PDA

Просмотр полной версии : Идея наипростейшего тюнинга штатной музыки в 8 Цивиках-поканалка от головы!



EURO
09.07.2007, 11:51
Итак, мы имеем штатную голову, на которой урезаны на фронте верха, и на тыле урезан бас!
Суть интсаляции - выжать максимум из минимума средств и возможностей, НО с помощью инсталятора!
Получаем - отличную звучащую фронтальную систему!!!

1) покупаем достойный компонентные акустические системы(разнесенки твитер + мидбас) от Morell, Focal, Helix(6-12тыс рублей)
К ним прийдется еще купить отдельно пару кросоверов из той же серии, что и сама акустика( в среднем 1 тысяча)
PS
Немного о выборе акустики.
Напоминаю, что в 4Д голова Алпайн, в 5Д - Panasonic - соответственно каждый при прослушивании интересуемой акустики на стендах(той же Горбушки) слушает ее на голове своего производителя!
ВАЖНО
Нет хорошего или плохого производителя - есть удавшиеся модели и не очень!Нужно слушать СВОИМИ ушами, и доверять им!! Возмите диск с любимой музыкой - и Вы выберете именно ту акустику, которая Вам понравится больше всего, в соответствии с Вашим стилем музыки!

2)инсталируем твитер на переднюю стойку и направляем его в точку, которая расположена ниже зеркала.
ВАЖНО
Твитер подключаем через кросовер к выходам усилителей штатной головы ТЫЛА(как помним, там урезан бас, а остальной спектр частот там присутствует!)
3) мидбас через проставки (а может кто и раскошелится и на подиум 3-6 тысяч) ставим в штатные места передней двери
ВАЖНО
Мидбас подключаем теперь через свой, дополнительный, кросовер к выходам усилителей штатной головы ФРОНТА(помните, там урезаны верха?)
Работы инсталятора по установки разнесенной акустики Вам обойдутся 2.5- 3 тысячи

4) путем хитрых махинаций в настройках кроссоверов инсталятор добивается полноценной звуковой картины

5)ВАЖНО
При подключении новой акустики НЕОБХОДИМО также поменить штатные акустические провода на ХОРОШИЕ - TchernovAudio или SoundTechnology(в среднем $ 5 за метр)

PS
Как видно в такой схеме подключения каждая пара усилителей штатной магнитолы задействована на свой "динамик"(твитер или мидбас), что позволяет добиться более качественного звучания!!!
Также мы получаем весь спектр частот звука!!! Звуковая картина должна получится очень хорошей!

ЗАБЫЛ
6) Конечно желательно сделать шумоизоляцию передних дверей. так называемую акустическую подготовку(4,5 - 5 тысяч)

Vladd
09.07.2007, 16:29
Не нужно для этого покупать дополнительный комплект кроссоверов. Достаточно в штатных разделить ФНЧ и ФВЧ по входу.

EURO
09.07.2007, 18:05
Не нужно для этого покупать дополнительный комплект кроссоверов. Достаточно в штатных разделить ФНЧ и ФВЧ по входу.

Вот именно - нужно!
1) Твитеры работают от СВЕГО усилителя, через СВОЙ кроссовер
2) Мидбасы работают от СВОЕГО усилителя, через СВОЙ кроссовер
3) У нас же классический тыл отсутствует в этой систме - получается СТЕРЕО фронт

Vladd
09.07.2007, 19:33
Не нужно для этого покупать дополнительный комплект кроссоверов. Достаточно в штатных разделить ФНЧ и ФВЧ по входу.

Вот именно - нужно!
1) Твитеры работают от СВЕГО усилителя, через СВОЙ кроссовер
2) Мидбасы работают от СВОЕГО усилителя, через СВОЙ кроссовер
3) У нас же классический тыл отсутствует в этой систме - получается СТЕРЕО фронт

Ещё раз - не нужно. ФНЧ и ФВЧ в кроссоверах двухкомпонентной акустики в 99% случаев элементарно отделяются друг от друга. Получаются как бы два кроссовера с отдельными входами и выходами для НЧ и ВЧ в одном корпусе.
Нужно - ленивым или нешарящим в схемотехнике пассивных фильтров установщикам. Опять же впарить доплонительный комплект кроссов, они-то им бесплатно достаются в большинстве случаев.

И еще рекомендация - акустику под такое дело лучше брать с чувствительностью выше среднего, а то уси головы не каждую раскачивают ввиду своей малой мощности.

EURO
09.07.2007, 19:45
Вот, к примеру, на фото кросовер от Морель Дотечь 6
Как его разъединить?
http://www.morel.ru/katalog/car/dotech_II/

Vladd
09.07.2007, 20:02
Вот, к примеру, на фото кросовер от Морель Дотечь 6
Как его разъединить?
http://www.morel.ru/katalog/car/dotech_II/

Фотку крупным планом без крышки с лицевой и со стороны печатной платы, плиз..? А лучше сам кросс живьём.

EURO, я фильтра сам считал и паял, поэтому знаю, о чём говорю.

EURO
10.07.2007, 12:16
Фотку крупным планом без крышки с лицевой и со стороны печатной платы, плиз..? А лучше сам кросс живьём.

EURO, я фильтра сам считал и паял, поэтому знаю, о чём говорю.


Это если прямые руки!
А если не получится? Риск, конечно, благородное дело - каждый решает сам! Думаю, за распайку кроссовера те же самые инсталяторы возьмут 500-1 00 рублей(а это и есть практически стоимость самого кроссовера!)

Vladd
10.07.2007, 13:36
Фотку крупным планом без крышки с лицевой и со стороны печатной платы, плиз..? А лучше сам кросс живьём.

EURO, я фильтра сам считал и паял, поэтому знаю, о чём говорю.


Это если прямые руки!
А если не получится? Риск, конечно, благородное дело - каждый решает сам! Думаю, за распайку кроссовера те же самые инсталяторы возьмут 500-1 00 рублей(а это и есть практически стоимость самого кроссовера!)

EURO я это писал больше не к тому, чтобы сэкономить какую-то тыщу. Далеко не к каждой акустике можно свободно купить кроссоверы, аналогичные комплектным. И стоят они местами далеко не 1000 р, всё зависит от "крутости" самой акустики... Так что смысл есть...Но, согласен, что не всегда..

EURO
10.07.2007, 18:16
2 Vladd - а ведь идея реализовать эту СХЕМУ на очень простой и слабомощной штатной голове(к тому же порезанной) ведь стоит того!!!
Ведь получается стерео ФРОНТ, с поканальным усилением на твитеры и мидбасы!

kvv
10.07.2007, 18:23
Игорь, когда я тебе говорил про кроссоверы (НА пОКЛОНКЕ), ТЫ ГОВОРИЛ ЧТО НИХРЕНА НЕ ВЫЙДЕТ, ДАЖЕ НЕ ВЫСЛУШАВ МЕНЯ, сделав вид что я вообще какую-то ахинею несу, типа там не получится никак так сделать, потому что магнитола не позволит! Закончил чтение темы на втором предложении первого пункта! Научись слушать других!

ЗЫ: Высказал своё БУЭ!

Vladd
10.07.2007, 19:06
2 Vladd - а ведь идея реализовать эту СХЕМУ на очень простой и слабомощной штатной голове(к тому же порезанной) ведь стоит того!!!
Ведь получается стерео ФРОНТ, с поканальным усилением на твитеры и мидбасы!

Поканалку я бы не стал ставить в заметные достоинства данной схемы - слишком низкое качество у штатных усилителей головы, чтобы получить какое-то заметное преимущество от этого.
Проблема с подбором чувствительной компонентной акустики - также существенный недостаток Имхо.

Господа, скажите лучше - при выпаивании линейных выходов из штатной головы проблема с обрезанными частотами сохраняется ?

EURO
11.07.2007, 00:03
Поканалку я бы не стал ставить в заметные достоинства данной схемы - слишком низкое качество у штатных усилителей головы, чтобы получить какое-то заметное преимущество от этого.
Проблема с подбором чувствительной компонентной акустики - также существенный недостаток Имхо.

Господа, скажите лучше - при выпаивании линейных выходов из штатной головы проблема с обрезанными частотами сохраняется ?


К сожалению, да......
Там звук порезан на уровне процессора, а не фильтрами кросоверов...........

PS

7 ) посоветовали организовать питание головы от аккума проводом нормального сечения

EURO
12.07.2007, 16:01
Немного правлю и добавляю

Итак, мы имеем штатную голову, на которой урезаны на фронте верха, и на тыле урезан бас!
Суть интсаляции - выжать максимум из минимума средств и возможностей, НО с помощью профессионалов!

1) покупаем достойный компонентные акустические системы шелковыми твитерами и бумажно – целюлозными диффузорами мидбаса максимальной чувствительностью



К ним прийдется еще купить отдельно пару кросоверов из той же серии, что и сама акустика( Вопрос – нужно или нет? )

2) инсталируем твитер на переднюю стойку и направляем его в точку, которая расположена ниже зеркала.
ВАЖНО
Твитер подключаем через кросовер к выходам усилителей штатной головы ТЫЛА (как помним, там урезан бас, а остальной спектр частот там присутствует!)


3) мидбас через подиум ставим в переднии двери
ВАЖНО
Мидбас подключаем теперь через свой, дополнительный, кросовер к выходам усилителей штатной головы ФРОНТА(помните, там урезаны верха?)

4) путем хитрых махинаций в настройки добиться полноценной звуковой картины. Думаю, что нужно померить уровень среза - анализатором спектра на выходе ГУ при запуске с CD белого шума - будет видно, (нужен кабель с тремя резисторами и ноутбук с программой – может и не понадобятся дополнительные кросоверы)


5)ВАЖНО
При подключении новой акустики НЕОБХОДИМО также поменить штатные акустические провода на ХОРОШИЕ - TchernovAudio или SoundTechnology

6) Шумоизоляция передних дверей. так называемую акустическую подготовку(она у меня сделана)



7) организовать питание головы от аккумулятора проводом нормального сечения



PS
Как видно в такой схеме подключения каждая пара усилителей штатной магнитолы задействована на свой "динамик"(твитер или мидбас) то есть поканальное подключение, что позволяет добиться более качественного звучания!!!
Также мы получаем весь спектр частот звука!!!

Talman
02.08.2007, 00:12
Не жирновато будет на штатную башку БЕЗ УСИЛИТЕЛЯ ЧерновАудио вешать? ИМХО пустая трата денег! Вполне хватит кабеля за 20 рублей/метр с бОльшим сечением...

Vladd
02.08.2007, 01:30
Euro, динамикам с "бумажно – целюлозными диффузорами мидбаса " через полгода в двери настанет полный писец. Проходил я это на примере штатных тоётовских от круизёра... Не для Car Audio они. Даже козырьки не помогают, намокает диффузор от внутридверной влажности.

Ito
03.08.2007, 23:41
Мне кажется что без усилителя не возможно добиться какого нибудь приличного звука
Физически. Всё равно на громкости выше средней всё завалится. Питания не хватит как ни крути.
Кстати, проц перешивать не пробовали? Может можно изменить срезы...?

EURO
04.08.2007, 00:27
Euro, динамикам с "бумажно – целюлозными диффузорами мидбаса " через полгода в двери настанет полный писец. Проходил я это на примере штатных тоётовских от круизёра... Не для Car Audio они. Даже козырьки не помогают, намокает диффузор от внутридверной влажности.


Есть мидбасы с пропиткой

1)Helix HXS 236. Компонентные АС 16 см.

Helix HXS 236 созданы для слушателей, ценящих в звучании эмоциональность и мелодичность. Эти динамики от известного немецкого производителя отно*сятся ко второй по старшинству серии Precision. Дизайн комплекта нарочито скромный, впрочем, в данном смысле компания не изме*няет собственным традициям. Диффузор НС/СЧ-динамика выпол*нен из композитного материала на основе целлюлозы со специальной пропиткой, придающей ей допол*нительную прочность. Ход диффу*зора довольно большой благодаря мягкому подвесу из бутилкаучука. Штампованная корзина из стали покрыта антирезонансным соста*вом. Магнитная система средних размеров защищена от внеш*них воздействий резиновым кожу*хом. Аккуратный кроссовер выполнен в традиционном для фирмы стиле и содержит ФНЧ первого порядка и ФВЧ второго.



Helix HXS 236.

Car&music №7 июль 2006г. Лаборатория, Супертест, Компонентные АС 16 см.



Helix HXS 236 созданы для слушателей, ценящих в звучании эмоциональность и мелодичность









Эти динамики от известного немецкого производителя отно*сятся ко второй по старшинству серии Precision. Дизайн комплекта нарочито скромный, впрочем, в данном смысле компания не изме*няет собственным традициям. Диффузор НС/СЧ-динамика выпол*нен из композитного материала на основе целлюлозы со специальной пропиткой, придающей ей допол*нительную прочность. Ход диффу*зора довольно большой благодаря мягкому подвесу из бутилкаучука. Штампованная корзина из стали покрыта антирезонансным соста*вом. Магнитная система средних размеров защищена от внеш*них воздействий резиновым кожу*хом. Аккуратный кроссовер выполнен в традиционном для фирмы стиле и содержит ФНЧ первого порядка и ФВЧ второго. Две катушки индуктивности намо*таны проводом среднего сечения, а внутри одной из них имеется ферритовый сердечник. Для твитера предусмотрен элемент защиты от перегрузки и возможность регу*лировки уровня сигнала (0, +3, +б дБ). В комплектацию систем не включены защитные решетки, если они вам необходимы, то обратите внимание на аналогич*ную модель, но с индексом «С» в названии.



В плане звучания динамики заслу*жили исключительно теплые отзы*вы благодаря открытому и насы*щенному характеру звукопередачи. Большинство тембров инстру*ментов обладают высокой нату*ральностью и тембральной полно*той. К нижнему регистру у нас нет никаких претензий - бас хорошо артикулирован и глубок. В плане тонального баланса можно при*драться к небольшому спаду в области верхней середины, но не будем слишком строгими. Общий характер звучания комфортный и сбалансированный, детальный и чистый. Образы исполнителей чет*ко локализованы в воображаемом пространстве, хорошо показаны инструменты второго плана и атмосфера записи. Благодаря отменной динамике по всему зву*ковому диапазону акустические системы отлично справляются с любой музыкой, проявляя полную универсальность. Мы смело реко*мендуем их любителям всех сти*лей и направлений - они того заслуживают.





Диапазон частот 50 – 21 000 Гц

Диффузородержатель НЧ/СЧ-головки
Стальной, штампованный

НЧ/СЧ-диффузор
Из целлюлозы с пропиткой

Подвес НЧ/СЧ-головки
Резиновый

Магнит НЧ/СЧ-головки
Ферритовый

Звуковая катушка НЧ/СЧ-головки
Нет данных

Рекомендуемые места установки
Двери

Идеальное акустическое оформление
Free air

ВЧ-диффузор
Шелковый, купольный

Регулировка уровня ВЧ-сигнала
0, +3, +6 дБ

Кроссовер
ФНЧ 6 дБ/окт,

ФВЧ 12 дБ/окт,

3500 Гц

EURO
04.08.2007, 00:31
Мне кажется что без усилителя не возможно добиться какого нибудь приличного звука
Физически. Всё равно на громкости выше средней всё завалится. Питания не хватит как ни крути.
Кстати, проц перешивать не пробовали? Может можно изменить срезы...?


Идея поканалки от штатной магнитолы имеет право на жизнь!!!
Про питание магнитолы- можно организовать отдельное питание прямо от аккумулятора

Omny
30.08.2007, 16:12
Ребята, идея хорошая, но где в этой схеме низкие частоты. Тоесть высокие берём с тыла, мидбасы берём с фронта, а низы? Или я что-то не понимаю, объясните?

EURO
31.08.2007, 10:37
Ребята, идея хорошая, но где в этой схеме низкие частоты. Тоесть высокие берём с тыла, мидбасы берём с фронта, а низы? Или я что-то не понимаю, объясните?

Так мидбас он отрабатывает и середину и бас( который в состоянии дать штатная голова)

Omny
31.08.2007, 14:26
Ребята, идея хорошая, но где в этой схеме низкие частоты. Тоесть высокие берём с тыла, мидбасы берём с фронта, а низы? Или я что-то не понимаю, объясните?

Так мидбас он отрабатывает и середину и бас( который в состоянии дать штатная голова)

Ну да, в принципе идею наипростейшего тюнинга оправдывает и впринципе должно дать неплохой результат, при условии правильного подбора динамиков, в сравнении со штатным звуком. Думаю многих устроит, но не аудиофилов естественно, но они - эту другая история...

EURO
31.08.2007, 21:23
Ну да, в принципе идею наипростейшего тюнинга оправдывает и впринципе должно дать неплохой результат, при условии правильного подбора динамиков, в сравнении со штатным звуком. Думаю многих устроит, но не аудиофилов естественно, но они - эту другая история...

Если нужен саб, для нетребовательных можно подключить сабвуферный усилитель моноблок через ВЧ входы!

tros
05.09.2007, 23:28
без усилка вешать серьезную акустику-глупость!

EURO
11.09.2007, 09:55
Кто будет воплощать идею ПОКАНАЛЬНОГО усиления от штатной головы - теоретически у меня остаются кросоверы от Polk Audio db 6500!
Так вот, если есть желащие - могу поделится этим самым кросовером(соответственно, необходимо еще приобрести такой же комплект акустики). Ну что, будем эксперементировать?

ROCKO
11.09.2007, 13:13
почему не взял новую модель DB6501?

EURO
11.09.2007, 13:14
почему не взял новую модель DB6501?

Cтарая линейка "музыкальней", я выбирал по своим критериям!

ROCKO
11.09.2007, 16:20
а где брал и почем?

EURO
11.09.2007, 16:26
а где брал и почем?

у диллера Инфоркома - АвтоТайм

Trans
08.10.2007, 12:28
господа. как ни вчитывался в тему - так и не увидел простого и понятного (по компонентам, сумме и месту монтажа) ответа:( может кто то конкретику уже бы внес? :)

EURO
08.10.2007, 13:25
господа. как ни вчитывался в тему - так и не увидел простого и понятного (по компонентам, сумме и месту монтажа) ответа:( может кто то конкретику уже бы внес? :)


1) нужен кондер 0.5 для головы - 1 000 руб
2) компонентная акустика + дополнительный кроссовер от нее - 5 000 руб( дешевле думаю, не стоит)
3) акустические провода тебе поменяют установщики - 150 руб за метр (7-8 метров для фронта)
4) при монтаже сделать проставку - 1 500-1 700 за пару
5) шумоизоляция передних дверей - 5 500 руб

Если что - стучись мне в личку! Есть установщики, которые все это сделают с 10% скидкой на работу!

Trans
08.10.2007, 13:41
я посчитал 15000 приблизительно получилось - и это , я так понимаю, без установки. хорошо. ясобираюсь себе на д.р. подарог сделать. так что обращусь в феврале. а делают путево значит?

EURO
08.10.2007, 13:51
Да, студия с именем, многократный победитель соревнований по Авто Звуку!
Опыт инсталяций с 8 цивиками имеется!

gonshik
08.10.2007, 22:53
Вопрос к знающим людям!
Я так понял, что в сивках 4D нужно работать над фронтом. Из этого вопрос, про акустику. На какие характеристики нужно смотреть в акустике, чтобы найти наиболее глубокий бас?
Частотные характеристики, ( Гц ) или Чувствительность ( дБ )
Я так понимаю, что чем менше начало Гц ( с 20 до .......), тем лучше. Или я ошибаюсь?
Подскажите, очень надо! Заранее спасибо.

НАМин
17.10.2007, 13:53
Нужен конкретный ответ на ворпос: Стоит ли ставить на civic 4D Exe Bass - штатный? Что он дает? У кого вообще стоит он, откомментируйте, лучше, хуже чем было до этого? Я не беру в расчет вопрос о деньгах (типа за такие деньги можно....), только по существу! Спасибо.

EURO
17.10.2007, 13:54
ответ - нет!!!
Не СТОИТ он этих денег - воплощение ерундовое!!!
Нет там ЛИНЕЙНЫХ выходов на голове!
Если в Москве - сучись в личку!

Grunya_404
10.11.2007, 11:00
а как вам такой вариант :) компонентов. так же будет шумка дверей может и багажника.
усилитель
http://tyumen.mvideo.ru/Pdb/261819.jpg

Габаритные размеры
Габаритные размеры (В*Ш*Г) 6*26*40 см
Мощность
Каналов усиления 5
Номинальная мощность(4 Ом) 50 + 200 Вт/канал
Мощ-ть при мост. соедин.(4 Ом) 180 + 200 Вт
Возможность работы (2 Ом) Да
Усилитель
Частотный диапазон 20 Гц - 20 кГц
Соотношение сигнал/шум(CD) 100 дБ
НЧ фильтр (ступень среза) 12 дБ/окт
НЧ фильтр (частота среза) 30 - 500 Гц
ВЧ фильтр (ступень среза) 24 дБ/окт
ВЧ фильтр (частота среза) 30 - 500 Гц
Системы безопасности
Защита от колеб.напряжения Да
Защита от перегрева усил. Да
Корпус
Материал корпуса металл


колонки в перед. что ставить назад ХЗ посоветуйте.
http://tyumen.mvideo.ru/Pdb/212574.jpg
Автомобильные колонки (16 см) Kicx GFQ-6.2 Гарантия 1 год
Страна КНР
Серия модели
Серия GFQ 6.2
Мощность
Максимальная мощность 220 Вт
Номинальная мощность 100 Вт
Акустическая система
Частотный диапазон 75 Гц - 24 кГц
Тип акустической системы компонентный
Количество полос 2
Количество динамиков 4
Сопротивление 4 Ом
Чувствительность 91 дБ
Высокочастотный излучатель
Диаметр ВЧ динамика 25.4 мм
Материал ВЧ излучателя шёлк
Низкочастотный излучатель
Диаметр НЧ динамика 165 мм
Материал НЧ излучателя стекловолокно
Материал магнита НЧ дин. феррит
Установочный размер
Установочный размер 165 мм
Монтажная глубина 68 мм
Корпус
Материал корпуса металл
Комплектация
Набор д/установки в компл. Да
Грили(решетки) в комплекте Да
Цвет, размеры и вес
Цвет диффузора серый/белый
Габаритные размеры (В*Ш*Г) 86*165*165 мм
Вес 2040 г


с выбором сабы еще не определился возможно сделаю корпус под Peoneer TSW-405F а може куплю че нибудь корпусное.

Bizzz
11.11.2007, 19:28
Звуковую сцену в авто дает фронт и бас, тыловая акустика больше работает на подзвучку, так что ИМХО менять штатные тыловые динамики не имеет смысла, равно как и выводить на них усилитель, т.е. усилитель я бы такой брать не стал, а взял бы какой н-ть Audison 3 канальный, или же 2+1. Что-то вроде этого http://www.magnitola.ru/Audison-SRx-3-p-1819.html

VORTEX
11.11.2007, 20:06
так народ,а усилитель никто не ставил ещё???ибо я по музыке немного замороченный))щас в трёх машинах ставил саб усиитель конденсатор, щас в рено стоит 4хканальный усилитель Магнат фантом4500, бандпасный саб JBL, конденсатор на 1фарад, плюс от усилка идут задние 3хполочники DLS classic, голова правда подкачала-дживиси с ДВД, от неё же идут передние динамики. хотелось бы чтоб и в новой машине играло и бухало не хуже,и ДВД было, НО везде мать перемать штатные магитолы и путь замены на нормальную голову-пилить панель,что совсем не хочется.
отсюда вопрос Никто не заморачивался???

666sam666
13.02.2008, 00:52
ещё ко всему выше изложенному автором поста,можно сделать так:припаять к высокоуровневым выходам фронта переходник на линейные провода,к линейкам усилитель 4х канальный,от усилка мидбасы в двери и сабик мостом,а пищалки как и говорилось от тыла.ну и провода с шумоизаляцией как само собой.

EURO
13.02.2008, 10:43
припаять к высокоуровневым выходам фронта переходник на линейные провода

ага, за 300 руб с митинского рынка.....
не забывайте - и звук у вас получится на такую сумму!

666sam666
13.02.2008, 13:12
ага, за 300 руб с митинского рынка.....
не забывайте - и звук у вас получится на такую сумму!
[/quote]
я из г. Новоросссийска,и у нас дельных мастеров не имеется,а подобные штуки имеются!так что выбор очевиден. Если конечно ни кто не выложит фото к каким именно выводам микросхемы припаять провода,чтобы получить линейку,а то в одном из постов написали просто припаяйте,а по конкретнее хотелось бы.
ЗЫ заранее спасибо

EURO
13.02.2008, 13:15
а подобные штуки имеются!так что выбор очевиден.

Уж лучше купить усь с высоким входом!!!

666sam666
13.02.2008, 15:37
да это точно,но в моём случае саб с усилком остались от прошлой машины,и прийдётся делать именно так.благо прочитав все интерисующие меня посты, инсталяцию буду делать сам и настраивать по CD "аудио доктор" вот ссылочка,кому интересно http://www.avtozvuk.if.ua/html/files/fsq.htm

EURO
13.02.2008, 23:19
в моём случае саб с усилком остались от прошлой машины


Что за усь?

666sam666
14.02.2008, 00:57
усь DLS classic 4-х канальный и саб Herz 8-ми дюймовый,для седана маловат конечно,но нравится он мне за музыкальность свою,да с деньгой пока напряг

666sam666
14.02.2008, 12:03
тут вот подумал,остались у меня ещё и яйца Focal,может их через усилок на тыл поставить,или вообще вытащьть динамики из задней полки чтобы дать сабу "дышать" в салон

EURO
14.02.2008, 12:44
усь DLS classic 4-х канальный и саб Herz 8-ми дюймовый,для седана маловат конечно,но нравится он мне за музыкальность свою,да с деньгой пока напряг

У него есть высокоуровневый вход?
Можно подключить к фронту головы -
2-ва канала тянут мидбас фронта
2-канала мостом тянут саб

И докупить 2-х канальник, который подключить к тылу головы -
Потянет пищалки фронта
ЗЫ
Правла нужна профессиональная настройка

666sam666
14.02.2008, 13:26
нет у него только линейки....
а что если так
пищалки от тыла магнитолы
от фронта,через 4-х канальный усь фронт и тыл
и ещё одно канальный усь (с дистанционной регулировкой басса)запараллелить с фронтом и на него саб
всё это конечно через кроссоверы и конденсаторы

Sub-Zero
28.02.2008, 19:09
нет у него только линейки....
а что если так
пищалки от тыла магнитолы
от фронта,через 4-х канальный усь фронт и тыл
и ещё одно канальный усь (с дистанционной регулировкой басса)запараллелить с фронтом и на него саб
всё это конечно через кроссоверы и конденсаторы


а зачем придумывать. У меня 2 канала усилка качали мибдас + твиттеры....а 2 канала на саб. Тыл на мафоне.

ГерКо
16.06.2008, 00:28
У кого есть схема подключения штатной магнитолы (раземов). Или ссылку, где то она есть на форумах.

Trindeц
24.06.2008, 09:18
Господа, подскажите:
есть у меня усь вот такой http://www.stereo.ru/profile.php?product_id=3446&tree_id=15 . Можно его подключать к выходам на акустику или необходимо перепаивать линейные выходы в ГУ?

Альфред
30.07.2008, 15:09
кто нибудь реализовал идею предложенную EURO в первом посте этой темы :-\

Bodroff
05.08.2008, 17:06
усь DLS classic 4-х канальный и саб Herz 8-ми дюймовый,для седана маловат конечно,но нравится он мне за музыкальность свою,да с деньгой пока напряг

У него есть высокоуровневый вход?
Можно подключить к фронту головы -
2-ва канала тянут мидбас фронта
2-канала мостом тянут саб

И докупить 2-х канальник, который подключить к тылу головы -
Потянет пищалки фронта
ЗЫ
Правла нужна профессиональная настройка


ИХМО, это идея самая реальная, и по цене в 15 шку можно уложиться. У меня тем более и усилок один и саб со старой остался машины.
единственное, не жирно передним пищалкам целый 2-х канальник. Просто от головы не то будет?

Grobbi
02.09.2008, 17:58
Раз в 5D стоит голова PANASONIK значит можно выпаить линейные входу в сервис центре (вероятность 95%). http://astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=3256 Ребята из астраклуба выпаивали линейные выходы в сервис центре BLAUPUNKT (В GM стоит техника этой марки), причем БЕЗ СЛЕТА С ГАРАНТИИ МАГНИТОЛЫ. Магнитолу только надо снять.

Walera24
06.10.2011, 07:47
Да, студия с именем, многократный победитель соревнований по Авто Звуку!
Опыт инсталяций с 8 цивиками имеется!

1) Делали предложенную схему, и как результат????
2)Делают ли еще и скока по деньгам будет на сегодня???

галя
02.12.2012, 04:20
А кто самостоятельно распаивал штатную голову?

Phil78rus
02.12.2012, 15:08
Я распаял, аух, линейники

галя
02.12.2012, 19:38
Можеш по подробнее написать на счёт линейных выходов. Куда именно на печатной плате припаивался ? заранее спасибо.[COLOR="Silver"]

Phil78rus
03.12.2012, 12:11
Вот фото, куда,что, паять!
http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i631/1207/ac/287674278fc2.jpg.html

галя
04.12.2012, 19:47
Спасибо выручил, но появились ещё два вопроса.
1. По поводу провода упаровления усилителем (REM) +12 где на схеме можно припояться, чтобы подовалось +12 только при включение магнитолы.
2. У тебя после выпайки шумы не появилсь?

Phil78rus
05.12.2012, 08:43
REM можно взять с штатного разъёма антенны, контакт будет справа, если смотреть со стороны разъёмов, "шумов" замечено не было, все чисто и качественно!

галя
05.12.2012, 17:12
А можно по подробнее на счёт REM не понял где именно разьём у антены?

manoverboard
16.12.2014, 12:27
В стойке у двери заднего правого пассажира, как то так.http://content.foto.mail.ru/mail/chelpacan/Honda/i-20.jpg

Falout366
19.12.2014, 21:31
В стойке у двери заднего правого пассажира, как то так.http://content.foto.mail.ru/mail/chelpacan/Honda/i-20.jpg

использовать синий провод в магнитоле спец для этого ,зачем антенный.хоть это одно и тоже