Просмотр полной версии : Elantra New 2.0 Mt Vs. Honda Civic 4d 1.8 Mt & Mazda 3 2.0 Mt
Markus98
28.02.2011, 11:08
Что купил если не секрет?
Астру , а что? Что мазда , что цивик погремушки, но цивик на мой взгляд нанмого симпотичней мазды 3, и из японок в этом классе явно лучший.
что, тут нет ни одного разумного человека???? все купили ЛУЧШИЙ АВТОМОБИЛЬ и даже слушать ничего не хотят!!!! Есть же тема, в которой обсуждали: мазда или цивик, были обозначены огромное кол-во недостатков у хонда! Не спорю, они у всех есть. Я лишь выразил своё мнение!
Уважаемый edio, не Вам решать, что моча, бурда, пустословие, болтология и т.д., а что задетое самолюбие человека, купившего женскую машинку!
Seich,
Новичок
В клубе: 12 дней
Сообщений: 5
толсто очень толсто ;) ты троль лжец и девственник (с)
видимо у мазды как и у хонды тоже продаж нету, менеджеры скучают в интернете.
Арчи барсук
28.02.2011, 13:26
поржал..
весна наступает..))
ура
Markus98
28.02.2011, 17:18
что, тут нет ни одного разумного человека???? все купили ЛУЧШИЙ АВТОМОБИЛЬ и даже слушать ничего не хотят!!!! Есть же тема, в которой обсуждали: мазда или цивик, были обозначены огромное кол-во недостатков у хонда! Не спорю, они у всех есть. Я лишь выразил своё мнение!
Уважаемый edio, не Вам решать, что моча, бурда, пустословие, болтология и т.д., а что задетое самолюбие человека, купившего женскую машинку!
Ты больной , даже инвалид по зрению заметит более зрелый и спортивный дизайн цивика 8. Да у цивика есть недостатки и я его много критиковал , но вот мазда 3 полюбому не то что ты про нее пишешь. И вообще честно сказать цивик который я купил за 540 тысяч был лучшим на тот момент вариантом из машин с МТ
Ты больной , даже инвалид по зрению заметит более зрелый и спортивный дизайн цивика 8. Да у цивика есть недостатки и я его много критиковал , но вот мазда 3 полюбому не то что ты про нее пишешь. И вообще честно сказать цивик который я купил за 540 тысяч был лучшим на тот момент вариантом из машин с МТ
дааа, помню, за 540 и я брал себе тогда, лучшее предложение было на тот момент.
3 года владел Маздой 3 2.0 мкпп
найдите пожалуйста мне её тут http://www.mazda.ru/showroom/mazda3/specs/
;)))))))))))))
ЗЫ есичо, 2.0 и с акпп в прошлом году не было, сейчас только возобновили поставку.
PS и подозреваю, что речь о предыдущем поколении матрёшки? так?
Anton_Nsk
28.02.2011, 20:00
У меня две подружки на матрешках ездят :)) Матрешка хорошая машина, а 2л еще и едет неплохо. Но если в сивике можно комфортно ехать сзади двум взрослым и ребенку, то в матрехе сзади тока карапузов возить.
Seich, че ж ты ездишь то на гуане которое не нравится. Продай сиву или обменяй на матрешку.
Про рулежку после 170 км/ч вообще смех. Вы что, на порше ездите? Прокатитесь на ниве или на девятке, а потом рулежку оценивайте. Да и где у нас дороги такие, чтоб 170 поливать еще и рулежку оценивать...
Не надо ждать от гражданского авто возможностей суперкара.
Товарисч Seich, хотите услышать в ответ "да, матрешка самая лучшая машина!!!!" - вам на мазда3клуб.
Maxim5555
28.02.2011, 22:42
Про рулежку после 170 км/ч вообще смех. Вы что, на порше ездите? Прокатитесь на ниве или на девятке, а потом рулежку оценивайте. Да и где у нас дороги такие, чтоб 170 поливать еще и рулежку оценивать...
Не надо ждать от гражданского авто возможностей суперкара.
есть такие дороги в РФ, а ВАЗы стоят дешевле, не надо с ними сравнивать. Я вот летом по дороге на дачу и обратно, как ты выразился, поливаю и выше 170 км/ч, временами даже 200 км/ч и перестроиться на сивике на таких скоростях очень сложно.
найдите пожалуйста мне её тут http://www.mazda.ru/showroom/mazda3/specs/
;)))))))))))))
ЗЫ есичо, 2.0 и с акпп в прошлом году не было, сейчас только возобновили поставку.
PS и подозреваю, что речь о предыдущем поколении матрёшки? так?
Я же написал, что у меня была 2,0 мкпп спорт
---------- Сообщение добавлено в 22:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:43 ----------
У меня две подружки на матрешках ездят :)) Матрешка хорошая машина, а 2л еще и едет неплохо. Но если в сивике можно комфортно ехать сзади двум взрослым и ребенку, то в матрехе сзади тока карапузов возить.
Seich, че ж ты ездишь то на гуане которое не нравится. Продай сиву или обменяй на матрешку.
Про рулежку после 170 км/ч вообще смех. Вы что, на порше ездите? Прокатитесь на ниве или на девятке, а потом рулежку оценивайте. Да и где у нас дороги такие, чтоб 170 поливать еще и рулежку оценивать...
Не надо ждать от гражданского авто возможностей суперкара.
Обязательно продам, когда новая придет) а про 170 км.ч это не предел. Главное чтоб место было) я сегодня домой по мкад 204 смог разогнаться, больше не получится ,наверно.
Я же написал, что у меня была 2,0 мкпп спорт
нуичо?
вспомнился ильфпетров с инженером Талмудовским
"но ведь я же ехал на извозчике!"
:)
Seich,
А чего сравнивать мазду МТ, а хонду на автомате? Надо на механике сравнивать. Прокатись на мазде с автоматом, что то мне подсказывает динамика там по сравнению с механикой тоже никакая.
P.S. Сколько на матрешке максималка?
Ездил на ат 2.0, практически ничем не хуже динамика. Причем меня даже больше волнует не динамика, а управляемость хонды на скорости. по паспорту акпп и мкпп 200 км как и у хонды. по спидометру я свою бывшею разгонял до 230, естественно он врёт. Правда мне есть с чем сравнить... Хонда надежная хорошая машина. но она для спокойной езды.
Maxim5555
02.03.2011, 02:53
Ездил на ат 2.0, практически ничем не хуже динамика. Причем меня даже больше волнует не динамика, а управляемость хонды на скорости. по паспорту акпп и мкпп 200 км как и у хонды. по спидометру я свою бывшею разгонял до 230, естественно он врёт. Правда мне есть с чем сравнить... Хонда надежная хорошая машина. но она для спокойной езды.
ничего в ней надежного нет, хлам, как и все другие автомобили.
Цуц 213 едет, но такое ощущение, что срабатывает ограничитель, так как небольшой запас (уже не помню сколько)по оборотам есть.
Кстати у меня в инструкции 213 максималка написана.
по тахометру до 258 максималка у цивика.
esay1,
Бугага) А у жигулей тогда сколько, по тахометру? :)
DreamerMan
01.04.2011, 22:42
В общем резюмирую все все вышесказанное)
На самом деле товарисчи - цивик очень быстрая и хорошая машина. И он всегда был быстрее всех. И му прочим дороже… Но… Просто политика фирмы поменялась и - теперь он стал медленнее.
Но тем не менее и сейчас с мотором 1,8л и ручкой- он быстрее всех авто с мотором 2 литра (и лансера 2 л, и фокуса 2л и тем более астры и нюндай), кроме мазды в презыдущем поколении. Мазда имеет больший объем двигателя и чуть больше реальной мощности (а не заявленной по паспорту). В защиту цивки скажу что мотор реально зажат - чего небыло в предыдущем поколении мазды. Если вы читали обзоры, а вы читали, моторы нового поколения мазды для всего мира будут тоже зажаты нормами евроИКС и они будут медленнее, это факт. Но для России вроде будут поставлять старые не зажатые движки. К тому же все таки не зажатый 2л атмо мотор хонды выдает 240 лс-такой ставится на S2000, а эта тачка на трассе мячково в классе атмо делает всех атмо собратьев. Есть еще цивик TypeR с мотором 2 л и 200лс, который едет и конечно этот продаваемый в Росии автомобиль является без сомнения самым быстрым 2л атмо автомобилем. В америке, кстсти, продается простой цивик с мотором 2л и 200лс мощности (не тайп р). Как я понял машину сделали менее мощной чтобы она могла соответствовать строим нормам ЕвроХ(ИКС). Иначе – тачка бы не продавалась в европе – а это очень серьезный рынок сбыта. Я так понял машину с турбой и, допустим 2л, заставить соответствовать этим нормам намного проще – вот хонда и была вынуждена пойти на этот шаг. Был официальный тест какого то солидного издания где сравнивали Цивик TypeR с маздой мпс и опелем ОПС. В общем конечно более больемные и турбовые моторы оказались быстрее, но все же – он, зажатый нормами и с атмо 2л мотором ехал очень близко. Конечно сравнивать тубо и атмо не очень честно - все же объем больше + турбина, которая дает немалый момент.
Так что - если цивик с двигателем 1.8 честно делает всех с 2л кроме мазды - это вовсе не стыдно, просто мазда 2л спорт - тоже честная в смысле мощности машина, но с объемом на 200кубиков больше, вот и все.
А насчет гонок - в цивик надо лить 98 бензин и тогда он едет вровень с маздой 3 2.0. Есть еще один момент. Очень важный!! 98 чтобы ощутить прибавку в мощности надо лить в пустой бак, чтобы не было смешивания с топливом меньшего октанового числа. На настройку блока управления двигателем уйдет около 20 литров топлива, после чего автомобиль поедет резвее. И если вы после 95 или 92 заливаете 98(а высокоактановые бензины начинаются с цифры 98) и не чувствуете моментальной прибавки – ее и не должно быть. Втековский движок любит высокооктановое топливо!
Еще момент – в японии нет норм евро… (естественно), и там рулит японское отделение ХОНДА МОТОРС, и поэтому тачки тех же поколений но японцы едут резвее, это факт.
Так что хондоводы – не расстраивайтесь! Цивик реально – был и есть - легенда, и, конечно, ездить на цивике – это круто. В такую машину не стыдно и девушку посадить, и никакая хундай и форд рядом не стоят. Уж простите все остальные,но… Это факт.
Все споры остальные - считаю бессмысленными )
---------- Сообщение добавлено в 21:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:33 ----------
Му прочим, мой цивик с коробкой вариатор, японец 1.5л, легко разгоняется до 190, причем делает это очень легко. Ограничитель правда снят. Но все эе - машина очень динамичная )
Накатал на 4d ехе 30 т.км. Щас у меня мазда3 2л на ручке.
По комфорту цивик получше будет(хотя бы есть мп3) и отделка получше, и шумка, и вообще много всяких мелочей, которые можно долго перечислять.
Но когда проехал на немного на матрехе, все достоинства хонды отошли на второй план. На матрехе очень тяжело спокойно ехать, динамика, рулежка, тормоза. По этим параметрам в классе у неё просто нет конкурентов.
ну у тебя АТ, на мешалке он нормально валит
Вопрос маздо всех рвет :) а мазна на ручке заезжала с гольфом 1.4.TSI 140 л.с. 220 крутящий момент. разгон 8.8 попробуй те стартоните.
На матрехе очень тяжело спокойно ехать, динамика, рулежка, тормоза.
То же самое могу сказать про сивик на палке. Не совсем корректно сравнивать автомат и механику.
krikun007
27.04.2011, 21:19
В общем резюмирую все все вышесказанное)
На самом деле товарисчи - цивик очень быстрая и хорошая машина. И он всегда был быстрее всех. И му прочим дороже… Но… Просто политика фирмы поменялась и - теперь он стал медленнее.
Но тем не менее и сейчас с мотором 1,8л и ручкой- он быстрее всех авто с мотором 2 литра (и лансера 2 л, и фокуса 2л и тем более астры и нюндай), кроме мазды в презыдущем поколении. Мазда имеет больший объем двигателя и чуть больше реальной мощности (а не заявленной по паспорту). В защиту цивки скажу что мотор реально зажат - чего небыло в предыдущем поколении мазды. Если вы читали обзоры, а вы читали, моторы нового поколения мазды для всего мира будут тоже зажаты нормами евроИКС и они будут медленнее, это факт. Но для России вроде будут поставлять старые не зажатые движки. К тому же все таки не зажатый 2л атмо мотор хонды выдает 240 лс-такой ставится на S2000, а эта тачка на трассе мячково в классе атмо делает всех атмо собратьев. Есть еще цивик TypeR с мотором 2 л и 200лс, который едет и конечно этот продаваемый в Росии автомобиль является без сомнения самым быстрым 2л атмо автомобилем. В америке, кстсти, продается простой цивик с мотором 2л и 200лс мощности (не тайп р). Как я понял машину сделали менее мощной чтобы она могла соответствовать строим нормам ЕвроХ(ИКС). Иначе – тачка бы не продавалась в европе – а это очень серьезный рынок сбыта. Я так понял машину с турбой и, допустим 2л, заставить соответствовать этим нормам намного проще – вот хонда и была вынуждена пойти на этот шаг. Был официальный тест какого то солидного издания где сравнивали Цивик TypeR с маздой мпс и опелем ОПС. В общем конечно более больемные и турбовые моторы оказались быстрее, но все же – он, зажатый нормами и с атмо 2л мотором ехал очень близко. Конечно сравнивать тубо и атмо не очень честно - все же объем больше + турбина, которая дает немалый момент.
Так что - если цивик с двигателем 1.8 честно делает всех с 2л кроме мазды - это вовсе не стыдно, просто мазда 2л спорт - тоже честная в смысле мощности машина, но с объемом на 200кубиков больше, вот и все.
А насчет гонок - в цивик надо лить 98 бензин и тогда он едет вровень с маздой 3 2.0. Есть еще один момент. Очень важный!! 98 чтобы ощутить прибавку в мощности надо лить в пустой бак, чтобы не было смешивания с топливом меньшего октанового числа. На настройку блока управления двигателем уйдет около 20 литров топлива, после чего автомобиль поедет резвее. И если вы после 95 или 92 заливаете 98(а высокоактановые бензины начинаются с цифры 98) и не чувствуете моментальной прибавки – ее и не должно быть. Втековский движок любит высокооктановое топливо!
Еще момент – в японии нет норм евро… (естественно), и там рулит японское отделение ХОНДА МОТОРС, и поэтому тачки тех же поколений но японцы едут резвее, это факт.
Так что хондоводы – не расстраивайтесь! Цивик реально – был и есть - легенда, и, конечно, ездить на цивике – это круто. В такую машину не стыдно и девушку посадить, и никакая хундай и форд рядом не стоят. Уж простите все остальные,но… Это факт.
Все споры остальные - считаю бессмысленными )
---------- Сообщение добавлено в 21:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:33 ----------
Му прочим, мой цивик с коробкой вариатор, японец 1.5л, легко разгоняется до 190, причем делает это очень легко. Ограничитель правда снят. Но все эе - машина очень динамичная )
полностью согласен;)
А четут такого на сколько я знаю у них другой недостаток:из-за этого они бензина жрут больше все к тому же у матрехи 5ступка Мт вот те и недостаток так что везде свои нюансы и не стоит грустить ведь они все 2 литра :) а мы с 1,8 всем даем прикурить. Что форд фокус что матреха на одной платформе сделаны...
krikun007
10.06.2011, 19:13
[QUOTE=Poxipol;3491955]А четут такого на сколько я знаю у них другой недостаток:из-за этого они бензина жрут больше все к тому же у матрехи 5ступка Мт вот те и недостаток так что везде свои нюансы и не стоит грустить ведь они все 2 литра :) а мы с 1,8 всем даем прикурить. Что форд фокус что матреха на одной платформе сделаны...
у м3 6ступка
А четут такого на сколько я знаю у них другой недостаток:из-за этого они бензина жрут больше все к тому же у матрехи 5ступка Мт вот те и недостаток так что везде свои нюансы и не стоит грустить ведь они все 2 литра :) а мы с 1,8 всем даем прикурить. Что форд фокус что матреха на одной платформе сделаны...
Действительно давайте сравняем объемы. Посмотрим где будет 2.0л матреха против Цивика 2.0 (200 коней кстати) оба мотора атмосферные с изменяемыми фазами, никаких турбин.
Или поищем машинки 1.8л атмосферные, без турбин кто бы цивик рвал, где вы? Нет.
WhiteFox
08.09.2011, 16:51
http://kp-avto.ru/article/12450/ New Elantra от 695тр с новым 1,8-литровым двигателем (непосредственный впрыск)мощностью 150 л. с. Динамика до 100 км/час, с (6ст.АКПП) -10,2
Колея- передних колес 1551 мм, задних колес 1564 мм
Все модели, начиная с базовой, оснастят CD/MP3-магнитолой с разъемами AUX и USB, а также возможностью подключения IPod, шестью динамиками, блоком управления магнитолой на руле и активной антенной на заднем стекле.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.