Просмотр полной версии : Знатокам Турбирования!
Хелло Пипл!)) Хотел задать вопросы для шарящих. Двигло D15z3.
Вопросы такие:
1.Что обозначает Т3 или Т4 на турбинках?
2.Подойдет ли турба GARRETT GT2056V для бюджетного турбирования на этот движок? (турба от дизельного Туарега 2.5)
3. Почему этот движок не турбируют?
4.Возможно ли поставить Головку от D16Y2 на D15Z3 чтоб из втек-е сделать просто втек?
Заранее спасибо за ответы!
Feeling This
17.10.2009, 11:04
голова втек,мозги,ремень и ролик натяжной и будет втек ну и с проводкой позаморачиваться
Tuninger
17.10.2009, 11:05
я не знаток конечно, чего знаю скажу
1. разновидность фланца, различаются геметрическими размерами. на Д мотор можно купить со сверловкой наТ3 или универсальный Т3,Т4 коллектор
2. если сама не подойдет, можно ее подойти)) вопрос в том какие характеристики и как будет работать, но думаю должна
3. не пользуется популярностью иза втеке+ к этому в японии этих моторов нет , а америкос изД серии Д16 , на них все есть, на 15 меньше
4. возможно любую д16ю втек голову , просто как мне кажется наиболее проще находимая Z6
**ШУРИК**
17.10.2009, 14:49
Хелло Пипл!)) Хотел задать вопросы для шарящих. Двигло D15z3.
Вопросы такие:
1.Что обозначает Т3 или Т4 на турбинках?
2.Подойдет ли турба GT2056V для бюджетного турбирования на этот движок? (турба от дизельного Туарега 2.5)
3. Почему этот движок не турбируют?
4.Возможно ли поставить Головку от D16Y2 на D15Z3 чтоб из втек-е сделать просто втек?
Заранее спасибо за ответы!
1. Т3 или Т4 это вид флянца турбины
2. подойдет или нет я не могу сказать т.к. не знаю рабочих параметров этой турбины.
есл даже и подойдет то под нее придется колхозить коллектор,а это не дешево
3.не турбируют потому как ответил Tuninger выше их нет в Америке и Японии.
а если по существу.
этот двиг не приспособлен к турбированию как и любой сток,хотя можно и дунуть,но толку мало из-за строения ГБЦ.т.к. в нормальном рабочем режиме у тебя работает один впускной клапан,а не два как на нормальном двиге.
а если дуть хорошо то на этот двиг практически не ничего.
поршня которые ты найдешь это только ВИТАРА.
шатунов нет,а стоковые слабые,их оборвет.
4.что касается головы поставить можно от любого Д-двигатя
от Д13,14,15,16 кроме двухвалки(хотя и ее можно поставить просто придется повозиться с подбором ремня ГРМ).
если уж идти к турбе купи любой Д16.
даже жрущий масло.
все равное его разбирать и растачивать.
главное,чтобы он был рабочий без дырок в блоке.
чем дешевле будет двиг тем лучше,меньше затрат
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.