Просмотр полной версии : Собираюсь купить civic 5D с роботом
Я только собираюсь купить хонду с роботом. Думаю еще. Еше не поздно отказаться. Все нравится, но есть вопросы по роботу:
1)можно ли с роботизированной коробкой на нейтралке выкатываться из двора?
2)можно ли вообще катиться на нейтралке с горки, как на механике?
3)Можно ли стоять на светофоре на нейтралке?
4)Как лучше трогаться, когда стоишь на уклоне. Я почувствовала, что у нее есть откат и дала немного газа, как на механике.
5)Как сделать так, чтобы она не тупила? Очень уж она "думает"
6)Правда ли, что робот часто глючит и ломается.
7)Если действительно поломается, то в какие суммы выливается ремонт\замена?
8)Правда ли, что если приноровиться к коробке с роботом, то можно на ней нормально ездить?
9)Правда ли то, что на роботизированной коробке расход бензина меньше, чем на механической? И какой у ваших машин с роботом реальный расход?
И главное:
Не опасен ли робот в критической ситуации? Когда надо будет быстро уйти от опасности, он же может "задуматься"?
Короче, стоит ли брать машину с роботом?
форум влом почитать?
вообще брать не стоит ;)
посоветую, записаться на тест-драйв!! там понятно все будет, ну или почти все=)
а я отвечу мне не влом :) т.к. роботом я даволен 100% да еще и погонять умудряюсь :)
1-3: да
4: ручник наше все :)
5: в смысле тупит? в ручном режиме поездить, робот самообучающийся и приспосабливается к повседневной езде
6: нет, врут, у меня вообще не ломался ни разу
7: хм... )))
8: а почему нет ? :)
9: 10
кикдаун наше все :) а критические ситуации ет какие? подтупливает...бывает...но привыаешь с ним ездить и думаешь наперед :)
vidoq, cпасибо за ответ.
Извините, я читала форум. особенно про "шестеренку" прочитала. Признаться, испугалась.
Я ездила на ней несколько раз.
На нашем местном дилершипе нет больше 5D с роботом, говорят - не заказывают. Есть только 5D с обычной коробкой, но дорого - 25К$,у меня не хватает. Я могу купить чуть с пробегом за 19К$, состояние отличное.
Посоветуйте, пожалуйста, стоит ли вообще связываться и брать ее? Дело в том, что я выложу за нее все мои деньги. Если что серьезно поломается в ближайшее время, я не смогу починить. Но: она еще 2 года на гарантии. Я даже побоялась читать тут ваш топик про гарантию :)
И еще: как вы думаете: насколько она ликвидна? То есть можно ли его будет продать через пару-тройку-пятерку лет, если что? Некоторые говорят, что она неликвидна, потому что
1)дешевый пластик. "Игрушечная" машинка для тинейджеров.
2)разнесется слух что там за робот, и продать его будет невозможно.
И еще: я просмотрела соседний топик о том, что вам нравится в вашем 5D, получается, что внешний вид. Лично я на внешний вид машины смотрю в последнюю очередь. Хотя нет, вру, ун не в последнюю, но машину выбираю по ходовым качествам. Сейчас у меня есть альтернатива 5D - класная американская тачка с объемом 2.4, очень приемистая. На 2К дешвле, и того же года. Но:
1) у нее крашеные крылья, стало быть битая была.
2)это - редкая модель, и запчасти на нее дорогие будут, и бензина она сожрет много.
3)Ее вообще вряд ли когда-либо продашь.
Ее преимущество? она не тупит, у нее офигительный прием, шикарная шумоизоляция в салоне, мягкая подвеска.
Что бы вы сделали на моем месте? Какую машину бы взяли? Я уже с неделю мучаюсь этим вопросом. Помогите. пожалуйста, его решить.
Друзья советуют брать Хонду, потому что
1)она новая
2)не битая
3)на гарантии
Вариант executive, максимальная комплектация. И вообще она им нравится. Но они не в курсе что такое робот.
я всегда говорил, хотите понять что такое робот - поездите на opel, toyota, а потом садитесь за 5Д :)
когда я покупал авто, я выбирал между Subaru Legacy jap 2 литра, 140\180 лошадей в цене 16К
в итоге взял рыжий сивик 5Д за 25-26К и ничего, доволен!
Конечно европейский сивик - шумный, жесткий, с роботом (хотя я робот вообще за минус не считаю), но шумку я сделал, музыку отличную поставил, то что жесткий - зато управляемость супер. Дизайн тарелки + подсветка, вообще ахтунг смотрится!
В вашем случае взять новый - то дождаться ноября - декабря и взять на автомате (если вы так не хотите с роботом ездить), если денег не особо, взять американца 2.4 - расход там не особо больше будет. То что крашеный - ну и какая кому разница..сделано отлично? если да, то все пучком! я вот не понимаю этих проблем, крашеный - значит битый...
Деньги есть, брать новый, нет - брать с рук, хотя опять если с рук с гарантией я думаю будет гуд, загнать к официалам узнать что с ним не так и что требуется сделать, а дальше уже с продавцом разговаривать.
по поводу редкой модели - это что у нее там редкого? двигатель? :)
vidoq, cпасибо за ответ.
Извините, я читала форум. особенно про "шестеренку" прочитала. Признаться, испугалась.
Я ездила на ней несколько раз.
На нашем местном дилершипе нет больше 5D с роботом, говорят - не заказывают. Есть только 5D с обычной коробкой, но дорого - 25К$,у меня не хватает. Я могу купить чуть с пробегом за 19К$, состояние отличное.
Посоветуйте, пожалуйста, стоит ли вообще связываться и брать ее? Дело в том, что я выложу за нее все мои деньги. Если что серьезно поломается в ближайшее время, я не смогу починить. Но: она еще 2 года на гарантии. Я даже побоялась читать тут ваш топик про гарантию :)
И еще: как вы думаете: насколько она ликвидна? То есть можно ли его будет продать через пару-тройку-пятерку лет, если что? Некоторые говорят, что она неликвидна, потому что
1)дешевый пластик. "Игрушечная" машинка для тинейджеров.
2)разнесется слух что там за робот, и продать его будет невозможно.
И еще: я просмотрела соседний топик о том, что вам нравится в вашем 5D, получается, что внешний вид. Лично я на внешний вид машины смотрю в последнюю очередь. Хотя нет, вру, ун не в последнюю, но машину выбираю по ходовым качествам. Сейчас у меня есть альтернатива 5D - класная американская тачка с объемом 2.4, очень приемистая. На 2К дешвле, и того же года. Но:
1) у нее крашеные крылья, стало быть битая была.
2)это - редкая модель, и запчасти на нее дорогие будут, и бензина она сожрет много.
3)Ее вообще вряд ли когда-либо продашь.
Ее преимущество? она не тупит, у нее офигительный прием, шикарная шумоизоляция в салоне, мягкая подвеска.
Что бы вы сделали на моем месте? Какую машину бы взяли? Я уже с неделю мучаюсь этим вопросом. Помогите. пожалуйста, его решить.
Друзья советуют брать Хонду, потому что
1)она новая
2)не битая
3)на гарантии
Вариант executive, максимальная комплектация. И вообще она им нравится. Но они не в курсе что такое робот.
Езди на том, что есть, и копи на нормальную немецкую машину. 5Д тебя после комфортной американской машины разочарует в качестве машины на каждый день. Тем более раз тебе наплевать на внешний вид. Материалы поганые, салон дребезжит, подвеска жесткая, с РКПП лучше не связываться (лотерея) — по большему счету, все это просто твоя текущая машина наоборот. Вот салон просторный, приемистость на МКПП и экономичность — это плюсы по сравнению с твоим американцем. Остальное — минусы.
Snoopy(жека)
19.10.2009, 14:53
не бери эту тупню, когда нужно будет резко дать газу(обогнать кого то, или еще что) оно будет долго думать.:D:D:D:D:D:D:lol::lol::lol::lol::lol:
Я только собираюсь купить хонду с роботом. Думаю еще. Еше не поздно отказаться. Все нравится, но есть вопросы по роботу:
Думаете тоже к компании хонда дураки полную фигню делать?
Мне кажутся у кого тупит тот сам тупит поболее робота!
Думаете тоже к компании хонда дураки полную фигню делать?
Мне кажутся у кого тупит тот сам тупит поболее робота!
хорошо сказано!!! с Asima нужно дружить и все будет гуут!!!
В автоматич. режиме можно ездить нормально,но тока если идёт спокойная,размеренная езда.В противном случае классический автомат поладней будет-корректнее работает и переключает передачи(если двиг-ль как минимум 2л)
При динамичной езде - только на лепестках+ручка.Я на них всегда и всё гуд - очень даже не дурно машинка ведёт себя в любых ситуациях,переключаю уже чисто автоматически и режим "А" практически не нужен!Главное привыкнуть и вовремя втыкать передачи-как на мехе,тока 2 педали.Левая нога отдыхает,а (+ -)на руле жать и своевременно сбрасывать газ совсем не напряжно!Что-бы робот не глючил,надо свести к минимуму свои действия,кот. возможно могут этому поспособствовать(тут на форуме много это обсуждалось)
Машинка низковата и жестковата - по городу ОК,по грунту не очень-приходиться напряжённо смотреть вперёд,дабы на брюхо не сесть...,или того хуже,передним бампером на выходе из небольшой ямки в землю не уткнуться.
Очень экономичная по сравнению с авто с аналогиными хар-ками,движок хороший.Дребезжания не так уж и сложно устранить,всё это мелочи.Салон оч.удобный,за рулём оч.комфортно сидится.Нормальная машинка для города.
fermoza,
Не слушай их всех!
Я недавно купил уже второго 5Д только максималку со стеклянной крышей!
На первой я проехал 42 т. км. Имел её как хотел и тоже на роботе. Проблемм ни разу не возникло вообще. И шестерёнка ни разу не загоралась совсем! Машина супер!!!
Так что советую взять машину. Мне нравится!
И я добавлю голос в пользу робота.
Ездим с мужем по очереди - не нарадуемся.
Тупит? Ну да, но совсем немного. При желании и умении энергичная езда на роботе вовсе не миф.
Расход - 6 по трассе, по городу - 9. В пробках 11 и нужно оочень постараться, чтобы поднять его до 13.
Буксировать можно, на нейтралке кататься можно.
Я вообще не понимаю, почему так боятся робота.
И после тем на форуме мучительно прислушиваюсь к машине на предмет сверчков. Нет их ))
И вообще, за год использования ни разу не пожалели, что взяли именно 5d
Минусов мало и они незначительны, зато каждая поезка - удовольствие.
Не берите 5D если внешний вид для вас не самое главное, если вас будет раздражать подтупливание робота, жесткая подвеска и дребезжание передней панели, пустой звук магнитолы.
5D машина для нестандартных людей, людей, пытающихся выделиться в потоке. В 5D надо влюбляться. Она динамична, но своенравна своим роботом, яркая, но не всем по вкусу... Она приносит удовольствие в движении, радует своим интерьером и экстерьером, тем как люди обращают на нее внимание.
Робот - с ним надо сродниться. Гулкий пластик - не главное для людей, которые на ней ездят (они в основном об этом забывают, садясь в нее). Жесткая подвеска только подстегивает на динамичную езду и заныривание в повороты.
В общем она не для всех. Ее надо просто любить.
Лично я на внешний вид машины смотрю в последнюю очередь. Хотя нет, вру, ун не в последнюю, но машину выбираю по ходовым качествам. Сейчас у меня есть альтернатива 5D - класная американская тачка с объемом 2.4, очень приемистая. На 2К дешвле, и того же года.
Ее преимущество? она не тупит, у нее офигительный прием, шикарная шумоизоляция в салоне, мягкая подвеска.
Если это для вас преимущества, то не думаю, что цивик будет отвечать вашим требованиям. Если по приёму цивик может сравниться с американцем 2.4 на автомате (на моём опыте это по сравнению с галантом), то в плавности и тихости врядли. Цивик жесткий и манёвренный, тем более по сравнению с американцами. Я бы сказал, 5Д это полная противоположность американской идеологии машин. Это чистейший европеец.
по поводу автомата в ноябре-декабре. Был на тест драйве, сказали рестайлинг будет только в 10м году.
shabalas
20.10.2009, 00:34
Приветсвую всех.
Могу сообщить информацию по поводу 5D.
Перед покупкой машины обратился к своему хорошему ДРУЖИЩЕ, который порекомендовал съездить к его знакомому, который работает в покрасочном цехе салона ХОНДА, не последним оказался он человек(аллилуя дядя Коля ;)), и это ХОРОШО.
Первое что он спросил, какую тачку мы берем - я ответил 5D - робот.
Ответ последовал незамедлительно "Не бери, т.к. будут проблемы с роботом, очень часто приезжают люди на ЭВАКУАТОРАХ с проблемой именно в области коробки, если хочешь при поездке на работу, заказывать эвакуатор из -за коробки очередным зимним днем - вперед и с песней"
КОроче как оказалось, японцы при проектировании коробочки - не учли наших особенностей климата и манеры езды, например при перепаде тока ниже 13 ампер вроде( могу ошибаться, но не суть) т.е. при падении мощности в аккумуляторе, например зимой - корочка ГЛЮЧИТ, т.е. не включается больше первой передачи и просто может дальше НЕ ехать. Единственный выход - прокачка тачки в автосервисе - вызов эвакуатора и потраченное время.
В общем если брать говорит, то только МЕХАНИКУ(что собственно я и сделал ;)
Корпус: отдельная песня - машина при аварии очень хрупкая снаружи - легко сыпется и стоимость восстановления очень большая - например фара 60 штук стоит я слышал. Хорошим решением проблемы будет - КАСКО. Но ценник мне объявляют 70 тысяч\год(я пока думаю)
ИТог: мой выбор пал на МЕХАНИКУ - 6 ступеней, которая стоит у меня в ракушке под окном )))
Реально скажу - машина СКАЗКА.
посмотрел по отзывам, довольных пользователей больше - про робота )
по поводу робота не могу ничего сказать .. стоит механика. а машинку эту взял потому что просто влюбился и слава богу пока не разочаровывала и очень ей доволен. конечно в разных моделях есть что то лучше а что то хуже. идеальных не бывает
Snoopy(жека)
20.10.2009, 09:29
идеальных не бывает
не согласен с тобой Мерседес S класса - идеальная машина!!!:D:D:D:D
не согласен с тобой Мерседес S класса - идеальная машина!!!:D:D:D:D
Ага ) когда дело не доходит до ремонта )
Корпус: отдельная песня - машина при аварии очень хрупкая снаружи - легко сыпется и стоимость восстановления очень большая - например фара 60 штук стоит я слышал. Хорошим решением проблемы будет - КАСКО. Но ценник мне объявляют 70 тысяч\год(я пока думаю)
ИТог: мой выбор пал на МЕХАНИКУ - 6 ступеней, которая стоит у меня в ракушке под окном )))
Реально скажу - машина СКАЗКА.
Это где такое слышно , что фара 60тыс стоит?
Езди на том, что есть, и копи на нормальную немецкую машину. 5Д тебя после комфортной американской машины разочарует в качестве машины на каждый день. Тем более раз тебе наплевать на внешний вид. Материалы поганые, салон дребезжит, подвеска жесткая, с РКПП лучше не связываться (лотерея) — по большему счету, все это просто твоя текущая машина наоборот. Вот салон просторный, приемистость на МКПП и экономичность — это плюсы по сравнению с твоим американцем. Остальное — минусы.
Cпасибо за совет.
Признаться, почитав ваш форум, я убоялась брать 5D с роботом.
Чтобы потом трястись, что зесветится "шестеренка". Или смиряться с тупизной машины?
В качестве дополнительной (второй) машины бы взяла. Для прикола. и чтобы поездить на роботе. Но "нам так не жить". Так что всем спасибо.
Если ничего со второй машиной не будет негативного, то 5D брать не буду. Ну, если что-то тамне так, тогда вернусь к этому разговору, возьму 5D и вольюсь в ряды тех, кто боится "шестеренки" :) Спасибо всем еще раз!
Останавливает еще и то, что она может стать впоследствии неликвидной, именно из-за робота. Раз его сняли с производства, то через лет 5 именно у этой модели может быть такая слава, что ее не продашь. Внешний вид у нее хороший- спору нет, когда она едет мимо, обращаешь внимание, но шумоизоляция никакая - сидишь, как в консервной банке. Низкую подвеску я как раз люблю. всегда предпочитала спортивные машины. Но вот то, что она вялая на прием - меня больше всего в ней останавливает. Я считаю, что прием - самое главное в машине. Машина должна резко срываться с места при необходимости, без задержек, это - безопасность. В критический момент хороший водитель с отличной реакцией может просто уйти от опасности, если машина его слушается. Если же она начинает "соображать" - это плохо, и опасно.
Собственно, если бы она не "тупила", я бы ее наверное, взяла. Раз к роботу можно привыкнуть. Шум в салоне меня тоже мало трогает, а вот то, что на этом форуме пишут, что с тупизной надо смириться... Я брала в прошлом году Мазду 3-ку в салоне, с автоматом, и она так ушатала меня своей тупизной, что я быстро продала ее себе в убыток. Говорили, что после 10К пробега она порезвее будет, но я не хотела ждать будет или не будет.
не могу сказать что прям тупит,вот у меня недавно она дергалась,поехала в салон мне робота за 15 мин перезагрузили и нормуль,робот он подстраивается под тв. езду под тебя и ты сливаешься с машиной ......красивооооо,люблю свою девочку
Я посмотрела по крутящему моменту: у Цивика он 174/4300
У Тойоты, которую я собираюсь брать - 221/4000.
Поэтому, наверное, мне на последней и понравилось больше ездить. Хоть в ней всего на 20 лошадей больше.
Тойота полностью отказалась от робота (сказала ,что это была ошибка ) ,теперь Короллы выпускаются с автоматами. Если на перекрестке или в пробках не ставить его на нейтраль , то сцепления хватает меньше чем у жигулей (60-70тысяч). Плюс только один - экономичность! А эти зависания между передачами - я ,чуть не поседел ,когда после механники на роботе тронулся на нерегулируемом перекрестке и ровно посередине робот начал думать о второй передаче !
вот Вы меня перепугали,ща звонила друзьям из флайта ,сказали что на нетралку ставить в пробке не обязательно,ничего не будет сцеплением! а то что машина подергивается это нормуль.это робот,нужно просто в салон приехать и перепрошить его!
Да на перекрестке и на светофоре притормаживает,это может и хорошо,потому что лихачей не тормозящих на красный хватает..... робот это не автомат и не механика,она под Вас подстраивается, под Вашу езду
я катаюсь на 5д с роботом, ну да, это не автомат но и все равно всего 2 педали, а сильных тормозов как на каролле с роботом я не видел
Не получилось у меня с американской машиной. Буду смотреть пристально 5D, собираюсь отогнать его на сервис Хонды, так как он б\у с пробегом 19 тыс. Мало ли что. Что лучше посмотреть в первую очередь:
1)состояние ходовой?
2) геометрию кузова? - он не крашеный, значит не надо?
Если возьму, то он на гарантии еще 2 года, стало быть можно обойтись без диагностики коробки и движка?
Я посмотрела по крутящему моменту: у Цивика он 174/4300
У Тойоты, которую я собираюсь брать - 221/4000.
Поэтому, наверное, мне на последней и понравилось больше ездить. Хоть в ней всего на 20 лошадей больше.
А что за Тойота?
toyota scion tc - именно tc, не путать с другими сционами.
Ставить на нейтраль необязательно ,но лучше поставить !))
toyota scion tc - именно tc, не путать с другими сционами.
Она вроде как не Тойота. Ну брэнд конечно принадлежит Тойоте (как Лексус), но отношение к Тойоте весьма посредственное - это отдельная компания (молодежный брэнд).
---------- Сообщение добавлено в 09:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:38 ----------
Не получилось у меня с американской машиной. Буду смотреть пристально 5D, собираюсь отогнать его на сервис Хонды, так как он б\у с пробегом 19 тыс. Мало ли что. Что лучше посмотреть в первую очередь:
1)состояние ходовой?
2) геометрию кузова? - он не крашеный, значит не надо?
Если возьму, то он на гарантии еще 2 года, стало быть можно обойтись без диагностики коробки и движка?
1) я не смотрел, т.к. гарантийная
2) Что там смотреть если машина не красилась? Проверить только действительно ли она не красилась.
3) я не диагностировал, т.к. машина гарантийная
Но все же рекомендую прокатиться перед покупкой во избежание разочарований.
например фара 60 штук стоит я слышал.
остальные рассуждения того же рода:) фара стоит 7500 где-то.
fermoza,
на счет робота - если придерживаться нескольких правил, а так же правил изложенных в мануале по роботу, то шестеренку можно и вовсе никогда не увидеть.
у любой машины есть родовые проблемы. коробка глючит не только на роботахЮ но и на автоматах. у знакомой новую BMW 6 увезли в сервис - заглючила коробка.
на счет тупизны - смотря что имеется ввиду. если реакция на нажатие педали газа - то это либо тупость авторов, либо я даже не знаю. любой автомат на котором ездил тупит не меньше, а чаще больше.
робот по сравнению с автоматом не реагирует, а переключает передачу медленно. но у автоматов другая проблема - после того как автомат за 0.2 сек переключил передачу, вся мощ, весь момент куда-то пропадают, начинается вязкий, хилый разгон (например, BMW, Mazda). Сивик же, после переключения, втапливает в кресла. специально ездил на 5D (робот) и 4D (автомат) и сравнивал. сам владелец признался, что по ощущениям, робот более динамичный, более драйвовый.
Кто касается жесткой подвески - это на 50% не подвеска, а резина. Поставье на 5Д 15" диски, получится американское корыто. У меня мягкость машины ощутимо меняется просто при смене летней резины на зимнюю, становится мягче (и хуже).
Вообще, мышины с мягкой подвеской и высокой резиной - не для водителя. На них ездить неприятно.
Alena_HW
24.10.2009, 17:15
Прежде чем покупать, записалась на тест-драйв на цивик 5Д с роботом. Покаталась. Не понравилось, что коробка не сразу отвечает на нажатие педали, запаздывает немного. Взяла на механике: сначала мне без опыта вождения было тяжеловато, сейчас нарадоваться не могу :-)
не бери робот.одни проблемы-ремонт очень дорогой,даже в салоне тебе скажут что брать только механику либо подождать 10 год и взять на полноценном автомате.
shabalas
29.10.2009, 14:44
Это где такое слышно , что фара 60тыс стоит?
люстра имеется ввиду - толи задняя толи передняя - точно не знаю.
но ценник однозначно не слабый.
Да не стоит оно столько! фара стоит с ксеноном 25т.р. люстра пер. 8т.р.
Ivvanich
30.10.2009, 22:47
не бери эту тупню, когда нужно будет резко дать газу(обогнать кого то, или еще что) оно будет долго думать.:D:D:D:D:D:D:lol::lol::lol::lol::lol:
Почему подобную хрень пишут люди с подписью под аватаром 4D МКП???:)
---------- Сообщение добавлено в 21:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:29 ----------
Первое что он спросил, какую тачку мы берем - я ответил 5D - робот.
Ответ последовал незамедлительно "Не бери, т.к. будут проблемы с роботом, очень часто приезжают люди на ЭВАКУАТОРАХ с проблемой именно в области коробки, если хочешь при поездке на работу, заказывать эвакуатор из -за коробки очередным зимним днем - вперед и с песней"
КОроче как оказалось, японцы при проектировании коробочки - не учли наших особенностей климата и манеры езды, например при перепаде тока ниже 13 ампер вроде( могу ошибаться, но не суть) т.е. при падении мощности в аккумуляторе, например зимой - корочка ГЛЮЧИТ, т.е. не включается больше первой передачи и просто может дальше НЕ ехать. Единственный выход - прокачка тачки в автосервисе - вызов эвакуатора и потраченное время.
Очередные фантазии? Как показывает практика температура вообще не при делах, глюки бывают, но от этого по-моему не один тип автоматических трансмиссий не застрахован. А советы типа робот ломается бери ручку - это из области не бери машину ездий на метро так дешевле;D
---------- Сообщение добавлено в 21:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:34 ----------
Останавливает еще и то, что она может стать впоследствии неликвидной, именно из-за робота. Раз его сняли с производства, то через лет 5 именно у этой модели может быть такая слава, что ее не продашь.
А робот сняли с производства:o Вау, а Хондовцы и не в курсе в новый Джаз его зачемто воткнули, а в Европе он и на рестайле 5D параллельно с АКП останется
---------- Сообщение добавлено в 21:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:37 ----------
Тойота полностью отказалась от робота (сказала ,что это была ошибка ) ,теперь Короллы выпускаются с автоматами. Если на перекрестке или в пробках не ставить его на нейтраль , то сцепления хватает меньше чем у жигулей (60-70тысяч). Плюс только один - экономичность! А эти зависания между передачами - я ,чуть не поседел ,когда после механники на роботе тронулся на нерегулируемом перекрестке и ровно посередине робот начал думать о второй передаче !
Еще один специалист по РКП с интересной подписью:D
А Королла то единственная Тойота во всей гамме с РКП...
---------- Сообщение добавлено в 21:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:39 ----------
Ставить на нейтраль необязательно ,но лучше поставить !))
А чем лучше не поделитесь:)
---------- Сообщение добавлено в 21:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:42 ----------
не бери робот.одни проблемы-ремонт очень дорогой,даже в салоне тебе скажут что брать только механику либо подождать 10 год и взять на полноценном автомате.
Блин какие мы тут несчатные с этими коробками мучаемся? Расскажите что ж дорогого в ремонте РКП, какие там мегадорогие запчасти, и к тому же машина гарантийная.
P.S. Так по секрету ремонт АКП по серьезней кошелек опустошает нежели ремонт РКП, суть обычной механики, в которой может также как и в механике сцепа износится, а при определенных причинах еще и маховик. Бывают еще проблемы с приводами, но этот не тот бюджет как переборка АКП
---------- Сообщение добавлено в 21:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:46 ----------
люстра имеется ввиду - толи задняя толи передняя - точно не знаю.
но ценник однозначно не слабый.
Чего не знаю но о-о-чень дорого:D
Joker72RUS
19.10.2011, 19:37
не у всех тупой робот у меня на оборотах нормально плывет и ниче не тормозит
---------- Сообщение добавлено в 18:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:33 ----------
да все можно купить с разбора и намного дешевле не пугайте автора --ВСЕ ИНОМАРКИ ДОРОГИЕ это хонда за красоту нужно платить а кто не готов ЕЗДИТЕ НА АВТОВАЗЕ!!!!!!!!!
Ivvanich
21.10.2011, 13:14
не у всех тупой робот у меня на оборотах нормально плывет и ниче не тормозит
---------- Сообщение добавлено в 18:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:33 ----------
да все можно купить с разбора и намного дешевле не пугайте автора --ВСЕ ИНОМАРКИ ДОРОГИЕ это хонда за красоту нужно платить а кто не готов ЕЗДИТЕ НА АВТОВАЗЕ!!!!!!!!!
Пробег то какой на машине?
Sanderson
22.10.2011, 11:41
Скажите добры люди, какой холостой ходу у вас на нейтралке, и какой становится когда вы в центральное положение ставите...?
И как ведет коробка себя на 13-15 км/ч? У меня дерганья какие то...
Joker72RUS
23.10.2011, 19:36
Не совсем понятный вопрос но про дерганья это нормально если не дабовлять газку у меня тож дергается просто привыкнуть надо а так конечно не супер коробка после простого автомата и уж темболее механики но что поделать *** ПОТОМУЧТО НЕЛЬЗЯ БЫТЬ КРАСИВОЙ ТАКОЙ*** это к тому что у такой красивой тачки как 5Д есть свои уродства)))))))
Sanderson
24.10.2011, 09:04
Joker72RUS,
Не. Вот ты едешь 13-15, и если нажимаешь на газ тихонько дерганья есть?
Ivvanich
24.10.2011, 10:40
Joker72RUS,
Не. Вот ты едешь 13-15, и если нажимаешь на газ тихонько дерганья есть?
Пробег у Вас какой? Чем сильнее изношено сцепление, тем сильнее дергается. У меня тысяч до 50ти достаточно плавно работала машина при трогании, сейчас 75 у же дерганья ощутимые, сделал терапию (замена ж-ти и переобучение) стало немного полегче;)
---------- Сообщение добавлено в 10:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:39 ----------
Не совсем понятный вопрос но про дерганья это нормально если не дабовлять газку у меня тож дергается просто привыкнуть надо а так конечно не супер коробка после простого автомата и уж темболее механики но что поделать *** ПОТОМУЧТО НЕЛЬЗЯ БЫТЬ КРАСИВОЙ ТАКОЙ*** это к тому что у такой красивой тачки как 5Д есть свои уродства))))))) У такой красивой тачки теперь есть обычный автомат;)
Люберецкий
24.10.2011, 11:03
У Sanderson обычная механика похоже. Роботные симптомы здесь не катят...
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.