Вход

Просмотр полной версии : растет температура движка прям на глазах



xxDimetrius
22.09.2009, 09:04
вообщем проблема в следующем
еду температура держится нормальная около минут 15 а потом стрелка резко уходит почти в красную зону. при этом стоит на сигналке есть свой независимый температурный датчик, посмотрел на брелке показывает 90с, а на приборке уходит за 110. Вот теперь думаю может датчик температурный накрылся, что посоветуете? И по ощущениям не греется двигатель.

Ярослав.
22.09.2009, 09:28
У меня грелся я термостат поменял, греться перестал.. Цена 300руб с экзиста..

DrStorm
22.09.2009, 10:45
обсуждалось и не раз в поиск

xxDimetrius
22.09.2009, 20:17
дело-то как раз в том что движок на самом деле не греется

DrStorm
22.09.2009, 22:13
у тебя греется датчик а он расположен в самой верхней точке туда проходят газы которые горячее чем тасол газы эти выхлопные что соответствует пробитой прокладке гбц

xxDimetrius
22.09.2009, 23:19
а просто датчик может помереть? или 100% прокладка гбц?

tonik44
22.09.2009, 23:20
Может не в тему, но может кому поможет - тоже ехал, все нормально, чуть больше 100 км\ч - стрелка так и рветя в красную зону. В итоге помыли радиатор прямо из керхера и выше середины, тьфу тьфу, не поднимается!!!

DrStorm
23.09.2009, 00:00
много вариантов бывает.надо смотреть на месте

vzapase
25.09.2009, 21:14
У меня был англосивик 95-го года 90-сильный, была проблема. Начинала греться после 100км/ч, пару раз закипала. Менял термостат, толку ноль. Решипась проблема жесткой промывкой-продувкой радиатора. Мойте, не мучайтесь.

Apparat
11.12.2009, 00:27
У меня англоцивик 95 года -грелся после 100 или под вечер в режиме городской езды - замена помпы устранила проблему!

bugaboo
11.12.2009, 00:58
xxDimetrius,
есть смысл заехать в сервис, где есть комп. пусть снимут температуру с датчика на мозги. если там будет норма, значит смотреть\менять датчик на приборку.

maza
11.12.2009, 01:07
У меня была десятка,тоже грелось, поменял на цивик, тьфу-тьфу-тьфу больше не греется.

DrEeD
15.12.2009, 10:06
Грелся тоже на хонде! Вообщем поменял датчик НИХЕРА! Поменял термостат Ляпота! А летом после 100 грелась и все, мыл радиатор на мойке за 150 р., какой то адской химией (паренек даже меня из бокса выгнал и респиратор нацепил), и радиатор стал БЕЛОСНЕЖНО алюминиевым прикиньте )))) Как новый только мятенький слегка

Rex
12.03.2010, 00:20
Как ещё можно понять что это прокладка ГБЦ?

SlaxVrn
12.03.2010, 10:54
Как ещё можно понять что это прокладка ГБЦ?

У меня выдавливало антифриз в расширительный бачок.

Rex
12.03.2010, 11:09
SlaxVrn, прям выливалось? Просто у мну там на холодную близко к "мин", на горячую к "макс".

xxDimetrius
13.03.2010, 22:41
ну вообще есть же температурное расширение и сжатие антифриза
так что это нормально должно быть
мне так в сервисе сказали

power(sky)
13.03.2010, 23:26
Имхо не стоит их стоить. Не должна температура скакать. Лучше сделать все вышеперечисленные действия, они не дороги(мотор менять или голову шлифовать гораздо дороже):
посмотреть как греется машина, проследить теплый или холодный верхний патрубок во время прогрева. Если теплый, меняем термостат.
Далее промыть радиатор, только аккуратнее, есть вероятность, что от керхера могут повредится соты и он потечет.
Далее посмотреть уровень антифриза и есть нужно долить и выгнать воздушные пробки. Это избавит мотор от перегрева.
И посмотреть, что твориться с датчиком.

SlaxVrn
15.03.2010, 13:48
SlaxVrn, прям выливалось? Просто у мну там на холодную близко к "мин", на горячую к "макс".

Никуда ничего не выливалось, просто за день езды от минимума к максимуму в расширительном, а в радиаторе уменьшалось количество антифриза. Каждое утро из расширительного переливал обратно в радиатор, день нормально ездил.
Когда все сделал (замена прокладки ГБЦ, шлифовка головы) уровень если и меняется в расширительном, то незначительно.

Да кстати патрубки были оба горячие, воздух выгонял несколько раз, менял пробки на радиаторе, протягивал голову, ничего не помогло.

Но это конкретно в моем случае.

xxDimetrius
15.03.2010, 18:29
ну вот в моем случае оказалось, что просто датчик тупил
и показывал на приборке температуру в красной зоне, я так и ездил полгода
сегодня заменили 2 датчика, термостат и крышку радиатора на всякий случай
все стало нормально, уровень неменяется на прогретой, вентелятор срабатывает и обы патрубка горячие. еще когда меняли термостат оказалось, что кто-то до меня его тоже менял и не правильно поставил, там есть маленькая точка железная вот ей вверх надо ставить.
вообщем теперь доволен как слон, а газов в системе не оказалось. и прокладка ГБЦ тоже вроде в норме.

FED31
25.02.2011, 19:22
прокладка ГБЦ проверяется так:
вытаскиеваешь из расширительного бачка шланг и вставляешь в прозрачную банку с водой, если идут бульбышки, то прокладку под замену + шлифовка головы. смотреть надо и на холодную и на горячую, у меня на горячую не шли

Rex
28.02.2011, 10:49
Добавлю, т.к. для меня в своё время это было не очевидно:
Проверять на холостых и на оборотах до 5 000.
:)

eenergy
28.03.2011, 00:56
[QUOTE=SlaxVrn;2152899]Никуда ничего не выливалось, просто за день езды от минимума к максимуму в расширительном, а в радиаторе уменьшалось количество антифриза. Каждое утро из расширительного переливал обратно в радиатор, день нормально ездил.
Когда все сделал (замена прокладки ГБЦ, шлифовка головы) уровень если и меняется в расширительном, то незначительно.

Да кстати патрубки были оба горячие, воздух выгонял несколько раз, менял пробки на радиаторе, протягивал голову, ничего не помогло.

Но это конкретно в моем случае.[/QUOTE

С участниками форума можно созвониться? Мне очень нужно пообщаться с человеком ,который бы смог подсказать по поводу проблему с температурой! англичанка, универсал 2000, 1.4 90, 185 пробег 89261674705, судя по Вашему ответу, Вы понимаете в этих процессах! Если Вы сможете мне позвонить, было бы здорово, потому как описывать эту проблему здесь, очень долго!

юрген
28.03.2011, 08:14
"С участниками форума можно созвониться?"
на форуме англоцивик/ру можно-http://www.anglocivic.ru/forum/index.php?showtopic=147

FED31
28.03.2011, 12:22
eenergy,
в соседней теме ответил как лучше поступить

АлександР1
21.04.2011, 17:48
а вентелятор включается?

---------- Сообщение добавлено в 17:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 19:34 ----------

Я заменил термостат и всё ок!(тоже грелася на глазах)

Alexize
26.05.2011, 11:04
тоже появлялись на высоких оборотах пузырьки воздуха и выдавливало антифриз в расширитель, температура росла, выливал обратно из расширителя в радиатор антифриз, в масло антифриз не шёл и в антифризе масло тоже отсутствовало ....
купил оригинал прокладку заменил без шлифовки головы, вроде ровная поверхность, мерил в разных плоскостях, затянул в два этапа с моментом как указано в мануале, но еще авто не проверял, седня думаю будет тест драйв..

подскажите обязательно надо было шлифовать голову и надо будет снова подтягивать болты головы после какого то пробега????

Скат59
29.05.2011, 01:11
подскажите обязательно надо было шлифовать голову и надо будет снова подтягивать болты головы после какого то пробега????

Повторно протягивать не надо по мануалу затянул и все(резьбы посрываешь будет гемор), а головку я бы фрезернул(раз уж разобрал) для полной уверенности, но если по промерам проходит можно и так.
При более менее ровной голове фрезер снимает 1-3 сотки мм. металла, это не так уж много и на работу двигателя в дальнейшем никак не влияет.

Alexize
30.05.2011, 10:58
спасибо за совет!!!
заменил все провел тест драйв, пока все радует, антифриз на месте, не выдавлтвает даже на высоких оборотах, температура не растет выше нормы, вентилятор на радиаторе включается :) пока доволен как слон :)