PDA

Просмотр полной версии : Лампа Econ



xxDimetrius
18.09.2009, 01:52
у меня эта лампа загорается только когда проверка в самом начале и все.
у кого как??

oleg2007
18.09.2009, 06:48
у меня эта лампа загорается только когда проверка в самом начале и все.
у кого как??
Должна включатся когда включается эко втэк.

Морган
18.09.2009, 10:24
до 60 км, или до 3500 оборотов должна гореть

xxDimetrius
18.09.2009, 12:27
у меня не горит чтобы это значило?

Tec
18.09.2009, 17:22
А жёлтая лампочка с двигателем горит? Загорается в начале?

oleg2007
18.09.2009, 18:03
у меня не горит чтобы это значило?
На педали сцепления стоит датчик, обычная лягушка, наподобие как ставят на капот. Посмотри не сломана ли она и не отвалился ли проводок.

Морган
19.09.2009, 12:10
Если вобще негорит то смотри лямбду, походу умерла. У меня с глючой лямбдой двиг тупил постоянно но лампа эко горела всегда, када отключашь лямбду то она обще незагарается тока при включении зажигания!

xxDimetrius
19.09.2009, 19:57
2Tec на проверке все лампы нормально загораются

2Morgan и как мне лямбду включить?

oleg2007
21.09.2009, 06:01
2Morgan и как мне лямбду включить?
Начинай копить бабки на новую.

Морган
21.09.2009, 07:04
+1
именно

Хотя погляди мож у тебя разьем плохо подключен. поковыряй его, пошевели, воткни вытащи. Мож поможет.

xxDimetrius
22.09.2009, 08:16
а на разборках имеет смысл смотреть лямбду?
или лучше сразу на новую смотреть?

---------- Сообщение добавлено в 07:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 07:15 ----------


+1
именно

Хотя погляди мож у тебя разьем плохо подключен. поковыряй его, пошевели, воткни вытащи. Мож поможет.

а где разъем расположен?

Морган
22.09.2009, 13:34
На разборках нет. Да и бу смотреть смысла нет, или тож нерабочая или сдохнет через 1000 км
Посмотритут тему про лябды, я номерок выкладывал ее, она 5 контактная.

Коптот открываешь лямбда сразу перед кламанной крышкой стоит, незаметить ее сложно, ни и по проводу идешь, разьем тут же рядышком!

Еще как вариант если там стоит сведиод то полярность может попутана и от того и незагорается в движении. вот как-то так

Tec
22.09.2009, 15:01
Если лампочка с двигателем не загорается во время движения, то с лямбдой же всё в порядке?

Я лямбду менял, когда жёлтая лампочка достала уже...

xxDimetrius
22.09.2009, 20:19
лампочка родная стоит не диод, на проверке-то загорается
а вообще как узнать сдохла лямбда или нет?

Морган
23.09.2009, 06:31
поидее как-то электрики проверяют ее по сопротивлению.
Диагностика может помоч, у иеня када лямбда глючила мне на диагностике он ошибку лямбды выдавал.
У тебя чек вобще работает? Такое ощущение что у тебя там вобще лампочки нет. Собсно када я свою купил так и было.

Короче сначала провер все, потом лямбду бери.

xxDimetrius
23.09.2009, 09:48
чек работает, когда заводишь горят все лампы
после проверке гаснут
то есть на диагностике покажет на компе ошибку, так?

oleg2007
23.09.2009, 11:06
поидее как-то электрики проверяют ее по сопротивлению.
Диагностика может помоч, у иеня када лямбда глючила мне на диагностике он ошибку лямбды выдавал.
У тебя чек вобще работает? Такое ощущение что у тебя там вобще лампочки нет. Собсно када я свою купил так и было.

Короче сначала провер все, потом лямбду бери.
По сопротивлению проверяют контур подогрева. Чек загорается когда сопротивление подогрева отличается от нужного. Чтобы проверить сам датчик нужен осцилограф.
ИМХО дело не в лямбде.

xxDimetrius
23.09.2009, 11:50
а в чем еще может быть дело?

Tec
23.09.2009, 13:24
В инструкции предлагают поставить ЕСМ от другой машины, если будет загоратся при движении на 3 передаче с прогретым движком при 2 500 оборотах, то проблема в старом ЕСМ...

Старый владелец мог с лампами нахимичить, чтобы скрыть постоянный "чек"...

Морган
23.09.2009, 15:02
Короче, у тя загадка а немашина, вроде все работает, а вроде и неработает!
Короче начнем все сначала.
1. У тебя вобще втек пашет?
2. Как тяга на низах?
4. после 3500 тыщь подхват ощютимый?
5. Как в горку прет?
6. Какой расход?
7. Как лавно глюк?
8. Скока на машинке на этой ездиш?

Отключи лямбду и покатайся денек, скажеш загорелся чек или нет, если незагорится, значит старый хозяин чето намудрил с приборкой и лямбда дохлая, а может и не тока она.

xxDimetrius
23.09.2009, 19:06
1. толком не понятно, но вроде бы да
2. на низах не очень, грешу на сцепление
3. после 3500 ощутимо
4. в горку нормально, но не фонтан
5. расход в районе 9-10 литров в городе, около 6-7 на трассе
6. как купил так сразу было
7. езжу чуть больше года

вообщем просто стал интересоваться и заметил что у меня не все как у всех

Tec
23.09.2009, 23:08
Какая может быть тяга у д15з3 на низах? А в горку надо на высоких оборотах лезть...

Я бы разобрал панель и обследовал на наличие переделок.

Ещё попробуй у аккумулятора, кажется, "плюс" отсоелинить на несколько секунд... Может, что-то "мозгу" дало сбой, так он в аварийном режиме и работает...

oleg2007
24.09.2009, 05:11
Какая может быть тяга у д15з3 на низах?
Очень даже нормальная тяга на низах у д15з3, полагаю что не хуже чем у остальных д15. В чем разница-то?

oleg2007
24.09.2009, 07:20
По теме
"В инструкции предлагают поставить ЕСМ от другой машины, если будет загоратся при движении на 3 передаче с прогретым движком при 2 500 оборотах, то проблема в старом ЕСМ..." +1
ИМХО 2 варианта или ECM или CLSW выключатель сцепления
11-10 схема для прозвонки
11-26 порядок тестирования

Морган
24.09.2009, 07:54
1. толком не понятно, но вроде бы да
2. на низах не очень, грешу на сцепление
3. после 3500 ощутимо
4. в горку нормально, но не фонтан
5. расход в районе 9-10 литров в городе, около 6-7 на трассе
6. как купил так сразу было
7. езжу чуть больше года

вообщем просто стал интересоваться и заметил что у меня не все как у всех

2. Ну эт небольшой признак на лябду что не тянет, хотя мож и топливник поменять пора
3. значит втэк пашет
4. Ну эт смотря кака горка, в горку на 3 или 4 едешь?
5. Много, по городу в идеале не больше 7 литров кушать должна, на трассе 5-6, что то мне говорит что это лямбда.

Короч попробуй как я те пиал отключи лямбду и покатайся денек, посмтори буде чек гореть или нет и отпишись

xxDimetrius
25.09.2009, 10:42
значит по порядку
что такое ЕСМ ?
аккумулятор менял недавно соответсвенно снимал старый ничего не изменилось
топливный фильтр полгода назад поменял.
2морган скажи точно где разъем лямбды?

Морган
25.09.2009, 13:11
лямбда знаешь где стоит? Капот открываешь он перед тобой в колекторе стоит. Так вот по пороводу от дачки идешь, влевую сторону, и сантиметров через 20-25 упрешся в разьем.

Скинь фотку двигла я тепе помечу где он.

oleg2007
25.09.2009, 13:15
значит по порядку
что такое ЕСМ ?
аккумулятор менял недавно соответсвенно снимал старый ничего не изменилось
топливный фильтр полгода назад поменял.
2морган скажи точно где разъем лямбды?
Слушай, ты хочешь сам машину ремонтировать? Ты бы хоть книжку какую по хонде купил для начала или мануал качнул на эту машину. Там все написано.

http://downloads.hondatech.info/Auto/Manuals/Civic/Ab0VE.Honda%20Civic%2095-97%20Service%20Manual.zip

xxDimetrius
26.09.2009, 20:59
вообщем про разъем я все понял нашел его
но вот отцепить так и не смог, завтра еще попробую
он там так плотно зараза сидит.

Морган
26.09.2009, 21:08
ага, сидит хорошо. :))) Там типа защелки есть, ее нажимаешь и начачинаешь папу и маму раскачивать и тянуть в разные стороны одновременно, все из-за грязи и пыли с песком поэтому плохо выходит.

xxDimetrius
27.09.2009, 01:27
я сообственно эти защелки и нажимал
не выходит зараза

Морган
27.09.2009, 16:35
Витащиш, вдешкой попробуй брызгнуть мош поможет

xxDimetrius
27.09.2009, 19:50
а надо с железки его сначала снять или просто так можно?
там же просто еще он к железке подцеплен

Морган
27.09.2009, 20:44
Можеш снять для удобства, если тебе так удобнее будет!

xxDimetrius
28.09.2009, 23:42
вообщем снимать с железки обязательно, там фиксатор дополнительный есть
отключил сегодня лябду, чек не загорелся
поездил пол дня примерно 100км, так ниче и не изменилось
вообщем машина работает одинаково что с лямбдой что без нее

Морган
29.09.2009, 07:15
Ну вот что и требовалось доказать.
Бывший хозин, сделал тебе сюрприз :))))))

Теперь езжай на диагностику пускай смотрят.

Сам тож для профилактики сними приборку и погляди что там, а конкретнее на лампу чека, так как скорее там диот стоит и на нем палярность перепутана, либо вобще ченить напаяно. Попробуй обычную лампочку туда ткуть.

Коре сними приборку для начала, посмотри что там, ну а потом за дигназом на диагностику!

xxDimetrius
29.09.2009, 08:10
а вообще о чем могут такие симптому говорить?

Морган
29.09.2009, 10:31
О смерти лямбды 1.
ну я склоняюсь 98% что это лямбда. Ибо 5 контактная дорогая!

xxDimetrius
29.09.2009, 10:49
ну а то что чек не горит?
поидее должен же если лямдбу отключить

Tec
29.09.2009, 12:26
5. расход в районе 9-10 литров в городе, около 6-7 на трассе


Расход должен быть 6-7 в городе и менее 5 за городом. На 10 надо очень сильно жарить со всех светофоров. Сейчас она без лямбды работает или без мозга в аварийном режиме, но о нём не сообщает, так как кто-то похимичил с приборной панелью, поэтому чек не горит. В кончину мозга я верю с трудом.

Морган
29.09.2009, 12:42
да лямбда скорее. Ежай на диагностику.
А так надо снимать приборку и смотреть. Он может чек запаралелит с какойнить другой лампой которая при включении зажигания загарется а после завода гаснет, к примеру на лампу акумулятора запаралелить. И все. делов на 10 минут и чек не горит.

xxDimetrius
29.09.2009, 13:27
у меня после старта частенько загорается на полсекунды
лампа масла и чек енжин и сразу гаснет
вот теперь думаю что на масло запаралелено

Морган
30.09.2009, 07:24
наверно. потомучто на любу контрольную лампу мона запаралелить.