вызывает больше интереса и восхищения.
воцап К20?
з.ы. поддерживаю, что не стоит облачать тачку в супертюнинг если она не едет нифига) потому что главное содержание, как и среди людей. Че толку что большинство балбесов ходят нагламуренные если с головой не дружат, в то время как, умный и хороший одетый человек вызывает больше интереса и восхищения.
еееее!!! полностью с тобой согласен!)))
а еще круче, когда тачка аццки едет, а свиду вообще никто не сказал бы что она на что-то претендует!))))
К20А2 это дрыгатель от 7-го тапка!)))
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4008529.html
типо как вкорячили в эту ЕГшку)))
mihaelpurple
20.09.2009, 18:16
а я вот люблю чтобы внешне ничего лишнего!))) а под капотом зверь...и чтобы звук когда обгоняешь был огого каким!)))
мой выбор... Волк в овечей шкуре!))
---------- Сообщение добавлено в 14:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:22 ----------
думаю реально 1,5 замучить до 200л.с...но проживет он не долго!)))
волк в овечей шкуре-эт канечно интересное дело!!!
А из D-серии есть мотор, кроме D15b , который можно апгрейдить как следует?
mihaelpurple
20.09.2009, 20:20
D16 если тока
Не, ну так та есть ещё и 1.7 литров D17. Но и D16 и D17 максимум те же 130 л/с, и втеки у них только экономические, и те на которых втэки-послабее будут.
И как то странно: чёта многие так упёрлись я смотрю в D15b, что наверное не зря... Хатя х.з...
**Sunny**
20.09.2009, 22:38
К20А2 это дрыгатель от 7-го тапка!)))
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4008529.html
типо как вкорячили в эту ЕГшку)))
К20 - также ставился на ITR DC5 ;)
---------- Сообщение добавлено в 22:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:36 ----------
Не, ну так та есть ещё и 1.7 литров D17. Но и D16 и D17 максимум те же 130 л/с, и втеки у них только экономические, и те на которых втэки-послабее будут.
И как то странно: чёта многие так упёрлись я смотрю в D15b, что наверное не зря... Хатя х.з...
если свапить на другие серии скажи "пока" продаже...
mihaelpurple
21.09.2009, 22:14
Да и не только продаже, но ещё и изрядному каличеству бабла. Д15Б-вроде тема. но достаточно ли его, чтоб считать потом машину готовой к внешнему стайлингу?
**Sunny**
21.09.2009, 22:19
Да и не только продаже, но ещё и изрядному каличеству бабла. Д15Б-вроде тема. но достаточно ли его, чтоб считать потом машину готовой к внешнему стайлингу?
:lol::lol::lol::lol: ахахахаха)))) я валяюсь))))))
да, вставив д15бэ ты можешь смело вешать красные шильдики. будь уверен - у тебя почти тайп эр :lol::lol::lol::lol:
mihaelpurple
22.09.2009, 14:12
:lol::lol::lol::lol: ахахахаха)))) я валяюсь))))))
да, вставив д15бэ ты можешь смело вешать красные шильдики. будь уверен - у тебя почти тайп эр :lol::lol::lol::lol:
а чего смешного?
может есть другой рецепт не супер затратного свапа, что бы реально был тайп эр?
Я как бы не в теме маленько, но пытаюсь приобщиться.
имхо любой стайлинг хорош, когда в меру.
Если у меня есть возможность купить пару безделушек на машину, чтоб она меня радовала, когда я смотрю на неё, то я это сделаю. Я не считаю что мне надо под капотом иметь табун в 200 сил чтобы перекрасить машину или оптику заменить)
Честно говоря мне плевать что подумают там всякие гонщики) Я уже допонторезился)
другой рецепт не супер затратного свапа, что бы реально был тайп эр?
Вот в этом твоем предложении одно противоречит другому))
ну не бывает так, чтоб на елку залезть и жопу не ободрать.
Type R - это лавандос при любом раскладе
Zoldaten
22.09.2009, 16:51
согласен с АК100, ты же для себя машину делаешь, а не для кого-то, если тебе нравится, то почему бы и нет
mihaelpurple
22.09.2009, 18:39
согласен с АК100, ты же для себя машину делаешь, а не для кого-то, если тебе нравится, то почему бы и нет
я то же согласен. особенно с тем, что оптику и другие мелочи не зависят от движка. просто думаю как сделать всё гармонично, грамотно, и чтоб красиво было...
Мое ИМХО в следующем. Что хочешь делать со своей машиной то и делай. Это твоя машина и ты не должен ни под кого подстраиваться. А как получится это уже все дело вкуса и чувства прекрасного. Вещи эти субъективны и привести их к единому стандарту невозможно. Главное чтобы машина нравилась тебе. Поэтому делая стайлинг хоть на д13 хоть на б16 и все равно будет куча мнений. Естественно при всем при этом желательно включать здравый смысл и не переступать тонку черту между колхозом и реальным стайлингом, но опять же где она человек определяет сам и никто другой за него. Поэтому делайте стайлинг, а появятся бабки глубокий тюнинг.
mihaelpurple
23.09.2009, 11:08
я то понятно что со своей машиной что захочу, то и сделаю.
Просто хотел выяснить что со своими машинами делают форумчане.
оказалось, что варианты почти все: кто то грнит волк в овечей шкуре, кто то-всё равно, лишбы нравилось, кто то - с моторанадо начинать.
реч не о моей машине, а об отношении к прокачке в целом...
Ради интереса опрос создать.
лично мне бы хватило свапа на д15б или б16
вначале бы сделал внешний тюнинг, но в меру
опять же для каких целей машина предназначена, я например вожу племяху с родичами)))) глушитель ставить безмысленно!
зимой с 200 сильным мотором машину надо ставить в гараж и ездить на другой, если у тебя автопарк, то дерзай и ставь б18с:)
еееее!!! полностью с тобой согласен!)))
а еще круче, когда тачка аццки едет, а свиду вообще никто не сказал бы что она на что-то претендует!))))
К20А2 это дрыгатель от 7-го тапка!)))
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4008529.html
типо как вкорячили в эту ЕГшку)))
хороший цуцик) хотелось бы конечно прокатится на таком. интересно каким образом замерили что коней то 300 именно? у нас напр в городе продается скайлайн гтр пишут 500 коней) а как при покупке такого проверить что их там реально пицот) а не 350 скажем. не судите строго, но максимум из того на чем я ездил была субару вр икс сти с 270 кобылками на палке. ощущение ппц. поэтому я хз как жопой прочуить что там более 300 л.с.
по теме - имхо надо чтобы машина глаз радовала. про то скока надо мощей чтоб вешать шильдик тайп р - улыбнуло) хочешь вешай, какая разница что скажут другие в спину, если в лицо не сумеют.
лично мне бы хватило свапа на д15б или б16
вначале бы сделал внешний тюнинг, но в меру
опять же для каких целей машина предназначена, я например вожу племяху с родичами)))) глушитель ставить безмысленно!
зимой с 200 сильным мотором машину надо ставить в гараж и ездить на другой, если у тебя автопарк, то дерзай и ставь б18с:)
why? так все грустно зимой?
**Sunny**
24.09.2009, 09:29
про то скока надо мощей чтоб вешать шильдик тайп р - улыбнуло) хочешь вешай, какая разница что скажут другие в спину, если в лицо не сумеют.
я говорю в лицо всем и всегда.
это так же, если бы ты являясь например солдатом одел форму генерала...
хороший цуцик) хотелось бы конечно прокатится на таком. интересно каким образом замерили что коней то 300 именно? у нас напр в городе продается скайлайн гтр пишут 500 коней) а как при покупке такого проверить что их там реально пицот) а не 350 скажем. не судите строго, но максимум из того на чем я ездил была субару вр икс сти с 270 кобылками на палке. ощущение ппц. поэтому я хз как жопой прочуить что там более 300 л.с.
в Москве есть контора с ДИНОТЕСТОМ...за 1000р можно замерить любую машину мощностью до 1800 лс и моментом до 2000 Нм.
---------- Сообщение добавлено в 09:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:45 ----------
я говорю в лицо всем и всегда.
это так же, если бы ты являясь например солдатом одел форму генерала...
все кто на тапорах генералы?))))
why? так все грустно зимой? Наоборот!!! Очень даже весело и интересно. Я и летом и зимой иногда такие джип-триалы устраивал!
**Sunny**
25.09.2009, 01:59
все кто на тапорах генералы?))))
это метафора :)
я говорю в лицо всем и всегда.
это так же, если бы ты являясь например солдатом одел форму генерала...
когда это необходимо...
я думаю что ты не ходишь и критикуешь всех подряд кто "одевает генеральскую форму" не по заслугам.
а открытость людям это хорошо - от таких замечания хорошо принимать.
про динотест... хм мб я не в теме. вдруг во Владе тоже такое есть.
**Sunny**
25.09.2009, 16:12
когда это необходимо...
я думаю что ты не ходишь и критикуешь всех подряд кто "одевает генеральскую форму" не по заслугам.
а открытость людям это хорошо - от таких замечания хорошо принимать.
про динотест... хм мб я не в теме. вдруг во Владе тоже такое есть.
да, я видимо не правильный пример привёл....
красная эмблема - то же самое, что и шильд TypeR на Матизе :D :D :D :D
why? так все грустно зимой?
если будет 200лс то зимой будет мега весело))))))
матиз это же daewoo наскок я помню?)))
у нас зимой вообще весело) город - ледяные горки с пробками))) даже если ты ездишь пони
Зимой на 200 лс 3 передачи букса и на 4й трогатся, можешь свапнуть на д16, железок на него много, на д15 тюнинга практически нет, поменяй валы, впуск, выпуск и тд, 160 с него снять можно без надува, 200 если дунуть слегка!Долговечность зависит как ты мотор подготовишь!умные люди на зиму ставят стоковые бампера, а обвес откладывают до весны!Если машина прокачена внешне, то внутренности должны соотвествовать наружности, чтоб не спасовать на сфетофоре!А так имхо на вкус и цвет все фломастеры разные, последнее веянее JDM стайл, только юбки вешают, а остальное бабло тратится на техническую часть, двигло, подвеска и тд!У меня знакомый 9ку купил с шильдом от Тапка, всегда хочется казатся чем-то лучшим!
Если машина прокачена внешне, то внутренности должны соотвествовать наружности, чтоб не спасовать на сфетофоре!
А тебе важно это на каждом светофоре доказывать? Тут в Питере на днях был, там по ночам такие "не пасующие" летают, так паренька чуть не отправили "пасовать" на столб. Обязательства внешнего тюнинга к внутрениму это блед ИМО. Главное чтоб тебе твоя машина нравилась. А весь тюнинг упирается лишь в твой бюджет. Но если человек хочет повесть красный шилдик от хонды на хонду, только потому что он ему больше нравится и он не облезает через 2 месяца, то почему бы и нет? Некоторые посты идт с таким упреком что людям запрещают это делать.. бесит
Зимой на 200 лс 3 передачи букса и на 4й трогатся, можешь свапнуть на д16, железок на него много, на д15 тюнинга практически нет, поменяй валы, впуск, выпуск и тд, 160 с него снять можно без надува, 200 если дунуть слегка!Долговечность зависит как ты мотор подготовишь!умные люди на зиму ставят стоковые бампера, а обвес откладывают до весны!Если машина прокачена внешне, то внутренности должны соотвествовать наружности, чтоб не спасовать на сфетофоре!А так имхо на вкус и цвет все фломастеры разные, последнее веянее JDM стайл, только юбки вешают, а остальное бабло тратится на техническую часть, двигло, подвеска и тд!У меня знакомый 9ку купил с шильдом от Тапка, всегда хочется казатся чем-то лучшим!
д15б разве не быстрее едит чем д16(у7 к примеру)? соглашусь, внешний стайлинг обязывает к внутреннему, а то самому будет не комфортно, если тачко не едит)))
**Sunny**
29.09.2009, 22:57
д15б разве не быстрее едит чем д16(у7 к примеру)? соглашусь, внешний стайлинг обязывает к внутреннему, а то самому будет не комфортно, если тачко не едит)))
сток vs сток примерно одинаково.
у д16 потенциал больше.
у д16 потенциал больше.
одинаково!)))
**Sunny**
29.09.2009, 23:18
одинаково!)))
при одинаковых раскладах 1,5 и 1,6 (не сток) я думаю не будут одинаково ехать...
ты видео скидывал с дутым д16...
mihaelpurple
29.09.2009, 23:21
у д16 потенциал больше.
У Д16 ВТЭК-"неправильный"-экономичеый.
На сходняке на девке видел тип один на д15 90сил заменил башку и воткнул компрессор. так что теперь у него нехилый табун. Канечно есть какието проблемы... Но думаю до ума доведёт. Надо ещё посмотреть чего да у кого да как...
да не важно какой там втек, если тюнить...особой разницы нет между 1,5 и 1,6.....
mihaelpurple
02.10.2009, 14:17
да не важно какой там втек
Как это?
Как это?
ну потому что если тюнить ты будешь ставить злые валы...и втек будет настоящим и т.д и т.п...и особой разницы между одинаково затюнеными 1,6 и 1,5 не будет)
mihaelpurple,
на счет этого комрессора на хондасивике тема есть, и в ветке купеводов 5х обсудали, там ссылка и график есть!
Д16 ловчее так как на него тюнинга немеренно,валы впуски выпуски поршня и тд, на д15 такого пратически нет, и обьем поболя будет
mihaelpurple
10.10.2009, 21:28
mihaelpurple,
на счет этого комрессора на хондасивике тема есть, и в ветке купеводов 5х обсудали, там ссылка и график есть!
Д16 ловчее так как на него тюнинга немеренно,валы впуски выпуски поршня и тд, на д15 такого пратически нет, и обьем поболя будет
а чего ж тада все позалипали на D15?
mihaelpurple,
Д16 ловчее так как на него тюнинга немеренно,валы впуски выпуски поршня и тд, на д15 такого пратически нет, и обьем поболя будет
)))))))))))))))))))) чтож это получается на Д16 и Д15 разный тюнинг?!?!??!?!))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
блин есть просто... тюнинг на Д серию...
HA_PEuBE
10.10.2009, 22:01
Да на Д16 больше тюнинга )))
Чел тут тоже искал поршня под турбо, нашел только под 1,6 мотор )))
в R2racing...притащат нужные поршня...и Д15 и на Д16...)))))))))))
Такой вопрос: возможноли из D15B, путём замены впуска-выпуска, чиповки и установки турбины или другими способами выкачать 200л/с или около того?
практичней (может даже и выгодней) двигло сменить!!!
свой мотор смысла не вижу тюнить,по хорошему в 100000 не влезешь на новые качественные железки.с учетом самостоятельного монтажа!!!
mihaelpurple
11.10.2009, 14:37
практичней (может даже и выгодней) двигло сменить!!!
свой мотор смысла не вижу тюнить,по хорошему в 100000 не влезешь на новые качественные железки.с учетом самостоятельного монтажа!!!
однако нулевичок поставил....
Еслиб у меня был 1.6 ВТЭК-яб может тож не захотел тюнить.... бНо пока нету-хочу...
Впуск,выпуск,компрессор на д15b дают больше 200!с турбо было бы больше,все зависит от степени сжатия+мозги конечно,без них будет херово)))
да чё стыдится... я вообще пытаюсь из своего сива сделать шоу кар в дальнейшем...ну просто пусть на мою машину обращают внимание :) а под капотом....возможно когда то...сделать свап,но на первом месте у меня стайлинг!:)
SILVER ARROW
11.10.2009, 16:49
Прокачка в техническом плане хорошо, но внешний вид тоже играет большую роль. Вот что делал я на своем авто:Амортики/пружины Каяба спорт(газ),удалил лямду и катализатор,доработал выпускной коллектор 4.2.1, полный прямой выпуск(не просто баночка сзади как у всех)Труба увеличеного диаметра,спортивный пламегаситель.Юбки на бампера(привезены из штатов)+альтернативная оптика перед ангельские глазки + зад,перднюю потом снял поставил штатную(на тюнинге электрокорректора небыло,да и светили они хреновенько)Ну и винилом обтянул.Это все что я пока успел сделать за год что она у меня! В ближайших планах другие тормоза,сиденья RECARO,R16 колесики а там посмотрим)))))
однако нулевичок поставил....
Еслиб у меня был 1.6 ВТЭК-яб может тож не захотел тюнить.... бНо пока нету-хочу...
там и выпуск заменен полностью,я имел ввиду в сам движок смысла лезть нет
Ништяг помойму:-)если были деньги продвигался в том же направлении;-)
SILVER ARROW
19.12.2009, 18:04
Парни дайте совет!Слышал такую информацию что можно поставить дросельную заслонку с В-моторов на D (на D 56мм а на B 60мм) Обещают около 7-ми коней в +. Кто-нибудь про это слышал?
мне кажется проще стоковую расточить
в помощь тебе http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=15022
Обещают около 7-ми коней в +.
а это смешно конечно)
SILVER ARROW
19.12.2009, 22:05
мне кажется проще стоковую расточить
в помощь тебе http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=15022
а это смешно конечно)
Спасибо конечно! Но смешного ничего не вижу.Если тюнинг комплексный(впуск,выпуск,эбу,кит под GReddy) я считаю это важным!
скока нынче обходится комплексный тюнинг? скока дуть думаешь? и во что?
SILVER ARROW
20.12.2009, 03:08
скока нынче обходится комплексный тюнинг? скока дуть думаешь? и во что?
Да думал В16А контрактный взять,прикинул,почесал репу там и тормозами заниматься надо,электрики куча,время,деньги.Примерно посчитал все, минимум 150 штук получилось.Времени свободного мало так бы уже заморочился.По деньгам проще скай R34 взять или субу;D Пробовал тайп с япы приволочь,так он на выходе с нашими таможнями как Х5 свежий получается)))))Но хонде не изменю, вот помаленьку и строю свое чудо.Дую сколько вдуваеться;D По кусочкам,по деталькам мож ракету соберу!Выпуск есть,по плану впуск.
mihaelpurple
01.01.2010, 16:31
Парни дайте совет!Слышал такую информацию что можно поставить дросельную заслонку с В-моторов на D (на D 56мм а на B 60мм) Обещают около 7-ми коней в +. Кто-нибудь про это слышал?
Я Слышал интегроводы ставят на ЗЦ-щные двиги заслонку от бэхи. Может поможет тебе такая инфа...
gabber78
02.01.2010, 02:38
всю тему не прочитал. моё мнение вкладывать олл под капот нелепо так как когда машина выглядит как хлам и всех рвёт это больше похоже на корчи для драга и если есть возможность иметь цив второй машиной то это может и неплохо.или второй вариант спойлер огромный катки и 90 сил .
это кароче вопросы крайностей
не едет и выглядит, едет и не смотрится.мне один знакомый сказал как то гениальную вещь а нахрена вы катки порошком хотите один хрен об бардюры посшибаете я перед выставками болончиками крашу и нормал смотрится . кстати он есть в теме проэкты киборг сити вроде. мой выбор стиль и пофиг что не пуля .умереный стаилинг спойлер юбки цвет колёса а если накоплю на турбину куплю мотик лучше помащней или на эво копить
По теме: поднакоплю деньжат к лету планирую покрасить и сделать стаил под ЕК9 тем самым не примкнув ни к ЖДЭМовцам ни к тошнотному аля американскому тюнинху) что касается двигателя ИМХО есть смысл корчевать только если готовить для драга в других случаях делать просто чтоб валило это затратно. В светофорных гонках доказывая тазам что хонда валит согласитесь это глупо ибо и так понятно)) немцы это отдельная тема. Мой 1.4 с преличным пробегом еще в очень хорошем состоянии не жрет масло, маленький расход, и пока невижу смыла променять под капотом его на что либо))
mihaelpurple
14.04.2010, 11:41
Последнее время много всяких разговоров про разгон до сотни, и колхозный тюнинг. кто мож про эту тему забыл, я типа Апнул, общения ради.
Ибо ещё не определился куда нежданный какой-нибудь бабос вложить: в крылья, или в кольца маслосьёмный поменять... ;D
Stiffler
14.04.2010, 11:53
mihaelpurple,
:D крылья это 2 спойлера хочешь поставить?)))
mihaelpurple
14.04.2010, 12:12
канечно!
Я не знаю спойлеры по чём. не покупал их ни разу, а ваще вот примерно как внешне мне нравится:
Stiffler
14.04.2010, 12:14
mihaelpurple,
спойлер ничо.. как купишь - отпишись, че почем) я тоже хочу. Но жабры на передних крыльях это выше моего понимания....))) Колхоз :D
M@KSIMK@
14.04.2010, 17:43
ДА, я согласен, что стайлинг без модернизации двигла - ананизм )
albert013
14.04.2010, 19:30
имхо любой стайлинг хорош, когда в меру.
Если у меня есть возможность купить пару безделушек на машину, чтоб она меня радовала, когда я смотрю на неё, то я это сделаю. Я не считаю что мне надо под капотом иметь табун в 200 сил чтобы перекрасить машину или оптику заменить)
Честно говоря мне плевать что подумают там всякие гонщики) Я уже допонторезился)
+100, спойлер высокий мне самому хочется.
спойлер высокий всем хочется:-)
Stiffler
14.04.2010, 21:27
мне нравицца такой - что я никогда себе его не поставлю :D
mihaelpurple
14.04.2010, 22:27
спойлер высокий всем хочется:-)
они продаются-барыжатся. Не дефицит кажись...
SILVER ARROW
15.04.2010, 14:29
http://agstuning.ru/index.php?categoryID=509 Маленько тюнинга для наших ласточек по мегатонному ценнику,зато можно глянуть как смотрица!
mihaelpurple
02.11.2010, 00:57
На счёт базара про шильдики: есть видюшка про 1.4 Civic, который очень круто едет:
http://www.youtube.com/watch?v=bw8WvBKAVKM
**Sunny**
02.11.2010, 01:14
На счёт базара про шильдики: есть видюшка про 1.4 Civic, который очень круто едет:
http://www.youtube.com/watch?v=bw8WvBKAVKM
отличный 1,4))))))))))))))))))))))))
погугли что такое b16a2)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
---------- Сообщение добавлено в 00:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:13 ----------
и там вначале написано 1750 ccm если чё)))))))
На счёт базара про шильдики: есть видюшка про 1.4 Civic, который очень круто едет:
http://www.youtube.com/watch?v=bw8WvBKAVKM
Это стёб или ты реально думаешь, что это затюненный 1.4?))))))))
mihaelpurple
02.11.2010, 01:23
**Sunny**, я без всяких гуглов знаю что такое b16a2)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
А про 1750 ccm на крышке багажника ни написано ничего. если чё))))))).
MilK6, ты и впрямь подумал, что я решил типа это 1.4?
Вот к стати пример того, как здороао крутое "внутреннее" контрастирует с посредственным "внешнее".
Гдето в начале темы есть формулировка "волк в овечей шкуре". Как раз тот случай...
спойлер такой у банзая можно купить за 3,5к
Народ, а как думаете, хочу тачку пленкой тянуть! Седан ек3! Раньше думал только черным - беспроигрышный вариант, и черный это всегда стильно. А вот тут пришла идея - а может в оранжевый?? у кого какие мнения?? Ну само собой с обвесом!
mihaelpurple
09.11.2010, 23:42
делай как в ПТС написано. написано чёрный-тени в чёрный. написано оранжевый-тени в оранжевый. проблем с ДПС меньше буит. ИМХО...
mihaelpurple,
Да цвет я поменяют по документам - мне не лениво)) У меня просто зеленый металлик сейчас)
Разрешен перекрас кузовных деталей в другой цвет без переоформления док-ов, но не более скольких-то процентов от общей поверхности. А пленкой, по-моему, можно всю машину перетягивать,так как не является перекрасом.
(Поправьте если что не так)
Evgenikk
10.11.2010, 11:48
Так то оно может так, но ты будешь это гайцу доказывать, если остановят?
mihaelpurple
10.11.2010, 12:50
Оранжевый-веселее.Я б в него перекрасил. Гоночный цвет. Чёрных машин и так слишком много. + за чёрым цветом следить надо, и он выгарает.
r0na,
Нет,ты не прав! Пленка тоже требует переоформление!
орандж рулит на мой взгляд :)
Народ, а как думаете, хочу тачку пленкой тянуть! Седан ек3! Раньше думал только черным - беспроигрышный вариант, и черный это всегда стильно. А вот тут пришла идея - а может в оранжевый?? у кого какие мнения?? Ну само собой с обвесом!
Былого мата точно еще не было да и белый сивон это класс!)
mihaelpurple
11.11.2010, 01:00
белый-не белый, это не суть.
Матовые дела-это тема. Только не галимый дещёвый мат, а правильный, крупный...
правильный,крупный и отборный мат))) Нееее - таким я покрывать свою машину не хочу)))) Я её люблю)))
Evgenikk
11.11.2010, 12:46
Не знаю как в Москве, у нас матовый уже попса... Чуть ли не каждая 20ая машина, и дорогая и жигули. Матовый попса. Главное чтобы тачка чистая всегда была.
mihaelpurple
11.11.2010, 13:37
в наших широтах это тяжело. Как помоешь-сразу дождь.
В целом по теме раз уж речь всё так идёт получается по внешке больше народу заморачивается, чем по двиглу и подвеске.
Evgenikk
11.11.2010, 14:02
Ну лично я, всегда за "волка в овечьей шкуре".
Хоть я очень люблю свой цивик, но у меня движок d15z6 - хотел турбо, много чего хотел. Но делать гонку из 1,5 не вариант - замена движка на b16 или b18 100-150 к.р.
Нормальная турбо еще столько же - такое только как для второй машины реально, т.к. год выпуска ну и комфорт все же дают о себе знать. Вот у меня она одна и на каждый день - если хочется полетать - то к ценнику прокачки в 300 тысяч добавить цену машины - допустим 200 тысяч - то можно купить заводские резвые машинки гораздо посвежее. Поэтому хоть она у меня не гонка - пусть будет красивой.
+стоковый сивик как машина на каждый день - это очень удобно,надежно и дешево!
Stiffler
11.11.2010, 20:21
+стоковый сивик как машина на каждый день - это очень удобно,надежно и дешево!
не очень то и дешево, если на оригинальных запчпстях все чинить... по сравнению с одноклассниками вполне дорого. мы же не обсуждаем сейчас стоит оно того, или нет :)
EugenSS,
ммм...ну оригинал есть смысл только ставить ключевые детали..а так - все навесное и расходники, смысл переплачивать??
+ если движка в номр состоянии - бенза немного кушает)))
mihaelpurple
11.11.2010, 21:29
не дорого-это потаму что ХОНДА.
Она в принципе редко ломается. соответственно ремонтировать её не нужно. Только если ЧП какое произошло. Обслуживание-другое дело. Но и фильтры, и другие расходники не очень дорого стоят. даже оригинал.
Stiffler
11.11.2010, 22:28
tonik44,
ключевые детали это какие?:) сцепу я не оригинал поставил, хоцца мягкую педаль :) поршни с шатунами кольцами и прочим точно не стану левак покупать если надо будет. экономить сто рэ и покупать не оригинальный масляный фильтр - вообще смысла не вижу :)
Ромео2108
11.11.2010, 22:47
Я думаю каждому сдесь хотелось бы что б в его тачке стоял резвый мотор. Но не каждый может себе это позволить А внешний тюнинг эт не так и дорого. А всем нам хочется чтоб наша машина смотрелась хорошо Только каждый по своему это понимает.
EugenSS,
Я о том и говорю - что например всю подвеску, оптику, навесное можно неоригинал. А ШПГ, прокладки и основные агрегаты - только оригинал)))
---------- Сообщение добавлено в 23:17 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:16 ----------
EugenSS,
А оригинальная сцепа - неужели жесткая???
Я вот наоборот сейчас буду позлее ставить)))
Stiffler
12.11.2010, 00:21
tonik44,
мне не нра))) хорошо что она умерла ;D у меня валео:) с оптикой не согласен) с передней - категорически против. :)
EugenSS,
Ты хочешь сказать что у тебя штатные фары нормально светят????
С ксеноном еще более менее что-то можно было разглядеть, но все равно хренова))
У меня сейчас линзы стоят - не сравнить со штатными))) + еще ксенон туда, и будет свет как на нормальных машинах)))
Stiffler
12.11.2010, 14:06
tonik44,
опять к теме колхоза ;D тебе то видно хорошо... а встречке?) я тачку брал с тонированным лобашом и ксеноном)))) ксен на след вечер снял.) с типом поменялись машинами по дороге на дачу))) пипец, во все стороны кроме дороги светило. я чуть не ох когда он на моей же машине за мной ехал))))) нах надо. ну это в штатной оптике. а полуколхозные кетайские фары я все равно не поставлю ради хорошего света) птф поставлю, от трактора ;D светят шик ;D
EugenSS,
Жек, спешал фо ю - http://www.electro-mpo.ru/card3138.html ;D
приезжаешь такой на раён, тумблером херак и голосом таким загробным "Всем мля выйти из сумрака", ггггг ;D
Stiffler
12.11.2010, 16:36
Dr. Zig,
мне в понедельник на трассе ночью такой не помешал бы............
но за идею +1 ;D;D;D;D;D;D;D;D я те припомню))))))))))
приезжаешь такой на раён, тумблером херак и голосом таким загробным "Всем мля выйти из сумрака", ггггг + адын :D
Evgenikk
12.11.2010, 16:40
У меня такой в гараже есть)) Могу одолжить
Stiffler
12.11.2010, 16:41
Evgenikk,
я в Питер за ним не поеду :D
Evgenikk
12.11.2010, 16:41
Можно такой на задний ход приделать.
да да, сделай брацкий подгон ему)))) будет как сторожевой катер по мкаду с ним ездить))))))))
Stiffler
12.11.2010, 16:43
majei,
ачо? мне нра :Dтаких 3 на крышу, и пусть хоть один попробует меня ослепить :D
нафик на крышу, как у пиндосовских копов на дверь или на стойку переднюю с подвижным кронштейном)))))
Stiffler
12.11.2010, 16:50
majei,
больно большой он для кронштейна, у меня не БТР ;D
EugenSS,
Галоген кстати тоже прилично слепит!!! Ну и поставив линзы - я собственно решил проблему с ослеплением встречки ))
Кстати тут уже вопрос стоит несколько подругому, если считать что китайские фары гумно - колхоз или безопасность)))))
Stiffler
12.11.2010, 17:37
tonik44,
безопасность это мозги в голове и хорошие тормоза)))))))))) я за колхозное увеличение тормозов))))))))
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.