PDA

Просмотр полной версии : Вариатор и Втек



Anan_Ass
06.09.2006, 03:36
Имеется машина Цивик, 95 года, правый руль. Стоит вариатор. Кто-нибудь пробовал поставить другое двигло или палку? Я конечно понимаю, что по оф. данным вариатор разгоняется быстрее на 0.1 сек, но все-таки это не то....

admin
06.09.2006, 11:33
Дешевле продать и купить другую, с палкой и другим двиглом.
Можно заморачиваться, если делаешь сам, есть сервис, есть канал по запчастям, есть донор на примете, есть куча денег на последующий тюнинг и т.д. ;)

Sancho
06.09.2006, 13:37
а я катался на Сивке 1,5 Варик 01 г.в. 5-дверных хетч (т.н. фастбек)
конечно же, правильнорульная.

мне понравилось - был настолько под впечатлением, что чуть джаз не купил, исключительно из-за варика!

хонда 7
06.09.2006, 13:39
Вот было б в джазе 2литра!!!

Anan_Ass
06.09.2006, 20:36
Было бы в цивике 2 литра :) Вариатор крутой, не спорю, но просто охота погонять, а не тошниловку устраивать. Хотя автомат безусловно вещь :)

Jussi
10.09.2006, 22:21
Вот было б в джазе 2литра!!!


дык в джазе-фите есть и 2литровый (K20A) моторчик:) правда это машина не серийная и выпускается хондовским тюнинг-ателье Mugen...

А варик хонда не ставит на движки больше 1,6 литра... Автоматные хонды (заисключением премиум моделей) задушены по мощности двигателей...только ручка дает полную отдачу от хондовских движков...(во всяком случае на старте)

хонда 7
11.09.2006, 10:41
А варик хонда не ставит на движки больше 1,6 литра... Автоматные хонды (заисключением премиум моделей) задушены по мощности двигателей...только ручка дает полную отдачу от хондовских движков...(во всяком случае на старте)
Дык в 5D 2006 тоже вариатор(робот)ставят....

Sancho
11.09.2006, 14:29
Дык в 5D 2006 тоже вариатор(робот)ставят....

не говори никому, не надо.
между роботом и вариатором различий столько же, сколько между сивиком и джазом

papza
11.09.2006, 15:07
не говори никому, не надо.
между роботом и вариатором различий столько же, сколько между сивиком и джазом

Я бы даже сказал что у них все одно общее Цивик и Джаз - общее только Хонда, Робот и Вариатор - общее только то что оба типы Коробки!

хонда 7
11.09.2006, 16:14
Совсем я офигел от этих коробок............пох....Самое лучшее для меня-ручка,буду на пенсии тьфу 3раза,будет автомат......

Jussi
11.09.2006, 18:11
Самое лучшее для меня-ручка......


чем лучше?:)

хонда 7
12.09.2006, 12:57
Самое лучшее для меня-ручка......


чем лучше?:)
Не тупит,да и зимой уверенней......

Jussi
12.09.2006, 21:58
Не тупит,да и зимой уверенней......


тупит, как я понимаю, при разгоне?...
сразу вопрос: какой у тебя движок (маркировка), есть ли втек?

хонда 7
13.09.2006, 16:29
Не у меня РУЧКА,и она по сравнению с автоматом НЕ тупит,отклик педали мгновенный.Двиг 1.6,маркировка х.з.,втек есть.Хоть и 110 кобыл,но рвет двухлитровые.....

Jussi
13.09.2006, 18:39
Не у меня РУЧКА,и она по сравнению с автоматом НЕ тупит,отклик педали мгновенный.Двиг 1.6,маркировка х.з.,втек есть.Хоть и 110 кобыл,но рвет двухлитровые.....


спрашивал только для того, что бы понять одновальный или двухвальный двиг,

ежели оцениваешь свой авто только как: "РВАТЬ ВСЕХ НА СВЕТОФОРЕ" было бы интересно показать на сколько ощутима разница между 6-поколением со 1,5втеком на варике и 7-поколением на ручке...;)

DUBAS
13.09.2006, 18:43
Сегодня сравниваем хонду 6-го поколения ( ручка) 1.6 и 7-го поколения (ручка), движки у обоих 1.6, глянем чокаво...

хонда 7
13.09.2006, 18:51
Хде кстати примерно пересечемся....?Я пока не знаю во скока освобожусь....

Jussi
13.09.2006, 21:55
Сегодня сравниваем хонду 6-го поколения ( ручка) 1.6 и 7-го поколения (ручка), движки у обоих 1.6, глянем чокаво...

смотря какой двигатель стоит...если d-серия, то без переделок 7 поколение задушен по лошадям...
если b - это уже совсем другая история...уходящая за 150л.с. и касательно только 6 поколения...

хонда 7
14.09.2006, 12:34
Погонялись вчера:
-у меня 110 лошадей(х.з. какая буква,видать-d)
-у "ДроВа" по паспорту 105,но все таки наверно 120(есть переделки,секреты раскрывать не буду,сам напишет,если захочет)
Вообщем победила дружба,счет наверно 2:2,но картина одна и та же:
На старте я вылетаю на полкорпуса вперед,потом он меня догоняет на середине и идем почти ровно....финишировали почти всегда в разницу на переднее крыло.
Вообщем классно покатались(тренировались для реванша с пежопиком в субботу).

DUBAS
14.09.2006, 16:05
Угу, спасибо что приехал, нужно старт отшлифовать до идеала...... Лучше сразу отрываться, и угонять.. а то догонять приходится ))) Кст от других машнок сразу на старте отрывался на пол корпуса, корпус как минимум... :) civic vs civic - интересно то было :) нада масла в двигле глянуть... наверно до нижней метки добежало уже... ))
А секреты.. какие секреты .... нет никаких секретов, прямоток и еще по мелочи ;D

хонда 7
14.09.2006, 16:47
Сегодня сравниваем хонду 6-го поколения ( ручка) 1.6 и 7-го поколения (ручка), движки у обоих 1.6, глянем чокаво...

смотря какой двигатель стоит...если d-серия, то без переделок 7 поколение задушен по лошадям...
если b - это уже совсем другая история...уходящая за 150л.с. и касательно только 6 поколения...
Во точно хады мой двиг задушили:D16W7..... ;D

DUBAS
14.09.2006, 16:55
b - другая тема, тайпр епт... ваще не при чем.. тут обычный движок Хонды7 против моего D16Y7 чуть затюненного(+15 сил_ итого - 120.... Я просто думал что моя то 1996 года выпуска, а у Хонды7 2004, и мол мои ЛОШАДКИ многие погибли от старости.... оказалось что живы :)

papza
14.09.2006, 20:13
Я просто думал что моя то 1996 года выпуска, а у Хонды7 2004, и мол мои ЛОШАДКИ многие погибли от старости.... оказалось что живы :)

+1 :lol:
А вообще молодцы, так держать ;)

Jussi
14.09.2006, 22:10
d16 - двиг делался японцами для америкосовского рынка...;)



чуть затюненного(+15 сил_ итого - 120....


если пердак идет от "штанов", то это бесполезный рев, если же замена идет с самого выпускного коллектора ("паук"), тогда поздравляю...сразу можно и впуск сменить, для начала фильтром нулевого сопротивления...;)
на скольких оборотах включается втэк?

DUBAS
15.09.2006, 05:47
d16 - двиг делался японцами для америкосовского рынка...;)



чуть затюненного(+15 сил_ итого - 120....


если пердак идет от "штанов", то это бесполезный рев, если же замена идет с самого выпускного коллектора ("паук"), тогда поздравляю...сразу можно и впуск сменить, для начала фильтром нулевого сопротивления...;)
на скольких оборотах включается втэк?

Ты хоть чу-чуть в хондах соображаешь ? не хотел обидеть... такого понятия как - включается ВТЕК, умудриться еще сказать нужно.... Для начала почитай что такое VTEC.... И у меня не VTEC... а - i LS, а выхлоп - полный, от спортивного паука, заканчивая банкой :) + еще кое-что....

хонда 7
15.09.2006, 14:54
d16 - двиг делался японцами для америкосовского рынка...;)



чуть затюненного(+15 сил_ итого - 120....


если пердак идет от "штанов", то это бесполезный рев, если же замена идет с самого выпускного коллектора ("паук"), тогда поздравляю...сразу можно и впуск сменить, для начала фильтром нулевого сопротивления...;)
на скольких оборотах включается втэк?
Нулевка значительно уменьшит моторесурс................

DUBAS
15.09.2006, 14:57
Да кстати, забыл написать о нулевке, это вам не ваз и не гольф, на которых чувствуется нулевик... здесь разницы вы не почувствуете.... мое личное мнение основанное на тесте, и мнение спеца по хондам.....

хонда 7
15.09.2006, 15:15
А чо тогда делать с "впуском"(в мозгах тока поковырять,что ли?).............. :-[

Jussi
15.09.2006, 15:56
2Дрова...
вот как раз рекомендую изучить систему изменения фаз газораспределения на хондамоторе...а потом уже громко выражаться...
к сведенью, ставил даже светодиод на срабатывание втек-клапана своего движка...на 5300об/мин...на 7200 - отсечка...

про твой двиг я все прекрасно понял...

хонда 7
15.09.2006, 16:05
к сведенью, ставил даже светодиод на срабатывание втек-клапана своего движка...
Поподробней можно?Просто интересно нафига надо?У меня срабатывает на 3800 по тахо,отсечка 6500................Очень хочу с доп.приборами заморочиться..........(диод думал на отсечку замкнуть)

DUBAS
15.09.2006, 18:29
2Дрова...
вот как раз рекомендую изучить систему изменения фаз газораспределения на хондамоторе...а потом уже громко выражаться...
к сведенью, ставил даже светодиод на срабатывание втек-клапана своего движка...на 5300об/мин...на 7200 - отсечка...

про твой двиг я все прекрасно понял...

Интересно, выходит я ошибся.. спасибо что поправил... буду теперь знать.... Скажи пожалуйста, а что так прекрасно понял про мой двиг ? что можно понять... Уж очень интересно :)

Jussi
15.09.2006, 21:53
я уже говорил про двиг d16...простой одновальный...надежный и неприхотливый
америкосы очень любят такой движок...особенно устанавливать турбокит...
если стоят мозги ОБД1, то можно попробывать залить что-нить Мугеновское...правда делают это в восточной части РФ, Владивосток, Хабаровск...

твои доработки ясны...если не хочешь утаивать, рассказывай что еще кроме выпуска и нулевика стоит...

я больше знаком с праворульными Хондами, нежели с евроаналогами...(это не про твой цивик, он как я понимаю из штатов)

хонда 7
18.09.2006, 16:44
Jussi а у тебя доп.приборы то стоят.....?

Jussi
18.09.2006, 17:46
Jussi а у тебя доп.приборы то стоят.....?


о каких придобрах идет речь? тахометр, размеченный до 10об/мин?...:)

вот мой салон...без излишеств (прошу прощения за грязь :) )
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/d4f7f512877c8a0ec1ee6fad1692b29d/view.pic
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/7883f5c6676bd7ba552c1f2e85a30ced/view.pic

хонда 7
18.09.2006, 17:50
Ты писал,что диод на втек был....(монитор кайфово вписан!!! ;))

Jussi
18.09.2006, 20:47
Ты писал,что диод на втек был....(монитор кайфово вписан!!! ;))


дык это в качестве теста делал, когда прокладку втек-клапана менял :)
на вариаторе, кстати есть лампа ЭКОНОМ режима работы движка...трехступенчатый втек отключает по одному клапану на цилиндр, ехать можно на супер обедненной смеси...на трассе такой расход выходит в 5литров :)

хонда 7
19.09.2006, 12:57
А что такое красное под бардачком?

papza
19.09.2006, 13:45
А что такое красное под бардачком?

ФАЕР -)) практически на всех праворуких машинах есть такой! "зачем?"- спросите вы. Если на переезде железнодорожном застрянешь, хватаешь его в руку дергаешь крышку (и он гарит как фаер на стидионе) и бежишь навтсречу поезду размехивая этой свечкой круговыми движениями!! Ну и молишься чтобы поезд успел затормозить до твоей машины (тормозной путь у поезда 1-3 км -> бежать надо далеко -)))

ЗЫ читаем пдд

Jussi
19.09.2006, 15:39
гыыыы :)
японцы не ставят знак аварийной остановки, они поджигают эту гадость и кладут за машиной...:)

хонда 7
22.09.2006, 10:05
Спасибо за разъяснения,хорошо узкоглазые салют во весь багажник не кладут.....(шоб уж наверняка заметили)

хонда 7
22.09.2006, 10:08
гыыыы :)
японцы не ставят знак аварийной остановки, они поджигают эту гадость и кладут за машиной...:)
А ежели в пути два раза на переезде встрянешь??? :lol:

papza
22.09.2006, 15:11
А ежели в пути два раза на переезде встрянешь??? :lol:

ТОгда ретуальное самосожжение по технике Дзянь-Зи-Пука

King19
24.09.2006, 22:21
Для начала почитай что такое VTEC.... И у меня не VTEC... а - i LS ....

Странно, я всегда считал, что VTEC - система газораспределения, а iLS - разновидность комплектации машины. У меня присутствует и VTEC и iLS. Значит мануалы врут. А, может, ты что-то путаешь?

sheva
24.09.2006, 22:50
Странно, я всегда считал, что VTEC - система газораспределения, а iLS - разновидность комплектации машины. У меня присутствует и VTEC и iLS. Значит мануалы врут. А, может, ты что-то путаешь?

читай выше :) надеюсь прочитавши один раз поймешь в чем дело )

King19
24.09.2006, 23:10
Не-а не понимаю. VTEC и iLS не исключают присутствия друг друга. Или я ошибаюсь? Разъясните пожалуйста, старшие и знающие люди!!!

Jussi
25.09.2006, 08:53
Странно, я всегда считал, что VTEC - система газораспределения, а iLS - разновидность комплектации машины. У меня присутствует и VTEC и iLS. Значит мануалы врут. А, может, ты что-то путаешь?


LS - комплектация авто...
VTEC - система газораспределения хондовского движка

хонда 7
25.09.2006, 14:40
А i-инжектор?

King19
25.09.2006, 14:47
Я так понимаю что да. Хотя я не встречал ни одной 6-ки с карбюром и смысла в этом "i" не вижу.

Jussi
26.09.2006, 21:42
А i-инжектор?


не факт, но похоже на то...у меня комплектация Vi-RS, при это i-означает интеллект (в данном случае речь идет о мозгах вариатора)

King19
26.09.2006, 23:47
А i-инжектор?


не факт, но похоже на то...у меня комплектация Vi-RS, при это i-означает интеллект (в данном случае речь идет о мозгах вариатора)


Ну здесь вполне возможно, но у меня шильдик iLS, а коробка обычная автомат-гидромеханика, а не варик.

artemid
22.10.2007, 14:20
Jussi а у тебя доп.приборы то стоят.....?


о каких придобрах идет речь? тахометр, размеченный до 10об/мин?...:)

вот мой салон...без излишеств (прошу прощения за грязь :) )
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/d4f7f512877c8a0ec1ee6fad1692b29d/view.pic
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/7883f5c6676bd7ba552c1f2e85a30ced/view.pic



Правый руль форева:))

Jussi
22.10.2007, 14:24
Правый руль форева:))


кому как...я больше склоняюсь к левому...

Ivan_Wolfix
25.05.2011, 07:55
я тоже за палку!!! У нас умелец в городе он на цивиках проктикует, ставит механику вместо вариаторов. Делает отлично!!! У меня товарищь на таком же хетче палку воткнул.

Шустрый
02.07.2011, 14:49
Подскажите пжл,у меня сивка 6 поколения ,двигатель d15b3 -вариатор.
1997год.(правый руль).
Купил уже с этой проблемой,теряется тяга при этом обороты растут.
мигает D !!!
Это проскальзывает цепь?или подскажите как вылечить его.

Sonra44
05.07.2011, 00:32
Шустрый,
Необходимо обратиться в хондосервис для диагностики коробки, и принять решение и меры по ремонту.