Вход

Просмотр полной версии : Замена сцепления на РОБОТЕ CIVIC 5D !!!



Страницы : 1 2 3 4 [5]

alexkas1977
12.07.2017, 09:31
и так что на выходе?
при нажатии повернуть ее так, чтобы пружинки сжались?
это можно сделать (как я понимаю) только в выжатом состоянии?
Абсолютно правильно. Кладёте корзину без диска в пресс, аккуратно нажимаете на диафрагму до упора (там есть ограничитель не перестарайтесь) пружинка сдвинется в крайнее левое положение (см лицорм к себе). Далее прроворачиваете её так чтобы пружинка сжалась и снимаете давление пресса. Вуаля, корзина взведена. При установке оказываете давление на диафрагменную пружину пока корзина едва коснётся маховика, притягиваете болтами. При этой операции пружинка должна остаться в том же положении куда вы её взвели. Остальное по подстройке корзина сделает сама, когда робот будет "нажимать" сцепление

KOCMOC2
12.07.2017, 19:34
Абсолютно правильно. Кладёте корзину без диска в пресс, аккуратно нажимаете на диафрагму до упора (там есть ограничитель не перестарайтесь) пружинка сдвинется в крайнее левое положение (см лицорм к себе). Далее прроворачиваете её так чтобы пружинка сжалась и снимаете давление пресса. Вуаля, корзина взведена. При установке оказываете давление на диафрагменную пружину пока корзина едва коснётся маховика, притягиваете болтами. При этой операции пружинка должна остаться в том же положении куда вы её взвели. Остальное по подстройке корзина сделает сама, когда робот будет "нажимать" сцепление

а изначально нужно нажимать именно до упора (лишь бы не сломать)?

alexkas1977
13.07.2017, 09:13
Вы повторяете движение "ноги" робота. Усилие там около 15кг. Посмотрите на корзину внимательно во внутренней части вы увидите неподвижное кольцо по центру, это и есть ограничитель. Давите прессом пока то чем вы давите не коснётся этого кольца, к этому моменту вы увидите как корзина "разрядилась". Без фанатизма)))

OdinokijKot
13.07.2017, 10:28
а изначально нужно нажимать именно до упора (лишь бы не сломать)?

я, например, до упора не выжимаю, достаточно что-бы кольцо разблокировалось и издало пару щелчков. После этого она легко взводится.

alexkas1977
13.07.2017, 12:34
я, например, до упора не выжимаю, достаточно что-бы кольцо разблокировалось и издало пару щелчков. После этого она легко взводится.
Может и так. Но не все корзины. Если до ограничителя то это гарантировано.

KOCMOC2
13.07.2017, 17:45
я, например, до упора не выжимаю, достаточно что-бы кольцо разблокировалось и издало пару щелчков. После этого она легко взводится.

а можете с первого до последнего этапа последовательность действий расписать.. а то каша ин май хеад :'(

alexkas1977
14.07.2017, 17:04
а можете с первого до последнего этапа последовательность действий расписать.. а то каша ин май хеад :'(

Вы о взведении корзины или весь процесс установки?

KOCMOC2
14.07.2017, 20:14
весь процесс установки (с учетом того, новая сцепа или не новая).... по шагам.. ибо, как тут выяснилось, что даже новая сцепа может быть не взведена до конца

alexkas1977
17.07.2017, 09:37
Скартинками не получится, но на словах:
1) Проверяем взведена ли корзина, пружинки должны быть по максимуму сжаты (но без фанатизма)
2) Если не взведена, взводим корзину как было описано ранее (операция проходит без ведомого диска)
3) Если надо меняем втулку хвостовика первичного вала
4) Ставим центрирующий инструмент и надеваем диск сцепления
5) Надеваем корзину и руками прихватываем 3мя из 6ти болтов (с небольшим усилием, просто что бы корзина не дала сползти диску во время монтажа)
6) Ставим 3 упора от специнструмента
7) Если инструмент позволяет то не вынимая центрирующий инструмент собираем "краба" с центральным винтом (смотрим что бы не было перекосов и инструмент равномерно давил на лепестки диафрагменной пружины)
8) начинаем затягивать центральный болт до тех пор пока корзина едва коснётся маховика.
9) Затягиваем 3 болта что установили ранее
10) снимаем давление центрального болта и снимаем специнструмент, выкручиваем упоры по периметру маховика
11) устанавливаем ещё 3 болта и протягиваем все 6 до момента 2.5-3кг (момент сейчас не помню точно см. мануал)
12) Вынимаем центрирующий инструмент
13) Ставим новый выжимной
14) Собираем машину

Вот, как-то так

KOCMOC2
18.07.2017, 00:05
Скартинками не получится, но на словах:
1) Проверяем взведена ли корзина, пружинки должны быть по максимуму сжаты (но без фанатизма)
2) Если не взведена, взводим корзину как было описано ранее (операция проходит без ведомого диска)
3) Если надо меняем втулку хвостовика первичного вала
4) Ставим центрирующий инструмент и надеваем диск сцепления
5) Надеваем корзину и руками прихватываем 3мя из 6ти болтов (с небольшим усилием, просто что бы корзина не дала сползти диску во время монтажа)
6) Ставим 3 упора от специнструмента
7) Если инструмент позволяет то не вынимая центрирующий инструмент собираем "краба" с центральным винтом (смотрим что бы не было перекосов и инструмент равномерно давил на лепестки диафрагменной пружины)
8) начинаем затягивать центральный болт до тех пор пока корзина едва коснётся маховика.
9) Затягиваем 3 болта что установили ранее
10) снимаем давление центрального болта и снимаем специнструмент, выкручиваем упоры по периметру маховика
11) устанавливаем ещё 3 болта и протягиваем все 6 до момента 2.5-3кг (момент сейчас не помню точно см. мануал)
12) Вынимаем центрирующий инструмент
13) Ставим новый выжимной
14) Собираем машину

Вот, как-то так

потерял понимание того, что происходит в этом вот пункте

8) начинаем затягивать центральный болт до тех пор пока корзина едва коснётся маховика.

апд. Ан нет... понял. Просто под "корзиной" посчитал "прижимной диск".

А на ранее - точно можете дополнить - как именно "ранее" взводилась корзина? чтобы все в одном сообщении было?

Дмитрийялта
26.07.2017, 08:13
Здравствуйте, может кто подскажет. Сделали замену сцепления, а когда момент подошёл к адаптации, не получается подключиться к системе?

Cox
26.07.2017, 09:34
Здравствуйте, может кто подскажет. Сделали замену сцепления, а когда момент подошёл к адаптации, не получается подключиться к системе?

То есть ПО не видит машину? Каким прибором пытаетесь провести адаптацию?

alexkas1977
02.11.2017, 18:49
Привет, народ!
Кто сталкивался с тем что после замены сцепа не адаптируется. Не проходит тедект положения синхронизаторов вообще, застряёт на 6й.
Что не так собрали при заменен или куда рыть?

OdinokijKot
03.11.2017, 08:32
alexkas1977, а хруст при этом есть?

alexkas1977
03.11.2017, 11:16
Хруста нет. Есть ощущение что система подвела сцепу под контакт, идёт нагрузка на двигатель. Так же не проходит прокачка сцепы.

Cox
07.11.2017, 10:15
Хруста нет. Есть ощущение что система подвела сцепу под контакт, идёт нагрузка на двигатель. Так же не проходит прокачка сцепы.

Номера ошибок есть?

alexkas1977
10.11.2017, 13:42
Ошибки без номеров. Есть два подозрения либо уровень заряда аккума либо версия ПО у меня на компе. Подскажите какой версией Вы пользуетесь для адаптации робота?

OdinokijKot
10.11.2017, 17:11
alexkas1977, не бывает ошибок без номеров. Чисто физически не бывает.

alexkas1977
12.11.2017, 23:00
alexkas1977, не бывает ошибок без номеров. Чисто физически не бывает.
Если говорить об ошибка блоков управления то да, аесли как я говорить об ошибках HDS то бывает. Хорошая попытка указать на ошибку но мимо денег.

OdinokijKot
13.11.2017, 13:00
alexkas1977, а когда ошибка то выскакивает? На каком этапе?

alexkas1977
13.11.2017, 15:31
alexkas1977, а когда ошибка то выскакивает? На каком этапе?
На обучении положения синхронизаторов. Завёл двиг. Он должен втыкать передачи и смотреть когда пойдёт нагрузка на двигатель. Втыкается 6я двигатель начинает подгружаться , проходит минута и ..... без появления DTC вываливается. Пишет что не удалось произвести процедуру.

Человек отписался что на официальном СТО обучение прошло без вопросов. Вот я и ищу в чём у меня проблема.

Напишите пожалуйста версию ПО на которой у Вас без проблем проходят процедуры.

OdinokijKot
13.11.2017, 22:55
alexkas1977, да на всех, начиная с 2.24 без проблем всё было.

alexkas1977
14.11.2017, 10:56
alexkas1977, да на всех, начиная с 2.24 без проблем всё было.

А поточнее. У меня на 3й с меньшим релиз намбером было всё ок а вот на том что сейчас видимо проблема.
Можете написать точную версию или дать ссылку на источник откуда качали.

OdinokijKot
15.11.2017, 05:44
alexkas1977, какой адаптер используешь??
Последняя версия например вот http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=6402436&postcount=524

alexkas1977
15.11.2017, 11:31
alexkas1977, какой адаптер используешь??
Последняя версия например вот http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=6402436&postcount=524

HIM подключеный через USB.

Cox
15.11.2017, 11:40
HIM подключеный через USB.

Через COM-USB переходник?

alexkas1977
15.11.2017, 13:31
Через COM-USB переходник?
Конечно. Вся схема рабочая и с момента последней адаптации на своей машине менялось только ПО.

D13B2
26.03.2018, 19:10
Парни, оживлю тему.... при замене сцепы корзину нужно взводить, или она взведена???

sem-ia
27.03.2018, 03:41
Парни, оживлю тему.... при замене сцепы корзину нужно взводить, или она взведена???

на сотой странице ответ.

Лизаветка
27.03.2018, 23:15
Всем привет! Буду благодарна, если посоветуете где в Москве можно качественно и желательно не дорого заменить сцепление на роботе, спасибо!)

Cox
28.03.2018, 11:36
Всем привет! Буду благодарна, если посоветуете где в Москве можно качественно и желательно не дорого заменить сцепление на роботе, спасибо!)

Сервис Д52

Avtodiagnoz69
23.04.2018, 15:02
OdinokijKot, привет! Забралась в мои пинаты Цивик с роботом.Почитал Ваши рассказы про замену сцепление и адаптации.Возник вопрос:Почему тогда на Опелевском роботе моменты схватыванмя(точки касания) при адаптации заучиваются в одинаковых значениях,а так же и коэффициент общего трения?Заказал программу на Хонду в Скан Доке,жду авто на тестирование.Хотелось бы посмотреть как там все эти параметры отображаются.И еще есть вопросы по монтажу корзины в состоянии выжатой пружины: механизм SAC не распускается при выжиме? Или его приходится на месте взводить или придерживать от распускания?Еще интересует рабочий диапазон диска сцепления?На Опеле он в пределах от 8 до 14 мм(расчетный),а здесь как?И вообще есть интерес в общении и в возможности проконсультироваться,т.к. заниматься роботами в Твери особо желающих нет.Вернее,они есть,но пока они есть я без работы не останусь)))Как то повадились они ко мне кататься,вот и приходится расширять репертуар))

OdinokijKot
23.04.2018, 17:27
Avtodiagnoz69, да не вопрос, пиши в ватсап. Номер в личку скинул.

D13B2
24.04.2018, 15:42
Avtodiagnoz69, да не вопрос, пиши в ватсап. Номер в личку скинул.

скинь мене номерок в личку, взял я сегодня ХИМ, хочу просмотреть параметры системы i-shift...... можа возникнут вопросики по поводу параметров, чисто для уточнения а не дурить голову :);)

Kulishevgeniy
14.06.2018, 11:23
Не подскажите сервис для замены сцепления в Москве?
Honda civic 5d 2007г.

cartmandeejay
15.06.2018, 08:59
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, где в Краснодаре можно ПРАВИЛЬНО заменить сцепление по приемлемой цене (кроме официалов)? А также где можно максимально выгодно приобрести комплект сцепления (может у кого завалялся)?

Beastorizer
17.06.2018, 08:23
Никто не поделится контактами вменяемого сервиса в Барнауле? Я уже устал искать... Никто не знает, что такое динамическое обучение :(
И я правильно понял, что никаких дублей на наше сцепление так и не появилось? Только оригинал?

sem-ia
17.06.2018, 15:20
Никто не поделится контактами вменяемого сервиса в Барнауле? Я уже устал искать... Никто не знает, что такое динамическое обучение :(
И я правильно понял, что никаких дублей на наше сцепление так и не появилось? Только оригинал?

Да, дублей нет, контакты могу дать.

sem-ia
23.07.2018, 17:13
Вот и я на пробеге в 178800 в эти выходные заменил сцепление. Корзину перевзводил.Точка контакта 10.93 в статике и 11.12 после динамики.

DeathGANG
24.07.2018, 11:42
Вот и я на пробеге в 178800 в эти выходные заменил сцепление. Корзину перевзводил.Точка контакта 10.93 в статике и 11.12 после динамики.

В принципе нече. Себе ставил вышла точка на статике 11.40 на динамике 11.60. Но корзину не взводил при установке, остался взвод с завода. Нужно было конечно взвести, но ладно в следующий раз:D. Кстати а коэффициент трения какой?

sem-ia
24.07.2018, 13:30
В принципе нече. Себе ставил вышла точка на статике 11.40 на динамике 11.60. Но корзину не взводил при установке, остался взвод с завода. Нужно было конечно взвести, но ладно в следующий раз:D. Кстати а коэффициент трения какой?

в районе 400 была на тот момент, но этот показатель переменный.

DeathGANG
24.07.2018, 16:24
в районе 400 была на тот момент, но этот показатель переменный.

Ну переменный, когда жижу меняешь??? У меня на старом сцепе. в одном и том же районе держало 330-400.

sem-ia
24.07.2018, 17:31
Ну переменный, когда жижу меняешь??? У меня на старом сцепе. в одном и том же районе держало 330-400.

Поотжигай, и посмотри как изменится.
Жижа с весны.

SLIDING
24.07.2018, 22:49
Сегодня утром завёл машину , включил заднюю и на панели появилась шестеренка! Перевёл в нейтраль , заглушил машину , потом опять завёл , все пропало ! Приехал на работу , почитал ошибки лаунчем p19ff и. U0103 фигня какая-то ! Сцепление было меняно 20000 назад все щетки тоже меняны , последние обучение делал у Кота !!! Сейчас коэффициент трения 268 вроде нормально ! Что вообще может быть ?😕

---------- Сообщение добавлено 24.07.2018 в 21:53 ----------

Сегодня с работы на заправку заехал , все тоже самое произошло , ошибки все стер как уехать с работы !

sem-ia
25.07.2018, 03:04
Сегодня утром завёл машину , включил заднюю и на панели появилась шестеренка! Перевёл в нейтраль , заглушил машину , потом опять завёл , все пропало ! Приехал на работу , почитал ошибки лаунчем p19ff и. U0103 фигня какая-то ! Сцепление было меняно 20000 назад все щетки тоже меняны , последние обучение делал у Кота !!! Сейчас коэффициент трения 268 вроде нормально ! Что вообще может быть ?😕

---------- Сообщение добавлено 24.07.2018 в 21:53 ----------

Сегодня с работы на заправку заехал , все тоже самое произошло , ошибки все стер как уехать с работы !
а как ставили сцепление?

SLIDING
25.07.2018, 09:27
Я процесс не видел другой владелец в сервис ездил на замену в конце мая 2017 года я ее купил 10 июля ! Сцену меняли на Нагорной 9 где-то просто заказ наряд остался все оригинал !

Sonicmine
25.07.2018, 09:51
SLIDING, у меня эта ошибка как то была из за хреновой жижи в сцеплении - поменял, прокачал и все прошло.

Cox
25.07.2018, 12:51
SLIDING, у меня эта ошибка как то была из за хреновой жижи в сцеплении - поменял, прокачал и все прошло.

Подтверждаю, было также)

OdinokijKot
25.07.2018, 14:29
Если у меня обучал, то значит и жидкость, либо меняли, либо в адекватном состоянии она была.
U0103 - потеря связи блока TCM с селектором передач в салоне. Копай в эту сторону, может проводка или питание селектора.

styxsis
17.08.2018, 12:52
Всем привет! Кто может подсказать, сервис или где можно поменять сцепление?Москва или МО юг. и приблизительно цены...

OdinokijKot
19.08.2018, 21:02
Всем привет! Кто может подсказать, сервис или где можно поменять сцепление?Москва или МО юг. и приблизительно цены...

D52. Ищи их группу в вк.

styxsis
20.08.2018, 12:02
OdinokijKot: спасибо

shmul
22.08.2018, 13:23
народ,подскажите. аналог оригинальной сцепы есть или нет?
тему почитал,но внятного ничего не нашел

Sonicmine
22.08.2018, 13:45
shmul, тема про робот 8gen, на робот аналогов нет.

Cox
28.08.2018, 14:48
народ,подскажите. аналог оригинальной сцепы есть или нет?
тему почитал,но внятного ничего не нашел

Только выжимные подшипники аналоги, диск с корзиной только комплектом 22125RSAL06

Nezhindima
24.09.2018, 22:10
Всем здрасте �� хочу спросить у спецов. заменил сцепу на роботе, делал сам с корешом, поставили как положенно с выжимом корзины и затажкой 27Нм, �� Кароче по незнанию когда снимали коробас сняли механизм переключения передач, не электрическу часть, а та что снизу её - механическая. Ну и увидел все внутренности коробки поняли что сняли лишнее, зачистили, посадили на герметос и всё вроде ок. Дальше херня такая, при первой адаптации в статике не хотела включаться вторая передача, но в итоге с трудом включилась. Далее обучение в статике - успешно, в динамике со второго раза - успешно. И начинаю ехать, замечаю что сильно уж больно как то включаються 1-2-3 скоростя и наоборот, с рывками и легкими ударами. Что это, может настройки какие сбил? В hds параметра адаптации механизма переключения не нашел, только проверка фунциклирования. Посоветуйте что делать, вашпе не приятно ездить с такими пинками.

OdinokijKot
25.09.2018, 02:26
Nezhindima, Может завоздушили привод гидравлический сцепления? Жидкость сменить и прокачать, потом обучить в статике и посмотреть что получится.

SLIDING
25.09.2018, 08:48
Потдержу ОдиноковаКота такого же мнения 👀

Nezhindima
25.09.2018, 08:55
Спасибо, попробую прокачать.
По результату отпишусь.

---------- Сообщение добавлено 30.09.2018 в 22:57 ----------

Привет, сделал замену и прокачку жидкости через программу. Обучил в статике, стало переключать намного плавнее, но всё равно между 1 и 2 и наоборот проскакивают неприятные пинки с сопровождающимся щелчком.

s2face
11.10.2018, 12:15
D52. Ищи их группу в вк.

Все хвалят данный сервис. Они меняют сцепу "по правильному" с выжимом? Кто у них делал прокомментируйте пожалуйста.
Благодаря инструкциям ОдинокогоКота свою Асиму обслужил и она пока работает на ура. Но уже пристреливаюсь к плановой замене, хотелось бы сделать это у профессионалов своего дела.

azaga
11.10.2018, 13:34
Они меняют сцепу "по правильному" с выжимом?
Да. А так же перевзводят корзину перед установкой.

s2face
11.10.2018, 14:44
Да. А так же перевзводят корзину перед установкой.
Спасибо за овтет!;)
Вот и вопрос с сервисом закрыт)

OdinokijKot
12.10.2018, 07:49
Все хвалят данный сервис. Они меняют сцепу "по правильному" с выжимом? Кто у них делал прокомментируйте пожалуйста.
Благодаря инструкциям ОдинокогоКота свою Асиму обслужил и она пока работает на ура. Но уже пристреливаюсь к плановой замене, хотелось бы сделать это у профессионалов своего дела.

Да, делают как надо.

uHO
22.10.2018, 09:40
А сколько сейчас стоит работа по замене сцкпления на сервисе? Комплект можно купить от 20 до 30 тыщ. Сколько готовить денег на работу?

Cox
22.10.2018, 11:57
А сколько сейчас стоит работа по замене сцкпления на сервисе? Комплект можно купить от 20 до 30 тыщ. Сколько готовить денег на работу?
От 6к. Плюс сальники приводов, задний сальник, масло в КПП.

Maklakov10
29.10.2018, 12:27
Ребят а дот 5.1 кто лил? Или лучше не рисковать и лить дот 4?

OdinokijKot
29.10.2018, 13:39
Maklakov10, без разницы.

Maklakov10
30.10.2018, 10:23
Maklakov10, без разницы.

Принял, спасибо!

cartmandeejay
04.11.2018, 17:56
Добрый день. Подскажите сервис или человека, который сможет ПРАВИЛЬНО заменить сцепление на роботе в Краснодаре.

Nezhindima
09.11.2018, 12:49
Все привет. Подскажите что это такое (на фото) и какую функцию выполняет. На вид обычная пластмассовая шайба, с вырезами и выступами, стоит между шаром упора и пыльником гидропривода сцепления. Упора в него нету, просто болтается там и функция его не понятна. (для наглядности достал упор из вилки)
https://b.radikal.ru/b19/1811/70/f071324b4991.jpg (https://radikal.ru)

Также заметил, что при вкл. зажигании или запущенном двигателе, когда кпп находится в положении нейтрали, всегда, повторюсь "ВСЕГДА" выжато сцепление, это НОРМАЛЬНО?

Cox
09.11.2018, 12:57
Nezhindima, эта штука просто держит резиновую гофру, чтобы шток не оголялся. На сколько понмню, это так.

cartmandeejay
12.11.2018, 14:53
Господа, подскажите пожалуйста, как определить что необходима замена сцепления? Какие ошибки, точки контакта, коэффициент трения об этом говорят? Все симптомы на лицо - дерганья на холодную на задней, 1 и 2 передачах. Однако это происходит не всегда, чаще машина ведет себя хорошо - плавные переключения, троганье без рывков. Я вот думаю - возможно просто нужно обучить робота? Пробег сейчас 116, купил когда было 92, за три года не разу не обучал, когда менялось сцепление до этого не знаю. В общем, я приобрел комплект сцепления, но у меня есть вариант его вернуть. Не охота попадать на 30 тысяч, если есть вариант просто обучить. Так вот, как понять, что время пришло?

Cox
12.11.2018, 16:12
Господа, подскажите пожалуйста, как определить что необходима замена сцепления? Какие ошибки, точки контакта, коэффициент трения об этом говорят? Все симптомы на лицо - дерганья на холодную на задней, 1 и 2 передачах. Однако это происходит не всегда, чаще машина ведет себя хорошо - плавные переключения, троганье без рывков. Я вот думаю - возможно просто нужно обучить робота? Пробег сейчас 116, купил когда было 92, за три года не разу не обучал, когда менялось сцепление до этого не знаю. В общем, я приобрел комплект сцепления, но у меня есть вариант его вернуть. Не охота попадать на 30 тысяч, если есть вариант просто обучить. Так вот, как понять, что время пришло?

Смотреть над о коэффициент трения и точку контакта сцепления. Ну и ошибки.

cartmandeejay
12.11.2018, 18:32
Смотреть над о коэффициент трения и точку контакта сцепления. Ну и ошибки.
Ну так я и хочу понять, какие значения этих параметров будут говорить о необходимой замене

Андрейка755
12.11.2018, 19:08
Ну так я и хочу понять, какие значения этих параметров будут говорить о необходимой замене

тоже интересно узнать

---------- Сообщение добавлено 12.11.2018 в 20:09 ----------


коэффициент трения и точку контакта сцепления
сколько по времени?

sem-ia
12.11.2018, 19:41
так вы тему то почитайте, если интересно.

cartmandeejay
12.11.2018, 21:57
так вы тему то почитайте, если интересно.

Перечитал всю с первой страницы. О точках контакта есть только то, что в норме после замены она 12-12,5, а о том, какая минимально допустимая - не слова.

Sonicmine
13.11.2018, 09:58
cartmandeejay, после 8.5 примерно уже может не обучиться, инфа эта тут есть.

Cox
14.11.2018, 14:40
cartmandeejay, коэффициент если близок к 700, тоже дело плохо. Но, может, замена ТЖ в приводе сцепления с прокачкой поможет.

cartmandeejay
15.12.2018, 10:21
Ребята, реально ли заменить сцепу на яме, без подъемника? И нужно ли после замены обучать в динамике? Или только в статике?

sem-ia
15.12.2018, 11:03
Ребята, реально ли заменить сцепу на яме, без подъемника? И нужно ли после замены обучать в динамике? Или только в статике?

Реально заменить на яме без подьемника. Обучать естественно нужно, и статика и динамика, а в чем проблема?

cartmandeejay
15.12.2018, 16:11
Проблем нет) Просто записался к ребятам, а у них подъемника нет, вот и узнаю.

DeathGANG
16.12.2018, 20:38
Проблем нет) Просто записался к ребятам, а у них подъемника нет, вот и узнаю.

Главное чтобы они ставить правильно умели и обучать:D

Tofler
30.01.2019, 13:21
Всем салют. Сделайте доброе дело помогите хондаводу. На форуме есть мануал с картинками по замене сцепления самостоятельно? Это понятно что хим нужен и преблуда, для правильной установки сцепы (выжим). Пролистал форум до сороковой страницы и голова закружилась)), дайте ссылку, если такая существует. Спасибо всем!

SLIDING
31.01.2019, 09:24
На ютубе много видео по замене сцепы, там смотри все подробно показывают!;)

Tofler
01.02.2019, 03:53
На ютубе много видео по замене сцепы, там смотри все подробно показывают!;)
Спасибо за ответ. Меня больше интересует что нужно скинуть с авто что бы добраться до сцепления, поочерёдность действий так сказать.

sem-ia
01.02.2019, 05:33
Спасибо за ответ. Меня больше интересует что нужно скинуть с авто что бы добраться до сцепления, поочерёдность действий так сказать.

плохо ищешь.
Что делал я, сначала все сверху, аккум, корпус фильтра, актуатор(кто то не снимает), приводные валы, справа с промвалом, нижняя подушка, подушка со стороны коробки(предварительно поддомкратив двигатель). Валы сдернешь, сразу заткни их чистой тканью.
Цепляешь талью коробку, откручиваешь болты, отводишь аккуратно в сторону, опускаешь вниз.
з.ы. может еще кто-то, что-то добавит.
https://youtu.be/ywh0_dIb5bg

Tofler
01.02.2019, 16:01
плохо ищешь.
Что делал я, сначала все сверху, аккум, корпус фильтра, актуатор(кто то не снимает), приводные валы, справа с промвалом, нижняя подушка, подушка со стороны коробки(предварительно поддомкратив двигатель). Валы сдернешь, сразу заткни их чистой тканью.
Цепляешь талью коробку, откручиваешь болты, отводишь аккуратно в сторону, опускаешь вниз.
з.ы. может еще кто-то, что-то добавит.
https://youtu.be/ywh0_dIb5bg

Спасибо добрый человек.

Nezhindima
11.02.2019, 19:00
Доброго дня всем. Заменил сцепление на своём сивом ещё летом, с тех пор проехал 7-8 тыс км. Менял с товарищем, с выжимом корзины. После замены и последующей адаптации машинка поехала как новая, но к сожалению ( по какой то причине) немного поездив переключения стали не совсем плавные, рывки, задумчивость, щелчки. Сделал повторную адаптацию, вроде всё ок, но не надолго. Сегодня смотрю ошибка висит p19ff, коеф. трения 597 !! Как?? Я и 10 тыс. на новом сцеплении не проехал. Сделал адаптацию коеф. так и остался 597. Может есть идеи?

sem-ia
11.02.2019, 19:06
Доброго дня всем. Заменил сцепление на своём сивом ещё летом, с тех пор проехал 7-8 тыс км. Менял с товарищем, с выжимом корзины. После замены и последующей адаптации машинка поехала как новая, но к сожалению ( по какой то причине) немного поездив переключения стали не совсем плавные, рывки, задумчивость, щелчки. Сделал повторную адаптацию, вроде всё ок, но не надолго. Сегодня смотрю ошибка висит p19ff, коеф. трения 597 !! Как?? Я и 10 тыс. на новом сцеплении не проехал. Сделал адаптацию коеф. так и остался 597. Может есть идеи?

динамику делал? Попробуй с заменой жидкости в приводе.

Nezhindima
11.02.2019, 20:41
Динамику не делал, жидкость менял вместе с сцеплением. Завтра попробую, по результату отпишусь.

---------- Сообщение добавлено 13.02.2019 в 00:08 ----------

Итак сделал замену жидкости и прокачку а также адаптацию в динамике. Коефф. Упал до 424. Всё равно как то многовато для нового сцепления.
Кстати жижу сцепления прогнал 3 раза, и я совсем уж не ожидал увидеть в старой жидкости что то похожее на пластмасовую стружку, выглядит как крупинки черного цвета. 3 раза прокачал и всё равно вся гадость не вышла. Что это может быть?

Cox
14.02.2019, 10:41
Динамику не делал, жидкость менял вместе с сцеплением. Завтра попробую, по результату отпишусь.

---------- Сообщение добавлено 13.02.2019 в 00:08 ----------

Итак сделал замену жидкости и прокачку а также адаптацию в динамике. Коефф. Упал до 424. Всё равно как то многовато для нового сцепления.
Кстати жижу сцепления прогнал 3 раза, и я совсем уж не ожидал увидеть в старой жидкости что то похожее на пластмасовую стружку, выглядит как крупинки черного цвета. 3 раза прокачал и всё равно вся гадость не вышла. Что это может быть?

Покатайся и посмотри коэффициент трения. Если большой - мб не вся гадость из системы вышла.

sem-ia
14.02.2019, 20:14
Динамику не делал, жидкость менял вместе с сцеплением. Завтра попробую, по результату отпишусь.

---------- Сообщение добавлено 13.02.2019 в 00:08 ----------

Итак сделал замену жидкости и прокачку а также адаптацию в динамике. Коефф. Упал до 424. Всё равно как то многовато для нового сцепления.
Кстати жижу сцепления прогнал 3 раза, и я совсем уж не ожидал увидеть в старой жидкости что то похожее на пластмасовую стружку, выглядит как крупинки черного цвета. 3 раза прокачал и всё равно вся гадость не вышла. Что это может быть?
что с точкой контакта?

Nezhindima
14.02.2019, 22:01
Точка контакта 10.17 после адаптации, на новом сцеплении проехал менее 10 тыс, изначально точка контакта была в районе 12.5 мм. Решено буду меня ГЦС на модифицирован, так как стружка явно изза него.

---------- Сообщение добавлено 15.02.2019 в 00:04 ----------

Интересно кто то пробовал поставить неоригинальный диск сцепления (допустим exedy или valeo) в паре с оригинальной корзиной?

xandr777
15.02.2019, 21:09
Интересно кто то пробовал поставить неоригинальный диск сцепления (допустим exedy или valeo) в паре с оригинальной корзиной?
Вроде как на 5D так сделать нельзя, диск+корзина это одна запчасть

---------- Сообщение добавлено 15.02.2019 в 22:14 ----------


Решено буду меня ГЦС на модифицирован
ГЦС поменял себе, все стало намного лучше по работе: четкость включения, ушли щелчки, задняя включается без удара.
Небольшой гемор только при прокачке тормозухи.
И коэффициент трения прыгнул с 300 на старом ГЦС до 550 сразу.
Обязательно промыть рабочий цилиндр сцепы, я этого не сделал, поставил так, у меня долго грязью плевался, за 500 км пробега 3 раза менял жижу. Позавчера только чистая стала тормозуха

Nezhindima
15.02.2019, 23:51
Вроде как на 5D так сделать нельзя, диск+корзина это одна запчасть

---------- Сообщение добавлено 15.02.2019 в 22:14 ----------


ГЦС поменял себе, все стало намного лучше по работе: четкость включения, ушли щелчки, задняя включается без удара.
Небольшой гемор только при прокачке тормозухи.
И коэффициент трения прыгнул с 300 на старом ГЦС до 550 сразу.
Обязательно промыть рабочий цилиндр сцепы, я этого не сделал, поставил так, у меня долго грязью плевался, за 500 км пробега 3 раза менял жижу. Позавчера только чистая стала тормозуха
Спасибо, учту.

OdinokijKot
16.02.2019, 11:49
Nezhindima, неоригинального диска нет. В комплекте идёт диск валео + корзина sachs. По отдельности они не продаются.

Nezhindima
16.02.2019, 14:37
Nezhindima, неоригинального диска нет. В комплекте идёт диск валео + корзина sachs. По отдельности они не продаются.

Я имею ввиду взять диск с комплекта допустим Valeo или Exedy которые идут под механику.

Sonicmine
16.02.2019, 19:26
Я имею ввиду взять диск с комплекта допустим Valeo или Exedy которые идут под механику.
они конструктивно отличаются, просто не подойдет.

Cox
19.02.2019, 09:45
Nezhindima, неоригинального диска нет. В комплекте идёт диск валео + корзина sachs. По отдельности они не продаются.

Корзина LUK

OdinokijKot
20.02.2019, 08:14
Cox, да, точно. Что-то я совсем уже заработался.

Nezhindima
15.03.2019, 20:40
Итак продолжение эпопеи с "ведением" сцепления.
Напомню предисторию: При переключении с 1-2-3 и 3-2-1иногда чувствуется недовыжим сцепления с сопровождающимся громким щелчком и пинком. Сцепление заменено 10 тыс км назад, после замены точка контакта была в пределе 12.7 мм, на данный момент упала до 10.5.
Что было сделано: Естественно замена/прокачка жидкости (несколько раз), замена щёток ТСМ, замена главного цилиндра на цилиндр от СМС Робот.( Дало существенный результат) но всё равно не то. Решено было снимать кпп смотреть сцепление, так как компьютер говорит что оно уже изношено 532 коефф. трения и 10.5 точка контакта. Сегодня снял коробку, снял корзину (разряженная на половину) на вид всё идеально как новое, на диске даже надписи не стёрлись. Взвёл заново корзину установил с выжимом. При повторном выжиме разрядилась в состояние до этого (половина). Собрал всё наместо, делаю адаптацию в статике и....ничего не поменялось, коефф трения 500 точка контакта 10.5.
Что же я делаю не так,??? Может сцепление бракованое попалось??

xandr777
16.03.2019, 12:33
А есть уверенность, что в коробке синхронизаторы не износились? У меня щёлкает со 2 на 1, делал те же действия. Думаю что все таки синхронизаторы, но лезть не буду в коробку
И ещё вопрос: рабочий цилиндр чистил/мыл?

Nezhindima
16.03.2019, 15:04
А есть уверенность, что в коробке синхронизаторы не износились? У меня щёлкает со 2 на 1, делал те же действия. Думаю что все таки синхронизаторы, но лезть не буду в коробку
И ещё вопрос: рабочий цилиндр чистил/мыл?

уверенности нету, но если бы износились проблема была всё время, а у меня как то спорадически. Рабочий цилиндр чистил. Больше всего мне не понятно почему при практически новом сцеплении точка контакта 10.5мм :'(

Александер58186
16.03.2019, 16:31
уверенности нету, но если бы износились проблема была всё время, а у меня как то спорадически. Рабочий цилиндр чистил. Больше всего мне не понятно почему при практически новом сцеплении точка контакта 10.5мм :'(

Маховик на биение проверяли?

Nezhindima
16.03.2019, 18:37
Маховик на биение проверяли?

не проверял, но биение сказывалось бы не равномерным износом диска. А старый комплект изношен равномерно почти до заклёпок.

Yurcovskiy
06.04.2019, 23:25
Салют!
Начало буксовать сцепление, где-то в районе 5-6 тыс оборотов, после чего, обычно, выпадает шестерёнка.
Хотя параметры в норме, 9,х на 4хх, обучение проходит.
На одометре - перевалило за 150т. к., из них я проехал почти 80. До этого менял щетки и жидкость, наверное пора.
А теперь вопрос к знатокам, все запчасти, кроме втулки заказал, на хондаизм. Как относитесь к магазину?
Обойдусь ли я без втулки? Я просто о ней не подумал...
И самое главное - смогу ли я с товарищем, правильно взвести корзину без спецоборудования, то бишь - подручными средствами?

ayrathafizov
09.04.2019, 08:29
Привет одноклубники! Odinokiykot! на странице 37 вычитал твою цитату, а именно: Вот что я имею ввиду под "зарядить корзину" http://www.schaeffler.com/remotemedi..._sac_de_en.mp4

Ну и тут немного текстом http://mondeoclub.ru/forum/topic/122685/#entry2338579
Если заряжать не на маховике, а на пресе и без диска сцепления. Просто сжать по полной пружины и потом как обычно поставить диск и корзину. То в процессе обучения точка всхватывания становится далеко за 14 мм и обучение не проходит совсем. После запуска раз 5 удаления воздуха из гидропривода (читай понажимать сцепление) точка всхватывания подбирается к 13,9-13,8 мм и обучение худо-бедно проходит, но машина едет отвратно. Плохо трогается, дёргается на малых скоростях, переключается жёстковато.
Если так же на пресе догнать эти пружинки до средины, то точка всхватывания становится в районе 12-13 мм и очубить робот уже можно. Ехать начинает сносно.
Сама корзина с завода уже идёт частично взведённой, подозреваю что взводится она там под конкретный диск, который идёт с ней в комплекте. И после взведения наносятся рядом с пружмнами зелёные метки. К сожалению обучать машину с просто установленным (с заводским взводом) комплектом корзина+диск ещё не доводилось, по этому не могу сказать, какие в таком случае будут значения точек всхватывания.

---------- Сообщение добавлено 29.05.2014 в 01:17 ----------

Установка корзины, понятное дело, происходила без той волшебной приспособы в обоих случаях.

---------- Сообщение добавлено 29.05.2014 в 01:33 ----------

Пардон, даже немного нетак. В видео выше просто верная установка уже взведённой корзины. А вот видео http://www.youtube.com/watch?feature...2mGAvT1M#t=219 снятия корзины, потом взведение её прямо на маховике (без диска сцепления одевают корзину, сжимают лепестки приблудой и потом сжимают пружинки, чем заряжают козину) и потом с приблудой ставят всё на место.





После замены сцепы у меня точка контакта 14,8 мм.Судя по Вашим заключениям у меня сейчас завоздушен контур сцепления? или может быть что то еще? очень сильно нужна Ваша помощь!

Nezhindima
09.04.2019, 11:29
Салют!
Начало буксовать сцепление, где-то в районе 5-6 тыс оборотов, после чего, обычно, выпадает шестерёнка.
Хотя параметры в норме, 9,х на 4хх, обучение проходит.
На одометре - перевалило за 150т. к., из них я проехал почти 80. До этого менял щетки и жидкость, наверное пора.
А теперь вопрос к знатокам, все запчасти, кроме втулки заказал, на хондаизм. Как относитесь к магазину?
Обойдусь ли я без втулки? Я просто о ней не подумал...
И самое главное - смогу ли я с товарищем, правильно взвести корзину без спецоборудования, то бишь - подручными средствами?

Втулка не обязательна. Корзину НУЖНО довзводить, даже если комплект новый. Лепестки выжимаешь прессом, не забудь подложить 3-4 гайки под корзину чтобы контактный диск как бы висел в воздухе и не к чему не прикасался (Это обязательно) подпружиненное кольцо должно взводиться легкой, пальцами, потом удерживая его отпускаем лепестки.

---------- Сообщение добавлено 09.04.2019 в 12:36 ----------


Привет одноклубники! Odinokiykot! на странице 37 вычитал твою цитату, а именно: Вот что я имею ввиду под "зарядить корзину" http://www.schaeffler.com/remotemedi..._sac_de_en.mp4

Ну и тут немного текстом http://mondeoclub.ru/forum/topic/122685/#entry2338579
Если заряжать не на маховике, а на пресе и без диска сцепления. Просто сжать по полной пружины и потом как обычно поставить диск и корзину. То в процессе обучения точка всхватывания становится далеко за 14 мм и обучение не проходит совсем. После запуска раз 5 удаления воздуха из гидропривода (читай понажимать сцепление) точка всхватывания подбирается к 13,9-13,8 мм и обучение худо-бедно проходит, но машина едет отвратно. Плохо трогается, дёргается на малых скоростях, переключается жёстковато.
Если так же на пресе догнать эти пружинки до средины, то точка всхватывания становится в районе 12-13 мм и очубить робот уже можно. Ехать начинает сносно.
Сама корзина с завода уже идёт частично взведённой, подозреваю что взводится она там под конкретный диск, который идёт с ней в комплекте. И после взведения наносятся рядом с пружмнами зелёные метки. К сожалению обучать машину с просто установленным (с заводским взводом) комплектом корзина+диск ещё не доводилось, по этому не могу сказать, какие в таком случае будут значения точек всхватывания.

---------- Сообщение добавлено 29.05.2014 в 01:17 ----------

Установка корзины, понятное дело, происходила без той волшебной приспособы в обоих случаях.

---------- Сообщение добавлено 29.05.2014 в 01:33 ----------

Пардон, даже немного нетак. В видео выше просто верная установка уже взведённой корзины. А вот видео http://www.youtube.com/watch?feature...2mGAvT1M#t=219 снятия корзины, потом взведение её прямо на маховике (без диска сцепления одевают корзину, сжимают лепестки приблудой и потом сжимают пружинки, чем заряжают козину) и потом с приблудой ставят всё на место.





После замены сцепы у меня точка контакта 14,8 мм.Судя по Вашим заключениям у меня сейчас завоздушен контур сцепления? или может быть что то еще? очень сильно нужна Ваша помощь!

после замены сцепы нужно запустить процедуру тестирования привода сцепления, в этот момент корзина подведется под диск.
Или же просто включить\выключить зажигание раз 5, при условии что с гидроприводом всё в порядке, а система не завоздушена.

ayrathafizov
09.04.2019, 13:41
Nezhindima! мы разбирали коробку 2 раза. В первый раз вставили диск, отцентровали, наживили корзину, сжали его приспособой за лепестки,взвели корзину до конца, затянули корзину, собрали все, точка контакта стала 14,4 мм. мы 2 раза прокачали сцепу, точка контакта стала 14,6.
Разобрали снова там пружинки стояли в положении где стояли метки маркером. заново сжали корзину, взвели ее на коробке. собрали коробку. прокачали, при обучении в статике показало 14,8 мм. Сейчас опять стоит вопрос о снятии коробки,есть ли смысл? что не так делаем?взводить на снятой корзине?потом просто надавить за лепестки до косания маховика и затянуть? люди уже подозревают, что корзина из китая(.у меня мысли такие что сидит там где-то воздух, и тупо не выгоняется из системы! а по сути сцепа должна все ровно обучиться?

---------- Сообщение добавлено 09.04.2019 в 14:43 ----------

Nezhindima, как думаешь?

Nezhindima
10.04.2019, 23:08
Nezhindima! мы разбирали коробку 2 раза. В первый раз вставили диск, отцентровали, наживили корзину, сжали его приспособой за лепестки,взвели корзину до конца, затянули корзину, собрали все, точка контакта стала 14,4 мм. мы 2 раза прокачали сцепу, точка контакта стала 14,6.
Разобрали снова там пружинки стояли в положении где стояли метки маркером. заново сжали корзину, взвели ее на коробке. собрали коробку. прокачали, при обучении в статике показало 14,8 мм. Сейчас опять стоит вопрос о снятии коробки,есть ли смысл? что не так делаем?взводить на снятой корзине?потом просто надавить за лепестки до косания маховика и затянуть? люди уже подозревают, что корзина из китая(.у меня мысли такие что сидит там где-то воздух, и тупо не выгоняется из системы! а по сути сцепа должна все ровно обучиться?

---------- Сообщение добавлено 09.04.2019 в 14:43 ----------

Nezhindima, как думаешь?

Давить на лепестки нужно до момента касания корзины с маховиком. Важный момент при установке корзину (лепестки) можно нажимать только один раз, иначе корзина по маленько будет подводится(разряжатся) при следующем выжиме. Ещё попробуй брызнуть вэдэхи в сам механизм подводки (внутри корзины) мне комплект пришел немного местами покрыт тонким слоем ржавчины, залил вд40, и установил, правда не без косяков.

ProperName
15.11.2019, 12:12
Подскажите, как убедиться, что новая корзина полностью взведена? Как взвести ее заново?

Cox
15.11.2019, 16:07
Подскажите, как убедиться, что новая корзина полностью взведена? Как взвести ее заново?
Концы пружинок должны быть выставлены по зеленым рискам.

mkn
26.11.2019, 16:43
Здравствуйте

Подскажите пожалуйста, к то в Ростове-на-Дону ещё, кроме официалов, может произвести замену сцепления?
Ну или близлежащие города?

mkn
27.11.2019, 17:14
Корзина LUK

доброго дня
получается, этот комплект (https://webcat.schaeffler.com/web/schaeffler/ru_RU/6/622%203415%2009_479/keywords.xhtml?result=1574768549428&showResult=1) подойдёт?

mcB3oWoLF
28.11.2019, 16:47
Коллеги!
По моим наблюдениям (поменяно уже 6 комплектов сцеплений на моём авто),
проблема "грубых" включений передач на новой сцепе (если все прочее в порядке)
может решиться "сбросом верхнего актуатора" кпп через HIM (если я правильно назвал этот пункт).
актуально для машин 2006-2008 г.в.

сколько раз надо будет сделать "сброс верхнего актуатора" + обучение - определяется сугубо "попометром",
то есть, "сбросили", обучили, прокатились. Не понравилось - повторили.

Как я понял (методом проб и ошибок), этот сброс работает по "цикличному" принципу, состоящему из 2 или 3 программ:
1. "бросать сцепу быстро" (у меня приводит к ударам при включении 1-2, иногда 2-3)
2. (не уверен, что эта программа существует) "отпускать сцепление плавно"
3. "отпускать сцепление очень плавно"
возможно, программ больше.

то есть, если до замены сцепы (когда всё было ок), вас устраивало, как робот отпускал сцепление (без ударов на 2/3, не слишком плавно),
то НЕ НАДО делать этот сброс, запаритесь потом "исправлять" либо слишком плавное подведение сцепления, либо удары.

Ещё раз оговорюсь, ВСЕ остальные составляющие правильной работы робота должны быть в порядке:
Двигатель обслужен (фильтры, дроссель, форсунки, свечи, катушки, егр, и т.д.),
С проводкой полный порядок (обратите внимание на клеммы капот-салон, видны справа, под расширительным бачком педали тормоза),
ГЦС, РЦС, магистраль между ними в порядке, нет течей;
щётки актуаторов не просятся под замену
ну и, разумеется, КПП обслужена и заведомо "не убитая".

Инфа - не истина в последней инстанции, надо проверять ;)

очевидно ерунда всё это :lol:

mkn
29.11.2019, 14:55
подскажите пожалуйста точный номер маховика
я нашёл только это: 22100RSAL01

Cox
02.12.2019, 16:35
доброго дня
получается, этот комплект (https://webcat.schaeffler.com/web/schaeffler/ru_RU/6/622%203415%2009_479/keywords.xhtml?result=1574768549428&showResult=1) подойдёт?

https://www.drive2.ru/market/offers/719012
Вот этот уже проверили на нескольких машинах. Пиши в ЛС, могу выслать.

mcB3oWoLF
02.12.2019, 18:26
Итак продолжение эпопеи с "ведением" сцепления.
Напомню предисторию: При переключении с 1-2-3 и 3-2-1иногда чувствуется недовыжим сцепления с сопровождающимся громким щелчком и пинком. Сцепление заменено 10 тыс км назад, после замены точка контакта была в пределе 12.7 мм, на данный момент упала до 10.5.
Что было сделано: Естественно замена/прокачка жидкости (несколько раз), замена щёток ТСМ, замена главного цилиндра на цилиндр от СМС Робот.( Дало существенный результат) но всё равно не то. Решено было снимать кпп смотреть сцепление, так как компьютер говорит что оно уже изношено 532 коефф. трения и 10.5 точка контакта. Сегодня снял коробку, снял корзину (разряженная на половину) на вид всё идеально как новое, на диске даже надписи не стёрлись. Взвёл заново корзину установил с выжимом. При повторном выжиме разрядилась в состояние до этого (половина). Собрал всё наместо, делаю адаптацию в статике и....ничего не поменялось, коефф трения 500 точка контакта 10.5.
Что же я делаю не так,??? Может сцепление бракованое попалось??

Коэфф. трения при обучении в статике не меняется, он замеряется в динамике, если я всё правильно понимаю.
гидравлическая магистраль точно без воздуха?

mkn
03.12.2019, 21:42
https://www.drive2.ru/market/offers/719012
Вот этот уже проверили на нескольких машинах. Пиши в ЛС, могу выслать.

спасибо, но чуть бы раньше

я уже заказал в другом месте,
на свой страх и риск

но спасибо, что отписались за вердикт "проверено"


to all:
можно ли только с помощью одного шнурка Xhorse HDS нормально проверить параметры iSHIFT, конкретно того же сцепления:
коэффициент/точку контакта
что обучить нельзя, я уже понял, а вот параметры снять?

Cox
04.12.2019, 14:20
спасибо, но чуть бы раньше

я уже заказал в другом месте,
на свой страх и риск

но спасибо, что отписались за вердикт "проверено"


to all:
можно ли только с помощью одного шнурка Xhorse HDS нормально проверить параметры iSHIFT, конкретно того же сцепления:
коэффициент/точку контакта
что обучить нельзя, я уже понял, а вот параметры снять?
Если коробку шрурок видит, то можно.

Nezhindima
04.12.2019, 17:41
Коэфф. трения при обучении в статике не меняется, он замеряется в динамике, если я всё правильно понимаю.
гидравлическая магистраль точно без воздуха?

Проблема решилась заменой ГЦС, предыдущий ( он же ГЦС-РОБОТ) не держал давление, на нём и 10 тыс. не откатал как лопнула манжета, и машина встала. Заменили по гарантии. Пока всё ок, пинки на 1-2 и 2-1 иногда бывают, грешу на внутренние гранаты, уж слишком сильно люфтят.

Cox
05.12.2019, 11:28
Проблема решилась заменой ГЦС, предыдущий ( он же ГЦС-РОБОТ) не держал давление, на нём и 10 тыс. не откатал как лопнула манжета, и машина встала. Заменили по гарантии. Пока всё ок, пинки на 1-2 и 2-1 иногда бывают, грешу на внутренние гранаты, уж слишком сильно люфтят.

В Питере двое клубней тоже про такое говорили... Решили тоже гарантийной заменой. Правда, манжет только вроде...

Alexandr54
25.05.2020, 20:33
Добрый день!
Недавно стал обладателем Цивика 5D по обмену. Пробег машины 200 тысяч, скорее всего реальный.
Обратил внимание сразу, что передачи сильно затягивают, переключает с рывками. Думал, это специфика робота.
На прямой хотел обогнать машину, дал газку, обороты скакнули где-то до 5000, потом с рывком передача переключилась на повышенную. Задним ходом машина сама не едет, трогается только после хорошего нажатия на газ. При остановке есть рывок. На режиме механики при этом переключает отлично, без рывков. Сбрасывает передачи на этом режиме тоже довольно плавно.
Буквально через 3 дня владения не смог сдвинуться с места. Загорелась шестеренка, рычаг коробки перестал переключать. Глушил-заводил, не помогло. Клемму скидывал, не помогло. Вызвал диагноста. Комп у него хороший, машину по ВИНу четко определил, все ошибки считал.
По трансмиссии ошибки P19FF и P0810. Диагност сказал - сцепление под замену. На тот момент я был вообще несведущ в роботе, поэтому не узнал у него толщину диска.
Ошибку он скинул, но сразу после следующего пуска двигателя появилась снова, и скорости не переключались. Минут через 10 произошло чудо, ошибка пропала, и я смог съездить в ГИБДД поставить машину на учет ))) После этого не ездил.
Прочитал всю эту ветку.
Надеюсь, главные эксперты еще активны здесь )))
Помогите пожалуйста советами.
1. Есть ли смысл с этими ошибками и вышеописанными симптомами попробовать сделать обучение? У меня нет никакой информации по предыдущим хозяевам - кто и когда что-то менял (или не менял) по сцеплению. Или это однозначно уже клинический случай и надо менять сцепление?
2. Если все-таки замена, то нужен совет по запчастям.
Судя по всему, на данный момент есть 2 варианта комплектов - оригинальный 22125RSAL06 (где по факту внутри LUK+Sachs) и собственно LUK с кодом 622341509.
И вот здесь самое интересное. На Емексе ЛЮК стоит 18 тысяч. На Экзисте 17 тысяч. Явно, это один и тот же ЛЮК. И есть варианты очень приятные по цене, где вроде бы тот же самый ЛЮК.
а) Питер, 11500 руб
https://baza.drom.ru/sankt-peterburg/sell_spare_parts/sceplenie-robot-korzina-disk-podsh-honda-civic-8-5d-2006-2010-22125rsal06-fk-g4620722152.html
б) Москва, 11500 руб
https://baza.drom.ru/moskva/sell_spare_parts/komplekt-sceplenija-honda-civic-5d-robot-42957435.html
в) Москва, 13900 руб
https://baza.drom.ru/moskva/sell_spare_parts/sceplenie-komplekt-honda-civik-robot-5d-80032218.html
г) Питер, 8500 руб. А за 9500 руб. есть вообще какое-то усиленное сцепление. Еще и гарантию дают 30 тыс.км. - вообще сказка. Но печально, что в регионы не отправляют, и даже в Питере у них просто купить без установки нельзя, судя по всему.
https://baza.drom.ru/sankt-peterburg/sell_spare_parts/komplekt-sceplenija-honda-civic-5d-fk-rkpp-81086599.html

Кто что думает - это хороший ЛЮК или есть подвох?
Буду благодарен за оперативные комментарии, ибо машина стоит, ездить не рискую.

OdinokijKot
26.05.2020, 12:48
P0810 - ремонт блока TCM. Обычно щётки в моторе выжима сцепления, но бывают и более интересные случаи.
Сцепление раньше времени не трогать!
Ну и гони таких диагностов в шею.

Alexandr54
26.05.2020, 13:27
Да, про эту ошибку я читал в ветке, что это, как правило, щетки. Тогда я правильно понимаю, что нужно их посмотреть, заменить, затем понаблюдать, как изменится поведение автомобиля, и если вдруг начнет нормально ехать, то сделать обучение? И тогда, возможно, с заменой сцепления можно подождать.
Если поведение коробки не изменится, то сделать диагностику толщины диска сцепления? Если цифра будет высокая, тогда можно попробовать протестить корзину на больших оборотах. И если машина заглохнет, тогда уже точно сцепление под замену.
Если сработает пессимистический вариант, то можно все-таки совет по ссылкам, которые выше указал? Что это, китайский ЛЮК или хорошие люди начали делать недорогие ремкомплекты?

OdinokijKot
26.05.2020, 20:16
зачем? Состояние сцепления видно в даталисте по коробке. Смотришь точки котакта, если меньше 9, то под замену.

VeterRF
28.05.2020, 12:40
https://www.drive2.ru/market/offers/719012
Вот этот уже проверили на нескольких машинах. Пиши в ЛС, могу выслать.
Привет, сцепление проскальзывать начало, Хонда Цивик 2007 робот, можешь написать, что там менять нужно и сколько у тебя комплект стоить будет?

Alexandr54
14.06.2020, 16:19
Добрый день, форумчане!
Отчитываюсь по замене сцепления. Взял в итоге комплект LUK по одной из тех ссылок, которые приводил выше. Действительно, нормальный почти оригинальный ремкомплект.
Выцепил снова того электрика, который считывал мне ошибки, попросил посмотреть коэффициенты. Точки контакта были 9.66, коэффициент трения 840. Теоретически, можно было попробовать обучить, но раз уж новое сцепление куплено, решил заменить.
Меняли в автосервисе, где я всегда обслуживаю свои машины. Вместе в мастерами читали форум, смотрели ролики в интернете, чтобы установить сцепление правильно.
Кстати, кому надо будет в Новосибирске заменить сцепление на роботе - могу дать адрес и контакты СТО, где сделают качественно и дешевле, чем на пафосных специализированных станциях.
При замене я не присутствовал, но уверен, что ребята все сделали как положено. Сварили приблуду для возведения, все как полагается )))
В старом сцеплении диск был вполне живой, подшипник в порядке, а вот корзина разряженная и подушатанная.
Попутно поменяли жидкость в МКПП и заменили конченые щетки актуатора.

По итогу замены точки контакта 11.4, коэффициент трения общий 540. Вроде бы все в рамках ожиданий (хотя хотелось бы получить что-то вроде 12.5 и 400).
Но! Мне кажется, машина едет не так, как должна, особенно учитывая фразы некоторых форумчан типа "после замены едет как на автомате".
1. Переключает передачи примерно на 3000 об/мин (кажется, что затягивает)
2. При переключении есть четкое ощущение не резкого, но все-таки рывка
3. С места иногда едет сама, иногда только с газом. Но даже когда едет сама, делает это как-то вяло
4. Назад без газа едет еще хуже, чем вперед. Чаще всего, чтобы машина поехала назад, приходится хорошо надавить на газ
5. Когда окна приоткрыты, слышен щелчок переключения скоростей.

Подскажите, я придираюсь или нужно что-то еще сделать, чтобы стало лучше? Может прошивку проверить на свежесть? Или обучение сделать еще раз? А может сама коробка уже устала... хотя она уже там контрактная стоит...

Sonicmine
09.11.2020, 01:36
1. Переключает передачи примерно на 3000 об/мин (кажется, что затягивает)

Это вообще термозазоры подрегулировать надо, хотя смотря как давишь газ, мб и нормально.

ЗЫ подскажите по номерам, какие появились аналоги? Только проверенные, а не как пару лет назад...
Что по цене маховика? Есть ли смысл брать с разборки или тоже аналоги есть нормальные?

Sdpauck
26.05.2021, 09:45
Кстати, кому надо будет в Новосибирске заменить сцепление на роботе - могу дать адрес и контакты СТО, где сделают качественно и дешевле, чем на пафосных специализированных станциях.


А можно контакты этого СТО?

VovikD
10.06.2021, 16:20
Здраствуйте. Вопрос по поводу взвода корзины. Я правильно понимаю, поправте меня если я где то неправ. Новую корзину лучше перевзвезти заново, т.е. я выжимаю прикрученную корзину к маховику без диска до упора, пока я ее зажимаю она должна выстрелить и в конце я поворачиваю диск против часовой стрелки до упора что бы пружинки сжались затем держа их ослабляю лепестки корзины, в итоге при полном ослаблении они должны остаться сжатыми. Далее центрирую диск, нажиуливаю корзину к маховику и начинаю снова выжимать лепестки корзины пока она полностью не коснется маховика, на этом останавливаю сжатие и затягиваю болты корзины, все установка завершена.
И собственно есть два вопроса:
1) Если нажать после этого на лепестки корзины она должна разрядится?
2) При установке корзины при выжимании если не будет центрирующего болта на выжимном диске он ослабится и может сместиться если переборщить со сжатием?

SLIDING
06.07.2021, 13:15
Подскажите пожалуйста. При разгоне сильно трясет (не путать с рывками при переключении) машину, как будто под капотом 900 лошадей, без акселерации едет плавно, сильные вибрации только при разгоне. В сервисе сказали, что нужно менять сцепление т.к. диск буксует и раскачивает коробку с двигателем. Кто-нибудь сталкивался с подобным? Возможно проблема в другом?

добрый день, после замены сцепления тоже стало трясти при разгоне , при отпускании педали газа машина едет нормально. Вообщем все симптомы что и у тебя . на статике постоянно происходит сбой но ездить можно, только вибрация напрягает. Скажи решил ли проблему и как.

SLIDING
06.07.2021, 15:31
есть у кого схема как правильно снять новую корзину обратно что бы потом обратно её поставить, а то начитался всяких страстей что если не правильно корзину снять можно попасть на новый комплект?

OdinokijKot
13.08.2021, 10:56
Здраствуйте. Вопрос по поводу взвода корзины. Я правильно понимаю, поправте меня если я где то неправ. Новую корзину лучше перевзвезти заново, т.е. я выжимаю прикрученную корзину к маховику без диска до упора, пока я ее зажимаю она должна выстрелить и в конце я поворачиваю диск против часовой стрелки до упора что бы пружинки сжались затем держа их ослабляю лепестки корзины, в итоге при полном ослаблении они должны остаться сжатыми. Далее центрирую диск, нажиуливаю корзину к маховику и начинаю снова выжимать лепестки корзины пока она полностью не коснется маховика, на этом останавливаю сжатие и затягиваю болты корзины, все установка завершена.
И собственно есть два вопроса:
1) Если нажать после этого на лепестки корзины она должна разрядится?
2) При установке корзины при выжимании если не будет центрирующего болта на выжимном диске он ослабится и может сместиться если переборщить со сжатием?

да всё верно, но в обоих случая можно не до конца выжимать корзину, а до момента, когда начнёт "щёлкать" и разряжаться промежуточное кольцо. Механизм как раз в этот момент разблокируется и его можно взводить. Так же и при установки, выжимаешь пока не услышишь пару "щелчков" этого механизма и соответственно промежуточное кольцо чуть разрядится от полного взвода. В "рабочее" состояние она встанет при первом же выжиме роботом сцепления. Произойдёт это сразу после включения зажигания на собранной машине.

ahmedaramiz222
29.04.2022, 00:28
после обгона на трассах стал глохнуть( скажите плиз номер комплекта сцепления? https://avtopro.ua/zapchastyna-262-HONDA-22125RSAL04/ вот этот? заменителей нет? покупать еще что то нужно?

dfg678
21.07.2022, 06:41
Добрый день, форумчане!
Отчитываюсь по замене сцепления. Взял в итоге комплект LUK по одной из тех ссылок, которые приводил выше. Действительно, нормальный почти оригинальный ремкомплект.
Выцепил снова того электрика, который считывал мне ошибки, попросил посмотреть коэффициенты. Точки контакта были 9.66, коэффициент трения 840. Теоретически, можно было попробовать обучить, но раз уж новое сцепление куплено, решил заменить.
Меняли в автосервисе, где я всегда обслуживаю свои машины. Вместе в мастерами читали форум, смотрели ролики в интернете, чтобы установить сцепление правильно.
Кстати, кому надо будет в Новосибирске заменить сцепление на роботе - могу дать адрес и контакты СТО, где сделают качественно и дешевле, чем на пафосных специализированных станциях.
При замене я не присутствовал, но уверен, что ребята все сделали как положено. Сварили приблуду для возведения, все как полагается )))
В старом сцеплении диск был вполне живой, подшипник в порядке, а вот корзина разряженная и подушатанная.
Попутно поменяли жидкость в МКПП и заменили конченые щетки актуатора.

По итогу замены точки контакта 11.4, коэффициент трения общий 540. Вроде бы все в рамках ожиданий (хотя хотелось бы получить что-то вроде 12.5 и 400).
Но! Мне кажется, машина едет не так, как должна, особенно учитывая фразы некоторых форумчан типа "после замены едет как на автомате".
1. Переключает передачи примерно на 3000 об/мин (кажется, что затягивает)
2. При переключении есть четкое ощущение не резкого, но все-таки рывка
3. С места иногда едет сама, иногда только с газом. Но даже когда едет сама, делает это как-то вяло
4. Назад без газа едет еще хуже, чем вперед. Чаще всего, чтобы машина поехала назад, приходится хорошо надавить на газ
5. Когда окна приоткрыты, слышен щелчок переключения скоростей.

Подскажите, я придираюсь или нужно что-то еще сделать, чтобы стало лучше? Может прошивку проверить на свежесть? Или обучение сделать еще раз? А может сама коробка уже устала... хотя она уже там контрактная стоит... подскажите контакты сто, тоже нужно адаптировать робота

koljan35
04.09.2024, 14:29
Добрый день . Поменяли сцепление новое luk а прт адаптации пишет 14.6 мм пятно контакт и некалибруется . Изза чего может быть?