PDA

Просмотр полной версии : сайлетн от соболя



EG8
21.09.2009, 12:42
Правда? Что сайлент который удерживает передний нижний рычаг от продольных перемешений ставят от Соболя или от Газели ?? (((Иначе выполняет функцию краба на тазике))) Кто ставил???

---------- Сообщение добавлено в 12:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 11:54 ----------

ни кто незнает?

SanToS
23.09.2009, 21:04
ответь мне на один вопрос:
это твоя мания ставить детали от русских машин, это такая особая форма развлечения? или что это?

вместо сайлента от соболя можно поставить любой неоригинальный сайлент от сивика. и цена не сильно будет отличаться, и результат будет абсолютно одинаковый, только от соболя явно придётся колхозить.

EG8
24.09.2009, 06:48
поставил сайлент неоригинал, непроходил и пол года. Ставят от соболя помоему - ходит без проблем!!!

SanToS
24.09.2009, 11:46
ну так давно всем известно, что неоригинальные сайленты (и вообще резинки) долго не ходят... от соболя тоже сомнительно, вспомни качество наших деталей

dezte
24.09.2009, 20:11
Правда? Что сайлент который удерживает передний нижний рычаг от продольных перемешений ставят от Соболя или от Газели ?? (((Иначе выполняет функцию краба на тазике))) Кто ставил???

---------- Сообщение добавлено в 12:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 11:54 ----------

ни кто незнает?

На Сивике нет такой штуки. Специальные растяжки ставят которые стоят по 500 долл чтобы выполняли эту функцию. Поэтому смысл вопроса не ясен.

EG8
25.09.2009, 06:49
задний сайлент блок переднего нижнего рычаго, похожий на краб

Limpic
25.09.2009, 16:11
Ты наверно очень дешевый неоригинал покупаешь!Такими темпами скоро сивик превратится в таз:o

dezte
25.09.2009, 21:35
Короче никто тут ничего подобного не делал походу.
Плюс у этих сайлентов это то что если они навернутся то за 20 руб купишь и за час поменяешь. Если есть деньги ставь оригинал, на управляемости хоть не скажется.

mysony
26.09.2009, 09:07
для примера я за час зарабатываю от1000р, т.е. лишняя замена салентов будет стоить 1040р, блин лучше уж я один раз поменяю, но так чтобы потом 3 года в этом узле незнать проблем, а не каждый месяц туда лезть

Limpic
28.09.2009, 16:20
Хозяин-барин!Осталось вычислить частоту поломки газельных сайленов!

RaPToR
28.09.2009, 16:53
я так предполагаю, что у газели или соболя масса больше+ (грузы)
поэтому сайленты хоть и "наши" но они должны быть жестче и крепче, думаю поэтому их и ставят
Хотя я лично не слышал и не знаю о таком.

Tuner
01.10.2009, 07:31
Регулярно наблюдаю как знакомые пацаны на свою короллу колхозят запчасти от ваз/газ и т.д. Меняли они и сайленты и резинки в подвеске. Чё то точили подрезали. Херня всё это, через 3-4 месяца всё продолжается по новой.

EG8
01.10.2009, 10:12
просто я покупаю сайленты неоригинал хватает ненадолго, оригинал стоит очень дорого и где гарантия что ездить будет более года.

DEP
01.10.2009, 10:32
Менял сайленты, неоригинал.
Более полугода - ни намека на проблемы, ни по езде ни при внешнем осмотре.

EG8
01.10.2009, 11:30
мне на пол года примерно хватает неоригинала

EG8
13.10.2009, 09:50
поставил от соболя сайлентблок. О результатах напишу позднее.

EG8
20.10.2009, 14:10
Я реально поставил езжу 2ю неделю всё отлично!!!

Dmoroz
24.10.2009, 00:31
так а по-конкретнее что за сайлент? и как и куда поставил... цена...

Паха
24.10.2009, 06:33
задний сайлент блок переднего нижнего рычаго, похожий на краб


вот эти вот саленты ваще я невидел ни у кого чтобы они сдохли!!!!
ставь РБИ и будет тебе счастье!!! цена вопроса гдето 400 руб за штуку в экзисте

EG8
24.10.2009, 10:39
Подскажи номер сайлента

Паха
24.10.2009, 17:37
тебе к РИПу!!! я не знаю номеров

Mechanik
27.10.2009, 18:42
У меня он грохает,как то видимо скопытился.

EG8
28.10.2009, 07:49
Поставил от Соболя я, всё отлично только жестковато если и справа и слева поменять. Но очень жесткая подвеска стала!

Skaz
30.10.2009, 15:21
отлично ! соболь рулит!! а веще, как можно говорить, что оригинал это хорошо, а вот неоригнинал - поэтому и вылетел быстро - это все брехня для тех, кто мало че понимает в технике, если грамотно оценить адекватность замены резинки на резинку от русской машины, то почему бы и нет! если руки откуда надо - то все будет окей. Я себе сам, с помощью кувалды и пары приблуд из сантехнического магазина запрессовал голую резинку от русской тачки в ушастый сайлент на заднем верхнем поперечном рычаге и он у меня бегает почти месяц как новый и никаких проблем (но это было извращение, потому, что полиуретан долго ждать, как придет, поменяю на полиуретан). для временной замены более чем хорошо, я даже его менять пока не буду, интересно сколько проходит ))

Информация к размышлению: "У меня неоригинальный сайлент проходил дольше чем оригинал" "А у меня этот неоригинал, который ты посоветовал вылетел на полгода раньше - меня походу Наипали" ПОЧЕМУ????? Бля потому, что износ сайлентов прямо пропорционален тому, по какой дороге ты едешь. если человек каждую неделю мотается по 100-200 км на дачу и едет по ухабистой дороге то у него то же сайлент выйдет из строя в 3 или более раз быстрее, чем тот кто не ездит на дачу )) или ещё пример: в городе можно ездить аккуратно, притормаживать перед поворотами, объезжать знакомые кочки и ямки или мотаться как черт не смотря под колеса и со свистом входить в повороты. У кого, как думаете одинаковые сайленты прослужат долго? Вот тут и рождаются мифы про оригинал, неоригинал и всякий прочий анал...

---------- Сообщение добавлено в 14:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:18 ----------

А в ТАЗ превратятся мозги если быть снобом

EG8
09.11.2009, 10:36
всё попрежнему хорошо!

Mechanik
09.11.2009, 12:41
отлично ! соболь рулит!! а веще, как можно говорить, что оригинал это хорошо, а вот неоригнинал - поэтому и вылетел быстро - это все брехня для тех, кто мало че понимает в технике, если грамотно оценить адекватность замены резинки на резинку от русской машины, то почему бы и нет! если руки откуда надо - то все будет окей. Я себе сам, с помощью кувалды и пары приблуд из сантехнического магазина запрессовал голую резинку от русской тачки в ушастый сайлент на заднем верхнем поперечном рычаге и он у меня бегает почти месяц как новый и никаких проблем (но это было извращение, потому, что полиуретан долго ждать, как придет, поменяю на полиуретан). для временной замены более чем хорошо, я даже его менять пока не буду, интересно сколько проходит ))

Информация к размышлению: "У меня неоригинальный сайлент проходил дольше чем оригинал" "А у меня этот неоригинал, который ты посоветовал вылетел на полгода раньше - меня походу Наипали" ПОЧЕМУ????? Бля потому, что износ сайлентов прямо пропорционален тому, по какой дороге ты едешь. если человек каждую неделю мотается по 100-200 км на дачу и едет по ухабистой дороге то у него то же сайлент выйдет из строя в 3 или более раз быстрее, чем тот кто не ездит на дачу )) или ещё пример: в городе можно ездить аккуратно, притормаживать перед поворотами, объезжать знакомые кочки и ямки или мотаться как черт не смотря под колеса и со свистом входить в повороты. У кого, как думаете одинаковые сайленты прослужат долго? Вот тут и рождаются мифы про оригинал, неоригинал и всякий прочий анал...

---------- Сообщение добавлено в 14:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:18 ----------

А в ТАЗ превратятся мозги если быть снобом
В большей степени быстрая смерть сайлентов обусловлена не правильной установкой и протяжкой,если нарушен процесс,то каким бы он ни был,от Соболя или оригинал,сдохнет через пару месяцев.

EG8
09.11.2009, 13:02
Я решился на замену только потому что родные сайленблоки у меня начали скрипеть. Купил неоригинал за 600руб проходил 6 мес. и тоже также заскрипел.

mysony
09.11.2009, 15:23
у наших отечественных запчастей есть очень плохая черта - огромный разброс качества, одна деталь служит 5 лет, другая та-же и месяца непроходит и все превращается в лотерею
з.ы. я сам ездил на зубиле больше 6 лет и сам ее починял, и пришел к выводу что только дорогие импортные запчасти будут ходить долго и безпроблемно

EG8
09.11.2009, 15:40
а где гарантия того что оригинальный сайлентблок купленный за 2000 отходит по нашим дорогам год-два-три-или более???

Mechanik
09.11.2009, 16:17
Гарантия в правильной установке!!!!

Паха
09.11.2009, 19:10
да они по идее ваще не дохнут

EG8
09.11.2009, 19:23
Многое зависит от качества дорог.А я делаю потихоньку выводы после установки сайленблока от Соболя. Передняя подвеска стала намного жестче

mysony
10.11.2009, 05:22
А я делаю потихоньку выводы после установки сайленблока от Соболя. Передняя подвеска стала намного жестче
а задняя подвеска жестче не стала?
на этот салент нагрузка минимальная (в глубины сопромата и теоретической механики не хочу лазить) и его вклад в работу подвески тоже минимален :)

Паха
10.11.2009, 18:09
подвеску разрабатывали очень умные япошки!!!! а вы все их расчеты поиспортили своей самодеятельностью

EG8
10.11.2009, 19:53
Есть определенные плюсы,для кого то они плюсы,для кого то минусы.
P.S.зачем ставят полуретан жесткие стойки и пружины. Чтоб быстро ездить..Ведь кому то требуется жесткость для быстрой езды.

Mechanik
11.11.2009, 21:16
Чет уже не вкуриваю какой сайлент,фотку киньте.

Паха
11.11.2009, 21:18
ну ты чо блин1!!! тот кторый на торможение и трогание работает!!!!

dezte
11.11.2009, 21:58
Чет уже не вкуриваю какой сайлент,фотку киньте.
Как я понял это передний нижний задний. Где 3 отверстия для крепления к балке и винт для стаба.

EG8
12.11.2009, 08:55
http://s45.radikal.ru/i107/0911/4b/86fbc49f7814t.jpg (http://radikal.ru/F/s45.radikal.ru/i107/0911/4b/86fbc49f7814.jpg.html)
Вот этот сайлентблок

Dmoroz
12.11.2009, 19:13
кто видет картинку?

Паха
12.11.2009, 19:16
а мне не надо картинку я визуально помню что это за хрень;;);););););););0

dezte
12.11.2009, 20:59
Я вижу. Все с ней нормально. Я его положение описал.

Паха
12.11.2009, 21:02
да щас видно!!!! это именно он1!!!! эти саленты ваще не убиваемые!!!!

Mechanik
13.11.2009, 13:09
а задняя подвеска жестче не стала?
на этот салент нагрузка минимальная (в глубины сопромата и теоретической механики не хочу лазить) и его вклад в работу подвески тоже минимален :)

Из-за этого поста затупил,чет про зад сказали,а я не вник в содержание. Так и понимал что это он.

EG8
16.11.2009, 19:07
да щас видно!!!! это именно он1!!!! эти саленты ваще не убиваемые!!!!У меня почему то ходят недолго!

Паха
16.11.2009, 19:14
ну ты первый у кого они умерли на моей паМяти!!!!

EG8
16.11.2009, 19:14
у меня и не одна штука их умерла

Skaz
18.11.2009, 01:57
ну так че, какой номер у этих сайлентов, завтра пойду поставлю...?

EG8
18.11.2009, 07:48
Задний сайлентблок переднего нижнего рычага в оригинале
51395-SR3-N02 R.
51396-SR3-N02 L.
O24292WB - это RBI, чисто сама внутрянка сайлента, без металла.
5370711 / J44015C R
5370712 / J44015B L
- это неоригинал в сборе

Skaz
19.11.2009, 01:37
но это же не номера к соболю )))

EG8
19.11.2009, 07:42
К Соболю он идёт в верхний рычаг передней подвески.

Skaz
20.11.2009, 16:34
ага, спасибо
примерю ))

EG8
20.11.2009, 17:52
его я впрессовал в основание и поставил, продягивал на опущенной на землю машине. А у тебя умер сайлентблок чтоли?

Skaz
24.11.2009, 05:30
я не знаю, как должен выглядеть 100% рабочий сайлент, поэтому хочу поменять и посмотреть, что будет ))

EG8
24.11.2009, 11:04
Я менял так как у меня старый сайлентблок скрипел на кочках и немного болтался в основании

Паха
24.11.2009, 18:18
я не знаю, как должен выглядеть 100% рабочий сайлент, поэтому хочу поменять и посмотреть, что будет ))

да они блин неубиваемые!!!! не выкидывай денежки блин

EG8
25.11.2009, 11:05
я согласен что если ездить по гладким дорогам Москвы то им ни чего небудет

Паха
25.11.2009, 20:45
ф в красноярске живу!!! и тут ваще кадобины!!! я херачу как умею!!!

Skaz
26.11.2009, 13:56
посмотрел на свои внимательно - выработки практически нет, за исключением незначительного подсыхания резины - так что меня наверное не имеет смысла, да и голове спокойнее. ))
Паха - на счет денежег это ты хорошо приколол )) они же вроде копейки стоят? ))

---------- Сообщение добавлено в 12:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:52 ----------

EG8 - а у нас кстати при желании, а скорее всего при незнании легко найти калдобину на свою попу. ))

---------- Сообщение добавлено в 12:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:54 ----------

хоть и москва, но тАджики...
Вон, к FeelingThis пока до гаражей доедешь... Там ваще как после бомбежки ))

EG8
27.11.2009, 07:47
Skaz я тебе про это и говорил, зачем тебе менять если он впорядке?

Скат59
27.01.2010, 22:26
у меня и не одна штука их умерла


У меня почему то ходят недолго!

А вы молодой человек в курсе что подвеску под нагрузкой затягивать надо. То есть наживляешь все болты на домкрате ставишь колеса, на 4-х стоечном подьемнике (на яме) в положении машина на колесах ,все затягиваешь.
Иначе так и будешь саленты ведрами менять.

DEP
28.01.2010, 01:45
А кто мне расскажет смысл ставить сайленты от тазов и газелей, когда разница в цене в 100-150 рэ? не, ну если конечно их каждый день менять, то да...
Я к примеру ща заказал себе 6 сайлентов, на задние нижние поперечные рычаги (по 3 на рычаг соответственно) и все вместе - 1700 рэ, все оригинал. И чо? Не, всякое бывает, но такая экономия по-моему ни к чему....

EG8
28.01.2010, 07:57
пока ходят не жалуюсь...

---------- Сообщение добавлено в 06:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 06:57 ----------


А кто мне расскажет смысл ставить сайленты от тазов и газелей, когда разница в цене в 100-150 рэ? не, ну если конечно их каждый день менять, то да...
Я к примеру ща заказал себе 6 сайлентов, на задние нижние поперечные рычаги (по 3 на рычаг соответственно) и все вместе - 1700 рэ, все оригинал. И чо? Не, всякое бывает, но такая экономия по-моему ни к чему....
Помимо 3-х сайлентов там ещё куча их