Просмотр полной версии : Металический стук
Нужна помощь, очень сильно что то дребезжит и стучит особенно на кочках в передней подвеске справа , 3 раза был в сервисе ничего толком не сказали,все сайленты целы,поменял нижнюю шаровую, результат был нулевым. Возможно стучит рулевая рейка, её я подтяну, как тока появиться возможность заехать на эстакаду, сегодня заметил еще одну особенность , когда машину раскачиваешь за правое передее колесо туда сюда то слышны какие то металические звонкие стуки совместно с тем же звуком что и при езде по кочкам. Так вот у всех ли есть такой металический стук ? он в приципе похож на звук шестерен в коробке .
Машинка 93 года седан.
IIe4aJIu
21.10.2009, 22:48
Может это шрус??
Может и шрус , но насколько я знаю при сильном развороте с ускорением он тогда должен трещать , но он то не трещит.
берешь кореша, просишь его покачать машину как ты это делал, когда появится звук кладешь руку на шаровые, сайленты и палец и определяешь что люфтит.
DEMON606
22.10.2009, 11:06
Это скорее всего шруз, либо подшипники главной пары в коробке(но он не совсем громкий металический)
у хонды на отжиге с вывернутыми колесами может и не трещать....
берешь кореша, просишь его покачать машину как ты это делал, когда появится звук кладешь руку на шаровые, сайленты и палец и определяешь что люфтит.
Еслиб был бы люфт то и так можно было его выявить , в 3ех разных сервисах был по подвеске все нормально сказали ,единственное в нижней правой шаровой пыльник был поврежден и был небольшой люфт ,но его заменили.
Как кстати можно проверить ШРУС не разбирая его ? Под машиной как макака за все приводные валы и наконечники дергал люфта нету.
Компьютерный тест подвески сможет выявить причину стука и дребезжания?
Kaktus1488
26.10.2009, 16:34
А у тебя защита не больается?
Защиты нет никакой, имееться люфт на приводных валах что возле коробки так и возле шруса что на левом колесе что на правом, так и должно быть ?
MedveJyt
27.10.2009, 00:23
Что я могу сказать по этому поводу!
1. Была схожая проблема у меня на гольфе 92 г.. оказалось суппорта переднего тормоза разбились, мало того что втулки раздербанились так еще и металлические пластинки которые фиксируют колодку потерялись где то! именно колодка дает очень звонкий и продолговатый звук. на сервисе все рычаги дергали а толку?
Выявил ОЧЕНЬ сильным пинанием по колесам! Мало вероятно что у тебя именно это но лучше начать с простого...
Посмотри как бампер к усилителю прикреплен. возможно болт от вибрации... или сорвало пластиковые крепления. (У знакомого была такая проблема)
НУ и Что бы сделал я. Сперва поехал бы на трясучку. возможно все же сален блок одного из верхнего рычага. без трясучки никак, ибо к верхним рычагам подлезть с мантЁркой подергать не так удобно. Кстати не дорого. НА трясучке вместе с мастером вниз спускайся а за баранку кого-нибудь сажай другого. и смотрите вместе. Если проблема в подвеске, то выявится.
и это.. Отпишись пожалуйста как найдешь причину звона. очень интересно!
+1 к DEMON606либо шруз либо подшипник..
лювта не должно быть!
1. Гранату (наружнюю) проверяют так: руль выворачиваешь до конца и резко трогаешься с места. Затрещит та что снаружи поворота.
2. Проверь колодки, может не поставил какой зажим.
3. Когда ставил верхнюю шаровую, я неправильно сориентировал по направлению пазы для пальца шаровой (выявил, когда хотел добавить смазку под пыльник). Со временем корпус шаровой разболтался в верхнем рычаге и стучит при малейшей кочке. Придется менять и рычаг. Зато теперь знаю как правильно ставить!
Это рулеваю тяга, точно такое же было. Меняется просто, но потом развал нуно делать. Номер 1 на рис.
Как ее можно продиагностировать не снимая пыльник ? я когда в сервисе менял наконечники то спросил у мастера про состояние тяг он сказал что они в норме , нехотелось бы менять то что и так в норме ,хотя стучать то посути и нечему либо внутренний шрус либо именно эти тяги, стучат точно не тормозные диски и колодки так как их вчера в сервисе заменили, а я так надеялся что это они брякуют , шаровая нижняя тоже не может стучать ее тоже полтора месяца назад заменили, да и сайлент блоки все целые нету в них никакого люфта монтажкой все излазили, в поиске форума я находил что то наподобие своих стуков и причина была в яйцах, но у 5 седана нет таких яиц ,
Кто нить был на вибростендах ? что они могут показать ? Износ стойки и тормозов ? Что еще конкретно можно узнать ? Собираюсь в течение недели навестить данное оборудование . Есть ли смысл туда ехать ?
Насамом деле люфт в рулевой тяге может быть очень-очень маленький, поэтому его и не заметили, когда смотрели, просто не почувствовали, а при езде так передается по кузову. Я практически уверен что это тяги.
Как ее можно продиагностировать не снимая пыльник ? я когда в сервисе менял наконечники то спросил у мастера про состояние тяг он сказал что они в норме , нехотелось бы менять то что и так в норме ,хотя стучать то посути и нечему либо внутренний шрус либо именно эти тяги, стучат точно не тормозные диски и колодки так как их вчера в сервисе заменили, а я так надеялся что это они брякуют , шаровая нижняя тоже не может стучать ее тоже полтора месяца назад заменили, да и сайлент блоки все целые нету в них никакого люфта монтажкой все излазили, в поиске форума я находил что то наподобие своих стуков и причина была в яйцах, но у 5 седана нет таких яиц ,
Кто нить был на вибростендах ? что они могут показать ? Износ стойки и тормозов ? Что еще конкретно можно узнать ? Собираюсь в течение недели навестить данное оборудование . Есть ли смысл туда ехать ?
даю 80% это верхняя шаровая в верхнем рычаге износилась очень сильно, покачай колесо на себя от себя, а кто нить пусть заглянет снизу вверх под арку(там видно шаровую)увидишь как она люфтит....ИМХО
Если поддомкратишь и колесо висит, шаровая тянется вниз и люфт можешь не заметить. Можно слегка приподнять домкратом, чтоб чуть снять нагрузку. И шаровую можно будет увидеть под аркой, и за сам рачаг дергать (не только колесом покачать).
наступили морозы и о чудо стуки пропали ! а я так и не смог ни на вибростенд заехать ни на подьемник, что может такое замерзнуть чтобы стуки пропали ? Зато дали о себе знать задние ушастые сайлентблоки =( происходит кратковременный стук сзади при нажатии тормоза
Все проблема решена оказалась проблема в нижнем рычаге , как то после поездки обнаружил что открутилась гайка нижнего рычага , я ее затянул , ближе к лету и появились те непонятные стуки, в сервисе все дергали и ломом и монтажками все затянуто и люфта нет. и вот недавно полез я под колесо а там шайба на рычаге дзинь дзинь вокруг своей оси крутиться хотя рычаг затянут намертво.оказалось что когда я затягивал эту гайку то необратил внимания на этот сайлент блок , он чуть вылез из своего посадочного места , и образовался маленький люфт, зимой как нистранно этого стука ненаблюдалось.
Век живи - век учись.
Молодец, сам разобрался. И нам может пригодиться твой опыт.
У меня опять появился металический стук , проявляется он только когда переключаешь скорость ,либо когда резко нажмешь газ и также резко его отпустишь. На что мне смотреть ? Стучит вроде слева, звук очень похож на бряканье колодок ,они у меня брякуют , но колодки брякую глуховато, а этот звук звонче.
У меня опять появился металический стук , проявляется он только когда переключаешь скорость ,либо когда резко нажмешь газ и также резко его отпустишь. На что мне смотреть ? Стучит вроде слева, звук очень похож на бряканье колодок ,они у меня брякуют , но колодки брякую глуховато, а этот звук звонче.
скорее это подвеска двигателя, возможно задняя. при трогании двиг качается. попробуй на малой скорости ехать накатом и потом включить передачу. не дави на газ, просто включи передачу и отпусти сцепу. и опять раздастся тот же пугающий тебя звук и почувствуешь как качнется двиг.
ок попробую сегодня , тока вот еще вопрос когда машина стоит на скорости допустим первой и ты начинаешь ее раскачивать туда сюда руками, то появляются теже звонки звуки как будто шестерни в коробки зубьями друг с другом контачат либо в шрусе люфт ,но на нем я тока 5 тыщ км отьездил .
Тему ничитал, но проверь маховик, может стучать. Коробас как раз справа )
скорее это подвеска двигателя, возможно задняя. при трогании двиг качается. попробуй на малой скорости ехать накатом и потом включить передачу. не дави на газ, просто включи передачу и отпусти сцепу. и опять раздастся тот же пугающий тебя звук и почувствуешь как качнется двиг.
Попробывал, стук появляется но не всегда, и звук этот появляется кратковременно и только при появлении нагрузки, либо наоборот ославдении . Также допустим едешь по дороге выжал сцепление произошел тук, отпусил сцепление опять тук , и так после каждого переключения передачи .При переключение на более низшую передачу когда отпускаешь сцепление то происходит прям три тука подряд первый когда машина тормознула двигателем , второй от успокоения скорости и третий когад появилась нагрузка на двигатель .Раньше у меня таким макаром стучал стабилизатор при такихже условиях,но такой звук был и при езде на кочках но щас такого нет чтобы на неровноситях стучало.
Как можно проверить еще опоры двигателя ? ручник у меня не держит =(
---------- Сообщение добавлено в 21:26 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:23 ----------
Тему ничитал, но проверь маховик, может стучать. Коробас как раз справа )
Маховик ?! я не знаю как там все устроено, можешь как нить попдробнее обьяснить ? за счет чего он может стучать ? шпоночный паз раздолбан и он гуляет на цапфе ?
PushKeeN
04.08.2010, 00:43
Проверь все подушки двигателя обязательно! Их пять штук, вроде! Особенно обрати внимание на две передние нижние..
http://www.japancats.ru/honda/Parts.ashx?GroupId=1C10000D
Детали 13 и 14..
Маховик ?! я не знаю как там все устроено, можешь как нить попдробнее обьяснить ? за счет чего он может стучать ? шпоночный паз раздолбан и он гуляет на цапфе ?
С креплений спрыгнул да постукивает, или еще как отвалился, всякое может быть, но это уже смотри в последний момент.
Проверь все подушки двигателя обязательно! Их пять штук, вроде! Особенно обрати внимание на две передние нижние..
http://www.japancats.ru/honda/Parts.ashx?GroupId=1C10000D
Детали 13 и 14..
по поводу данных подушек 13 и 14 могу сказать что они на звук не как не могут повлиять, у меня они раньше были вдрызг разорваны щас стоят новые , но вот я заметил что как раз на задней подушки двигателя выглядывает маленький кусочек резины, туда очень сложно подлезть не посматреть как следует,
я натянул ручник , и трогался рывками , звука странно почему то не было ,поидее если это подушка то она должна показать себя !
На моем верхние подушки нормальные. Вот передним нижним хана. Насчет заднего ничего не могу сказать, но возможно тоже на последнем издыхании. Когда идешь на первой передаче на среднем газу и резко сбрасываешь газ, чувствуется, как движок качается на верхних подушках, и на рычаг КПП передается. То же самое, если опять нажмешь на газ. Хочу давно уж все 3 нижние подушки поменять, по деньгам пока не выходит, есть заботы поважнее.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.