Просмотр полной версии : растет температура движка прям на глазах
xxDimetrius
22.09.2009, 09:04
вообщем проблема в следующем
еду температура держится нормальная около минут 15 а потом стрелка резко уходит почти в красную зону. при этом стоит на сигналке есть свой независимый температурный датчик, посмотрел на брелке показывает 90с, а на приборке уходит за 110. Вот теперь думаю может датчик температурный накрылся, что посоветуете? И по ощущениям не греется двигатель.
Ярослав.
22.09.2009, 09:28
У меня грелся я термостат поменял, греться перестал.. Цена 300руб с экзиста..
обсуждалось и не раз в поиск
xxDimetrius
22.09.2009, 20:17
дело-то как раз в том что движок на самом деле не греется
у тебя греется датчик а он расположен в самой верхней точке туда проходят газы которые горячее чем тасол газы эти выхлопные что соответствует пробитой прокладке гбц
xxDimetrius
22.09.2009, 23:19
а просто датчик может помереть? или 100% прокладка гбц?
Может не в тему, но может кому поможет - тоже ехал, все нормально, чуть больше 100 км\ч - стрелка так и рветя в красную зону. В итоге помыли радиатор прямо из керхера и выше середины, тьфу тьфу, не поднимается!!!
много вариантов бывает.надо смотреть на месте
У меня был англосивик 95-го года 90-сильный, была проблема. Начинала греться после 100км/ч, пару раз закипала. Менял термостат, толку ноль. Решипась проблема жесткой промывкой-продувкой радиатора. Мойте, не мучайтесь.
У меня англоцивик 95 года -грелся после 100 или под вечер в режиме городской езды - замена помпы устранила проблему!
xxDimetrius,
есть смысл заехать в сервис, где есть комп. пусть снимут температуру с датчика на мозги. если там будет норма, значит смотреть\менять датчик на приборку.
У меня была десятка,тоже грелось, поменял на цивик, тьфу-тьфу-тьфу больше не греется.
Грелся тоже на хонде! Вообщем поменял датчик НИХЕРА! Поменял термостат Ляпота! А летом после 100 грелась и все, мыл радиатор на мойке за 150 р., какой то адской химией (паренек даже меня из бокса выгнал и респиратор нацепил), и радиатор стал БЕЛОСНЕЖНО алюминиевым прикиньте )))) Как новый только мятенький слегка
Как ещё можно понять что это прокладка ГБЦ?
Как ещё можно понять что это прокладка ГБЦ?
У меня выдавливало антифриз в расширительный бачок.
SlaxVrn, прям выливалось? Просто у мну там на холодную близко к "мин", на горячую к "макс".
xxDimetrius
13.03.2010, 22:41
ну вообще есть же температурное расширение и сжатие антифриза
так что это нормально должно быть
мне так в сервисе сказали
power(sky)
13.03.2010, 23:26
Имхо не стоит их стоить. Не должна температура скакать. Лучше сделать все вышеперечисленные действия, они не дороги(мотор менять или голову шлифовать гораздо дороже):
посмотреть как греется машина, проследить теплый или холодный верхний патрубок во время прогрева. Если теплый, меняем термостат.
Далее промыть радиатор, только аккуратнее, есть вероятность, что от керхера могут повредится соты и он потечет.
Далее посмотреть уровень антифриза и есть нужно долить и выгнать воздушные пробки. Это избавит мотор от перегрева.
И посмотреть, что твориться с датчиком.
SlaxVrn, прям выливалось? Просто у мну там на холодную близко к "мин", на горячую к "макс".
Никуда ничего не выливалось, просто за день езды от минимума к максимуму в расширительном, а в радиаторе уменьшалось количество антифриза. Каждое утро из расширительного переливал обратно в радиатор, день нормально ездил.
Когда все сделал (замена прокладки ГБЦ, шлифовка головы) уровень если и меняется в расширительном, то незначительно.
Да кстати патрубки были оба горячие, воздух выгонял несколько раз, менял пробки на радиаторе, протягивал голову, ничего не помогло.
Но это конкретно в моем случае.
xxDimetrius
15.03.2010, 18:29
ну вот в моем случае оказалось, что просто датчик тупил
и показывал на приборке температуру в красной зоне, я так и ездил полгода
сегодня заменили 2 датчика, термостат и крышку радиатора на всякий случай
все стало нормально, уровень неменяется на прогретой, вентелятор срабатывает и обы патрубка горячие. еще когда меняли термостат оказалось, что кто-то до меня его тоже менял и не правильно поставил, там есть маленькая точка железная вот ей вверх надо ставить.
вообщем теперь доволен как слон, а газов в системе не оказалось. и прокладка ГБЦ тоже вроде в норме.
прокладка ГБЦ проверяется так:
вытаскиеваешь из расширительного бачка шланг и вставляешь в прозрачную банку с водой, если идут бульбышки, то прокладку под замену + шлифовка головы. смотреть надо и на холодную и на горячую, у меня на горячую не шли
Добавлю, т.к. для меня в своё время это было не очевидно:
Проверять на холостых и на оборотах до 5 000.
:)
[QUOTE=SlaxVrn;2152899]Никуда ничего не выливалось, просто за день езды от минимума к максимуму в расширительном, а в радиаторе уменьшалось количество антифриза. Каждое утро из расширительного переливал обратно в радиатор, день нормально ездил.
Когда все сделал (замена прокладки ГБЦ, шлифовка головы) уровень если и меняется в расширительном, то незначительно.
Да кстати патрубки были оба горячие, воздух выгонял несколько раз, менял пробки на радиаторе, протягивал голову, ничего не помогло.
Но это конкретно в моем случае.[/QUOTE
С участниками форума можно созвониться? Мне очень нужно пообщаться с человеком ,который бы смог подсказать по поводу проблему с температурой! англичанка, универсал 2000, 1.4 90, 185 пробег 89261674705, судя по Вашему ответу, Вы понимаете в этих процессах! Если Вы сможете мне позвонить, было бы здорово, потому как описывать эту проблему здесь, очень долго!
"С участниками форума можно созвониться?"
на форуме англоцивик/ру можно-http://www.anglocivic.ru/forum/index.php?showtopic=147
eenergy,
в соседней теме ответил как лучше поступить
АлександР1
21.04.2011, 17:48
а вентелятор включается?
---------- Сообщение добавлено в 17:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 19:34 ----------
Я заменил термостат и всё ок!(тоже грелася на глазах)
тоже появлялись на высоких оборотах пузырьки воздуха и выдавливало антифриз в расширитель, температура росла, выливал обратно из расширителя в радиатор антифриз, в масло антифриз не шёл и в антифризе масло тоже отсутствовало ....
купил оригинал прокладку заменил без шлифовки головы, вроде ровная поверхность, мерил в разных плоскостях, затянул в два этапа с моментом как указано в мануале, но еще авто не проверял, седня думаю будет тест драйв..
подскажите обязательно надо было шлифовать голову и надо будет снова подтягивать болты головы после какого то пробега????
подскажите обязательно надо было шлифовать голову и надо будет снова подтягивать болты головы после какого то пробега????
Повторно протягивать не надо по мануалу затянул и все(резьбы посрываешь будет гемор), а головку я бы фрезернул(раз уж разобрал) для полной уверенности, но если по промерам проходит можно и так.
При более менее ровной голове фрезер снимает 1-3 сотки мм. металла, это не так уж много и на работу двигателя в дальнейшем никак не влияет.
спасибо за совет!!!
заменил все провел тест драйв, пока все радует, антифриз на месте, не выдавлтвает даже на высоких оборотах, температура не растет выше нормы, вентилятор на радиаторе включается :) пока доволен как слон :)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.