PDA

Просмотр полной версии : Какая должна быть компрессия?



Андрей Бийск
14.10.2009, 07:12
Подскажите, какая должна быть компрессия на d13b? Нет тяги, карбюратор, фильтры проверили, зажигание тоже, ничего не помогло, помогите советом...

deniskin
14.10.2009, 10:21
Ты не в той ветке написал, тут у людей R18A, мы не знаем какая у тебя компрессия в двигателе, нам как и тебе придется это искать.


3. 2. D13 Series Engines (1.3 Litre)
3. 2. 1. D13B1

* Found in:
o 1988-1991 Honda Civic EC (European Market)
+ Displacement : 1,343 cc (82.0 cu in)
+ Bore and Stroke : 75.0 mm × 76.0 mm (2.95 in × 2.99 in)
+ Compression : 9.5:1
+ Power : 75 hp (55.0 kW, 76.0 ps) @ 6300 rpm
+ Torque : 75.2 ft·lbf (10.3 kg/m, 102 Nm) @ 3100 rpm
+ Valvetrain : SOHC (4 valves per cylinder)
+ Fuel Control : Single Carburetor

3. 2. 2. D13B2

* Found in:
o 1992-1995 Honda Civic EX (European Market) or period bakes civic eg
+ Displacement : 1,343 cc (82.0 cu in)
+ Bore and Stroke : 75.0 mm × 76.0 mm (2.95 in × 2.99 in)
+ Compression : 9:1
+ Power : 74.9 hp (55.9 kW, 76.0 ps) @ 6300 rpm
+ Torque : 75.2 ft·lbf (10.4 kg/m, 102 Nm) @ 3100 rpm
+ Valvetrain : SOHC (4 valves per cylinder)
+ Fuel Control : Single Carburetor

3. 2. 3. D13B4

* Found in:
o 1998-2003 Honda City EXI/DX
+ Displacement : 1,300 cc (79.3 cu in)
+ Bore and Stroke : 75.0 mm × 76.0 mm (2.95 in × 2.99 in)
+ Compression : 9.75:1
+ Power : 95 hp (70.8 kW, 96.3 ps) @ 6500 rpm
+ Torque : 94 ft·lbf (12.8 kg/m, 127 Nm) @ 4200 rpm
+ Valvetrain : SOHC (4 valves per cylinder) - 16 valve
+ Fuel Control : Multi-point fuel Injection, PGM-FI

Джексон
14.10.2009, 10:50
компрессия должна быть больше 10, тогда мотор еще жив. Если разброс между цилиндрами не больше 1, мотор тоже ничего. Если нет компрессии в одном или нескольких, это означает ремонт. Если в двух соседних ,обычно причина в прокладке блока, прогорела между цилиндрами. Если равномерно снижена везде, изнасилуй мотор раскоксовывателем, может, поднимется, может, нет. Померь 2 раза, сначала просто, а потом налей в каждый цилиндр грамм 20 масла через свечное отверстие, и еще раз замерь. Если не меняется - клапанам привет, если меняется - кольцам.
То, что написано выше (compression) - это степень сжатия, ее не померишь, это расчетная величина.

deniskin
14.10.2009, 11:27
То, что написано выше (compression) - это степень сжатия, ее не померишь, это расчетная величина.

Так они связаны между собой, зная значение "степени сжатия" можно хоть как-то понять какая должна быть компрессия, а так автор темы сможет узнать эту величину только в мануале по ремонту или у бывалых, т.е., как я писал, не в нашей ветке, тут либо никто и не знал, либо уже давно забыл.

Джексон
14.10.2009, 11:44
Так они связаны между собой, зная значение "степени сжатия" можно хоть как-то понять какая должна быть компрессия, а так автор темы сможет узнать эту величину только в мануале по ремонту или у бывалых, т.е., как я писал, не в нашей ветке, тут либо никто и не знал, либо уже давно забыл.
я к этому и веду, что если степень сжатия неизвестна, можно руководствоваться в принципе, общепринятыми правилами, т.е. компрессия должна быть больше 10 кгс/см2, по-любому, естественно, на бензиновом моторе :)


ну вообще да, выходит, что имея степень сжатия 9,75:1, при нормальном атмосферном давлении и комнатной температуре :) мы получим максимальное давление в цилиндре при ходе сжатия около 10-11 кгс/см2.

deniskin
14.10.2009, 12:22
ну вообще да, выходит, что имея степень сжатия 9,75:1, при нормальном атмосферном давлении и комнатной температуре :) мы получим максимальное давление в цилиндре при ходе сжатия около 10-11 кгс/см2.

Точно-точно, я поэтому и дал цитату, чтобы автор видел, что нужно хотя бы свой двигатель выбрать. Я читал, что сжатие можно умножить на 1.2-1.3 и тогда можно получить приблизительную компрессию (но это не при комнатной температуре).

http://www.autocentre.ua/ac/Service/Autofaq/5610.html


Очень часто возникает вопрос: какой должна быть компрессия в исправном моторе. Приблизительно вычислить рабочее давление помогут данные о степени сжатия двигателя (найти их можно в руководстве по эксплуатации машины). Степень сжатия – это отношение величины полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. В процессе эксплуатации эта величина может измениться только на несколько процентов – за счет чрезмерного нагарообразования в камере сгорания и износа стенок цилиндров, что ведет к изменению объемов. Компрессия в исправном двигателе должна в 1,2-1,3 раза превышать степень сжатия.

Джексон
14.10.2009, 12:50
Анженерное мышление, тысяча чертей! :) У меня механическая душа.