Просмотр полной версии : Тяжело вклучаются передачи
Stakanov
18.10.2009, 23:24
Здравствуйте,
У меня такая проблема, на ходу иногда тяжело вкулючать передачи.
Но не вчегда! В чем может быть причина! кулиса не разбита
Привереда
19.10.2009, 11:15
Может, жижа в коробке старая и грязная. Когда последний раз менялась?
возможно синхронизаторам пришел конец...
Stakanov
19.10.2009, 20:07
я её взял не давно,
я думаю если это были синхронизаторы, то тогда они бы с хрустом вкулючались.
А у меня бывает то нормально втыкаются, а иногда тяжело сам рычаг переключения ходит. Вот не знаю может действительно масло сменить.
Не подскажите что лутше лить?
Привереда
19.10.2009, 21:48
Stakanov,
лей оригинал - Honda MTF-III Ultra. Либо сгодится, имхо, подходящий аналог, тем более что механика не так прихотлива, как автомат.
Great Reaper
20.10.2009, 21:14
Сцепление живое хоть?
Stakanov
21.10.2009, 23:35
сегодня заезжал в сервис к знакомым, подняли посмотрели тяги, резинки кпп, вроде все нармольно.
Сцепление нормальное,
Ладно на выходных куплю масло в кпп оригинал, попробую заменить
Думаю, что недовыжимает сцепление...
пс
делай перегазовку и потом включай, помогает :))
Stakanov
22.10.2009, 21:16
В том то и дело, что передачи включается нормально, а иногда бывает что сама кулича тяжело ходит, как будто что то мешает.
был в сервисе все резинки нормальные. чего за фигня не знаю. поменяю масло для начала
если все передачи плохо включаются, то скорее всего сцепа. прокачай систему если у тебя гидравлика.
если сам ход кулисы тугой, разбери ее и видно все будет.
масло в коробке тут не причем.
у меня после смены сцепы такое ощущение что недовыхим. Плохо входит. как раз ощущение что что-то мешает. При чем на заглушенную все входит на ура.
что может? как изменить...
у меня после смены сцепы такое ощущение что недовыхим. Плохо входит. как раз ощущение что что-то мешает. При чем на заглушенную все входит на ура.
что может? как изменить...
возможно наоборот сильно много выжимаешь, у меня такое было - если сильно надавить, то лепестки корзины упираются в диск и ощущение что невыключено сцепление
Когда схватывается сцепление? Если когда отпускаешь на 1/3, то нормально. Если отличается, стоит шток под педалью подрегулировать.
А на заглушенной и будет нормально ходить.
Привет! Столкнулся с такой же проблемой когда купил машину, передачи включались четко ну сама кулиса ходила туго. Заменил неделю назад масло, переключаться стало заметно легче, и такое впечатление что с каждым разом все лучше и лучше:)
Stakanov
26.10.2009, 18:40
Сегодня заменил масло, пока все отлично.
Поезжу посмотрю, масло было мутное когда сливали старое
у меня масло менялось вместе со сцеплением...
Stakanov
29.10.2009, 00:13
пока все отлично, но появилась новая проблема.
ABS
Сегодня ехал вдрг загорелась лампа ABS, жму на тормас не работает АБС , заглушил, завел , работает
чего за ерунда не пойму!!
АБС сложно вот так диагностировать. возможно контакт плохой. если была ошибка 0 она должна была в памяти остаться... проверь...
sane4ka_83
08.11.2009, 14:41
если не вкл передачи это точно не в масле дело,какое бы оно засранное не было,замена ни че не даст, у меня например тож иногда не вкл,а второй раз нажимаешь и все ок,так что проверяй сцепу(мож у тебя цилиндр износился и не дожимает или еще что) ну а потом уже в коробочку придется заглянуть
у меня после смены сцепы такое ощущение что недовыхим. Плохо входит. как раз ощущение что что-то мешает. При чем на заглушенную все входит на ура.
что может? как изменить...
Ты отрегулировал шток педали?
нет. а надо?
Я те уже предлагал чуть раньше. Расшифровываю.
После замены диска сцепы меняется и положение узлов сцепы, т.е. диск стал толще прежнего, и расстояние между маховиком и прижимным диском увеличилось. Соответственно меняется и все остальное по цепочке.
Если предполагаешь недожим, сцепление схватывает как только чуть начинаешь отпускать педаль, т.е. сцепление не полностью разъединилось, и передачи тядело включать. Значит шток коротковат, надо удлинить, т.е. контргайку под педалью ослабить, крутить шток под педалью немного (по четверть/полоборота) по часовой и законтрить гайку. И проверить. Если не норм, повторить операцию. Нормальное схватываение на уровне 1/3 отпускания педали. Если схватывает когда почти отпустил педаль, значит шток длинноват. Сцепление будет буксовать. Тоже надо отрегулировать, крутить шток против часовой.
короче тема такая первая скорость включается туго всегда когда тачка катиться быстрее 10 км в час!!!! а вот лично у меня трудно включается пятая и задняя в мокрую погоду!!! расскажу почему!!!
у меня кулиса задевает выхлопную трубу!!!! и когда кулиса намыкает то метал по металу почемуто очень трудно ходит и хренова включается!!!
если у тебя трос то возможно куда то попадает вода и замерзает или уже попала и замерзает а когда поездишь оттаивает и вот в этом может быть проблемма!!!!!
Stakanov
11.11.2009, 21:50
Люди сегодня, вообще встал
передачу вообще не воткнуть, бачок смотрел все нормально.
откручивал штуцер прокачки рабочего цилиндра, кочает
тогда так!!! включи передачу на заглушенной тачке!!!! любую можно попробовать все!!!! выжми сцепу и заводи!!! если будет дрыгаться типо ехать!! то это сцепа!!! если нет то синхронизаторы походу!!!
Люди сегодня, вообще встал
передачу вообще не воткнуть, бачок смотрел все нормально.
откручивал штуцер прокачки рабочего цилиндра, кочает
Вилка выключения сцепы (выжимного) цела?
У меня вилка выжимного прохудилась в свое время, где упор износился. Передачи потихоньку перестали включаться, потом вообще невозможно стало. А на выключенном двиге включались.
Проверь вилку.
Stakanov
21.11.2009, 20:40
Всем привет, все закончилось заменой сцепления, и рабочего цилиндра сцепления
не думал что оно дорогое такое, зато теперь сказка!!
Женя Хондовод
22.11.2009, 00:10
была такая же проблема поменял выжимной и вилку сцепы, протерлась в дырку)Диск и корзина целые.сегодня встал утонула педаль походу потек целиндр, сколько по деньгам за цилиндр отдал?)
Stakanov
22.11.2009, 01:23
целиндр не огигинал 450р
Передачи включаются плохо все и почти всегда, это конец синхронизаторам? Сцепление у меня тросиковое, включается когда педаль уже почти отпущена, но, как ни странно это самое удобное ее включение для меня, по-другому как то хуже
а у меня вот такой вопрос - почему не воткнуть первую если машина катится, даже если скорость ниже 10 км/ч? воткнуть можно, но это пинзец как давить нужно, как-будто там чё-то внутри во что-то упирается и потом соскакивает. боясь остаться с рычагом в руках, втыкаю вторую если машины чуть катится. раньше всё ок было, а потом постепенно всё хуже и хуже.
princ_vulcan
27.11.2009, 10:52
синхронизатор на первой передаче умер
синхронизатор на первой передаче умер
что такое синхронизатор, зачем он нужен и как выглядит? поменять реально?
princ_vulcan
27.11.2009, 14:27
это латуневое зубчатое кольцо. он служит для синхронизации первичного вала с промежуточным. при переключении скорости (в твоем случае первой) происходит сдвиг муфты переключения скорости на шестерню соответствующей передачи и момент с первичного вала через муфту, через шестерню первой передачи, через промежуточный вал поступает на вторичный вал, а далее на редуктор. для плавной синхронизации, при вращении шестерен, как раз стоит этот самый синхронизатор.
ты хоть раз пробовал включить на русской классике, при движении (когда чуть чуть катишься назад), заднюю скорость? если да. то ты должен был слышать хруст в коробке. это шестерни попасть не могут друг на друга, ибо с завода задняя скорость без синхронизатора. заднюю надо включать при полной остановке авто.
это латуневое зубчатое кольцо. он служит для синхронизации первичного вала с промежуточным. при переключении скорости (в твоем случае первой) происходит сдвиг муфты переключения скорости на шестерню соответствующей передачи и момент с первичного вала через муфту, через шестерню первой передачи, через промежуточный вал поступает на вторичный вал, а далее на редуктор. для плавной синхронизации, при вращении шестерен, как раз стоит этот самый синхронизатор.
ты хоть раз пробовал включить на русской классике, при движении (когда чуть чуть катишься назад), заднюю скорость? если да. то ты должен был слышать хруст в коробке. это шестерни попасть не могут друг на друга, ибо с завода задняя скорость без синхронизатора. заднюю надо включать при полной остановке авто.
ок. спасибо за развернутый ответ, теперь я точно туда сам не полезу. будем думать чё делать дальше.
princ_vulcan
27.11.2009, 15:10
ну на классике я сам делал, легкая процедура, требует чистоты))
а в японмать не лазил? вообще реально поменять самому? какие струменты нужны? в принципе снять коробку и может вытащить внутренности могу сам. а вот с этими шестерёнками точно сам не разберусь.
princ_vulcan
27.11.2009, 15:55
к сожалению не лазил, у меня АКПП. а так с удовольствием перебрал бы японскую коробку на мой двиг и кузов.
у хонды коробка еще удобнее в работе чем на русских машинах, сам недавно перебрал, нет ничего сложного
а в японмать не лазил? вообще реально поменять самому? какие струменты нужны? в принципе снять коробку и может вытащить внутренности могу сам. а вот с этими шестерёнками точно сам не разберусь.
Съемники могут понадобиться какие-либо и оправы.
вот эти синхронизаторы - http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Synchrotech-Honda-D15-16-Civic-CRX-Carbon-Synchro-Set_W0QQcmdZViewItemQQhashZitem5d258854aaQQitemZ400061650090 QQptZRaceQ5fCarQ5fParts ?
Съемники могут понадобиться какие-либо и оправы.
а мне не понадобились, сложнее снять коробку чем ее перебрать
mysony, а чё перебирал-то, что менял?
SILVER ARROW
30.11.2009, 16:17
Такая же фигня. Первая и задняя иногда туго включаются+подшипник первичного вала походу зашелестел.Слышал что на 6 колене это болезнь!Сколько вообще может переборка стоить? Может проще новый каробас на помойке взять?
Iljuha,
застучала, после вскрытия выяснилось, что на второй передаче зубья выкрошились, заменил первичный вал и шестерню второй передачи
Такая же фигня. Первая и задняя иногда туго включаются+подшипник первичного вала походу зашелестел.Слышал что на 6 колене это болезнь!Сколько вообще может переборка стоить? Может проще новый каробас на помойке взять?
у меня вторая япошка у которой с первой скоростью касяк. а вот задняя если не включается - включаешь первую, проезжаешь буквально пару см. и задняя сразу легко включится. это походу у всех машин так.
на задней никогда не ставят синхронизаторы, поэтому на всех машинах она плохо включается
У меня такая же проблемма, мне кажеться это неисправимо. Замена масла непомогла. Включается плохо особенно заметно на холодную.
SILVER ARROW
01.12.2009, 16:06
у меня вторая япошка у которой с первой скоростью касяк. а вот задняя если не включается - включаешь первую, проезжаешь буквально пару см. и задняя сразу легко включится. это походу у всех машин так.
Задняя влючается без проблемм только не до конца,сцепление начинаешь отпускать при троганье и встает на место.:(Масло вообще менял раз в пол года,чистое как слеза,видимо непомогло.
если задняя не включаеться, может помочь: отпустить и выжать сцепление ещё раз
SILVER ARROW
01.12.2009, 19:09
если задняя не включаеться, может помочь: отпустить и выжать сцепление ещё раз
Ну так просто поробуй и все;D Она у тебя вообще не включается чтоли?
DyurikNikolay
01.12.2009, 19:12
Egoistka и первая при нагретом сцеплении не сразу порой вклячается и порой одним пальцем?)
DyurikNikolay
01.12.2009, 19:16
DyurikNikolay,
я не пробовала одним пальцем))) вдруг, ноготок сломаю))))
Ну я образно)))))
так согласна уважаемая Эгоистка?)
на задней никогда не ставят синхронизаторы, поэтому на всех машинах она плохо включается
Вроде после 2000 года стали ставить синхронизатор на заднюю передачу.
2 эгоистка
На ФН2 туго включается?
Сцепление полностью выжимаете?
не, я иногда его совсем забываю нажать. очень звук мерзкий тогда получается(((
а так обычно все ок)
зачем тебе тупер????:o:o:o:o:o:o
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.