PDA

Просмотр полной версии : VTEC - эксперимент!



princ_vulcan
23.09.2009, 10:51
кто пытался напрямую запитать этот волшебный клапан от бортовой сети и какие были результаты?

reader
23.09.2009, 11:09
а клапану пофиг откуда его питать :)
он откроется и если давление масла позволит втык воткнется :)
много кто так делает заменяя обычный втык на 3 стадийный чтобы мозги не менять.

princ_vulcan
23.09.2009, 11:39
ладно. результаты на ХХ какие?
у меня вот например проблема, не могу избавиться от цокания на впуске 2 цилиндра. подав питание +12 вольт на клапан на ХХ, цокание плавно исчезает, за 1 секунду где то. работа двигателя не меняется. у кого как?

reader
23.09.2009, 12:32
так на холостом давление для включения втека не достаточно оно нарастет примерно к 3000 оборотов. Клапан втека открыт но давления не хватает чтобы втек заработал.
Также топливные карты играют не последнюю роль.

princ_vulcan
23.09.2009, 12:33
а чем обусловленно то, что двиг у некоторых глохнет?

Mechanik
23.09.2009, 19:51
Включение клапана не достаточно,т.к. не выполняется еще одно условие-смена карт топливных.Если у тебя при включении клапана пропадает цоканье,то могу предположить,что вышло из строя успокоитель рокера или х.з. как правильно называется.Эти четыре фигни возвышаются над всем клапанным механизмом и не дают грохать рокерам втека,когда он не включен.

princ_vulcan
23.09.2009, 21:03
так. вариант такой: а если я устраню плунжер из сборки клапана VTEC?

rip
24.09.2009, 08:13
у меня втек на холостых спокойно включается - мотор глохнет изза ранних фаз тут же, звук его при этом резко меняется

princ_vulcan
28.09.2009, 11:29
ни кто плунжер из клапана не тянул? ::)

rip
29.09.2009, 06:16
в смысле?

princ_vulcan
29.09.2009, 08:30
ну поршень из клапана убрать, что бы все время маслице давило.

rip
29.09.2009, 08:45
гыы))) суровые русские парни)))))

princ_vulcan
29.09.2009, 08:54
ога)) зато стрелять будет красиво)) 160 кобыл уже на 2000 оборотах )

rip
29.09.2009, 08:56
не, она на низах ехать не будет, слишком широкие и ранние фазы

princ_vulcan
29.09.2009, 09:00
понятно.

Dimonig
29.09.2009, 11:02
Сторик Соитиро зашевелился у себя в склепе когда тебе в голову пришла эта идейка. ЖЕСТЬ!!!)))))

princ_vulcan
29.09.2009, 11:39
да штоб его там повернуло тристо раз! как комп обд 0 может показывать ошибку 20, если ELD у меня нет??!!!

Dimonig
29.09.2009, 11:51
Даужжж интересна штука палучаца!

FRAG65536
29.09.2009, 12:05
я себе лампу сделал в салон, но втек на 5500 это очень поздно, хочется 4000-4500, кнопкой удобной какой нибудь

Dimonig
29.09.2009, 12:35
У тебя и так пихло дурное, мало да?

princ_vulcan
29.09.2009, 12:38
да я дернулся из за того что клапана стучат на впуске 2 цилиндра, как не регулируй, все равно стучат...а когда чисто случайно замкнул соленоид клапана на аккум, звон пропал и даж работа движка ни чуть не изменилась...

FRAG65536
29.09.2009, 13:07
его "пихло " только на 5500 вкл, а на низах ваще овощ, этим славится B16 ничего не поделаешь

princ_vulcan
29.09.2009, 13:20
у меня нормально прет, и на низах рвет, и на верхах. у меня другие траблы)

FRAG65536
29.09.2009, 15:38
это просто разные представления о "рвёт" , вообще двиги с малым объёмом, и увел кол-вом лошадок, тем и славятся овощностью на низах,но поэтому они и оборотистые где не то что 6000 , а 10000 не предел), а какие нибудб 3,2л + им больше 4000 и не надо он и так прёт, или как турбо дизеля