PDA

Просмотр полной версии : Заводится с проблемами!!! В чем причина???



nalchikanec
12.10.2009, 22:02
Собственно в субботу поставил сигу, помыл движок! Заводил после этого раз 10.Сегодня на переезде заглушил движок, когда начал заводить-машина не заводится, нет искры- как жигуль карбюраторный :-). С 3 попытки завелась.
Приехал домой поэксперементировал: 2 раза заводится, как будто 1 цилиндр, остальные не подхватывают, машина нехило трясется, пытаясь подхватить зажигание- глушу (страшно что счас развалится)... На 3 раз как ни в чем не бывало.
Че за нах?
Есть мысли умные?

---------- Сообщение добавлено в 22:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:58 ----------

Нет мыслей? Денискин, ты где? :-)

Илья 059
12.10.2009, 22:17
Ну нафига мыл? Мне дилеры сказали лучше мойте у нас, вот мне на ТО и моют двигатель, раз в 15000 он у меня чистый)). Я достаточно случаев слышал что после мойки двиг похо заводится, поэтому мой совет, мойся на ТО.

Привереда
12.10.2009, 22:20
nalchikanec,
можа, новая сига жрёть илистричесво с аккума, а тот и осляб?))

Quentin Tarantino
12.10.2009, 22:25
Ждем Дениску :D:D:D

deniskin
12.10.2009, 23:40
Ну зря вы так его ждете, Денискин просто любитель пообщаться (это лучше чем вкалывать на работе) и иногда поумничать (часто не уместно и не в тему). Попытаюсь поумничать в тему :)
Думаю стоит проверить катушки зажигания, возможно из-за мойки они работают не стабильно, может это временно, а может они повреждены (мало-ли, может напор воды был очень сильным, мало вероятно, но возможно проводка где-то пострадала). Предлагают для начала их снять и хорошенько осмотреть как сами катушки, так и колодцы со свечами.

http://s51.radikal.ru/i134/0910/36/c60678a6bc53t.jpg (http://radikal.ru/F/s51.radikal.ru/i134/0910/36/c60678a6bc53.jpg.html)

Еще возможно вода попала в блок реле (там находится, в том числе, реле, которое управляет зажиганием), мало вероятно, но влага могла там до сих пор остаться. ИМХО.
В конце можно проверить наличие ошибок, для этого нужно закоротить контакты диагностического разъема фольгой и повернуть ключ в положение II, если ошибки есть появиться код ошибки, если нет, то будет написано "no"
Вполне возможно, что в сбоях виновата сигналка, возможно она работает не стабильно и вмешивается со своими блокировками в работу двигателя. У меня когда умирало реле блокировки, то машина заводилась через раз, правда реле очень быстро сдохло окончательно, поэтому и чехарда закончилась быстро, т.е. через некоторое время машина вообще перестала заводиться.

П.С.
Мысль с севшим аккумом наверное не подходит, т.к. судя по описанию стартер крутиться, но двигатель запускается не стабильно. Или все же стартер крутит двигатель с натугой?

solaris
13.10.2009, 01:22
и что собственно за сигнализация? с блокировкой двигателя или нет?

deniskin
13.10.2009, 09:23
Без блокировок двигателя сигналок почти не бывает, задача сигналки конечно сигналить, но блокировки там обычно тоже делают. Обычно встроенную в сигналку блокировку ставят на систему зажигания, реже на бензонасос.

Cosmet
13.10.2009, 09:26
сменить батарейку в метке или брелке, если трабл останется - установщики сигналки быстро найдут плохое реле :)

somethin
13.10.2009, 09:31
Собственно в субботу поставил сигу, помыл движок! Заводил после этого раз 10.Сегодня на переезде заглушил движок, когда начал заводить-машина не заводится, нет искры- как жигуль карбюраторный :-). С 3 попытки завелась.
Приехал домой поэксперементировал: 2 раза заводится, как будто 1 цилиндр, остальные не подхватывают, машина нехило трясется, пытаясь подхватить зажигание- глушу (страшно что счас развалится)... На 3 раз как ни в чем не бывало.
Че за нах?
Есть мысли умные?

---------- Сообщение добавлено в 22:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:58 ----------

Нет мыслей? Денискин, ты где? :-)

нивкоем случае и никогда больше не мойте двигатель из karchera, можете считать, что ваша машина стала утоплиницей. двигатель нужно мыть влажной трепочкой с моющим средством для протирки стёкл вручную.

deniskin
13.10.2009, 09:33
нивкоем случае и никогда больше не мойте двигатель из karchera, можете считать, что ваша машина стала утоплиницей. двигатель нужно мыть влажной трепочкой с моющим средством для протирки стёкл вручную.

нужно это всем мойщикам рассказать, а то они до сих пор не знают, им наверное банально лень 2 часа тряпочкой весь отсек вылизывать :)

nalchikanec
13.10.2009, 21:57
Денискин, ну ты мне посоветовал пол машины разобрать :-) но я ленивый.
Я по утру на свежую голову перевел сигналку в сервисный режим, и машинка как часики завелась. Тут как говорится все вопросы пропали...
Теперь к установщикам придется ехать

deniskin
14.10.2009, 09:34
Ну так я хотел комплексный совет дать :) , хотя конечно стоило начать именно с сигналки, ты очень правильно поступил, что начал с конца моего совета, с наименее тяжелого и наиболее вероятного.

nalchikanec
14.10.2009, 20:42
Ну так я хотел комплексный совет дать :) , хотя конечно стоило начать именно с сигналки, ты очень правильно поступил, что начал с конца моего совета, с наименее тяжелого и наиболее вероятного.

А то :-) Сегодня все устранили, реле поменяли. 2 часа его гоняли на безотказность, первое реле не проверяли, время было позднее и я хотел домой.

Плохиш
21.10.2009, 16:38
у меня иногда такое тоже бывает...только что ездил и заводилось с первого раза, и вдруг раз - не хочет. Может тоже про реле поинтересоваться....в салоне уже неровно дышат по поводу моих вопросов:"ЭТО вы на форуме прочитали?"

epic
22.10.2009, 10:45
железные предметы (ключи, монеты) подальше от метки держите - это самый первый совет, а если не помогает следуйте решениям, которые предпринял автор темы.