PDA

Просмотр полной версии : Карбюратор



ондрей
25.10.2009, 23:06
Всем привет. На холодную обороты подымаются до 1,5тыс, а через 5-8сек падают до1000-800, троит и выкидывает дым и так полторы минуты, потом обороты набирает и дым исчезает, масло не жрет, если не вваливаешь и расход бенза по городу 9-10л.,по трассе 8.Свечи менял.Чё делать не знаю. :o
Стало еще хуже, решил подварить глушак,а заодно проверить тот датчик,который за катализатором стоит и когда выкручивал,резьба обломилась и я тоже...аш настроение пропало, ща наверное придеться высверливать резьбу и покупать новый датчик так что полная жопа.Обороты стала хер..о набирать и троит как су.. Если после замены че изменится,напишу. Подскажите,плиз,че за датчик то был это., мож он ваще ни на че не влияет или симптомы не те что я написал. у меня дв.D15B2-дуал карб.спасайте!И еще забыл,я седне до мозга добрался,хотел код ошибки посмореть,а лампочка тока раз мигает када зажигание поворачиваш.:o откликнитесь!
побрызгал на ввпровода wd40 и о чудо, стала работать как раньше,но все еще далека от идеала.

ierny
28.10.2009, 22:19
Датчик кислорода судя про всему...Может начну с прописных истин, не обижайтесь.
1. Посмотри все ли в исходном состоянии, все ли вакуумные трубки сидят на местах, нет ли потрескавшихся, особенно на посадочных местах. Трубки прекрасно садятся на моторное масло. Проверь целостность пластмассовых деталей, всех этих желто-коричневых бочат и прочих. Если есть выкрашивание, то аккуратно заделай герметиком и дай высохнуть.
2. Проверь целостность трубок подходящих к воздушному фильтру! Шланг системы принудительной вентиляции картера чаще всего треснувший. Замени на любой резиновый, подходящий по диаметру и при установке не забудь смазать.
3. Проверь работу заслонки переключения подачи воздуха «коллектор-атмосфера», стоит на воздуховоде такая штучка как раз в месте подвода воздуха от коллектора. От воздушного фильтра до этого клапана трубка должна идти. Да и сама гофра от коллектора до воздуховода есть ли.
4. Ацетоном снаружи аккуратно промой все посадочные отверстия заслонок и других исполнительных механизмов, до их свободного движения. Не забывай промакивать это чистой, неворсистой салфеткой. Это надо делать, чтобы растворившийся налет сабрать уже в растворенном виде. Чистить до тех пор, пока ацетон на салфетке не станет бесцветным.
5. Вооружись керосином и кисточкой, промой как следует карбюратор снаружи керосином, на механизм керосина не жалей, снизу положи чистую тряпку, чтобы стекающее безобразие не разбрызгалось и не растеклось. Бензин, соляра и WD40 со всякими прочими растворителями и очистителями мягко говоря не рекомендуются. Дело в том, что механизм должен быть чист и сух. Все, кроме керосина, оставляет хоть малейшую пленку или налет, на это безобразие оседает пыль и получаем песчаный пластилин, снова все заедает и плюс повышается износ. При промывке подвигай механизм, короче, не мне тебя учить. Кстати, от тополиного «сиропа» - надеюсь ты понял, плюс пух и пыль, да еще и температура - весь механизм может склеиться и не работать.

Считаем, что привели к исходному.

Теперь проверь работу механизма, в 90% случаев все будет работать нормально. Проверено на себе и соседе, у него 4A-F.

Далее, если кто сам лазил в карбюратор, рекомендую от следующего воздержаться, иначе можете совсем не завестись. Если есть уверенность, что последний раз в карбюратор лазили япы, то сделать, в общем то, надо самое простое – взять баллончик с очистителем карбюратора и по инструкции почистить. Пробовал наши очистители, Hi-Gear – разницы почти никакой, лучше всех японский, сожалею, но название было по ихнему.

Это помогает еще в 8% случаев.

Ну а в остальных 2% - обращайся к спецу, дешевле и быстрее получится.

ондрей
28.10.2009, 23:28
Спасибо за инфу,завтра полазию,мож че поменяца,а то уже зае....

Pavel__
13.11.2009, 23:24
Объясните что такое дуал-карб. На всех D15B2 дуал-карбы?

ондрей
14.11.2009, 14:16
Объясните что такое дуал-карб. На всех D15B2 дуал-карбы?

Посмотри в поиске,там много информ. о дуалкарбах.Нет,не на всех.По моей информации,дуалкарб-чисто хондовская примочка и устанавливались они недолгое время,потому найти спеца по ним почти нереально.http--dinamitry.eniko.ru-подробный отчет.

VegasRed
14.11.2009, 23:13
Объясните что такое дуал-карб. На всех D15B2 дуал-карбы?
D15B2 это моновпрысковый мотор (как мне кажется - единственный моник в линейке моторов Хонды ;))

А дуал-карб - это сленговое название мотора с двумя карбюраторами, пример такого движка: одна из вариаций D15B, имеет 105 л.с.