PDA

Просмотр полной версии : Немного о наших дорогах



Alex150
08.07.2007, 14:52
http://transbez.com/info/avto/road&full.html

Мрак
09.07.2007, 16:27
Вполне, но есть опять одно большое "НО"!
Кроме всего прочего, дороги делаются халатно ,т.е. из разбадяженных материалов и с нарушением технологии. ГОСТы не выдерживаются, а бюджет осваивается... Даже без этой чудо-машины, при выдерживании ГОСТов и нормальными материалами, можно дороги содержать в лучших гораздо состояниях! Пример -дорога до домодедово, которую немцы построили - 15 лет без ремонта держалась!

mat
09.07.2007, 23:34
2 Мрак
Я как человек который на определеном этапе принимает участие в строительстве дороги, могу вас уверить, что по крайней мере при строительстве новых дорог все ГОСТы соблюдаются. А дорога в аэропорт Домодедово не очень и показательна, в силу движения по ней практически только легкового транспорта и не такой уж и большой интенсивности т.к. она дорога в аэропорт а не магистраль

Мрак
10.07.2007, 10:27
2 mat Я как человек тоже, не по наслышке знакомый со строительством дорог, могу Вас уверить что дааааалеко не всегда они соблюдаются, что экономят на всем, халтурят и используют бадяженные материалы. Может и у немцев не все чисто, но их дорога стоит, а те участки ,которые слишком мозолили дорожникам глаза (как же так -это ж кидает тень на них!) были сняты и перекроены нашими...так вот, перекроенные, заметьте позже -еже разбиты, а тот, немецкий все еще цел...
Скажите, почему в Германии автобаны стоят с войны? Там глины тоже много, да и морозы бывают ниже 20... В Германии асфальт кладут на бетонную подложку-стяжку, поэтому ему не страшны эти грунтовые передряги. Они без всяких вибраторов справляются! Тут кто-то говорил что километр дороги, с бетонной подложкой, в Германии стоит дешевле, чем наш километр с нашим покрытием...Что это? нонсенс? Или нам еще нехватает для золочености дорог этого чудо-вибратора?

muxeu
10.07.2007, 17:18
+1 Дороги-херня полная и кладут их по идиотски.
ИМХО Просто кое-кому не выгодно делать сразу нормально,а то без работы,а соответственно, и без денег останутся.

mat
10.07.2007, 21:39
2Мрак Я догадывался, что мое сообщение вызовет негативную реакцию.
Начну по порядку:
-несколько лет назад я три года отработал в тресте, который занимался реконструкцией МКАДа и строительством ТТК. Так вот я могу уверить Вас, что меня чуть ли не пылесосом заставляли очищать основание перед укладкой асфальта, соблюдать температурный режим, а укладывать асфальт в дождь- даже мысли не укого не было. Однако не для кого я думаю не секрет(поверьте я не националист) существует масса так называемых "армянских" контор которые сделав одну улицу могут позволить себе не работать весь год. Как Вы думаете почему? А есть организации которые дорожат своей с трудом заработанной репутацией. Так что не надо красить всех одним цветом.
-если Вы не понаслышке знакомы со строительством дорог, то должны знать , что у нас асфальт тоже укладывается на бетонное основание( конструкция основания зависит от категории дороги). Ксожалению не знаю сколько стоит километр дороги в Германии поэтому это прокоментировать не могу
-и в заключении не могу не сказать о хамстве водителей, которые через одного считают своим долгом въехать на еще не закатанный асфальт, продемонстрировать свое мастерство в объ езде знаков и ограждений. Господа, уважайте труд людей которые работают для Вас.

Alex150
10.07.2007, 22:02
Уважаемый mat ,если верить твоим словам,что все делается по технологии ,нет никаких отступлений от ГОСТа.То где тогда эти дороги в нашем регионе? Почему тогда все в таком состоянии?Или ты сам не выезжаешь на МКАД,ТТК,Ленинградское шоссе?и т.д.По поводу уважения труда дорожных строителей.Да их труд тяжел и я его УВАЖАЮ.Но возникает вопрос-почему нада производить ремонт В часы ПИК,а не ночью?Почему при ремонте образуются многокилометровые пробки.Я уверен ,что в той же Германии-тоже делают ,ремонтируют дороги,но не во вред ВСЕМ участникам дорожного движения.

mat
11.07.2007, 00:36
Вы знаете не я пишу ГОСТы, я всего лишь им следую и ответить на вопрос действительно ли это то , что нужно для нашей климатической зоны я не могу. Зато на него могут ответить все наши чиновники обвинив во всем строителей, куда как проще чем вникнуть в суть проблемы. Ведь известно что транспорта с каждым годом все больше, соответственно и больше нагрузка на дорогу. Надеюсь все согласяться с тем, что после реконструкции МКАДа по нему года 2 можно было нормально двигаться не только ночью. А по поводу времени проведения работ я могу сказать, что все время работ в Москве согласовывается с ГИБДД, и не на одной центральной трассе вам не дадут работать раньше 23.00 часов. Просто не путайте понятия текущий или капитальный ремонт с реконструкцией или новым строительством. Ведь согласитесь невозможно за ночь вырыть тоннель или построить кусок новой дороги с нуля.

Tanuxa
11.07.2007, 00:41
по поводу потока по домодевской трассе: народу кактаеться по ней полно, прям у аэропорта почти (у поста гаи) съезд в лётный городок, далее битонка, и бронницы, многие по ней именно туда и катаются, ездиют и маршрутные автобусы и грузовики! и кстате там щас кап.ремонт дороги!

а сами дороги кладут г..о, в основном лепят заплатки.... >:D

Мрак
11.07.2007, 10:49
2 mat Какие у нас дороги на бетонной стяжке? Именно на стяжке, а не на щебнево-бетонном сырце. А про сам асфальт говорить вообще нет смысла -у нас он вообще как с луны... В европе -совсем асфальт другой.
Я не в коим случае не говорю о том что именно Вы или Ваш трест нарушали Госты. Но факт остается фактом -в плохих дорогах не так сильно виновата наша Природа и автовладельцы... Как это пытаются нам преподнести.

muxeu
11.07.2007, 14:31
МКАД 2-3 полоса от Горьковки до Носовихи при перестроении на цивике через эти полосы да и просто при езде можно остаться без поддона,да я думаю и не только на этом участке.Асфальт с глубиной колеи 20 с лишним см,на такой дороге не только машину убить легко да и самому...И где наши дорожники?

mat
11.07.2007, 22:18
2 Мрак
Я не собираюсь пиарить не себя, не трест в котором давно не работаю. Мне просто не приятно что очень большая масса людей не знающих темы, обвиняет во всем дорожников. Потому что люди укладывающие асфальт последние, но ведь после асфальта наносится разметка. Давайте обвиним их- у них не правильный пластик и именно он разъедает асфальт.
А по поводу дорог на бетонном основании
-идем по ссылке http://www.v-stroim.ru/docs1236.html
-ищем пункт 7. Дорожные одежды, Вам нужна таб. 27, смотрим типы дорожных одежд. Находим капитальные- первые два пункта то,что нужно. применяются на дорогах с 1 по 4 категорию
- таб. 28 видно что на дорогах первой и второй категории начиная с интенсивности 10000 авт/сут допускается применение только цементобетона минимальной толщиной 22 см.
- в заключение глядим в таб.31 где указаны марки бетона
Надеюсь я ответил на Ваш вопрос , хотя человек "знакомый не понаслышке " должен это знать

Alex150
11.07.2007, 23:01
Ну ,а кто тогда ответит? Ведь мы ездим сегодня. И транспортный налог платим исправно. Кто в ответе?

muxeu
11.07.2007, 23:11
Да никто...Концов не найдёшь...

mat
11.07.2007, 23:44
Простой пример: Вы купили в магазине стол. Пришли домой собираете его следуя приложенной инструкции, а у Вас получается стул. Вы попросили собрать другого человека- то же самое. Может быть у Вас не правильная инструкция, а может Вам дали не те запчасти.
Ситуация с дорогами плохая не в одном взятом регионе, а по всей стране. Я тоже езжу по ним как и Вы, и так же матерюсь попадая в ямы и стоя в пробках.Наверно надо менять ГОСТы и СНиПы, разрабатывать более жесткие карающие меры к халтурьщикам, менять чиновников которые готовы за определенное вознаграждение закрыть глаза на нарушения. Только дальше разговоров про плохие дороги дело не двигается. Почему? У меня нет ответа.

muxeu
12.07.2007, 01:21
СНиПы отдельная тема...Они все лохматых годов и не расчитаны под нашу действительность.И пока "не клюнет"ни хрена делать ни кто ничего не будет!

Мрак
12.07.2007, 11:14
2 Мрак
Я не собираюсь пиарить не себя, не трест в котором давно не работаю. Мне просто не приятно что очень большая масса людей не знающих темы, обвиняет во всем дорожников. Потому что люди укладывающие асфальт последние, но ведь после асфальта наносится разметка. Давайте обвиним их- у них не правильный пластик и именно он разъедает асфальт.
А по поводу дорог на бетонном основании
-идем по ссылке http://www.v-stroim.ru/docs1236.html
-ищем пункт 7. Дорожные одежды, Вам нужна таб. 27, смотрим типы дорожных одежд. Находим капитальные- первые два пункта то,что нужно. применяются на дорогах с 1 по 4 категорию
- таб. 28 видно что на дорогах первой и второй категории начиная с интенсивности 10000 авт/сут допускается применение только цементобетона минимальной толщиной 22 см.
- в заключение глядим в таб.31 где указаны марки бетона
Надеюсь я ответил на Ваш вопрос , хотя человек "знакомый не понаслышке " должен это знать

Вы уже второй раз упоминаете мое изречение, не красиво.
Я задал конкретный вопрос, Вы отмахнулись... Повторю - назовите мне дороги, с асфальтобетонным покрытием на основании из цементобетона. Где такие?
Именно такие, которые делаются сразу на таком основании, а не асфальтовые по старым железобетонным. Не надо махать СНиПами и Гостами. Мкад и ТТК на бетонном основании?

Мрак
12.07.2007, 11:22
2 mat Все Госты строительства -выдерживать, это одно....Я вам говорил следующее -зачастую и я это знаю именно "не по наслышке" используют материалы несоответствующие Гостам, это не вина строителей, естественно, это целый криминальный бизнес. Бетон бадяжат так, что это уже не бетон, практически как известка... С понедельника тонна бетона -отпускная, стоит 5000 тыс. рублей с завода, зачастую даже на рынках мы видим бетон по цене ниже оптовой отпускной, странно ,не правда ли? Скорее всего люди занимаются благотворительностью...

mat
12.07.2007, 17:45
Ради удешевления и сокращения сроков строительства был придуман тощий бетон-бетон более низкой марки чем товарный, а именно М100-М150. МКАД построен из него, ТТК в силу своего трудного расположения частично из товарного частично из тощего. Я знаю как часто ужимаются сроки строительства, это осталось от "коммунистических" времен. Этот кусок надо сдать к дню Победы, этот к дню города и вины строителей в этом нет. Качественно и в нереальные сроки сделать невозможно. А не сделаешь- значит плохой и в следующий раз у тебя не будет объемов.
По поводу материалов скажу следующее- может они и качественные но практически везде идет не догруз. Не догрузили БСУ цемента- что делать? Вот все и начинают извините меня шкурку на х** натягивать.Давайте нальем побольше воды и нарушим водоцементное отношение- но бетона стране дадим сколько она просит.

mat
12.07.2007, 18:31
2 muxue
По поводу СНиПов и ГОСТов- некоторые из них не такие и старые. По асфальту ГОСТ принят в 97году, в 2002 он дополнен. Практически все что укладывается сейчас на МКАДе это ЩМА- щебеночно-мастичный асфальтобетон. Асфальт с добавление целюлозы. По грунтам много ГОСТов самый старый 77 года самый свежый 85. По бетону тоже несколько самый старый 72, свежак 81.
Информация по асфальту точная т.к. работаю с ним, по всему остальному не уверен- выложил то что нашел.

maraci
12.07.2007, 20:07
МКАД 2-3 полоса от Горьковки до Носовихи при перестроении на цивике через эти полосы да и просто при езде можно остаться без поддона,да я думаю и не только на этом участке.Асфальт с глубиной колеи 20 с лишним см,на такой дороге не только машину убить легко да и самому...И где наши дорожники?

Судя по всему система это. Дороги стоят дорого, а проконтролировать сколько реально затратили невозможно. Половину денег уворовали - вот и результат.