PDA

Просмотр полной версии : Тормозные диски ПОСИНЕЛИ



Avanez
02.07.2007, 13:06
Всем привет!
Прошел уже 9 000 км зп два месяца, поменял маслои фильтр (только).....

А Вот вчера обнаружил, что передние тормозные диски посинели...ПО лужам не гонял - ну да были сырые места - но чтобы нырчть в лужи такого не было...

Вот вопрос - че же делать?
Как это может повлиять на безопасность, на подшипники, суппорт, работу тормозных колодок?

Вообщем тормозные диско - Говно!.....керамику что ли поставить или проточные диски спортивные - только где их достать?

A
02.07.2007, 13:13
может замёрзли? :D

Ски
02.07.2007, 13:17
диски фуфня.. у меня вообще греются постоянно

kai
02.07.2007, 13:20
компрес на ночь, и всё пройдёт...

VORAX
02.07.2007, 14:09
До сивика вы видимо на Lambo, который у вас на аватаре ездили :lol:

NeMo
02.07.2007, 16:15
А Вот вчера обнаружил, что передние тормозные диски посинели...

как так их укатал :o? на тормозах ездил штоли?

Miloshevitch
02.07.2007, 16:34
Синий цвет металла говорит о перегреве.
Попробуйте гвоздь на газовой плите докрасна нагреть и пусть остынет и сравните цвет.
Либо надо не тормозить либо что-то думать с тормозами (выбить заглушки под противотуманки и сделать воздуховод)

Leksa
02.07.2007, 16:53
Ну посинели. Чего орать-то? У Вас обычные стоковые тормоза для неспешной езды. Хотите больше - тюнинх Вас спасет.
Если не бъет и выработка в пределах нормы можно ездить.

alf555
02.07.2007, 17:04
Синий цвет металла говорит о перегреве.
Попробуйте гвоздь на газовой плите докрасна нагреть и пусть остынет и сравните цвет.
Либо надо не тормозить либо что-то думать с тормозами (выбить заглушки под противотуманки и сделать воздуховод)

кстати кто в курсе откуда поступает воздух для охлаждения тормозных дисков на сивке? они ведь типа вентилируемые.....

Monarch
02.07.2007, 17:32
http://www.b3club.ru/forum/lofiversion/index.php/t1955.html

Bizzz
02.07.2007, 20:54
Если то, что обсуждают по ссылке, то скорее всего это ближе к дефекту данного экземпляра.
У меня тоже присутствует проблема, тормоза реально греются, причем после одного - двух серьезных торможений.
Сам по себе перегрев тормозов достаточно опасное явление, т.к. значительно снижается эффективность торможения.
Звонил дилеру, ответ был коротким, что-то типа пошел на... это не гарантия, скорее всего причина в закисших направляющих, из-за попадания грязи.
Отсюда вопрос, точнее два:
1"Откуда весной-летом взяться такому количеству грязи. которое бы способствовало закисанию направляющих?"
2"Что же будет зимой, при наличии снежно-солевой каши?"

Скорее всего во время отпуска сяду на шею дилеру, буду настаивать на замене передних тормозных механизмов, посмотрим что получится...

PetroRostDOn
03.07.2007, 08:19
1"Откуда весной-летом взяться такому количеству грязи. которое бы способствовало закисанию направляющих?"



колодки меняю сам и летом и зимой....уже 3 комплекта износил.... ни х..ра там не закисает...пускай не п....т..... а диски у меня уже давно посинели....от загородных гонок и торможений с высоких скоростей...

Плохиш
04.07.2007, 16:10
народ. а в каком режиме вы гоняете, что у вас так диски изнашиваются?

Bizzz
04.07.2007, 19:50
Если то, что обсуждают по ссылке, то скорее всего это ближе к дефекту данного экземпляра.
У меня тоже присутствует проблема, тормоза реально греются, причем после одного - двух серьезных торможений.
Сам по себе перегрев тормозов достаточно опасное явление, т.к. значительно снижается эффективность торможения.
Звонил дилеру, ответ был коротким, что-то типа пошел на... это не гарантия, скорее всего причина в закисших направляющих, из-за попадания грязи.
Отсюда вопрос, точнее два:
1"Откуда весной-летом взяться такому количеству грязи. которое бы способствовало закисанию направляющих?"
2"Что же будет зимой, при наличии снежно-солевой каши?"

Скорее всего во время отпуска сяду на шею дилеру, буду настаивать на замене передних тормозных механизмов, посмотрим что получится...



Не нашел в данном посте ни одного слова про износ дисков, а вот перегрев механизмов постоянный и очень явный.
Имхо так быть не должно...

Fashik
04.07.2007, 20:05
Если диски не повело нех париться.При торможении они в большей или меньшей мере (в зависимости от того какие диски и колодки)будут греться соответственно и синий цвет.У меня они тоже не зеленые и даже не красные :lol:

Bizzz
04.07.2007, 21:00
Уфффф, хоть один успокоил...., просто париться уже сил нет.

To Fashik, каким образом неподготовленному ботанику возможно определить степень деформации тормозных дисков?

Fashik
04.07.2007, 21:06
Уфффф, хоть один успокоил...., просто париться уже сил нет.

To Fashik, каким образом неподготовленному ботанику возможно определить степень деформации тормозных дисков?
Вибрация на педаль тормоза или реже на руль.Могут появиться стуки.Ну сам прикинь,что может быть при трении колодок о кривые,а хуже треснувшие диски.Если этого нет,то и переживать нестоит.

Bizzz
04.07.2007, 21:14
Так вот моя проблема еще раз: при неоднократном цикличном торможении достаточно высокой интенсивности, появляется звуковое сопровождение процесса торможения, т.е. достаточно низкочастотный гул высокой громкости и ..... все.
Т.е. вибрация, биение педали тормоза и руля ОТСУТСТВУЮТ.
Так что полагаю сия ситуация для нового авто Епонского производства не совсем нормальна. Так что при грамотном подходе, в данной ситуации должен париться дилер. Будем пробовать....

Fashik
04.07.2007, 21:23
Так вот моя проблема еще раз: при неоднократном цикличном торможении достаточно высокой интенсивности, появляется звуковое сопровождение процесса торможения, т.е. достаточно низкочастотный гул высокой громкости и ..... все.
Т.е. вибрация, биение педали тормоза и руля ОТСУТСТВУЮТ.
Так что полагаю сия ситуация для нового авто Епонского производства не совсем нормальна. Так что при грамотном подходе, в данной ситуации должен париться дилер. Будем пробовать....
Если тачила новая и на гарантии обязательно надо напряч дилера,рассказав как всё ужасно,что тормоза работают непойми как.Пусть меняют.Правда они могут сказать,что диски и колодки являются расходниками и что спалил ты их сам.Тут нужен напор.Напряги их как следует.Удачи тебе!

com
05.07.2007, 10:36
А у меня вот иногда какая случается фигня (правда очень редко). С большой скорости при не очень интенсивном торможении появляется такое постукивание спереди, как будто диск кривой, или колодка совсем износилась. Тут же разгоняешься снова, снова тормозишь, и уже никакого стука нет и впонима. На моей памяти это было всего лишь два-три раза, но всё равно не очень приятно!

Прям не знаю что и делать: ехать к диллеру ничего не докажешь, так как дефект не явный и проявляется довольно редко.

Немного напрягает, а завтра на ней ехать в Крым.

Что скажете уважаемые эксперты?

naten
06.07.2007, 00:43
Что скажете уважаемые эксперты?

Что у тебя в диски какое-то говно попадает и болтается там, пока скорость не сбавишь и оно не вылетит наружу.

NeMo
06.07.2007, 07:05
на днях ездил по трассе, так вот при активном разгоне до 6000 (автомат) и торможении, в моменты обгона колонн автомашин чувствовался необычный запах.. что это могло быть? тормозные накладки, масло или что нить другое? и у всех ли так?

oov
06.07.2007, 10:54
дождь был?
писали тут, весной, что в сырую погоду неприятный запах при разгонах-торможениях проявляется, возможно от катализатора это идет.

NeMo
06.07.2007, 11:09
дождь был?
писали тут, весной, что в сырую погоду неприятный запах при разгонах-торможениях проявляется, возможно от катализатора это идет.

нет, было сухо - некоторые товарисчи говорят, что масло горит - типа раскручивал сильно :o

oov
06.07.2007, 11:14
сомневаюсь я что ты на трассе почуешь запах угараемого масла, скорее это от тех колонн обогнанных тобой машин пованивало изредка))))

NeMo
06.07.2007, 15:57
сомневаюсь я что ты на трассе почуешь запах угараемого масла, скорее это от тех колонн обогнанных тобой машин пованивало изредка))))

вот я и спрашиваю что это могло бы быть ::)

EURO
06.07.2007, 16:21
на днях ездил по трассе, так вот при активном разгоне до 6000 (автомат) и торможении, в моменты обгона колонн автомашин чувствовался необычный запах.. что это могло быть? тормозные накладки, масло или что нить другое? и у всех ли так?


такая же ситуация, когда на большой скорости резко оттормаживаешь - потом запах идет....

NeMo
06.07.2007, 16:23
на днях ездил по трассе, так вот при активном разгоне до 6000 (автомат) и торможении, в моменты обгона колонн автомашин чувствовался необычный запах.. что это могло быть? тормозные накладки, масло или что нить другое? и у всех ли так?

такая же ситуация, когда на большой скорости резко оттормаживаешь - потом запах идет....

вижу, что я по крайней мере не один.. :-\

naten
06.07.2007, 23:10
на днях ездил по трассе, так вот при активном разгоне до 6000 (автомат) и торможении, в моменты обгона колонн автомашин чувствовался необычный запах.. что это могло быть?
Резина?

Bizzz
07.07.2007, 12:44
на днях ездил по трассе, так вот при активном разгоне до 6000 (автомат) и торможении, в моменты обгона колонн автомашин чувствовался необычный запах.. что это могло быть? тормозные накладки, масло или что нить другое? и у всех ли так?

А у тебя в салоне никого больш не было, может это реакция пассажиров при обгоне :)
При резком оттормаживании могут подгорать тормоза, от них и запах. Попробуй после такого замедления остановить машину, выйти и .... все сам почувствуешь

ivan.d
07.07.2007, 14:19
+1 по обоим пунктам.

Тоже низкочастотный гул при длительном торможении с высоких скоростей, и запах при кикдауне даже в режиме рециркуляции. Поеду на ТО буду вскрывать мозг гарантийщику.

naten
07.07.2007, 14:24
А у тебя в салоне никого больш не было, может это реакция пассажиров при обгоне :)
:lol: 5 баллов

NeMo
08.07.2007, 07:52
Тоже низкочастотный гул при длительном торможении с высоких скоростей, и запах при кикдауне даже в режиме рециркуляции. Поеду на ТО буду вскрывать мозг гарантийщику.

у других, например, запах идет от пасажирофф :lol:
ежели на ТО чё скажут полезного - дай знать ::)

raven
08.07.2007, 21:14
гул от тормозов - это нормально, такое есть и у меня на ниссане и у приятеля на импрезе. а вот стуки при торможении - это кривые диски, плохо, надо менять, пока колёса блокироваться не начали. я на десятке один раз с кривыми дисками вместо торможения на 180 развернулся, сам того не желая - заблокировалось одно заднее колесо :-(